Отзыв автовладельца Nissan Cube 2009

Ниссан Куб 2009 — отзыв владельца

, Москва
50243
163
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
551
голос
4.9
5 — 523 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: 4wd
Часть первая: или как все начиналось.

Итак, друзья, моему новому любимцу посвящается….
Ввиду скорого приближения по всем признакам холодов/снегопадов и прочих отрицательных температур личный состав (это я) немного начал волноваться. Ну как немного.. в смысле сильно, ибо я хорошо помню количество осадков в виде снега выпало в прошлом году – я тогда с разбега порой запрыгивал в сугробы возле дома на Старлетке.  И перспектива совершать такие акробатические трюки на длиннобазной Е-шке все больше меня угнетали, тем более ей уже достаточно досталось: и крыло надо красить и с домкрата она надысь упала и фальш-порог сильно поломался. Непруха. Так вот, чтобы не дальше усугублять/не гробить мерседесик я обратил свой взор в сторону чего-то более компактного/городского что-ли, в первую очередь для покатушек зимой.
А тут как раз на днях в гости завалился друг с женой, детьми и домашней настойкой, в ходе испития которой он так удачно закакал мне мозг про Ш-ниву/романтику, мать ее (романтику), и рыбалку с друзьями (ясное дело с ним в первую очередь) где-то на просторах Карелии и ТОЛЬКО на Ш-Ниве, что я с опухшей рожей на следующее утро как штык уже дежурил возле автосалона, дабы срочно глубоко познать этот волшебный автомобиль. Ну в смысле как cледует его тест-драйвануть. Что, собственно и произошло… ну что тут сказать. Так-то и ничего даже, руль и тормоза там точно не нашенские, потому как все поворачивается и тормозит весьма прилично, но… но для того чтобы доехать до Карелии лучше воспользоваться Мерседесом (я так прикинул), а там, если что дойти пешком до нужного места – хорошая кардиологическая тренировка получится, ну на крайняк доехать на электричке. Одним словом хорошо сказал «классик» - Ниву и Патрик надо покупать только в том случае, если Вы планируете использовать их потенциал больше, чем на 50%. А однократная поездка с друзьями на пару дней в году сюда ну никак не вписывается + понятию городской автомобиль эта штуковина ну никак не соответствует: ни механикой, ни своим звериным расходом.  
Тогда я решил, что пора двигать в сторону .. правильно! Автосалонов официальных дилеров, а точнее где есть трэйд-ин с целью отжать по-быстрому неотжатый авто за не очень дорого с (ключевое слово!) ГАРАНТИЕЙ…. На этом вот этапе и случился жестокий всепоглощающий облом. Ну это когда ты стоишь на площадке официала под названием СИМ4х4 возле не самой старой Гранд Витары и наивно мямлишь про: я бы хотел чтобы Вы мне выкатили бумагу с полным (наиполнейшим) описанием технического/косметического и прочего состояния машины с заключением в конце чего-то типа: «Авто технически абсолютно исправно, ждем Вас на следующее ТО по пробегу».
При этом я не фантазирую насчет возможной поломки мотора/коробки – в смысле абсолютно допускаю этот факт и не буду в этом случае предъявлять претензии, но вы хотя бы меня обнадежьте. Но профессионально. И что Вы думаете? Чем все это закончилось? В автосалоне СИМ 4х4 мне предложили … подъемник. Бля)))) В У-сервис+ (это я по Субарям решил пройтись) разговор сложился в ключе: «Вы же понимаете, что мы понимаем, то, что вы не понимаете, но всеобщее наше понимание не может привести к пониманию в целом». Блядь))) Придурки))) хотя нет, главный то придурок – это как раз я и есть – дошло до меня еще через пол-часа, потому как я так ни хрена не понял из того что мне чесали юные менагеры (старею?).
Короче говоря, из моей личной практики общения с трэйд-ином только в автосалоне Вольво мне когда-то показывали фотографии крашейнных деталей ДО покраски и давали (может и липовые) но хоть какие-то гарантии насчет «если что.
Таким образом, обладая весьма стесненным бюджетом я решил посмотреть в сторону чего-то нового. Небольшого (в смысле городского и маложрущего). И переднеприводного – из того расклада что пусть не 4х4, но зато хоть не заднего.

Зы) Напомню. Продолжало холодать и на горизонте уже замаячила первая снежная тучка – прогноз никогда не ***т, а вышеописанные мероприятия тем временем растянулись где-то на 3 недели.

Дальше было еще несколько посещений автосалонов, где продаются всяко-разные В и С-классы и с учетом ВСЕХ возможных скидок я уже было нацелился в сторону супер-пупер укомплектованной Корсы с люком, но в дело в итоге вмешался его величество тест-драйв, на котором я понял, что комфорт для меня не так чтобы главное, а, пожалуй самое-пресамое НЕ МАЛОВАЖНОЕ.

Теперь я подведу небольшой промежуточный итог. Итак, что было надо:
- городской компактный автомобиль.
- вполне пригодный для зимней эксплуатации (без фанатизьма ездить по снежным какам).
- подешевле чтобы.
- максимально поновее (чтобы не кидаться его ремонтировать).

  ... На заглавном фото Вы ведь уже давно узрели героя моего нового романа, имя которому Нисан Куб в самом распоследнем кузове NZ12, коих не так много пока бегает на просторах моей страны с электрическим полным приводом под днищем (почти японский Е-мобиль). А выбрана же машина была после забивания в поисковик следующих параметров: без пробега, цена до 400 тыщ, полный привод... всего-то.
  
С эксплуатацией этого авто (самым началом этого действа), кстати, уже связано несколько ньюансов, с которыми я успел столкнуться:
- фиг достанешь нужную запчасть на разборке (и во Владике тоже).
- фиг закажешь в Эксисте/чтобы быстро привезли, потому как некоторые позиции из России еще вообще ни разу не заказывались (или на этот счет нет никаких сведений в базе поставщиков)…..  но об этом я расскажу в следующий раз, в частности про вчерашний квест, который  назывался: КАК НАЙТИ целый БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ)))))

Про простор в салоне, кубичность кубических форм, вариатор и е-полный привод напишу в следующий раз…. Но сейчас могу сказать однозначно: это классный городской мобиль, легко управляется, мало жрет, просторный внутри, как океанский лайнер и… ужасно прикольный))))) .. и тем не менее он сейчас стоит колом,  ибо ждет передние колодки (срок доставки 4 дня, в наличии нет).  Почему - также будет в следующей серии, дабы сохранить интригу....
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вы же не думали что я только про выбирайку писать буду?

Правильно - в смысле нет, поэтому слушайте дальше.

.... в крайний раз авто из Покемонии мы в семью покупали году в 1997 году и тогда то было из разряда (образно): вооон ту белую с парохода спускают - то Ваша. Понятное дело, что дело было во Владике.

А тут я забирал машину на стоянке в Москве. И ехела она сюда по все видимости ... очень долго. И стояла в Покемонии тоже неизвестно сколько.

Короче говоря машина куплена не на аукционе, а у диллера. Все то пишу со слов продавана, который в Москве является весьма авторитетным барыгой, еще считается, что весьма честным....

, пробег 50 000 км   

О как! А оно, оказывается не телега даже, а почти машина))

Собственно сегодня заехал в сервис (колодки пришли) где были изъяты мертвые/старые (внутренняя сторона выработана в 0). Круглый такой 0. Направляющие, кстати вполне себе. Диски совершенно без выработки, но ..... ржавчина лохмотьями везде... проточили в итоге, поставили новые колодки и, о, чудо!!! Эта хрень даже что-то себе тормозит. Не очень конечно активно, пусть даже колодки потом притрутся, но смысл в целом понятен - не для гонок авто. Совсем. Так, скорее для того чтобы лениво в пробке педальку нажимать, но не более того)))

...

   

Насчет внешних данных, типа нравится/не нравится - это вопрос сильно спорный.

Не удивлюсь, если большинство из Вас сочтут, что это редкое у***е, а я в свою очередь, даже не буду на этот счет ломать копья.

Мне самому сочетание квадратного и кругло-овального не очень по душе, но вот то, что бричка получилась весьма прикольная - готов даже поспорить (шутка).

Только вот в угоду этому супер-дизайну существенно пострадал и функционал. Во всяком случае обзор оставляет желать лучшего. С одной стороны сидишь на уровне крыш большинства автомобилей в потоке, с другой - стойки совершенно невероятные по толщине, особенно спереди - за ними при желании и Камаз сныкать можно....

   

Собственно дело сейчас касается предыдущего дополнения.

Салон, как говорил выше унылый до безобразия - одноцветно-темно-мрачный, как моя жизнь.... но в то же время удивительно вместительный.

Спереди - места достаточно, я теперь САМ могу даже купить еду в автоМАКдачной без посторонней помощи .... и нету больше проблем на платных парковках, ведь можно спокойно перейти на место пассажира.

Сзади ездит ребенок в кресле и если уместить его сзади слева - там ему не просто места для ног можно вагон соорудить, чтобы не пачкал спинку переднего кресла - там запросто можно устраивать малышовую дискотЭку....

   

Вот ведь))) Как только на градуснике стукнуло ниже -10 я помчался впереди собственного визга, как думаете, куда? Правильно!!! на установку сигналки с автозапуском. Ибо данная бричка ни разу не акклиматизирована под зимние реалии даже московской (средней) полосы. Основная проблема - МОМЕНТАЛЬНО остывающий мотор и слабая печка вкупе с большим салоном. И теперь у меня на рабочем столе живут 2 главных предмета: микроскоп - основной рабочий инструмент/благодаря которому я зарабатываю на хлебушек и ключики с брелочечком автозапуска/ими я регулярно дистанционно запускаю сей дырчик, дабы не околеть по дороге с работы-на работу....

   

Признаю))) НЕ воспринимал Куб серьезно ни одной секунды вплоть до вчерашнего вечера: все на уровне хиханьки да хаханьки - пока осознавал, что в гараже стоит другая железяка для покатушек летом по трассе. С этой точки зрения Куб был всего лишь игрушкой, которая должна была быть по весне быть продана (скорее всего).

Но тут случилось желание поучаствовать в строительстве/долевом/ипотечном/ по-фигу как назвать, но суть, думаю, в целом ясна. И по этой причине любимый пипелац вчера был продан и ..... и теперь мне предстоит какое-то (скорее всего длительное время) катать Куб....

   

Добро пожаловать в Ниссан)) сообщил мне мой друг, который ОЧЕНЬ хорошо разбирается в запчастях для наших (преимущественно праворуких) ведерок. ГАНС, это тебе посвящается!

Итак, когда я уяснил, что ролик натяжителя стоит 7000 рэ русских денеХ - так вот, дабы не ждать целый месяц и бестолково не переплачивать - натяжитель приводного ремня был демонтирован с целью зафиксировать размерность подшипников ВСЕХ роликов, поскольку их можно элементарно купить и перепрессовать. Так что на выходе стоимость восстановления натяжного ролика (например) обойдется где-то в 150 рублей против 7000 рэ (цены средние, взятые со всеми любимого Экзиста)....

   

Итак, друзья, все встало на свои места.

Эту машину все же пользовали сильные русские мужские руки.

Хреново крашенный передний бампер, засунутый под него разбитый бачок омывателя это был первый момент.

Другое обстоятельство выяснилось, когда стали менять магнитолу: отсутствующие саморезы крышки бардачка, скрученные провода в лучших отечественных традициях, остатки ТВ-антенны на стекле.

Вобщем перед продажей вместо чего-то приличного была очень коряво засунута гавно-магнитола за 10$ (пионер). Не в курсе, знал ли об этом продаван ......

   

Расход сей брички в эпоху -20 и чуть ниже с автозапуском, непрерывным тарахтением под окном и московскими пробками достиг ..... 16 литров чистого как слеза 95-го.

Ну, быть может, если откинуть автозапуск, то будет литров 14, но точно не меньше.

Перестал почти пользоваться кнопкой подключения 4 wd. Не вижу смысла, за исключением необходимости подняться в ледяную горку (есть такая на ближайшей мойке, откуда непрерывно хлещет вода). Обычные моноприводники там частенько стоят и буксуют, особливо, если остановятся в подьем....

   

Как это обычно у нас бывает - кто-нибудь во дворе (и не только) дарит нам помятые/битые элементы и НЕ прощаясь уезжает. Может, конечно, дело в излишней скромности, не знаю...

Но, сцуко не очень не приятно платить 14000 рэ за это очень яркое и ничем не прикрытое соседское блядство....

Не стал я в итоге отдавать машину в гаражи на покраску, посмотрим как с этой задачей справятся не самые последние неофициалы - хочу обезопасить себя от /не попали с цветом/не угадали с шагренью, желаю чтобы была гарантия на это рукоблудство (на случай, если шпатля сядет через месяц)....

   

Одна из немногих проблем, которая весьма докучает (даже при условии очень приличного качества дорог, как, например, в Москве) - это устойчивость машины - Кубик при виде колеи на МКАДе радостно в нее запрыгивает и вылазить из нее, наоборот, совершенно не желает.

Штатные диски R15 и резина 175/65 этому здорово способствуют.

На профильном форуме и в отзывах информации не очень много, а варианты вкорячивать в авто 20-ые диски неимоверной ширины меня совершенно не устраивали, обязательным условием были:

- диски с резиной не должны вылезти за арки, ибо машинка и так не особенная чистюля....

   

1,5 часа постоять на аварийке с заглушенном мотором на Кубе = 700 рублей, именно столько стоит комплект проводов для "прикуривания" в ближайшем гламурном магазине..... уже много лет сей девайс мне был не нужен, честно сказать уже с некоторым непониманием воспринимал сию приблуду, поскольку совершенно забыл даже кудой чего крокодилить там под капотом))) Они, оказывается еще на разный пусковой ток расчитаны по сечению, о как!!!!

С другой стороны этого аккумулятора размером с батарейку для калькулятора хватало после ночевки в -30 и беспроблемного пуска утром....

   

Подитожу)))

Куб - это совершенно ПРЕКРАСНЫЙ авто для езды по городу. Экономичный, удобный для водителя и пассажиров, очень мягкий на ходу и ... совершенно не предназначенный для серьезных перемещений по трассе.

Доходило даже до того, что вместо езды по МКАДу я выбирал дорогу через центр Москвы, именно там Кубик показывает себя в самом лучшем свете. Руль - сказка, радиус поворота - мизерный; сиденья - наимягчайшие. мотора с его 105 силами хватает в городской толчее "за глаза" и жрет он более, чем не много....

   

Давно не уделял уже должного внимания Кубику: езжу на нем не очень часто, но то что с удовольствием - это неоспоримый факт.

Итак, на сегодня машина пробежала 15000 км после покупки (по России/по Москве) и на пробеге после 64000 км было проведено бооооооольшое ТО. Оно до сих пор не дает мне покоя, поскольку ничего общего между бюджетным автомобилем и потраченной суммой денег тут и не пахнет, но обо всем по-порядку.

С момента покупки машину свистел один из роликов: в одном из дополнений выше я об этом уже писал, ремень и все ролики снимались и я даже купил подшипники по образцу и подобию на всяк случай, чтобы при необходимости их перепрессовать, когда будет время....

   

Интересные цены у нас на кузовные запчасти для Куба.

Задняя дверь (контракт) ... 14000 рэ. С ума сойти.

Задний бампер от 3000 до 5000.

Задний фонарь в Экзисте обещали привезти за 3500, ана разборе хотят 4000.

Кто в лес, одним словом, кто по дрова.

Зы) Стоит на машине и камера, и парктроники, а все один черт, столбик был атакован в режиме "тапка в пол". Печалька, однако, даже крыло чутка "ушло".

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы