115 тыщ на одометре, авту я пользую в эту зиму очень активно.
На замену попросились тормозные диски и колодки. Еще раз поменял жидкость в варике. Опять брал оригинал NS-2. За прошедший год, как оказалось она подорожала в двое... теперь банка стоит 6 рублей в Экзисте. Мне же очень повезло, что у друзей заваллись 2 банки из старых запасов по 3 рубля штука. Вобщем опять менялась методом частичной замены - 5 литров слил - 5 литров залил. Сливалась опять мутная чача, как и в прошлый раз. Датчик пробега не обнулял, по-ощущениям снова слегка упали холостые. Насчет того, что упал расход - не уверен.
Также частично поменял антифриз - сливал только из радиатора + снимал расширительный бачок. Заливал только в радиатор (всего заменил порядка 4-х литров) завоздушивания системы успешно избежал: на 4ВД есть клапан на верхней патрубке печки - он сразу под гофрой воздухана - на фото видно.
Про регулярную смену масла раз в 7 тык писать не интересно. Лью оригинальное ниссановское 5w40, хотя недавно набрел на утверждения, что HR16D положено 0w20... фиг его знает, скорее всего менять ничего не буду - морозов у нас крепче 20 не бывает, сильно жарко - тоже.
Из откровенных расстройств пока что тока сильно отпескоструенные фары и лобовик. Прям порой уже сильно напрягает и если с фарами вопрос решаемый легко, то что делать с лобашом - еще не придумал.