Новый сезон

Nissan Cube 2009

, Москва
Пробег: 125 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Пробег на щас уже 125 тык. Честно говоря, условия более чем тепличные: пробег в неделю порядка 700 км, но в основном по хорошей трассе. Поэтому и неудивительно, что подвеска не потребовала пока никаких вложений, кроме косточек.

Наконец я нашел на Куб багажник. Честно говоря до сих пор я буул в глубокой уверенноти, что и багажник и лобовое и прочие нужности на Куба в Мск не найти или найти с боьшим трудом. Но стереотипы надо менять - это мнение сложилось у меня еще 3 года назад, когда их и России то каталось совсем не много.

Поэтому с багажником не возникло никаких проблем. Они щас сильно универсальны. Вопрос был лишь в цене. Выбирая между Трулей и поляками за 7 рублей вместе с креплением для велика я выбрал последних. И пока не пожалел. Велик (с учетом того, что у него не стальная тяжелая рама) крепить можно без акробатических приемов и табуретки. Шуметь багажник начинает откровенно после 100 или раньше при косом ветре. Но до 80 км не шумит точно. После его установки стал актуальным вопрос про расход. Ведь именно тогда же подняли акцизы и 95-й уверенно подбирается к 40 рублям за литр.

И с багажником и без него расход даже в основном при трассовом режиме составлял 10-11 литров. Это много, тем более что под капотом всего лишь полторашка. Но аэродинамику кирпича ведь никуда не денешь. Потому перед тем как серьезно начать думать про ГБО (у меня все остальные авто на газу) я решил попробовать изменить стиль езды на Кубе. И я поставил в окошке бортового компьютера значения моментального расхода.

...

примерно неделя мне понадобилась чтобы понять суть бензинопотребления на этом кирпиче. Результатом сегодня послужил следующий показатель: 400 км на 28 литрах. Одним словом скорость до 100, переместился из левого ряда в средний на МКАДе, плавные разгоны и торможения, использования наката с горки - а на Кубе он, как ни странно, присутствует. И затраты на топливо снова сравнялись с газифицированной Антарой - тыща рублей на 400 км. Класс!

Год назад купил на Куб классные дицки с резиной. 205/55 R16. По моему опыту это самый край чтобы они не торчали сильно за арки, но левое колесо при крайнем повороте руля шоркает об лонжерон. И каску уже проело за это время. Можно, конечно, поставить проставки, но я лучше пару раз брызну из баллончика краской, чем их ставить, ну их. Там и так нет брызговиков никаких - машина вечно в авне буит. Ступичные пока держаться, и это при том,что по ощущениям эти колесья раза в 2 тяжелей штатных штамповок с родной липучкой. Короче говоря, красота требует жертв. Наверное.

И еще один момент. В подкапотном прострастве под левым стаканом на сгибе брызговика около плоской черной коробки (может это и мозги авты) вечные каки. Образуются после любого дождя. И хотя машина вся заантикорена осенью, думаю там все в очередной раз вычистить и отмыть да задуть какой-нибудт тектилой с цинком. Интересно, это тока у меня так, или это конструктив такой?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cube 2009 в России

Комментарии

Japancar
Владивосток
ДД,
сталкивались с проблемой в штанах (катализаторе)? постоянно загорается чек после отк ошибок, грешу на кислородник.
катализатор вроде как выбивала в сервисе, но снова возникла проблема, не едет, жрет бенз, звук такой, что выпускной весь дырявые и просерает. может сталкивались с таким?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв