Зима пришла как всегда, неожиданно

Вот ведь))) Как только на градуснике стукнуло ниже -10 я помчался впереди собственного визга, как думаете, куда? Правильно!!! на установку сигналки с автозапуском. Ибо данная бричка ни разу не акклиматизирована под зимние реалии даже московской (средней) полосы. Основная проблема - МОМЕНТАЛЬНО остывающий мотор и слабая печка вкупе с большим салоном. И теперь у меня на рабочем столе живут 2 главных предмета: микроскоп - основной рабочий инструмент/благодаря которому я зарабатываю на хлебушек и ключики с брелочечком автозапуска/ими я регулярно дистанционно запускаю сей дырчик, дабы не околеть по дороге с работы-на работу.

Справедливости ради надо сказать, что печка в состоянии рано или поздно сделать даже жарко, но это происходит только минут через 10-15 активной рулежки, как-то хочется чтоб по-быстрее .... и радиатор печки никакими шлаками/каками не забит, ибо антифриз чист аки слеза - я мильон раз уже проверил. Кстати, очень похоже по скорости нагревания салона на Фабию, которая тоже греется почти целую вечность.

Теперь о полном (е-приводе). Данный вариант трансмисионных сочленений (напомню - электромотор на задней оси без кардан-валов) позволяет без особого фанатизьма заехать с небольшие говна/снеги на более-менее цивилизованной даче и не спеша подняться в небольшую горочку наутро по чистому льду, где при отключенном 4wd тебя задорно мотыляет из стороны в сторону и ты стоишь или шлифуешь на месте. Этот вариант полного привода еще дает некоторую уверенность и на неубранной дороге после обильного снегопада, но .... но наверное я бы все же предпочел систему стабилизации/курсовой устойчивости, ибо мне кажется что она была бы эффективнее для практического применения, чем данный вариант реализации 4везде.

На некоторых ресурсах, кстати, с такой же системой полного привода (Тиида клуб, например) я даже читал его описания, в том числе включающими выражения "езду как по рельсам". Ну не знаю, не знаю. Так то появления рельсов при включении волшебной кнопки я замечал/как оно быть водителем трамвая не особенно в курсе, может поэтому не могу адекватно оценить сей девайс? И я вообще не уверен, что на больших скоростях эта штука способна работать, поскольку я лично видел только как крутятся все 4 колеса на подъемнике и на льду при трогании авто с места.

Поэтому повторюсь, я бы предпочел иметь систему динамической стабилизации машинюшки, ибо даже на полном приводе можно легко добиться занесения Кубика на скользкой дороге. .... Кстати, а комплектации Кубов такое подразумевают в принципе? поскольку я в этом что-то очень сомневаюсь.

Баловство все это, одним словом, чуда в очередной раз не произошло, и ожидаемый эффект от наличия волшебной кнопки вполне можно нивелировать адекватным и более тщательным подбором зимней резины, как мне кажется. Я бы все же посоветовал желающим и выбирающим Кубики сделать больший упор в выборе комплектации побогаче.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cube 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв