Одна из немногих проблем, которая весьма докучает (даже при условии очень приличного качества дорог, как, например, в Москве) - это устойчивость машины - Кубик при виде колеи на МКАДе радостно в нее запрыгивает и вылазить из нее, наоборот, совершенно не желает.
Штатные диски R15 и резина 175/65 этому здорово способствуют.
На профильном форуме и в отзывах информации не очень много, а варианты вкорячивать в авто 20-ые диски неимоверной ширины меня совершенно не устраивали, обязательным условием были:
- диски с резиной не должны вылезти за арки, ибо машинка и так не особенная чистюля.
- необходимо сохранить имеющийся комфорт подвески - Кубик очень мягкая машина (ну насколько это возможно, увеличивая радиус диска и наружный радиус колеса в сборе).
- ну и ставить первое попавшееся (что-то обычное) тоже не хотелось, искал что-нибудь интересное.
В итоге нашел диски, которые в чем-то схожи по стилю со штатными "вафлями", мне кажется, не зря дизайнеры из Ниссана едят свой хлебушек.
http://disk4car.ru/catalog/diski_legkovye/disk_fr_design_556_01_6_5x16_4x100_d67_1_et45_mbkf/
После сегодняшней примерки на месте встали как надо - за арки не вылезли, при том, что родные диски, которые стоят на Кубах имеют размерность 15"на 5,5; PCD 100x4, ET40, D60.1 супротив купленных 16" на 6,5; PCD 100х4, ЕТ45, D67,1
Резину попробовали поставить размером 205/55, ее же и оставили - она не цепляет при крайних положениях руля, в том числе и на кочках, но "места для маневра", чтобы поставить еще колеса еще большего внешнего радиуса осталось по моим прикидкам что-то около 1-1,5 см. Ну и в довесок к колесам прилипли еще центровочные кольца и новые гайки.
Из минусов, которые сразу заметны - новые колесья ощутимо тяжелее штатных, думаю, что подвеска не особенно будет рада, но это только время покажет.
Управляемость и устойчивость на дороге, как ни жаль, проверить пока нет никакой возможности, переобувка произойдет не раньше прихода весны, будем ждать.