10000 тыщ и зимние 5 месяцев по Москве

Подитожу)))

Куб - это совершенно ПРЕКРАСНЫЙ авто для езды по городу. Экономичный, удобный для водителя и пассажиров, очень мягкий на ходу и ... совершенно не предназначенный для серьезных перемещений по трассе.

Доходило даже до того, что вместо езды по МКАДу я выбирал дорогу через центр Москвы, именно там Кубик показывает себя в самом лучшем свете. Руль - сказка, радиус поворота - мизерный; сиденья - наимягчайшие. мотора с его 105 силами хватает в городской толчее "за глаза" и жрет он более, чем не много.

Блин, ну вот почему известные всем нам производители продолжают упорото в автосалонах предлагать жесткие, неинтересные и совершенно безвкусные бюджетные дрова. Неужели мы в их представлении совсем индийцы? или бразильянцы? Епт))))) Ведь я лично себя таковым не считаю и по этому поводу даже громко митингую.

Теперь о минусах.

То что касается оригинальных запчастей - местами получается совсем не бюджетная бюджетность. Я за эти пол-года столкнулся со следующим:

- бачек омывателя (хрен найдешь на разборе), в Экзисте идет в сборе с моторчиком, стоит около 5000 килорублей, срок ожидания - месяц, если повезет.

- ролик натяжителя. В итоге я его купил за 7800, только оригинал. Паразитные ролики - это еще 5000 рэ. Оригинальный ремень стоит 5600, но если покумекать, то можно найти неоригинал за 800 рэ. ЭТИ ПОЗИЦИИ ТАКИЕ ДОРОГИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ е4WD!!! Можно поменять только подшипники в роликах (цена вопроса 1000 рэ в круг), я их купил даже, но ставить так и не решился - тупо верю в комплектные оригинальные запчасти .. еще с детства.

- свечки только оригинальные, по 800 рэ, типа ирридиевые. поставил на днях. При их замене еще приходится снимать впускной коллектор. Тут Ниссан как обычно - рулит)))

- если же дело коснется кузовни, то на NZ-12 все окажется совсем не просто в европейской части РФ. Все решаемо, конечно в итоге, но сроки доставки запчастей могут оказаться непредсказуемыми.

В сухом остатке же вот что: я влюбился в этот авто - в тем условиях, в которых активно его катал - даже запихал в него всякие разные парктроники/камеры/майфуны с пробками/ДХО совершенно с легким сердцем, не жлобясь...

Только вот как единственный машин в семье Куб себе так до сих пор не могу представить. Слишком он неподходящий для трассы: чрезвычайно чувствует колейность, его элементарно сдувает ветром и аэродинамика находится где-то в критических величинах. А на большую дорогу мы все равно рано или поздно выезжаем. Вот если иметь Кубик ввиду как второй или третий в семье (собственно, как у меня и получилось) - это самое оно. Даже где-то близкое к идеалу.

В итоге купил я себе новую тачанку для души (на фото ниже) и даже призадумался продать Кубика. Повесил вроде даже объявы, где попало, но в большей степени готов совершить сие деяние только чтобы машина не томилась в гараже. Но что-то мне подсказывает, что останется он в виде подменной машины в семье. Поскольку получить за него даже 350 тыщ будет оооочень большим геморроем в Мск, но зато я лишусь обслуженного авто с ресурсом беспроблемности еще минимум в 40 тык.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cube 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв