65000. Сказ про ТО, или подсчитали - прослезились.

65000. Сказ про ТО, или подсчитали - прослезились.

Давно не уделял уже должного внимания Кубику: езжу на нем не очень часто, но то что с удовольствием - это неоспоримый факт.

Итак, на сегодня машина пробежала 15000 км после покупки (по России/по Москве) и на пробеге после 64000 км было проведено бооооооольшое ТО. Оно до сих пор не дает мне покоя, поскольку ничего общего между бюджетным автомобилем и потраченной суммой денег тут и не пахнет, но обо всем по-порядку.

С момента покупки машину свистел один из роликов: в одном из дополнений выше я об этом уже писал, ремень и все ролики снимались и я даже купил подшипники по образцу и подобию на всяк случай, чтобы при необходимости их перепрессовать, когда будет время. Еще одной из причин бюджетного выхода из ситуации с подшипниками была стоимость оригинальных роликов (особенно это актуально для натяжного) и времени их ожидания.

Но в итоге я не решился все же заморачиваться с колхозингом и, поскольку свист особенно не прогрессировал по-тихоньку заказал оригинальный комплект всех роликов + ремень.

На выходе это удовольствие стало в где-то в 15000 рэ: натяжной (7700) остальные 4 обводные ролика (в среднем по 1800) и неоригинальный ремень (он стоил рублей 800).

Дорого? Несомненно, да. Скорее всего никто из владельцев 12-х Кубов так заморачиваться не будет !!! РЕЧЬ ИДЕТ О 4 WD, не забывайте, что на переднеприводном Кубике все гораздо проще и дешевле !!! и поэтому потенциальному владельцу такого (полноприводного) Куба с большой долей вероятности предстоит озадачиться этой проблемой. Оба варианта (бюджетный посредством перепрессовки подшипников) или заменой роликов на оригинальные я отразил - дальше уже решать Вам. Еще говорят, что эти проблемы появляются на пробегах под 100 тыщ км и это тоже надо иметь ввиду, кстати, не исключаю, что у меня он скручен (напомню на спидометре 65000), но по косвенным признакам, даже если и так, то не намного.

Далее кончился аккумулятор. На этот счет особых разочарований нет, поскольку ему уже 5 полных лет и ему уже сам бог велел помереть. Хорошо еще, что это не произошло зимой где-нибудь на даче, и на том спасибо. Оригинальный из интересу посмотрел стоит 17000 рэ, после чего был приобретен японческий с теми же параметрами емкости и пускового тока за 3500. Кажись там и производитель тот же.

После рутинного осмотра подвески были обнаружены уставшие стойки стабилизатора (по 750 рэ) и потеющие пыльники передних приводов (здесь случилась только замена их хомутов).

Поскольку пробег перевалил за 60 тык по настоятельной рекомендации всех вокруг (сервиса и форумов) была осуществлена частичная замена жижи в варике (4 литра - 2200 рэ).

Еще махнули тормозуху вкруг. Это не обсуждается - это совершенно обязательно, хотя бы раз в 5 лет делать, а лучше чаще. Тормозуха в Кубе по мануалу идет как бы DOT-3. Удивился, что не 4.

Ну и еще стандартные масло + фильтра по пробегу (2300 рэ).

А дальше я все сложил (и это только запчасти), получилось ... МАМА .... 24500 рублей. Замену всего этого шмурдяка я поручил отцу (в смысле оплатить все это дело), там все обошлось еще в пару тыщ рэ, точно не помню.

Вот Вам, ребята и обслуживание оригинальными запчастями вполне себе бюджетной машины. Еще раз перечитал, но все равно не нашел тех пунктов ТО, от которых бы я отказался. Блин, но все равно ... я в хорошо пробежный мерседес такие же суммы впуливал на ТО, но это ж был МЕРСЕДЕС))))

Зы) Забыл самое главное! Если бы тачка мне не вставляла, я б в жизни этого не стал делать. А тут я отдал свой основной пипелац на гарантийный ремонт, езжу сейчас на Кубике и все четче понимаю, как грамотно нас разводят маркетологи и прочие граждане: ведь Куб удовлетворяет моим потребностям процентов на 90%, но еще он и стоит в разы меньше, чем любая из наших семейных Опелей. Блин.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cube 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв