Дополнение

Nissan Cube 2009

, Москва
Пробег: 70 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Собственно, тачанку после неудачно встречи со столбиком починили (хотя и давно уже). Честно говоря, без особого фанатизма: как ни крути, но Куб - это не более чем поджопник, поэтому на этот раз не стали заводиться с заменой 5-й двери и бампера и их пересылом с ДВ. Вообщем сделали и сделали, не отлично, но и не позорно, заменили фонарь и еще несколько пластиковых деталей. Все это удовольствие вместе с запчастями встало где-то в 35 рублей.... как-то неожиданно дорого - в смысле для поджопника дорого, с другой стороны ездить на разноцветной и кривой балалайке тоже вера не особенно позволяет.

А теперь самое интересное: в тот самый момент, когда наступает зима (настоящая зима-зима), а не только по календарю, я/владелец Инсигнии и Антары бегу в гараж доставать оттуда Кубик. И это факт.

Ввиду своей короткой базы и небольших свесов он почти идеально подходит для езды по заснеженному мегаполису. Ну и огромная (почти панорамная) площадь остекленения - это тоже огромный плюс, также как и высокая посадка - на уровне большинства продаваемых сейчас кроссоверов, поэтому проблем парковкой просто не существует. А кроме того почти вертикально ориентированные окна и двери почти разучили меня пользоваться щеткой и скребком: снег и так на машине не задерживается. Еще в запасе у Кубика есть несколько дополнительных козырей: очень вменяемый расход топлива (почему-то после последнего расширенного ТО выше 10 литров он никак не хочет пониматься, и это обычный 92-й без затей) + его относительная полноприводность. Я по-прежнему достаточно скептически отношусь к этой его функции, поскольку уже точно знаю, что он не проедет дальше, чем та же длиннобазная Инсигния, но когда сразу выпадает много снега, как вчера в Москве, машина более уверенно трогается в снежной каше, когда прочие моноприводники еле тащатся или их носит по дороге.

Хотя у Кубика есть еще один козырь. И наверное самый главный: это его цена. На сегодня это удовольствие (аукционный моноприводник с приличной оценкой 2010-2011 года выпуска) можно вымутить за вполне демократичные 400 тыр во Владике. На фоне нынешних цен в автосалонах это более чем демократичное предложение. Тем более, это вполне себе серьезная и самодостаточная машинка с мотором 1,5 литра, а не малоресурсный 700 кубовый кей-кар.

Так что я в полном восторге от этого произведения японческого творчества и в ближайшей перспективе продолжу радоваться и гонять этого покемона по дорогам Москвы и окрестностям (по крайней мере до 100 тык на спидометре), поставив в гараж высокотехнологичную Инсигнию как минимум до весны.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cube 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв