Путевая заметка

Nissan Cube 2009

, Москва
Пробег: 73 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Так получается, что по всей видимости траты в размере 15000 рэ на весь комплект роликов и новый ремень навесного были за зря: во всяком случае характерный свист при запуске мотора на холодную ... никуда не делся, как бы я не пытался его игнорировать. По этому поводу есть мнение, что раз ВСЕ ролики новые (и оригинальные) включая новый ремень, то проблема может быть в шкивах генераторов и коленвала, которые имеют некоторую выработку, связанную со временем.

Другого объяснения я как то не нахожу. С другой стороны - посвистит не громко пару минут - и перестает.

Теперь мне интересно вот что: если это шкивы, то не может быть, что на них есть выработка, а навесное (ролики) ни разу не менялись. Значить пробег совсем НЕ 75000 на сегодня. Хотя я лично предполагаю, что скручено где-то 30 тык, а интересуюсь этим больше из энтомологического интересу... реально было бы здорово узнать сколько машина прошла километров.

Это при том, что никаких проблем не намечается, машина возит и дарит обалденное удовольствие от городской езды. Но при этом ставить ей памятник и преувеличивать ее заслуги не стоит: это на мой взгляд близкая к идеальной городская машина, но не больше.

Расход за 2 зимних месяца по Москве составил 9 литров 92-го. Совпадает по чекам, как ни странно.

Возвращаясь к теме "типа полного" привода в связи с обильными снегопадами в Москве волшебную кнопку уже даже и не выключаю. По факту: на светофоре могу стартануть в снежной каше и возможно начать ехать быстрее большинства соседей из потока ..... но как только сажусь в Антару с честным (карданным) полным приводом - сразу ощущается большая разница в его реализации.... на Кубе он так, может немного дает уверенности в снежной каше, но не более и только на малых скоростях.

А!!! ну и есть возможность забраться еще на пол-метра дальше на нечищенном от снега пятачке (бордюре). Вот это уже неоспоримый факт, иногда даже скребя по днищу снегом умудряюсь заползти на парковочное место, хотя каждый раз боюсь, что не выеду... но пока выезжал.

Еще недавно я занялся вопросом о цене аукционного Кубика с минимальным пробегом. Вопрос этот назрел в связи терзаниями между: купить такой Куб и проездить еще лет 5 с минимальными затратами на ТО, либо (подразумевая реальный пробег около 100-ки на моем) иметь ввиду некоторые предстоящие вложения в него: чудес ведь не бывает.

Но после обращения к одному весьма известному человеку на форуме я испытал культурный шок: Кубик с моими запросами обойдется в 650-750 рублей во Владике. И это еще НЕ полноприводный... занавес.... спасибо, но нет!!!

Исходя из этого, в случае выбора между Кубом и НЕ Кубом за такие деньги сам бог велит идти в сторону дилера КИА, где я сегодня и оказался по-случаю. Там стоит леворульная бибика в комплектации чуть побогаче, чем мой Куб и само собой, нульцевая, за, кажись 800 рублей. Мое резюме, даже без всякого тест-драйва - не-не-не, нам такого счастья не надо. Ну может быть СИЛЬНО потом, когда мой кубик начнет рассыпаться от старости, но точно не сейчас.

А в целом.... Соул достаточно самобытен и интересен, чуть пошире +чуть побольше места сзади пассажирам + багажник побольше (такое же "побольше" в Кубе реализуется только за счет сдвигания заднего ряда сидений впритык к передним и тогда места на заднем ряду не остается совсем). Ну и материалы отделки в Соул будут получше и по-приятней, чем в Кубике. И это факт. Вообщем интересный авто, несомненно, и на нашем рынке единственная "честная" альтернатива для владельца Куба, но прицельное решение этого вопроса я отложу "на потом". Сильно "на потом".

В целях же максимально долгого сохранения Кубика я планирую в обозримом будущей разориться на полный антикор. НО делать ли это сейчас, или подождать до тепла и обрабатывать его не по мокрым полостям я еще не решил. Тем более, вчера на эстакаде прицельно облазил днище во время замены масла: ничего серьезного со сторону кузовни я не увидел: так, пару рыжих точек в районе бензобака. Вот появление их в других местах я и намерен предотвратить. Время сейчас такое, что машины нужно по-максимуму беречь. ИМХО.

И еще... тут у меня в попе детство немного заиграло... поехал через пол-Москвы, чтобы купить наклейку и потом с любовью ее пришпадоривать на стекло задней двери.... вообщем поступок необъяснимый с точки зрения логики. НО и покупка/эксплуатация Кубика как таковая тоже не особо логична, Вы не находите??? Надо ведь быть особенным эстетом))))

Зы) Последнее ТО со всеми фильтрами мне обошлось в 3500. Вполне себе бюджетно. Диагностика не выявила больше ничего, кроме не работающего центрального стоп-сигнала на крыше. И это - ХОРОШО!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cube 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв