Пробег на щас уже 125 тык. Честно говоря, условия более чем тепличные: пробег в неделю порядка 700 км, но в основном по хорошей трассе. Поэтому и неудивительно, что подвеска не потребовала пока никаких вложений, кроме косточек.
Наконец я нашел на Куб багажник. Честно говоря до сих пор я буул в глубокой уверенноти, что и багажник и лобовое и прочие нужности на Куба в Мск не найти или найти с боьшим трудом. Но стереотипы надо менять - это мнение сложилось у меня еще 3 года назад, когда их и России то каталось совсем не много....
Собственно получил трещину у водительской стойки. И в связи с этим вопрос: на 12ый Куб реально найти лобовое? А то пока у меня стереотип что по кузовне и стеклам он до сих пор эксклюзивен. Ошибаюсь? и гугл вроде бы обнадеживает, только вот насколько правдиво?! Я готов с радостью махнуть стекло на самом деле, отпескоструенное оно уже до неприличия.
Вынужденно. Очень жалко печатать объяву о продаже любимой бибики.
Тупо надо бабосы, поэтому не один этот авто барыжить начал.
Беспроблемное изделие совершенно, безумных денеХ не хочу, готов пододвинуться.
И плюсов - история как на ладони. Не зря наверное клаву дрюкал все эти 2,5 года.
115 тыщ на одометре, авту я пользую в эту зиму очень активно.
На замену попросились тормозные диски и колодки. Еще раз поменял жидкость в варике. Опять брал оригинал NS-2. За прошедший год, как оказалось она подорожала в двое... теперь банка стоит 6 рублей в Экзисте. Мне же очень повезло, что у друзей заваллись 2 банки из старых запасов по 3 рубля штука. Вобщем опять менялась методом частичной замены - 5 литров слил - 5 литров залил. Сливалась опять мутная чача, как и в прошлый раз. Датчик пробега не обнулял, по-ощущениям снова слегка упали холостые....
Об антикоре пару слов.
Поскольку в стране случился кризис и мы все его имеем радость наблюдать, а кто-то даже активно участвует (в частности меня касается) то случилось понимание нецелесообразности смены Кубики в ближайшем будущем. Максимум выручить за него (возможно) удастся рублей 300, а такой же уже с аукциона не привезти из-за заградительного курса доллара и йены. Доплачивать кучу денег за Соул и прочие однообъемники тоже нет резона, ибо машина используется не часто.
Вобщем, чтобы продлить жизнь механическому покемону была затеяна акция под названием антикор у дядюшки Игоря....
Так получается, что по всей видимости траты в размере 15000 рэ на весь комплект роликов и новый ремень навесного были за зря: во всяком случае характерный свист при запуске мотора на холодную ... никуда не делся, как бы я не пытался его игнорировать. По этому поводу есть мнение, что раз ВСЕ ролики новые (и оригинальные) включая новый ремень, то проблема может быть в шкивах генераторов и коленвала, которые имеют некоторую выработку, связанную со временем.
Другого объяснения я как то не нахожу. С другой стороны - посвистит не громко пару минут - и перестает....
Собственно, тачанку после неудачно встречи со столбиком починили (хотя и давно уже). Честно говоря, без особого фанатизма: как ни крути, но Куб - это не более чем поджопник, поэтому на этот раз не стали заводиться с заменой 5-й двери и бампера и их пересылом с ДВ. Вообщем сделали и сделали, не отлично, но и не позорно, заменили фонарь и еще несколько пластиковых деталей. Все это удовольствие вместе с запчастями встало где-то в 35 рублей.... как-то неожиданно дорого - в смысле для поджопника дорого, с другой стороны ездить на разноцветной и кривой балалайке тоже вера не особенно позволяет....
Интересные цены у нас на кузовные запчасти для Куба.
Задняя дверь (контракт) ... 14000 рэ. С ума сойти.
Задний бампер от 3000 до 5000.
Задний фонарь в Экзисте обещали привезти за 3500, ана разборе хотят 4000.
Кто в лес, одним словом, кто по дрова.
Зы) Стоит на машине и камера, и парктроники, а все один черт, столбик был атакован в режиме "тапка в пол". Печалька, однако, даже крыло чутка "ушло".
Давно не уделял уже должного внимания Кубику: езжу на нем не очень часто, но то что с удовольствием - это неоспоримый факт.
Итак, на сегодня машина пробежала 15000 км после покупки (по России/по Москве) и на пробеге после 64000 км было проведено бооооооольшое ТО. Оно до сих пор не дает мне покоя, поскольку ничего общего между бюджетным автомобилем и потраченной суммой денег тут и не пахнет, но обо всем по-порядку.
С момента покупки машину свистел один из роликов: в одном из дополнений выше я об этом уже писал, ремень и все ролики снимались и я даже купил подшипники по образцу и подобию на всяк случай, чтобы при необходимости их перепрессовать, когда будет время....
Подитожу)))
Куб - это совершенно ПРЕКРАСНЫЙ авто для езды по городу. Экономичный, удобный для водителя и пассажиров, очень мягкий на ходу и ... совершенно не предназначенный для серьезных перемещений по трассе.
Доходило даже до того, что вместо езды по МКАДу я выбирал дорогу через центр Москвы, именно там Кубик показывает себя в самом лучшем свете. Руль - сказка, радиус поворота - мизерный; сиденья - наимягчайшие. мотора с его 105 силами хватает в городской толчее "за глаза" и жрет он более, чем не много....
1,5 часа постоять на аварийке с заглушенном мотором на Кубе = 700 рублей, именно столько стоит комплект проводов для "прикуривания" в ближайшем гламурном магазине..... уже много лет сей девайс мне был не нужен, честно сказать уже с некоторым непониманием воспринимал сию приблуду, поскольку совершенно забыл даже кудой чего крокодилить там под капотом))) Они, оказывается еще на разный пусковой ток расчитаны по сечению, о как!!!!
С другой стороны этого аккумулятора размером с батарейку для калькулятора хватало после ночевки в -30 и беспроблемного пуска утром....
Одна из немногих проблем, которая весьма докучает (даже при условии очень приличного качества дорог, как, например, в Москве) - это устойчивость машины - Кубик при виде колеи на МКАДе радостно в нее запрыгивает и вылазить из нее, наоборот, совершенно не желает.
Штатные диски R15 и резина 175/65 этому здорово способствуют.
На профильном форуме и в отзывах информации не очень много, а варианты вкорячивать в авто 20-ые диски неимоверной ширины меня совершенно не устраивали, обязательным условием были:
- диски с резиной не должны вылезти за арки, ибо машинка и так не особенная чистюля....
Как это обычно у нас бывает - кто-нибудь во дворе (и не только) дарит нам помятые/битые элементы и НЕ прощаясь уезжает. Может, конечно, дело в излишней скромности, не знаю...
Но, сцуко не очень не приятно платить 14000 рэ за это очень яркое и ничем не прикрытое соседское блядство....
Не стал я в итоге отдавать машину в гаражи на покраску, посмотрим как с этой задачей справятся не самые последние неофициалы - хочу обезопасить себя от /не попали с цветом/не угадали с шагренью, желаю чтобы была гарантия на это рукоблудство (на случай, если шпатля сядет через месяц)....
Расход сей брички в эпоху -20 и чуть ниже с автозапуском, непрерывным тарахтением под окном и московскими пробками достиг ..... 16 литров чистого как слеза 95-го.
Ну, быть может, если откинуть автозапуск, то будет литров 14, но точно не меньше.
Перестал почти пользоваться кнопкой подключения 4 wd. Не вижу смысла, за исключением необходимости подняться в ледяную горку (есть такая на ближайшей мойке, откуда непрерывно хлещет вода). Обычные моноприводники там частенько стоят и буксуют, особливо, если остановятся в подьем....
Итак, друзья, все встало на свои места.
Эту машину все же пользовали сильные русские мужские руки.
Хреново крашенный передний бампер, засунутый под него разбитый бачок омывателя это был первый момент.
Другое обстоятельство выяснилось, когда стали менять магнитолу: отсутствующие саморезы крышки бардачка, скрученные провода в лучших отечественных традициях, остатки ТВ-антенны на стекле.
Вобщем перед продажей вместо чего-то приличного была очень коряво засунута гавно-магнитола за 10$ (пионер). Не в курсе, знал ли об этом продаван ......