Отзыв автовладельца Nissan Cube 2003

Ниссан Куб 2003 — отзыв владельца

, Томск
32531
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.8
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 1498 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Темно-серый
Привет тебе, дружище!
Добро пожаловать, и, обо всем по порядку.

⇪ История покупки ⇪
Больше года владею Кубиком в кузове Z11 2003 года.
Как же я пришел к покупке именно этого автомобиля? Тут надо сказать, что до этого у меня был ВАЗ 21063 года 87-го, зеленый, оборотистый, с какой-то страшной бедой в проводке, из-за которой нельзя было включать ближний свет – в любом момент мог мгновенно сесть аккумулятор в ноль, и тачка глохла. Лезть глубоко не стал, продал как есть и четыре года жил пешком.
Так что, фактически, Кубик – это мой первый автомобиль.
Никаких технически-механических критериев по оценке будущего авто не было, просто хотелось чего-то необычного, броского, небольшого, недорогого, с АКПП, рулем и педальками. Бюджет был 250к максимум. Сначала присматривался к машинам на улицах, а там в глаза бросались Toyota bB, Mini Cooper, Audi TT, Honda S-MX и Nissan Cube Z11. Купер и ТТ помимо цены не устраивали малой вместимостью, bB – слишком топорная, эсэмиксы – староватые ребята. Да и, что уж греха таить, понравился внешне Кубик больше всех. Кто бы что ни говорил про "уродца", "кирпич" и прочие обидности, – кузов у Куба действительно незаурядный.
Итак, стал искать Z11 недалеко от Томска. В Томске на момент поиска кубов оказалось всего два, один требовал доброго ремонта по подвеске, а другой сразу не понравился заметно покоцанным кузовом. В соседнем Новосибирске кубиков нашлось с десяток, договорились с продавцами, забились посмотреть всех в один день и поехали в Нск в гости.
На дворе февраль 2013, в ночь перед днем осмотра всех кубиков, был день рождения друга, в голове немного фонит, хочется солянки, едем с женой на встречу с первым кандидатом. Обычный, серебристый, электрокотел, сигналка демонтирована, в салоне жОско расцарапана приборная панель со стороны пассажира, покоцана тонировочка на задних боковых стеклах. Прокатились по парковочке – вроде юркий аппаратик. Цена едва умещается в бюджет: 245 тысяч. Но мы не унываем, у нас ведь еще 9 кубиков на очереди!..
Дальше я не знаю, что с нами произошло, но то ли мы что-то забыли про этот первый куб, то ли мы устали, то ли, б#$дь, отморозили себе бошки на февральском ветру, но... но, посмотрев еще 5 тачек, которые были ничо так себе, все были дешевле 235 тысяч, а один (молочного цвета, с сигналочкой, обслуженный, но с раскрошенной фальш-решеткой радиатора) нам отдавали уже за 220т.р., так вот, посмотрев эти тачки, по какой-то невообразимой причине мы купили того первого. Серебристого. С царапками внутри. С элетрокотлом.

⇪ История использования ⇪
И помчали на нем в Новокузнецк. Оказалось, что под пяткой водителя насквозь протерся заводской ковролин, и пятка стоит прямо на гребанной железке днища. Это очень холодно, неприятно, намерзает лед, пятка скользит – небезопасно.
Проезжая город-герой Ленинск-Кузнецкий стали глохнуть на каждом светофоторе. Прям на каждом, и не тупить, не булькать, а прям глохнуть. Выехали на трассу, все норм, а по приезду в Новокузнецк опять та же херня. Чуть остановился – заглох, притормозил перед кольцом – заглох. Отзвонились уже бывшему владельцу, спросили чо за херь, сказал, что решал эту беду отключением/подключением разъема газа. Нам это не помогло, пару дней протусили в Нвкз, приехали в Томск, и утречком я поехал в местное ГИБДД дабы поставить аппарат на учет.
Добрался хорошо, поставил здорово, дали номера, поставил передний номер, пошел ставить задний, а задняя рамка раздолбана, перегнута, и какие-то ржавые шурупы для крепления номера. Не выкрутить. Хрен с ним, прицепил номер на какие-то нитки, привязал на гнилой неклеящийся скотч, вроде держится – поехал ставить сигнализацию. Ехал и посматривал в зеркало заднего вида – не валяется ли там мой отвалившийся номер? Короче, похоже, досмотрелся. Увидел перед собой жопу ГАЗели, резко по тормозам, дятлом застучала АБСка, но машина клала на эту АБСку – скорость вообще не снизилась, и я весело влетел под ГАЗель.
Капот в гармошку, пластмассовые крепления обеих фар в крошки, телевизор в говно, правое крыло в хлам. Ну, и фальш-решетка, естественно, тоже разлетелась на тысячу маленьких кусочков. Бампер и так был не очень, а теперь у него еще и не осталось крепежных отверстий слева. Любо-дорого. В общем, не расписывая долго, ремонт встал в 30к со всеми запчастями и работой, а после ремонта добрые люди указали нам на то, что на нашей резине не рекомендовали бы даже летом посуху ездить, не то, что в феврале. Капот был весь в царапинах, а правое крыло бордовое, но зато Кубик ездил, светил фарами и делал все, что делают автомобили.
Но будет о грустном. Поменяли маслице в двигуне, коробке, новые свечи, диски тормозные передние, колодки тормозные, поставили сигналку с обратной связью и автозапуском, новый аккумулятор, выдернули нахрен электрокотел, визуально и попами оценили, что стойкам похоже хана, но решили отложить это дело до следующего раза. Кстати, зря. Однако, Кубик ожил, перестал глохнуть, тупить, на новой шипованной резине стал резво и уверенно катался по льду и снежной каше.
Месяц спустя, кто-то разворотом во дворе оставил нам подарок – царапинки и вмятины на задней двери. Неизвестные, понятно дело, уклонились от ответственности.
Посмотрев на наш бедный Куб, решили заняться экстерьером, а именно правым бордовым крылом, т.к. оно было уж совсем пятном на серебристом теле Куба и делало его похожим на какую-то дворняжку. Красить дорого, найти надежных маляров – трудно, придумали затянуть оба крыла в пленку 3D Carbon. "Стильно-модно-молодежно", все такое :) С горем пополам затянули, порадовались пару недель, пока с утреца не обнаружили наш Куб с вмятинкой на крыле, дыркой в карбоне, и запиской "позвони +792......". Звоню, чувак дико извиняется за повреждения, за то, что уехал, давай, говорит, через полчаса словимся и все решим. Оказался приятный честный ГАЗелист, пообщались, порешали, я даже не расстроился. Все-таки приятно иметь дела с хорошими людьми. Даже неприятные дела.
Прошло еще недельки с три, и я обнаруживаю Куба с ЕБЕЙШЕЙ царапиной на том же крыле, доброй вмятиной, но, сука, теперь уже без записки. Вызываю гайцов, сижу жду, в ожидании набираю объявление для расклейки по подъездам о поиске и выдаче злоумышленника :) Дождался гайцов, мужчина в форме осмотрел меня, место "дтп", повреждения, и вопросил: "И чего же вы хотите?". Я честно сказал: "Справедливости!", а они в ответ рассмеялись.....
Когда гайки уехали, подъезжал к каждому грузовичку, примерял царапку – кто мог такое оставить. Следственные мероприятия не дали нихера. Как мои так и ГИБДДэшные.
Последние полгода прошли “скучно”: никто в Куб не врезался, не царапал и не мял.
Разве что, словил яму под Томском правой стороной, да так, что пришлось купить две новые штамповки, а старые выкинуть прямо на помойку.

⇪ Впечатления ⇪
◉ По динамике
По городу тачка ездит нормально, стартует с нуля хорошо. Во время движения, правда, ускоряться надо начинать с запасом – очень вдумчивый автомат и, возможно, какая-то фигня с газом, т.к. даже без кикдауна Куб размышляет перед тем как среагировать на педаль. Частенько хочется больше веселья, думаю Кубик способен на большее, надо чо-то починить. Газ, лямбда-датчик, не знаю. Надо тестить и решать.
По трассе ездить страшновато. Вкупе с убитыми стойками и аэродинамикой кирпичной стенки, обгон на скорости 125 км/ч превращается в американские горки с непредсказуемой траекторией. А еще, сейчас даже при температуре +20 за бортом и скоростью за 100 км/ч, перестает разгоняться вообще. А потом перегревается двигатель, загорается лампа перегрева и Кубик говорит, что больше никуда не поедет. Лампа тухнет, но кубик еще минут 15 соглашается ехать со скоростью не более 6 км/ч и не более 800 об/мин. Термостат, думаю. На днях поменяю.
◉ По маневренности
Невообразимо маневренная тачка. БТР, блин. Бывает часиков в 10-11 вечера приезжаешь во двор, а там уже все так плотно-плотно напихались, самые крутые уже на газоне стоят, или на детской площадке, и так уж иногда выходит, что есть место визуально под ¾ автомобиля, никто туда не влазит, да и не лезет. Так вот – это место как раз для меня. Еще очень хорошо видно, где у машины заканчивается лицо. Шансов случайно шоркнуть кого-то мордой почти нет. Поэтому если хреново выбрал полосу для движения, даже если любишь ездить вплотную к впереди идущему, можно легко вывернуться и лукануться в другую полосу без заднего хода.
◉ По салону
Вместительно. Чрезвычайно. Везли из ИКЕИ Новосибирской в Томск огромный комод (в разобранном состоянии) и еще человека везли на заднем сидении. Ему было не очень комфортно, однако, даже удалось поспать. Очень вместительно. Куча нычек и бардачков так и соблазняют тебя навести в тачке лютый срач, но я стараюсь полного ужаса не допускать. Передний диван (из двух кресел, но диван диваном) шикарен и удобен. Под подлокотником бардачок-холодильник. Не всегда удобна кочерга селектора передач. Бывает смахиваю ее с D на N или 2. Редко, но бывает. Огромное расстояние до потолка. Чтобы открыть солнцезащитную эту херь на потолке, нужно немножко привстать, оторвав жопу от кресла. Это при моем росте в 184 см.
◉ По обслуживанию
За почти полтора года езды менял:
- тормозные колодки два раза,
- менял масло в двигуне каждые 6000 км (4 раза),
- один раз менял масло в автомате. Кстати масло в коробку тут дорогущее (Fluid J) и обошлось мне в 7.5к рублей вместе с заменой,
- тормозные диски. Старые были совсем волнистые,
- свечки два раза,
- лампочки габаритов, фар, и повторителей поворотников,
- ремни генератора/кондера дважды,
- вырвал нахер гнилую расшатанную как молочный зуб магнитолу, поставил китайский мелкий усилок, заткнул дырку под магнитолу оргстеклом, и вывел наружу проводок с 3.5мм джеком на конце. Играет музыку с любого плеера, телефона, через разъем и посредством блютус,
- левая шаровая,
- диски штампованные - 2шт.
В планах сделать:
- поменять стойки и все, что там рядом (заказал, жду),
- поменять термостат,
- крыло левое (мятое),
- покрасить правое крыло (бордовое),
- покрасить капот,
- перелить и покрасить бампера оба,
- попробовать выправить без необходимости покраски заднюю дверь.
Все запчасти беру в интернет-магазинах, не сказал бы, что чертовски дорого.
А вот сам ремонт часто оказывается дороже комплектующих. Поэтому все, что могу, делаю сам. К сожалению, пока я могу только продуть дроссельную заслонку, поменять свечи, колодки, лампочки и залить водичку в бачок омывайки :))

По поводу того, порекомендовал бы я брать Z11 людям.
Нет, не порекомендовал бы. Берите Z12 :))
Потому что в текущем моем автомобиле меня не устраивает только его возраст!

Спасибо, получилось очень много букв, надеюсь было интересно и/или полезно :)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В связи с температурными проблемами, из Куба был извлечен старый термостат. Он оказался исчерпавшим свой ресурс и был постоянно приоткрыт. Поэтому старый термостат был отправлен в утиль и поставлен новый оригинальный. Теперь двигатель нагревается ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, при этом пока что с перегревом не столкнулся, хотя ездил 300км при температуре окружающей среды в 32 градуса. Раньше тачка бы затупила уже на первой сотне.

Посадил свежие Каябовские передние стойки. Черненькие-красивенькие :) Проехался, ничерта не почувствовал :) Встал, качнул перед -- ну, да, не шатается маятником, а раньше шаталось....

, пробег 141 500 км   

Друзья!

Расскажу сегодня про продолжающиеся кубические приключения :)

Но сначала про то, о чем обещал рассказать в предыдущем дополнении:

1. Для самостоятельной химчистки все-таки лучше подходит ставший уже классическим Profoam 4000. Однако, тоже не панацея. Видимо, там внутри поролона сидений столько говна, что снежок попадает на только что чистую поверхность и остаются лютые разводы и пятна. Мрак.

2. Кнопку сделал, вывел из-под панели шнурок мини-джека, вонзил туда плеер, но это какая-то все-таки херь....

, пробег 153 000 км   

Друзья!

Приключения продолжаются! Едва я получил страховое возмещение от предыдущей аварии, как довелось мне добротно атаковать любителя ездить на красный свет. Как результат -- передний бампер в щепки, правое крыло вдавилось и погнулось, бачок омывателя разлетелся на тысячу пластмассок.

Не буду долго описывать неприятную ситуацию в стиле "я ехал на зеленый -- и я ехал на зеленый!", скажу лишь огромное спасибо честному и небезразличному свиделю и майору на разборе ДТП в ГИБДД. Кстати, разбор ДТП происходил в Воскресение, тех.отдел был на выходном, поэтому для чтения видео с флешки свиделя пришлось купить кард-ридер :) Который потом был торжественно подарен мной доблестным сотрудникам :) На следующий же день купил себе видеорегистратор, потому что вероятность еще раз встретить сочувствующего свидетеля низка, да и надо как-то своими силами выживать :)

...

, пробег 158 000 км   

Друзья! Настал этот светлый миг.

Таким Кубик не был даже в момент покупки. Он был со слегка порванным передним бампером, с дырищей в левом подкрылке и... да черт с ним, даже вспоминать не хочу :)

Не узнаю теперь автомобиль выглядывая в окно или ища его на парковке. С черными крыльями он был "по-оригинальнее", но действительно, на парковке менее безопасно, поэтому было принято волевое решение красить все в один цвет.

Ребята ремонтники красавцы, сделали все в срок, все в заявленную стоимость. Обо всех выявленных косяках сообщали и в процессе и при сдаче ремонта....

, пробег 158 200 км   

Привет всем!

Как-то спокойно езжу я последнее время. Кубик ведет себя хорошо :)

Пошуршал немножко по подвеске, пара сальничков и сайлентблоков, докупил магнитолку и родные кубовские диски.

, пробег 162 265 км   

Друзья!

Всем кубоводам известны две самые популярные кубические проблемы. Такие проблемы, когда уже вроде бы всё круто, подвеска вылизана, двигатель чуть ли ни контракт, все послеаварийные детали кузова заменены, а не выправлены, всё выкрашено в дивный цвет, но... коробка пинается с первой на вторую передачу и КУБИК ТУПУТ В ЖАРУ.

С первой бедой еще можно примириться и приноровиться, но вторая... И на днях я ее решил! УРА, друзья!!! Это восторг!

Но по порядку.

Начитался я всяких форумов и интернетов, немножко подумал головой и решил, что проблема легко может крыться в бензонасосе....

, пробег 168 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cube, 2002
4.8
11856
Nissan Cube, 2002
Виктор, Тюмень
Nissan Cube, 2003
4.5
9794
Nissan Cube, 2003
5445849, Невинномысск
Nissan Cube, 2002
4.0
6381
Nissan Cube, 2002
Виталий, Биробиджан
Nissan Cube, 2002
4.8
10288
Nissan Cube, 2002
STALKER27RUS, Хабаровск
1290
Nissan Cube, 2006
10812964, Красноярск
872
Nissan Cube, 2003
Частник, Краснодар

Комментарии

  
томская область
Сообщений: 8369
)а за куба 5
17
8
Ответить
   
Сообщений: 28643
У товарища кубик в предыдущем кузове, с виду не большой а сядеш дак место полным полно.
13
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не везет тебе с ним временами
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
    
Фермерово
Сообщений: 38
побробуй дросель почистить-помогает!
у самого Райдер:) удачи на дорогах
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1247
тоже люблю таких "кирпичиков". Добрая мафына.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
19
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Был у меня куб в далёком 2005 году, секс машина я был не женат:))))
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
12
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
"Mini Cooper, Audi TT, Honda S-Max и Nissan Cube Z11"

Чето странный список кандидатов ))) При том что в кармане 245 тыр ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 128
Был у меня райдер 2003 г.в., черный, классный аппаратик!
Автору удачи!!!
6
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16
maks22:
не везет тебе с ним временами
Это да... :) Какое-то скотство прям. Теперь хочу квартиру в доме с подземной парковкой :))
Мат-Чиб:
Был у меня куб в далёком 2005 году, секс машина я был не женат:))))
:))
gadenysh373:
побробуй дросель почистить-помогает!
у самого Райдер:) удачи на дорогах
dimon75rus:
Был у меня райдер 2003 г.в., черный, классный аппаратик!
Автору удачи!!!
Спасибо, ребят :)
rmx116:
"Mini Cooper, Audi TT, Honda S-Max и Nissan Cube Z11"
Чето странный список кандидатов ))) При том что в кармане 245 тыр ))
Список не с кармана рассчитывался, а формировался из эстетических соображений :)
А потом уже был резко подстроен под карман :))
Мой отзыв: Nissan Cube 2003
3
1
Ответить
   
Сообщений: 789
Страшный он на редкость. Без обид. А за повествование пять.
4
16
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
letner:
Список не с кармана рассчитывался, а формировался из эстетических соображений :)
А потом уже был резко подстроен под карман :))
Кстати а что такое Honda S-Max?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
3
4
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16
rmx116:
Кстати а что такое Honda S-Max?
https://auto.drom.ru/honda/s-mx/ Honda S-MX Всю дорогу думал, что он Эс Макс :) а оказалось эс-эм-икс .
1
1
Ответить
     
Иж
Сообщений: 85
:)
6
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Если нравятся маленькие, манёвренные тачки советую тебе купить Рактиса.Конечно он подороже,но и лучше даже если брать 1,3.
2
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
letner:
https://auto.drom.ru/honda/s-mx/ Honda S-MX Всю дорогу думал, что он Эс Макс :) а оказалось эс-эм-икс .
Чета странные какие-то тогда эстетические соображения )) Как можно ЭТО и ауди ТТ в один ранг ставить? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Интересно.5
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3391
Забавное повествование. Легко написано, с интересом читается.
Радует неунывающий подход автора к житейским неприятностям. Так держать!
13
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16
Александр.....:
Забавное повествование. Легко написано, с интересом читается.
Радует неунывающий подход автора к житейским неприятностям. Так держать!
Constantin 84:
Интересно.5
Дромовод:
Страшный он на редкость. Без обид. А за повествование пять.
JokerSL:
тоже люблю таких "кирпичиков". Добрая мафына.
Спасибо! :) Без обид.
Лис Ижевск:
:)
Да-да-даа :)
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16
Павел 737:
Если нравятся маленькие, манёвренные тачки советую тебе купить Рактиса.Конечно он подороже,но и лучше даже если брать 1,3.
Кстати, вот подумывал я о Рактисе. Уже после покупки Куба. Надо будет как-нибудь в нем посидеть, порулить.
Внешность у него такая крысячья, не совсем стандартная, мне импонирует :)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
удачи.
Ipsum
1
 
Ответить
  
Сообщений: 389
5+
*************каждому своё***************!!!
1
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Братан продал пару недель назад в 11-м кузове кубика. Машина, на момент доставки в РФ, была 2001 года с пробегом 78 тыс / км. Купили мы её на аукционе в 2005-м. С тех пор в России у неё, брательник мой, был единственный хозяин. За эти годы набегала более 300 000 км. Комплектация была "райдер" там была возможность с вариатором "играть" передачи фиксировать и все такое. Офегенная машина. Маленькая с виду, но вместительная! И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ЖИВУЧИЙ КУБ - ЭТО ФАКТ!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16
Jap F:
Братан продал пару недель назад в 11-м кузове кубика. Машина, на момент доставки в РФ, была 2001 года с пробегом 78 тыс / км. Купили мы её на аукционе в 2005-м. С тех пор в России у неё, брательник мой, был единственный хозяин. За эти годы набегала более 300 000 км. Комплектация была "райдер" там была возможность с вариатором "играть" передачи фиксировать и все такое. Офегенная машина. Маленькая с виду, но вместительная! И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ЖИВУЧИЙ КУБ - ЭТО ФАКТ!
Круууто. 2001, серьезно? Какой-то опытный образец с завода? :)) Он же просто с 2002 выпускается официально :) Наверное, братану достался еще тот концепт Куба, который по выставкам ездил до релиза :)) Хотя может чо-то не знаю и туплю, сорри если что ;)
На самом деле, если куб и живучий, то вполне ушатываемый. В доказательство - этот Кубик. От предыдущего хозяина он достался в крайне *********ном состоянии, уже задолбался его вылизывать. Именно по ходовке, по уходу за кузовом и за салоном.
Например. Ближе к лету в салоне стало страшно вонять какой-то гнилью. Прочистили все трубки печки, кондер, пропылесосили, нюхали сидения (может химчистку делали зимой, и сырость так и въелась), -- ничего не помогло и не выявилось виновником. А в кубе в полу перед задними сидениями есть два бардачка под домкрат, всякие инструменты, -- два пенопластовых таких ящичка. Так вот в одном из них лежал ключ колеса откручивать, ****, влажный и в 5-миллиметровом слое цветной-прецветной плесени. Плесень вывез, ящики промыл, вонь ушла.
В общем, без заботы даже неубиваемое помрет -- эт тоже ФАКТ :))
8
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
letner:
В общем, без заботы даже неубиваемое помрет -- эт тоже ФАКТ :))
Так и есть )) В хороших руках и тазы ходят подолгу без проблем.

А кубики вцелом довольно живучие.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
5
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8744
Термостат это расходник который раз в год лучше менять! Если бы заклинил в закрытом положении вскипел бы!
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 628
а я миновал сию страшилку! И с 10 перепрыгнул сразу на 12!:) намного интереснее баробсик!:)
2
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16
ЭДУАРД 1973:
Термостат это расходник который раз в год лучше менять! Если бы заклинил в закрытом положении вскипел бы!
Я вот, пожалуй, соглашусь :) И впредь буду стараться так делать.
kutsanov:
а я миновал сию страшилку! И с 10 перепрыгнул сразу на 12!:) намного интереснее баробсик!:)
Отличный выбор :)
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
ЭДУАРД 1973:
Термостат это расходник который раз в год лучше менять! Если бы заклинил в закрытом положении вскипел бы!
Термаостат раз в год??? может и движку тогда с корабасом раз год менять?? А вдрунг развалятся по дороге на работу? )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
В общем автор, все проблемы у тебя от года выпуска Кубика, ну и от наездника прошлого. Впрочем когда сам брал в 11-м кузове, то примерно в таком же состоянии, по итогу год покатался, вложил немерянно денег, остались кой-какие мелочи. Машина отличная, но постоянно вылезающие болячки утомили и я взял в 12-м кузове, почти новый, только радость и счастье ) Хотя бардачков в нем меньше и нет отсека-холодильника..
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8744
rmx116:
Термаостат раз в год??? может и движку тогда с корабасом раз год менять?? А вдрунг развалятся по дороге на работу? )))
Движку поменяешь когда термостат заклинит в закрытом положении! Такие как вы и меняют движки!
 
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
ЭДУАРД 1973:
Движку поменяешь когда термостат заклинит в закрытом положении! Такие как вы и меняют движки!
И что теперь каждый год термос менять? Что за чушь вообще?

И менять движку на тазу - это вообще маразм ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8744
rmx116:
И что теперь каждый год термос менять? Что за чушь вообще?
И менять движку на тазу - это вообще маразм ))
Здесь речь не о ТАЗЕ идет ты не туда наверное зашел! А что сложного поменять расходник раз в год такой как термостат стоит 300-350 рублей сменить можно без участия СТО зато двигатель целее будет! Видел я не раз на перевале в Находку стоят машины пар валит как от утюга и водятел стоит затылок чешет не заклинил бы термостат в закрытом положении и машина была бы в порядке! Вот тебе и чушь с маразмом!
 
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
ЭДУАРД 1973:
Здесь речь не о ТАЗЕ идет ты не туда наверное зашел!
Захожу туда и читаю то, что мне интересно.
ЭДУАРД 1973:
А что сложного поменять расходник раз в год такой как термостат стоит 300-350 рублей сменить можно без участия СТО зато двигатель целее будет! Видел я не раз на перевале в Находку стоят машины пар валит как от утюга и водятел стоит затылок чешет не заклинил бы термостат в закрытом положении и машина была бы в порядке! Вот тебе и чушь с маразмом!
Слдожного ничего нет - только смысл менять исправную деталь? А ты уверен что все эти моторы закипели именно из-за заклинившего термостата??? И он заклинил именно в тот момент когда владелец решил через перевал поехать? При заклинившем термосе оставь движок на холостых поработать минут 15-20 вскипит. И заметить повышение температры можно и заранее. На перевалах и в пробках кипят обычно при отказавшем вентиляторе радиатора, негерметичной крышке РБ особенно в паре с некачественным или разбавленном водой тосолом/антифризом, при забитых сотах радиатора, недостаточном уровне антифриза. Термос клинит не так часто. И происходит это как правило не внезапно. Просто ставить надо нормальный, а не китайскую подделку и антифриз менять по регламенту. Ну и следить за стрелкой температуры время от времени. Кстати совсем не факт что термос который ты поставил взамен будет лучше того, что стоял до этого, особенно заводсктого. от брака никто не застрахован.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
6
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8744
rmx116:
Захожу туда и читаю то, что мне интересно.Слдожного ничего нет - только смысл менять исправную деталь? А ты уверен что все эти моторы закипели именно из-за заклинившего термостата??? И он заклинил именно в тот момент когда владелец решил через перевал поехать? При заклинившем термосе оставь движок на холостых поработать минут 15-20 вскипит. И заметить повышение температры можно и заранее. На перевалах и в пробках кипят обычно при отказавшем вентиляторе радиатора, негерметичной крышке РБ особенно в паре с некачественным или разбавленном водой тосолом/антифризом, при забитых сотах радиатора, недостаточном уровне антифриза. Термос клинит не так часто. И происходит это как правило не внезапно. Просто ставить надо нормальный, а не китайскую подделку и антифриз менять по регламенту. Ну и следить за стрелкой температуры время от времени. Кстати совсем не факт что термос который ты поставил взамен будет лучше того, что стоял до этого, особенно заводсктого. от брака никто не застрахован.
Не я покупаю и ставлю оригиналы я не покупаю в автомагазинах даже термостат. Ну а все остальное тоже верно за машиной следить нужно без этого никуда!
 
3
Ответить
Томскя
Сообщений: 1
rmx116:
Захожу туда и читаю то, что мне интересно.Слдожного ничего нет - только смысл менять исправную деталь? А ты уверен что все эти моторы закипели именно из-за заклинившего термостата??? И он заклинил именно в тот момент когда владелец решил через перевал поехать? При заклинившем термосе оставь движок на холостых поработать минут 15-20 вскипит. И заметить повышение температры можно и заранее. На перевалах и в пробках кипят обычно при отказавшем вентиляторе радиатора, негерметичной крышке РБ особенно в паре с некачественным или разбавленном водой тосолом/антифризом, при забитых сотах радиатора, недостаточном уровне антифриза. Термос клинит не так часто. И происходит это как правило не внезапно. Просто ставить надо нормальный, а не китайскую подделку и антифриз менять по регламенту. Ну и следить за стрелкой температуры время от времени. Кстати совсем не факт что термос который ты поставил взамен будет лучше того, что стоял до этого, особенно заводсктого. от брака никто не застрахован.
А у кубика то нет стрелочки температуры) так что то следить не получается, только по скорости вращения карлсона)
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
cabich:
А у кубика то нет стрелочки температуры) так что то следить не получается, только по скорости вращения карлсона)
тогда печалька..
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8744
cabich:
А у кубика то нет стрелочки температуры) так что то следить не получается, только по скорости вращения карлсона)
Ну если нет значит есть датчик который горит синим либо красным синий холод красный перегрев.У меня на Инсайте так
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8744
Когда температура рабочая он просто гаснет
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
ЭДУАРД 1973:
Когда температура рабочая он просто гаснет
Ну это у всех сейчас так. Из-за эконорм. Чтобы на холостых лишнегоне молотили.
Даже на тазах такую ерунду ставить начали. Но вроде на люксовых теперь есть функция у штатного БК температуру в цифрах выводит.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
Я думал только на 14-ках бампера так раскалываются в щепки на морозе. )

Сильный минус был за бортом?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16
rmx116, где-то -20 :)
Бампер оказался деланный, там из-под толстенного слоя шпатлевки самого бампера не видно.
Прям шмат вырвало, я даже не понял сначала, думал, что он не до конца оторвался и держится, а этот кусок просто вдавило внутрь и на раскрошенный бачок насадило :)
 
1
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
5 Поставил пятёрочку, написано интересно и с каким то позитивным настроем, хотя машинка подуставшая попалась, автору респект за старанья и восстановление, не испугался, губы не стал накрашивать машине и сливать по скорому. Удачи в эксплуатации, по жизни и ровных дорог под колёсами !
2
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16
Спасибо, Алекс!
Машинка действительно подуставшая, однако все приключения берут начало исключительно в моей тупости и/или удаче :)
Под ГАЗель заехал -- сам идиот; черные крылья действительно создают оптический обман, мешающий правильно оценить расстояние и размер; а человек приехавший в задицу и товарищ ехающий на красный просто финансово помогли мне исправить мои же ошибки.
За счет страховой разумеется :) если бы не эти два ДТП, я хрен бы решился выложить 70к на ремонт. А он требовался примерно на эту сумму, что до ДТП, что после.
Мне кругом все твердят, что Кубик проклят, порча на нем, и все такое :)) но причины-то проблем более тривиальны и менее сверхестественны :)
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
Чет расход по трассе вообще недетский. Видимо форма кузова даёт о себе знать.

На выходных катались к родителям жены. 330 км по трассе. В обычном режиме - крейсерская 110 км/ч, местами изредка 130, разок разгонял до 150 вися на хвосте у пассата в6. В населённых пунктах сбавлял в соответствии со знаками. Итого средний расход - 5.7 л./100 км 95-го.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16
rmx116
Сейчас опять залил бак, буду пробовать кататься в режиме "бабушка" по городу, посмотрим сколько сожрет :)
 
 
Ответить
Анатоль
Томск
За КУБА респект! =) повествование..... я прям зачиталося =)) у самого такой же кубик 04 года, по трассе много жрет по городу нюхает бенз ( если катать как бабушка, ну или как дедушка =)) маневренность зачетная, клиренс ужассссс %)))) в городе пнем бампер оторвал =DDD В ГОРОДЕ, беда какая-то, бедный бампер сколько уже повидал, разгон вялый до 3 скорости, по трассе самый экономичный режим ( на мой взгляд) 110-120. бенза меньше уходит, чем 80-90. Подскажи где и за сколько стойки брал... буду крайне признателен.
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16
Анатоль! Спасибо! Стойки брал Kayaba Excel-G (OEM: 333396 и 333397 -- правая и левая) на exist.ru :) Вообще у нас в Томске есть http://kyb.tomsk.ru/ от создателей автосервиса АвтоИмпорт. Но там все запчасти невообразимо дорогие, как по мне :) Посмотрел сейчас сколько стойки эти стоят на exist.ru: по 5.9к каждая! Охренеть цены теперь. Я за 3.5к за штуку покупал...
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Автор твой отзыв поднял мне настроение не на шутку, советую писать тебе юмористические этюды)Отличный отзыв!)
 
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 126
Отзыв хороший, 5 поставил.

Хорошо, что машина нравится.

А вот количество ДТП меня бы напрягло... 1 ДТП - случайность, 2 - закономерность и не факт, что следующее будет "пустяковым". Брат не стал рисковать и после второго сразу продал.
Мой отзыв: Лада 2107 2008
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3760
хорошо написано и много полезного! 5
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
145-80R13 зима+диски
 
 
Ответить
777
Томск
Не подскажи где ремонтировал её? За отзыв 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2003 в России


Добавить отзыв