Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Классическая беда

Классическая беда

Друзья!

Всем кубоводам известны две самые популярные кубические проблемы. Такие проблемы, когда уже вроде бы всё круто, подвеска вылизана, двигатель чуть ли ни контракт, все послеаварийные детали кузова заменены, а не выправлены, всё выкрашено в дивный цвет, но... коробка пинается с первой на вторую передачу и КУБИК ТУПУТ В ЖАРУ.

С первой бедой еще можно примириться и приноровиться, но вторая... И на днях я ее решил! УРА, друзья!!! Это восторг!

Но по порядку.

Начитался я всяких форумов и интернетов, немножко подумал головой и решил, что проблема легко может крыться в бензонасосе. Поведение кубика в жару очень похоже на голодание: либо воздуха маловато, либо топлива. Кубик прямо задыхается. Была куплена контрактная дроссельная заслонка со всей этой пластмассовой приблудой сверху движка, всё вычищено и заменено. То есть с воздухом всё чинно. Но проблема жаркого тупежа не ушла.

Остается одно -- топливо.

Купил топливный фильтр от Nissan Qashqai (Nipparts N1331054) на exist.ru и начал искать топливные трубки, которые соединяют бензонасос с фильтром и потом отдают топливо дальше потребителю. Приходить в магазины с фразой "Ищу топливные трубки диаметр 6мм" -- было ошибкой. Купил обычные резиновые шланги и приехал на дачу за три-девять земель заниматься ремонтом. Попытался выкрутить бензонасос из бака -- хрен там. Отдолбил пару ребер на пластмассовом кольце крепления бензонасоса, но та не сдвинулась даже на пол градуса. В мануле написано, что для откручивания этой крышки нужен "специнструмент" и картинка этого инструмента (есть на фото).

К вечеру на дачу приехал тесть и с помощью болгарки, сварочного и золотых рук за 15 минут затеял мне этой "специнструмент". Открутили за минуту, вынули бензонасос. Тесть уехал, а я стал раскидывать этот девайс. Трубки задеревенелии, пришлось перерезать и отколупывать. И трубок текла какая-то черная маслянистая мерзость, а сеточка грубой очистки была насмерть забита мазутом. Последний раз в бак совались явно на заводе Nissan.

Начал собирать хреновину с новым фильтром. Оказалось, что мои новые шланги перегибаются и пережимаются. Кое-как их завел так, чтобы не перегибались и воткнул бензонасос обратно в бак. Завел кубик, оставил поработать на 10 минут. Вроде бы все хорошо.

Через пару часов нужно было ехать в город, продолжать веселые отпускные мероприятия, садимся в автомобиль, заводим... с пятой секунды, внатяг, схватился двигатель, начал баловаться оборотами туда-сюда, нормализовывался, потом опять, заводим заново, то же самое... раз на пятый перестал заводиться совсем. Я в расстройстве, плюнул, уехал в город на друзьях.

На следующий день, в шесть утра быстро прикинул, что беда скорее всего в шлангах, нашел в интернете фото пластмассовых вазовских трубок как раз от бензонасоса, которые гофрированные и вообще не перегибаются, взял у папы его Фита (потому что до дачи пешком не дойти), приезжал в автомагазины, показывал фото трубки. Два магазина смогли найти мои трубки. Одну по-длиньше, другую -- по-короче. Приехал на дачу, достал бензонасос. Шланги развалились-разложились в бензине и слетели с фильтра и бензонасоса. Всё понятно. Сдираю это говно, вымачиваю новые трубки в кипятке, сажу их на насос и фильтр, втыкаю конструкцию в бензобак, трачу на это 15 минут. Завожу -- бинго! Завожу еще раз -- отлично! Даю постоять поработать. Завожу, завожу, завожу! Праздник!

На следующий день поехали отвозить Фита папе. Жена на Кубике, я на Фите. 150км в 35 градусов Цельсия. Никаких нареканий.

Еще через пару дней 450км от Новокузнецка до Томска: обгоны на ура, никаких толчков и припёрдываний, нет ощущения, что держат за жопу. Естественно, о том, чтобы Куб заглох не может быть и речи. Вострог, друзья.

По автостраде с горочки впервые прокатились 160км/ч. Ну так -- в качестве эксперимента. Дальше ехали все же довольно агрессивно и быстро для Куба, посчитали расход: 7.8л/100км. Раньше в щадящем режиме по трассе было 11л/100км.

Короче, я доволен, как слон, ребята.

Ухаживайте за своими автомобилями и они принесут вам радость.

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cube 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter