Про маленький багажник. Сами все видите. Можно еще пару колес без проблем положить! Что нельзя было сделать в 10 кузове.
Про зимний старт. Тоже смотрим -30:)
Заводиться на Ура! Причем без всяких прогревов! КОгд у нас должануло -30, кубик стоял 2 дня (работаю дома, выезжаю редко). Завелся без проблем.
Вот какой я делаю вывод. Если с мотором все хорошо - он однозначно должен заводиться в любой мороз! Без вариантов! Если не заводиться, значит уже что-то не так. И еще, из личного наблюдения, если не убивать, то до 150К любой японец заведется.
По эксплуатации за полгода.
масло не жрет, хотя иногда крутил на достаточно высоких оборотах, в спорте.
Расход, летом был 8-8,5, причем разницы что ездишь в спорте что так, я особо не заметил (ну может 0,5 литра)
Сейчас подскочил до 10.
Что понравилось зимой
Климат - вещь! Сажусь всегда уже в тепленькую и это очень приятно!:) Причем, в отличии от печки, климат более умно толи прогревает. В машине в принципе тепло, а не только, как это бывает с печкой, там где она дует.
Что не понравилось зимой
Климат - мать его!
на фото я уже минут 2 как еду, и до этого минут 10 прогрева. Мотор не получает нужного температурного режима.
Причем заметил, вырубаешь климат и включаешь, даже на полную просто печку. Температура начинает гораздо быстрее расти. Как только климат, сразу падает на пару делений. Так и не понял в чем связь.
Все остальное вроде как обычно. А еще прикол
Вот когда было -30, у меня сига с ума сошла. Тут писал, что проблема с тем, что когда с сигнале заводишь, потом в машину садишься, нажимаешь на тормоз, она глохнет, снова заводишь. Вот это до сих пор напрягает. Так вот в -30, у нее там что-то случилось, завожу с сиги, сажусь и еду!!!:)
Сейчас потеплело, снова глохнет:)