Всем еще раз привет ! Недавно я оставила отзыв о своем
Отзыв о Nissan Cube#comment5080756),теперь я хочу поделиться с вами о своей поездке в Иркутск с Братска и обратно. Как все прошло.
Начнем с того, что машина была в полном порядке . Ехали с Усть -Кута, никаких проблем не возникло. Проездила 2 недели в Братске. Все отлично. Масло не ест. Решила скататься в Иркутск. Думаю лишним не будет съездить на диагностику. Машина первая, сама еще ничего не знаю. Сказали бежит масло из-за отсутствие прокладки между поддоном и блоком цилиндров, проклеили поддон герметиком. Приехала через пару дней чтобы проверили есть ли течь. Сказали масленный датчик бежит. Поменяла же в этот день. В ночь едем в Иркутск. В 5 утра выехали. Масло есть. Ехали 100-140 км/ч. Чему была очень удивлена. Не думала что куб со своим то весом может такое выдавать с 3 пассажирами. Началась наша история за 5 км до Иркутска :D едем слушаем музыку. Слава богу сестра услышала какие то постороние звуки. Остановились. Слушаем. Начал стучать двигатель!!!! Смотрим масло. Масла вообще нет! Ни капельки !с горем пополам 20км/с добрались до автосервиса. Сказали что умер движок , но нам же надо добраться до Братска. Нам поменяли фильтр воздушный , антифриз долили , промывку сделали и залили масло новое. Напутственная речь механика меня добила: что если протянем хоть 100 км , то это чудо. Поехали обратно, время 16.00. Ехали 30-40 км/ч , после сорока начинался стук. Через 3 часа утомительной езды мы поняли, что не вариант ехать с такой скоростью. Прибавили до 60-70. После этого движку стало еще хуже. Стал стучать громче. Позвонили друзьям чтобы ехали с Братска нам на встречу на ниве. Нам осталось 550 км из 650ти. Поймали яму по дороге. Стук усилился еще. Сердце кровью обливалось это слушать. В конце концов встретили нас в 12 ночи за 350 км до дому. Проехали сами мы еще 200 км. Трос был короткий , расстояние между машинами 3 метра от силы. Ехать было тяжело. Трос всё время рвался. И один раз он порвался в самый недходящий момент. На ниве кто нас тянул решил на железнодорожном переезде дать газу чтобы успеть , так как шлагбаум опускался. Трос рвется!!! Барьеры поднимаются!!! Мы остались на рельсах, едет поезд. С нивы вылетает народ чтобы толкнуть нас. Слава богу по инерции машина сама отъехала от железнодорожных путей, поезд проехал мимо в ту же минуту. Нам очень повезло :D
Бампер передний у кубика довольно низкий, прощалась с ним на каждой яме, ниве то все не по чем. А мы не успеваем уворачиваться из за маленького троса. Доехали до братского района. Время 3 часа ночи. До дому 200-250 км. Акум сел. Даже аварийка не работала. Ехали вслепую. Очень тяжело. Идет дождь. Нива закидывает нас грязью. В машине холодно. Окна затягивает. Думаем надо остановиться чтобы нас подкурили. Сигналим. Нас не слышат. В ниве орала музыка видетели сильно :D у меня начнется уже просто паника. Не видно ничего. Лобовое все в грязи. Дворники не работают. Изнутри затянуло. Фары не работают. Мы никак не можем дать понять чтобы остановиться. 20 минут сигналили. Открывали двери махали руками. В машине лежали светодиоды для колес. Начали махать ими. Спустя время наши знаки SOS увидели XD. Едем на холостых. Осталось 70 км. Самые ужасные 70 км до дому. Дорога просто отвратная. Бампер оставить трудности не составит. Друг опаздывает на работу. Время 05.30 утра. Мы его отпускаем. Ехала я сначала 30- 40км/ч. Как добрались целые по этой дороге не знаю. Заехали в город. Вымотаны были настолько, что стало уже все равно на все. Поехали 90-100 км/ч. И в 7 утра мы были дома. В общем в Иркутск мы ехали 6 часов , обратно 15;) приехала в авто сервис , все были в шоке как мы вообще доехали своим ходом до них. сейчас кубик стоит ждет когда придет движок. Решила взять без пробежный. Понадежнее будет. Ирония. Заказала с Иркутска. :-/ когда можно было самой забрать его. Как поставят двигатель отпишусь ;)