Отзыв для девочек! Без технических подробностей!
Внешность обманчива. Куб - моя первая машинка. Места в салоне - как в джипаре Тоёта Крузёр у подруги. Можно сидеть даже втроём на переднем сидении, если поднять бардачок-подлокотник. Переключатель скоростей - на руле. Настолько комфортно, что часто неохота было выходить и подниматься в гости, гости ко мне спускались). Есть куча мест в салоне, куда поставить кофе, положить шоколадку и вообще отлично провести время.
Потолок красивый и высокий (можно в высокой шапке ездить), а переднее стекло не хило отодвинуто вперед, поэтому клаустрофобия не грозит. Сзади пассажирам тоже свободно. Не маленький багажник, ездили дикарями на отдых на 3 дня - весь скарб поместился. На переднем пассажирском сидении можно перед собой поставить небольшой ноутбук на полочку, не упадёт. (Я заметила, что если клиент на переговоры попадает в мой Кубик, то договор обязательно состоится!))
Сидения очень удобные. Сидишь высоко, капот короткий, дорогу хорошо видно. С таким коротким капотом и невыпирающим задом можно самостоятельно выехать из любой засады, даже если подопрут на стоянке. Места для разворота тоже нужно немного. Были моменты - ушки закрою, втиснусь на свободное место на парковке - а выйти не могу, дверь не открыть. Тогда легко передвигаю зад на место пассажира и оттуда уже вылезаю, при всём параде, на шпильках)). И тем же путём обратно.
Бенза кушает немного, 5л по трассе, 7л в городе при двигателе 1500 куб/см. Заводится с кнопки, ключи не вытаскиваю никогда, просто зашиты в сумочке (не приходится терять).
Отъездила три зимы - никаких проблем. Салон быстро нагревается. Вариатор, электроника не подводила. Очень шустрая и очень отзывчивая на экстремальное управление. Поэтому все опасные ситуации на дороге мы с Кубиком успеваем разрулить)). Недавно Тойота выпустила спортивную версия Кубика 1800 куб/см.
Проблему в этой машине посторонние люди видят в низкой осадке, клиренс 160 мм, так я не гоняю по загородным дорогам с ямищами, на бордюры не наезжаю, по опасным местам - аккуратно ползу. НО БОЛЬШИХ КОЛЁС как на Патриоте ХОЧЕТСЯ!
Не могу сама помыть крышу! При росте 170 см не достаю! Но если забыла, куда поставила - сразу вижу Кубик среди множества машин.
Ремонтировала ходовку после 120 000 км пробега: шаровые и линьки, не затратно и доступно. Потом ещё цепь через 150 000км - на всякий случай, лампочку в фаре и свечи, тормозные колодки. Был вопрос по тормозному цилиндру - воздух как-то попал, прокачали на автосервисе и всё норм.
Новую машину возьму опять Куба последнего поколения, хотелось бы с люком на крыше и со светящимися ушками, видела такие в Находке. Если смотреть спереди на капот-мордочку - то кажется, что автомобиль улыбается)). Про дизайн - некоторым он кажется уродливым и "настоящих мачо-водителей" даже раздражает. Надо обмотать Кубик паранджой и ползти по правой полосе 40км/час? ))) Из Сети:
"...Nissan Cube [Z12] (03.2010->) - третье поколение было представлено 19 ноября 2008 года на Автосалоне в Лос-Анджелесе. Сначала продажи начались в Японии и США, а позже и в Европе. Автомобиль получил восторженные отзывы в прессе и многочисленные награды от специализированных изданий. В 2009 году издание Kelley Blue Book поместило автомобиль в Топ-10 среди лучших машин до 18000 $. В 2010 автомобиль был признан лучший мини-MPV по версии британского IIHS, победил в номинации за лучший дизайн и "лучший автомобиль в своём классе".."