Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2002

Ниссан Куб 2002 — отзыв владельца

, Омск
17329
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 1498 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 в городе, 6,5 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: рыжий
Цвет салона: тёмный
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 горшка, цепной
Всем доброго времени суток.

Вот наконец-то написал и свой отзыв о данном авто. Машинкой владею больше года, поэтому, есть что написать.

Наверное так же как и все, я получив права начал копить на свой автомобиль и присматривать варианты. Продолжалось это почти полтора года. В итоге я имел наличности 250 килорублей (спасибо дяде за помощь) и из вариантов были автомобили не моложе 2000 года, естественно японского происхождения. Было пересмотрено множество объявлений и отзывов в интернете, спасибо большое ДРОМу. Решил, что мне нужна небольшая машина, лучше малолитражка: во-первых ездить в основном буду один; во-вторых расход небольшой;
в-третьих для первого автомобиля самое оно (небольшие габариты позволят и запарковаться без особых хлопот и на дороге места занимает не много).

Из Японского автопрома смотрел TOYOTA Vitz, DAIHATSU YRV, MAZDA Demio, NISSAN Cube, March. И началось просматривание вариантов. Было перелопачено куча информации по машинам. Затем начался поиск по объявлениям в моём городе.  Ну тут я думаю, пояснять особо не нужно, каждый кто просматривает объявления всё и сам увидит. Вообщем из  DAIHATSU YRV были только уставшие экземпляры, MAZDА — зачастую очень ушатанные варианты,  NISSAN как-то отметались сами по себе, зато объявлений о  TOYOTA было больше и вариантов приличных хватало. Как-то волею судеб остановился на Витсе. В объявлениях если и попадались хорошие варианты по приемлемой цене, то они задерживались там максимум неделю... А ехать покупать машину одному — не самый лучший вариант, как никак машины у меня никогда небыло, нужна была чья-то помощь. Но обычно отец был занят, да и вечером после работы не каждый продавец хотел встречаться. Вообщем было решено в выходные поехать с дядей (он в машинах очень хорошо разбирается) на наш местный Омский авторынок.

И вот наступил день Х, мы поехали. Пробежавшись по рынку с зятем видели много интересных аппартов, но большинство продавалось недобросовестными перекупами, которые то и дело нахваливали свои автомобили, хотя недостатки были очевидны. Приехав на рынок, я был уверен что уеду оттуда уже на Витсе, но пройдя все аппараты небыло ничего сверхъестественного (типа крутой комплектации с климат-контролем или хотя бы приличного состояния). Смотрели даже Фанкарго (но что-то уж не понравился), даже аккорда  смотрели правда 1997 года в классной комплектации но подушатанного. И казлось бы что уже смотреть нечего дядя обратил внимание на рыжего Куба. По-началу как-то машинка страшноватой показалась. Но дождавшись продавца (кстати перекупа) посмотрели, послушали, прокатились и дядя (большое ему спасибо за помощь) вынес вердикт: сегодня вряд ли что-то попадётся лучше. Ну и всё, дальше  — покупка, оформление (особый привет ГАИ в нефтах, 4 часа в очереди и час обеда), страховка.

Вот я стал обладателем данного автомобиля. По-началу конечно никак не мог поверить что аппарат мой, вообщем всё как в тумане. После покупки за руль сел зять (спасибо ему) и мы поехали уже на моём авто. Естественно первым делом особо тщательно весь помыли, снаружи и движку керхером, салон я помыл поршком с мылом, пропылесосил салон. Ну а там потихоньку и начал сам ездить.

Пару слов о доставшемся мне автомобиле.  NISSAN Cube 2002 года выпуска, двигатель 1,4 литра 98 лошадок передний привод, АКПП. Простая комплектация: электропривод стёкол/зеркал, центральный замок, кондиционер. Пробег чуть больше 146000 км — на одометре)))

Автомобиль очень удобный! Кто хоть раз в нём ездил, знает. Садиться в него и выходить одно удовольствие, это первое, что замечают пассажиры, впервые садящееся в данный авто. Лично я настолько уже привык, что в седаны теперь садиться не очень хочется (особенно момент прогибания и перетаскивания своей туши в салон), как-то к папе в харька садился (раньше был уверен что у него очень удобная посадка) заметил что там надо высоко поднимать ноги). Посадка очень удобная, почти как дома на диване. А подлокотник вообще просто сказка! Руль - обычно держу одной рукой (правой на  2 — по аналогии со стрелкой часов), а левой рукой лежащей на подлокотнике касаюсь руля обычно большим пальцем левой руки, иногда пальцами. Сам же руль достаточно удобный, оптимальной толщины и размером. Вообщем достаточно один раз попробовать чтобы понять.

В автомобиле множество всевозможных бардачков. Два перед пассажиром, в подлокотнике, под подлокотником, в полу у задних пассажиров. Подстаканников только 6 штук: один в подлокотнике задних пассажиров, один между передними сиденьями и два раздельных над дефлекторами спереди (очень удобно: в жару если включен кондиционер, можно охлаждать напитки). Багажник вообще отдельная тема: плоский пол — под ним докатка, справа есть крючок (я обычно ветровку вешаю по весне, когда с утра прохладно, а днём жарко; и в салоне не болтается, и висит там никому не мешает, особенно если едешь вчетвером), ниша в задней двери, два маленьких кармашка слева и справа, есть крепление для сетки. Задние сидения двигаются вперёд-назад, соответственно можно менять величину багажного отсека. Хотя с отодвинутым сидением назад до конца места там вполне прилично остаётся. Наклон спинок задних сидений можно регулировать небольшими и очень удобными (не торчат и не надо долго искать) рычажками или ремешком из багажника. Кстати  из багажника спинки задних сидений можно сложить. Получается ровная поверхность, но со ступенькой. На этом трансформация заднего дивана и заканчивается. Сиденье полностью не убирается и не складывается к передним. Лично для меня и этого достаточно. Складываю их два раза в год, когда резину меняю. Можно и не складывать, достаточно отодвинуть сидения вперёд, но у меня там ещё мелочь всякая лежит типа набора инструментов, набора автомобилиста, компрессор, автохимия и другая мелочь, которая может пригодиться. Аптечка в аккурат зашла под заднее сидение. А вот чемодан с инструментом, к сожалению, оказался больше, чем расстояние между полом и задним сиденьем. При желании там можно много чего негабаритного разместить, тот же набор автомобилиста засунуть. Отдельного внимания заслуживают две ниши в полу в ногах задних пассажиров. В левой хранится домкрат, рычаги к нему и буксировочный крюк. Вторая ниша в некоторых комплектациях (в частности в модификации с полным приводом ввиду наличия сзади электромотора и отсутствия докатки) должна содержать в себе набор ремкомплекта для бескамерных шин и компрессор. У меня же она была пустой, и там нашли себе место тормозные колодки (старые, ещё живые на всякий случай) и сетка для багажника.

На ходу автомобиль в силу своей высоты, а может и доставшихся мне от предыдущего владельца газовых стоек KYB немного жетсковат, не зубодробителен конечно, но и не слишком мягкий, скажем так: средней жёсткости. Оно и понятно, чтоб не завалиться в повороте. На более-менее нормальной дороге автомобиль ведёт себя прекрасно. На плохой пробить подвеску сложно, лично я проверять её на пробой не стремлюсь. На трассе при боковом ветре, я бы не сказал, что его прям уносит, большой конечно, но всё же не микроавтобус. Почти всё сремя я езжу один и мне их хватает. Стиль езды в основном спокойный, но могу иногда и притопить. Разгоняется довольно неплохо, не спорткар конечно, мне хватает. Тормоза внятные, есть ABS (срабатывала несколько раз в основном зимой), работает всё хорошо. Но картина немного меняется если в машину садятся 4 человека (если ещё и их вес стремится к центнеру), тогда разгон становится уже не таким весёлым и на тормоза приходится чуточку сильнее нажимать. Коробка обычный автомат, есть OD, и режим 2 и 1. В целом автомобиль ведёт себя предсказуемо, управлять им одно удовольствие.

Посадка за рулём удобная: сидишь как дома на диване, при этом достаточно высоко (и нет ощущения, что сидишь на полу как в демио), в распоряжении есть подлокотник, который можно поднять и тогда получится сплошной диван. Обзор хороший: достаточно большие зеркала, хороший вид в салонное зеркало, огромное лобовое стекло. Стоит оно кстати, почти вертикально как на Ниве или Гелике, отсюда и все вытекающие в виде мелких сколов от камешков и следов от насекомых. Мухобойка частично спасает ситуацию.

Лично я своим автомобилем очень доволен и в ближайшее время менять его не собираюсь. Уж очень он удобный и  привык я к нему. Всем спасибо кто осилил мой отзыв! Удачи на дорогах и только приятной эксплуатации своих авто.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cube, 2004
4.7
9835
Nissan Cube, 2004
Усик, Ростов-на-Дону
Nissan Cube, 2002
4.6
15502
Nissan Cube, 2002
Моряк 543, Владивосток
Nissan Cube, 2005
4.4
13188
Nissan Cube, 2005
Wahmurka, Санкт-Петербург
Nissan Cube, 2002
4.8
13535
Nissan Cube, 2002
Виктор, Тюмень
1764
Nissan Cube, 2003
Частник, Краснодар
Nissan Cube, 2009
4.5
6206
Nissan Cube, 2009
15286021, Красноярск

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3945
Мало фото
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
22
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 393
Где фото??
TOYOTA STARLET 1990 г.
MAZDA DEMIO DW5W 22.10.1998 г.
DE3FS 16.09.2008 г.
DW3W 10.11.1999 г.
8
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
по колличеству подстаканников машина побила все рекорды. минибар на колесах
не зря его называют холодильником.
был такой. по эргономике нет равных
лови пятак
Мой отзыв: Nissan Note 2008
15
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Букварь тебе в помощь
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
6
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5473
... "Куб-кубик" ... MotoTOLIK , что же вы фотографии Интерьера не выложили - "минус" вам.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Я такой пригонял с Владика в 08 году.
Хотел быстро сдать, но в силу сложившихся обстоятельств ездил на нем 2 года!
Машина огонь! Очень нравится, когда продавал жена реально плакала!
А тебе чувак удачи на дорогах! 5 за Куба лови!
3
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
И фоток конечно подкинь салона!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Автор сего опуса доволен своим авто,а это главное.Для него главное..)))

Пусть и дальше кубик радует.)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13638
Ждём доп.фото
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13025
МАШИНКА отличная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Забыл добавить, цвет хороший
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
пять
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15083
Был такой куб месяца четыре наверное. Даже комплектация богатая была, всякие доступы без ключа, зеркала наклонялись когда задним ходом едешь, парктроник, мультитроникс кто-то из прошлых хозяев установил. Первое время даже нравилась машина. Но в итоге все таки был продан. Плюсы: большой салон, богатая комплектация, прикольный внешний вид и огромные арки, в которые очень чудесно влезают 16*9JJ вперед и 16*10JJ назад с вылетом около нуля. Для того Куб и покупался в первую очередь. Минусы: тухлый мотор, вообще тухлый. для такого кузова должен быть 2 литра, чтоб этот ящик разгонялся, а с 1,4 - это только перемещение из точки А в точку Б. Хотя это было не особо важно для занижения. Второе - это шумно. Кто захочет себе купить куба, готовьтесь сразу же его разобрать полностью и заклеить виброй и шумкой и теплоизоляцией все, что только можно. Далее - есть такая болячка как скрипящая задняя дверь. Она скрипит, скрипит, скрипит без остановки. Оказывается нужно вытащить из петли пластиковый зажим и подсунуть под него картонку, а потом поставить на место. И все, дверь закрывается плотно и больше не скрипит. Толщину запиханной картонки нужно определять опытным путем. Либо дверь будет дальше скрипеть, либо не закроется или не откроется потом. Не шучу, так и есть ))) Еще есть такая болезнь у кубов - запчасти от рено. В связи с тем, что ниссан и рено - это вроде как одно и тоже, в кубе до фига всякой ерунды с маркировкой рено. Вот все, что имеет эту саму маркировку обязательно сломается. например замки дверей. У меня вышли по очереди 3 из 5. Один я даже купил на куб клубе, от водительской двери. У меня там кнопки сулицы были для родной сигнализации, типа нажал на кнопку и вся машина закрыта. пришел с ключом в кармане, нажал и она открыта. Кароче замена родного замка рено, на родно замок рено, ничего не изменила. Поставил все актуаторы по 100 рублей и забил. Кнопки на дверях не работали, а с брелка все открывалось и закрывалось. Еще есть очень смешная проблема, на которую на куб клубе до сих пор никто не нашел толкового решения! Гремят в машине стекла в дверях. Покупая машину зимой, как я, вы конечно об этом вряд ли узнаете. А вот с наступлением тепла обязательно услышите. Какого хера в Бб не гремят точно таких же размеров стекла, а в Кубе гремят известно только ипонцам или французам. Советы на куб клубе по этому вопросу очень интересные: 1) не открывать окна 2) открывать их до конца 3) запихать куда-то шнур, только куда и как не ясно 4) это уже я сделал и написал на форуме - это продал****** машину)))
Еще говорят на форуме, что стартера перестают работать, они тоже рено. Правда меня эта участь не постигла. Еще у меня очень странно работала АБС на холодной машине она срабатывала без остановки, потом прогревалась и хер дождешься чтоб сработала. Мы все перековыряли и так и не поняли в чем дело. Даже ступичные поменяли все. Однако гул как был так и остался, абс как работала криво, так и продолжала криво работать. Про гул стали грешить на вариатор, точнее даже не гул, а такое шуршание, но громкое и противное, как две металлические детали трущиеся. При чем этот звук пропадал когда машина крутила колесами на подъемнике, но стоило ее опустить и он снова начинался. После 30 км/ч звук пропадал. А может смешивался со всякими остальными, не знаю.
Еще в кубе отстойного качества пластик. Я не привередливый тип, понятно, что покупая машину за 170 тыщ 2004 года, именно столько я за него отвалил, качество пластика играет 74 роль. Просто имейте в виду, что он царапается на раз-два. Поэтому прежде чем-то в куба загрузить лучше упаковать как драгоценную бандероль ))
Печка в машине тоже не супер гуд, но и не холодно. Точнее, если сделать шумку, о чем я выше написал, в машине станет вообще кайфово. А так салон остывает в кубе быстро. Ксати на моем кубе не было сигнализации, только родной ЦЗ. Сначала переживал, что в мороз я буду каждый день плясать с бубном, но как оказалось зря сцал. Куб заводился очень прикольно. Я поменял аккум на новый на всякий случай. И каждый день наблюдал непонятную картину. Я привык уже, что замороженная машина делает несколько вялых оборотов стартером при запуске и потом заводится и двигатель набирает ХХ. С кубом было все немного иначе. Он просто включался как чайник например. Поворот барашка, который был вместо ключа и он работает. Тупо вкл и выкл. Поначалу это немного сбивало с толка, потом привык. Когда было очень холодно -35 -40 я его даже не выключал. Просто закрыл ключом и ушел, а он тарахтит всю ночь. Зато утром в салоне жара и ребенка в сад можно везти без проблем.
Кароче))) вместо комментария написал почти отзыв. У нас были мысли поставить в Куба мотор от либерти 2 литра, но так и остались в мыслях. Купил бы я куба снова, ну фиг знает, возможно и купил бы. Особенно в последнем кузове выгляди уматно и салон у него тоже красивее. Единственное, сразу надо решать вопрос с шумкой, который для этой машины обойдется недешево, хорошими материалами, даже если делать своими руками. Всем привет! )
15
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
"Был такой куб месяца четыре наверное".- Луший отзыв!
13
 
Ответить
  
Сообщений: 15083
Никола-48:
"Был такой куб месяца четыре наверное".- Луший отзыв!
ахахах )))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15083
а еще забыл добавить, в Кубе кресла не удобные и совсем без боковой поддержки. Конечно ее там не может быть, потому что тогда не получится сделать единый диван спереди. Однако, поднимая подлокотник и превращая передний ряд в трехместный диван, тоже ничего хорошего не выходит. Сидеть, а уж тем более ехать втроем спереди вааще никак)) На куб клубе кстати тема сидушек тоже неоднократно понималась. Но после нескольких дней тело водителя принимает уже какое-то положение, в котором привычно передвигаться и уже не обращаешь внимания.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 15083
А еще Куба мы с друзьями прозвали машиной для алкашей. Потому что там столько подстаканников, что не выпить в нем не возможно. Особенно если Куб единственная машина, сидишь, пьешь и думаешь ну на кой болт я тебя купил ))))))) Была даже идея верхний бардачок как-то застопорить чтобы он сильно вниз не опускался и оставался в горизонтальном положении, закуску раскладывать ))))
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4216
Хорош Куб ))
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
похож на каблук.
ULTIMA RATIO REGIS
 
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Cookie Monster:
Был такой куб месяца четыре наверное. Даже комплектация богатая была, всякие доступы без ключа, зеркала наклонялись когда задним ходом едешь, парктроник, мультитроникс кто-то из прошлых хозяев установил. Первое время даже нравилась машина. Но в итоге все таки был продан. Плюсы: большой салон, богатая комплектация, прикольный внешний вид и огромные арки, в которые очень чудесно влезают 16*9JJ вперед и 16*10JJ назад с вылетом около нуля. Для того Куб и покупался в первую очередь. Минусы: тухлый мотор, вообще тухлый. для такого кузова должен быть 2 литра, чтоб этот ящик разгонялся, а с 1,4 - это только перемещение из точки А в точку Б. Хотя это было не особо важно для занижения. Второе - это шумно. Кто захочет себе купить куба, готовьтесь сразу же его разобрать полностью и заклеить виброй и шумкой и теплоизоляцией все, что только можно. Далее - есть такая болячка как скрипящая задняя дверь. Она скрипит, скрипит, скрипит без остановки. Оказывается нужно вытащить из петли пластиковый зажим и подсунуть под него картонку, а потом поставить на место. И все, дверь закрывается плотно и больше не скрипит. Толщину запиханной картонки нужно определять опытным путем. Либо дверь будет дальше скрипеть, либо не закроется или не откроется потом. Не шучу, так и есть ))) Еще есть такая болезнь у кубов - запчасти от рено. В связи с тем, что ниссан и рено - это вроде как одно и тоже, в кубе до фига всякой ерунды с маркировкой рено. Вот все, что имеет эту саму маркировку обязательно сломается. например замки дверей. У меня вышли по очереди 3 из 5. Один я даже купил на куб клубе, от водительской двери. У меня там кнопки сулицы были для родной сигнализации, типа нажал на кнопку и вся машина закрыта. пришел с ключом в кармане, нажал и она открыта. Кароче замена родного замка рено, на родно замок рено, ничего не изменила. Поставил все актуаторы по 100 рублей и забил. Кнопки на дверях не работали, а с брелка все открывалось и закрывалось. Еще есть очень смешная проблема, на которую на куб клубе до сих пор никто не нашел толкового решения! Гремят в машине стекла в дверях. Покупая машину зимой, как я, вы конечно об этом вряд ли узнаете. А вот с наступлением тепла обязательно услышите. Какого хера в Бб не гремят точно таких же размеров стекла, а в Кубе гремят известно только ипонцам или французам. Советы на куб клубе по этому вопросу очень интересные: 1) не открывать окна 2) открывать их до конца 3) запихать куда-то шнур, только куда и как не ясно 4) это уже я сделал и написал на форуме - это продал****** машину)))
Еще говорят на форуме, что стартера перестают работать, они тоже рено. Правда меня эта участь не постигла. Еще у меня очень странно работала АБС на холодной машине она срабатывала без остановки, потом прогревалась и хер дождешься чтоб сработала. Мы все перековыряли и так и не поняли в чем дело. Даже ступичные поменяли все. Однако гул как был так и остался, абс как работала криво, так и продолжала криво работать. Про гул стали грешить на вариатор, точнее даже не гул, а такое шуршание, но громкое и противное, как две металлические детали трущиеся. При чем этот звук пропадал когда машина крутила колесами на подъемнике, но стоило ее опустить и он снова начинался. После 30 км/ч звук пропадал. А может смешивался со всякими остальными, не знаю.
Еще в кубе отстойного качества пластик. Я не привередливый тип, понятно, что покупая машину за 170 тыщ 2004 года, именно столько я за него отвалил, качество пластика играет 74 роль. Просто имейте в виду, что он царапается на раз-два. Поэтому прежде чем-то в куба загрузить лучше упаковать как драгоценную бандероль ))
Печка в машине тоже не супер гуд, но и не холодно. Точнее, если сделать шумку, о чем я выше написал, в машине станет вообще кайфово. А так салон остывает в кубе быстро. Ксати на моем кубе не было сигнализации, только родной ЦЗ. Сначала переживал, что в мороз я буду каждый день плясать с бубном, но как оказалось зря сцал. Куб заводился очень прикольно. Я поменял аккум на новый на всякий случай. И каждый день наблюдал непонятную картину. Я привык уже, что замороженная машина делает несколько вялых оборотов стартером при запуске и потом заводится и двигатель набирает ХХ. С кубом было все немного иначе. Он просто включался как чайник например. Поворот барашка, который был вместо ключа и он работает. Тупо вкл и выкл. Поначалу это немного сбивало с толка, потом привык. Когда было очень холодно -35 -40 я его даже не выключал. Просто закрыл ключом и ушел, а он тарахтит всю ночь. Зато утром в салоне жара и ребенка в сад можно везти без проблем.
Кароче))) вместо комментария написал почти отзыв. У нас были мысли поставить в Куба мотор от либерти 2 литра, но так и остались в мыслях. Купил бы я куба снова, ну фиг знает, возможно и купил бы. Особенно в последнем кузове выгляди уматно и салон у него тоже красивее. Единственное, сразу надо решать вопрос с шумкой, который для этой машины обойдется недешево, хорошими материалами, даже если делать своими руками. Всем привет! )
ну не знаю. в моем кубе не было замечено не одной реновской детали. тоже 4 й год, правда Rider , может поэтому
 
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Cookie Monster:
А еще Куба мы с друзьями прозвали машиной для алкашей. Потому что там столько подстаканников, что не выпить в нем не возможно. Особенно если Куб единственная машина, сидишь, пьешь и думаешь ну на кой болт я тебя купил ))))))) Была даже идея верхний бардачок как-то застопорить чтобы он сильно вниз не опускался и оставался в горизонтальном положении, закуску раскладывать ))))
ахах.
для любителей выпить и поговорить за душу наверно
а еще телок укатывать в нем одно удовольствие
5
 
Ответить
  
Сообщений: 15083
igortrd1:
ну не знаю. в моем кубе не было замечено не одной реновской детали. тоже 4 й год, правда Rider , может поэтому
Не, они там есть - это точно. Просто время еще не пришло. А у меня кстати тоже практически райдер был, только без обвеса, а может быть даже и обвес был когда-то, но мне без него достался.
1
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Очень практичный и недорогой в обслуживании аппарат, владел таким 4 года, брал в 2005 беспробежного, и вот по прошествии времени хочу опять себе кубик. Вот нравится он мне и все тут.:)):)
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Cookie Monster:
А еще Куба мы с друзьями прозвали машиной для алкашей. Потому что там столько подстаканников, что не выпить в нем не возможно. Особенно если Куб единственная машина, сидишь, пьешь и думаешь ну на кой болт я тебя купил ))))))) Была даже идея верхний бардачок как-то застопорить чтобы он сильно вниз не опускался и оставался в горизонтальном положении, закуску раскладывать ))))
У тебя требования для куба оч странные..... Эта машина создана для поездок на работу и в супермаркет, боковые поддержки сидений...., супер литье эт не для него. Хочешь заниматься тюнингом, возьми скай или импрезу, там тебе фронт работ куда обширнее и интереснее! А на кубе по городу оч здорово и кстати тебе реально какой-то ушатанный попался, столько проблем в эксплуатации за 4 месяца.... Бред!
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
И реновские детали тоже не видел!
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
igortrd1:
ахах.
для любителей выпить и поговорить за душу наверно
а еще телок укатывать в нем одно удовольствие
Девочек в нем катать одно удовольствие, сиденья все раскладываются в сплошной диван, хорошую магнитолу с двд и все!!!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
только-5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15083
димандрик:
У тебя требования для куба оч странные..... Эта машина создана для поездок на работу и в супермаркет, боковые поддержки сидений...., супер литье эт не для него. Хочешь заниматься тюнингом, возьми скай или импрезу, там тебе фронт работ куда обширнее и интереснее! А на кубе по городу оч здорово и кстати тебе реально какой-то ушатанный попался, столько проблем в эксплуатации за 4 месяца.... Бред!
Вы бы сначала читали внимательно, а потом что-то комментировали. Бредите вы, при чем тут скаи или импреза? Фронт работ везде одинаково интересен, только результаты разные. У вас, уверен, пока только под клавиатуру пальцы заточены. Куб был в отличном состоянии между прочим.
димандрик:
Девочек в нем катать одно удовольствие, сиденья все раскладываются в сплошной диван, хорошую магнитолу с двд и все!!!
 
 
Ответить
Pavel
Улан-Удэ
Хорошее соотношение цена качество и внутренее пространство... Тоже думаю взять себе такой в обмен на целку, а то с детьми не удобно в ней...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2002 в России