Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2002

Ниссан Куб 2002 — отзыв владельца

, Омск
16972
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 1498 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 в городе, 6,5 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: рыжий
Цвет салона: тёмный
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 горшка, цепной
Всем доброго времени суток.

Вот наконец-то написал и свой отзыв о данном авто. Машинкой владею больше года, поэтому, есть что написать.

Наверное так же как и все, я получив права начал копить на свой автомобиль и присматривать варианты. Продолжалось это почти полтора года. В итоге я имел наличности 250 килорублей (спасибо дяде за помощь) и из вариантов были автомобили не моложе 2000 года, естественно японского происхождения. Было пересмотрено множество объявлений и отзывов в интернете, спасибо большое ДРОМу. Решил, что мне нужна небольшая машина, лучше малолитражка: во-первых ездить в основном буду один; во-вторых расход небольшой;
в-третьих для первого автомобиля самое оно (небольшие габариты позволят и запарковаться без особых хлопот и на дороге места занимает не много).

Из Японского автопрома смотрел TOYOTA Vitz, DAIHATSU YRV, MAZDA Demio, NISSAN Cube, March. И началось просматривание вариантов. Было перелопачено куча информации по машинам. Затем начался поиск по объявлениям в моём городе.  Ну тут я думаю, пояснять особо не нужно, каждый кто просматривает объявления всё и сам увидит. Вообщем из  DAIHATSU YRV были только уставшие экземпляры, MAZDА — зачастую очень ушатанные варианты,  NISSAN как-то отметались сами по себе, зато объявлений о  TOYOTA было больше и вариантов приличных хватало. Как-то волею судеб остановился на Витсе. В объявлениях если и попадались хорошие варианты по приемлемой цене, то они задерживались там максимум неделю... А ехать покупать машину одному — не самый лучший вариант, как никак машины у меня никогда небыло, нужна была чья-то помощь. Но обычно отец был занят, да и вечером после работы не каждый продавец хотел встречаться. Вообщем было решено в выходные поехать с дядей (он в машинах очень хорошо разбирается) на наш местный Омский авторынок.

И вот наступил день Х, мы поехали. Пробежавшись по рынку с зятем видели много интересных аппартов, но большинство продавалось недобросовестными перекупами, которые то и дело нахваливали свои автомобили, хотя недостатки были очевидны. Приехав на рынок, я был уверен что уеду оттуда уже на Витсе, но пройдя все аппараты небыло ничего сверхъестественного (типа крутой комплектации с климат-контролем или хотя бы приличного состояния). Смотрели даже Фанкарго (но что-то уж не понравился), даже аккорда  смотрели правда 1997 года в классной комплектации но подушатанного. И казлось бы что уже смотреть нечего дядя обратил внимание на рыжего Куба. По-началу как-то машинка страшноватой показалась. Но дождавшись продавца (кстати перекупа) посмотрели, послушали, прокатились и дядя (большое ему спасибо за помощь) вынес вердикт: сегодня вряд ли что-то попадётся лучше. Ну и всё, дальше  — покупка, оформление (особый привет ГАИ в нефтах, 4 часа в очереди и час обеда), страховка.

Вот я стал обладателем данного автомобиля. По-началу конечно никак не мог поверить что аппарат мой, вообщем всё как в тумане. После покупки за руль сел зять (спасибо ему) и мы поехали уже на моём авто. Естественно первым делом особо тщательно весь помыли, снаружи и движку керхером, салон я помыл поршком с мылом, пропылесосил салон. Ну а там потихоньку и начал сам ездить.

Пару слов о доставшемся мне автомобиле.  NISSAN Cube 2002 года выпуска, двигатель 1,4 литра 98 лошадок передний привод, АКПП. Простая комплектация: электропривод стёкол/зеркал, центральный замок, кондиционер. Пробег чуть больше 146000 км — на одометре)))

Автомобиль очень удобный! Кто хоть раз в нём ездил, знает. Садиться в него и выходить одно удовольствие, это первое, что замечают пассажиры, впервые садящееся в данный авто. Лично я настолько уже привык, что в седаны теперь садиться не очень хочется (особенно момент прогибания и перетаскивания своей туши в салон), как-то к папе в харька садился (раньше был уверен что у него очень удобная посадка) заметил что там надо высоко поднимать ноги). Посадка очень удобная, почти как дома на диване. А подлокотник вообще просто сказка! Руль - обычно держу одной рукой (правой на  2 — по аналогии со стрелкой часов), а левой рукой лежащей на подлокотнике касаюсь руля обычно большим пальцем левой руки, иногда пальцами. Сам же руль достаточно удобный, оптимальной толщины и размером. Вообщем достаточно один раз попробовать чтобы понять.

В автомобиле множество всевозможных бардачков. Два перед пассажиром, в подлокотнике, под подлокотником, в полу у задних пассажиров. Подстаканников только 6 штук: один в подлокотнике задних пассажиров, один между передними сиденьями и два раздельных над дефлекторами спереди (очень удобно: в жару если включен кондиционер, можно охлаждать напитки). Багажник вообще отдельная тема: плоский пол — под ним докатка, справа есть крючок (я обычно ветровку вешаю по весне, когда с утра прохладно, а днём жарко; и в салоне не болтается, и висит там никому не мешает, особенно если едешь вчетвером), ниша в задней двери, два маленьких кармашка слева и справа, есть крепление для сетки. Задние сидения двигаются вперёд-назад, соответственно можно менять величину багажного отсека. Хотя с отодвинутым сидением назад до конца места там вполне прилично остаётся. Наклон спинок задних сидений можно регулировать небольшими и очень удобными (не торчат и не надо долго искать) рычажками или ремешком из багажника. Кстати  из багажника спинки задних сидений можно сложить. Получается ровная поверхность, но со ступенькой. На этом трансформация заднего дивана и заканчивается. Сиденье полностью не убирается и не складывается к передним. Лично для меня и этого достаточно. Складываю их два раза в год, когда резину меняю. Можно и не складывать, достаточно отодвинуть сидения вперёд, но у меня там ещё мелочь всякая лежит типа набора инструментов, набора автомобилиста, компрессор, автохимия и другая мелочь, которая может пригодиться. Аптечка в аккурат зашла под заднее сидение. А вот чемодан с инструментом, к сожалению, оказался больше, чем расстояние между полом и задним сиденьем. При желании там можно много чего негабаритного разместить, тот же набор автомобилиста засунуть. Отдельного внимания заслуживают две ниши в полу в ногах задних пассажиров. В левой хранится домкрат, рычаги к нему и буксировочный крюк. Вторая ниша в некоторых комплектациях (в частности в модификации с полным приводом ввиду наличия сзади электромотора и отсутствия докатки) должна содержать в себе набор ремкомплекта для бескамерных шин и компрессор. У меня же она была пустой, и там нашли себе место тормозные колодки (старые, ещё живые на всякий случай) и сетка для багажника.

На ходу автомобиль в силу своей высоты, а может и доставшихся мне от предыдущего владельца газовых стоек KYB немного жетсковат, не зубодробителен конечно, но и не слишком мягкий, скажем так: средней жёсткости. Оно и понятно, чтоб не завалиться в повороте. На более-менее нормальной дороге автомобиль ведёт себя прекрасно. На плохой пробить подвеску сложно, лично я проверять её на пробой не стремлюсь. На трассе при боковом ветре, я бы не сказал, что его прям уносит, большой конечно, но всё же не микроавтобус. Почти всё сремя я езжу один и мне их хватает. Стиль езды в основном спокойный, но могу иногда и притопить. Разгоняется довольно неплохо, не спорткар конечно, мне хватает. Тормоза внятные, есть ABS (срабатывала несколько раз в основном зимой), работает всё хорошо. Но картина немного меняется если в машину садятся 4 человека (если ещё и их вес стремится к центнеру), тогда разгон становится уже не таким весёлым и на тормоза приходится чуточку сильнее нажимать. Коробка обычный автомат, есть OD, и режим 2 и 1. В целом автомобиль ведёт себя предсказуемо, управлять им одно удовольствие.

Посадка за рулём удобная: сидишь как дома на диване, при этом достаточно высоко (и нет ощущения, что сидишь на полу как в демио), в распоряжении есть подлокотник, который можно поднять и тогда получится сплошной диван. Обзор хороший: достаточно большие зеркала, хороший вид в салонное зеркало, огромное лобовое стекло. Стоит оно кстати, почти вертикально как на Ниве или Гелике, отсюда и все вытекающие в виде мелких сколов от камешков и следов от насекомых. Мухобойка частично спасает ситуацию.

Лично я своим автомобилем очень доволен и в ближайшее время менять его не собираюсь. Уж очень он удобный и  привык я к нему. Всем спасибо кто осилил мой отзыв! Удачи на дорогах и только приятной эксплуатации своих авто.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cube, 2004
4.7
9723
Nissan Cube, 2004
Усик, Ростов-на-Дону
Nissan Cube, 2003
4.6
14689
Nissan Cube, 2003
dim0n13, Магадан
Nissan Cube, 2003
4.8
15283
Nissan Cube, 2003
Max_Rose, Владивосток
Nissan Cube, 2002
4.0
7902
Nissan Cube, 2002
Виталий, Биробиджан
Nissan Cube, 2003
4.8
9386
Nissan Cube, 2003
Дмитрий, Красноярск
Nissan Cube, 2003
4.7
4324
Nissan Cube, 2003
Максим, Краснодар

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3946
Мало фото
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
22
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 393
Где фото??
TOYOTA STARLET 1990 г.
MAZDA DEMIO DW5W 22.10.1998 г.
DE3FS 16.09.2008 г.
DW3W 10.11.1999 г.
8
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
по колличеству подстаканников машина побила все рекорды. минибар на колесах
не зря его называют холодильником.
был такой. по эргономике нет равных
лови пятак
Мой отзыв: Nissan Note 2008
15
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Букварь тебе в помощь
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
6
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5290
... "Куб-кубик" ... MotoTOLIK , что же вы фотографии Интерьера не выложили - "минус" вам.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Я такой пригонял с Владика в 08 году.
Хотел быстро сдать, но в силу сложившихся обстоятельств ездил на нем 2 года!
Машина огонь! Очень нравится, когда продавал жена реально плакала!
А тебе чувак удачи на дорогах! 5 за Куба лови!
3
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
И фоток конечно подкинь салона!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Автор сего опуса доволен своим авто,а это главное.Для него главное..)))

Пусть и дальше кубик радует.)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12964
Ждём доп.фото
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12468
МАШИНКА отличная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Забыл добавить, цвет хороший
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
пять
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15083
Был такой куб месяца четыре наверное. Даже комплектация богатая была, всякие доступы без ключа, зеркала наклонялись когда задним ходом едешь, парктроник, мультитроникс кто-то из прошлых хозяев установил. Первое время даже нравилась машина. Но в итоге все таки был продан. Плюсы: большой салон, богатая комплектация, прикольный внешний вид и огромные арки, в которые очень чудесно влезают 16*9JJ вперед и 16*10JJ назад с вылетом около нуля. Для того Куб и покупался в первую очередь. Минусы: тухлый мотор, вообще тухлый. для такого кузова должен быть 2 литра, чтоб этот ящик разгонялся, а с 1,4 - это только перемещение из точки А в точку Б. Хотя это было не особо важно для занижения. Второе - это шумно. Кто захочет себе купить куба, готовьтесь сразу же его разобрать полностью и заклеить виброй и шумкой и теплоизоляцией все, что только можно. Далее - есть такая болячка как скрипящая задняя дверь. Она скрипит, скрипит, скрипит без остановки. Оказывается нужно вытащить из петли пластиковый зажим и подсунуть под него картонку, а потом поставить на место. И все, дверь закрывается плотно и больше не скрипит. Толщину запиханной картонки нужно определять опытным путем. Либо дверь будет дальше скрипеть, либо не закроется или не откроется потом. Не шучу, так и есть ))) Еще есть такая болезнь у кубов - запчасти от рено. В связи с тем, что ниссан и рено - это вроде как одно и тоже, в кубе до фига всякой ерунды с маркировкой рено. Вот все, что имеет эту саму маркировку обязательно сломается. например замки дверей. У меня вышли по очереди 3 из 5. Один я даже купил на куб клубе, от водительской двери. У меня там кнопки сулицы были для родной сигнализации, типа нажал на кнопку и вся машина закрыта. пришел с ключом в кармане, нажал и она открыта. Кароче замена родного замка рено, на родно замок рено, ничего не изменила. Поставил все актуаторы по 100 рублей и забил. Кнопки на дверях не работали, а с брелка все открывалось и закрывалось. Еще есть очень смешная проблема, на которую на куб клубе до сих пор никто не нашел толкового решения! Гремят в машине стекла в дверях. Покупая машину зимой, как я, вы конечно об этом вряд ли узнаете. А вот с наступлением тепла обязательно услышите. Какого хера в Бб не гремят точно таких же размеров стекла, а в Кубе гремят известно только ипонцам или французам. Советы на куб клубе по этому вопросу очень интересные: 1) не открывать окна 2) открывать их до конца 3) запихать куда-то шнур, только куда и как не ясно 4) это уже я сделал и написал на форуме - это продал****** машину)))
Еще говорят на форуме, что стартера перестают работать, они тоже рено. Правда меня эта участь не постигла. Еще у меня очень странно работала АБС на холодной машине она срабатывала без остановки, потом прогревалась и хер дождешься чтоб сработала. Мы все перековыряли и так и не поняли в чем дело. Даже ступичные поменяли все. Однако гул как был так и остался, абс как работала криво, так и продолжала криво работать. Про гул стали грешить на вариатор, точнее даже не гул, а такое шуршание, но громкое и противное, как две металлические детали трущиеся. При чем этот звук пропадал когда машина крутила колесами на подъемнике, но стоило ее опустить и он снова начинался. После 30 км/ч звук пропадал. А может смешивался со всякими остальными, не знаю.
Еще в кубе отстойного качества пластик. Я не привередливый тип, понятно, что покупая машину за 170 тыщ 2004 года, именно столько я за него отвалил, качество пластика играет 74 роль. Просто имейте в виду, что он царапается на раз-два. Поэтому прежде чем-то в куба загрузить лучше упаковать как драгоценную бандероль ))
Печка в машине тоже не супер гуд, но и не холодно. Точнее, если сделать шумку, о чем я выше написал, в машине станет вообще кайфово. А так салон остывает в кубе быстро. Ксати на моем кубе не было сигнализации, только родной ЦЗ. Сначала переживал, что в мороз я буду каждый день плясать с бубном, но как оказалось зря сцал. Куб заводился очень прикольно. Я поменял аккум на новый на всякий случай. И каждый день наблюдал непонятную картину. Я привык уже, что замороженная машина делает несколько вялых оборотов стартером при запуске и потом заводится и двигатель набирает ХХ. С кубом было все немного иначе. Он просто включался как чайник например. Поворот барашка, который был вместо ключа и он работает. Тупо вкл и выкл. Поначалу это немного сбивало с толка, потом привык. Когда было очень холодно -35 -40 я его даже не выключал. Просто закрыл ключом и ушел, а он тарахтит всю ночь. Зато утром в салоне жара и ребенка в сад можно везти без проблем.
Кароче))) вместо комментария написал почти отзыв. У нас были мысли поставить в Куба мотор от либерти 2 литра, но так и остались в мыслях. Купил бы я куба снова, ну фиг знает, возможно и купил бы. Особенно в последнем кузове выгляди уматно и салон у него тоже красивее. Единственное, сразу надо решать вопрос с шумкой, который для этой машины обойдется недешево, хорошими материалами, даже если делать своими руками. Всем привет! )
15
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
"Был такой куб месяца четыре наверное".- Луший отзыв!
13
 
Ответить
  
Сообщений: 15083
Никола-48:
"Был такой куб месяца четыре наверное".- Луший отзыв!
ахахах )))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15083
а еще забыл добавить, в Кубе кресла не удобные и совсем без боковой поддержки. Конечно ее там не может быть, потому что тогда не получится сделать единый диван спереди. Однако, поднимая подлокотник и превращая передний ряд в трехместный диван, тоже ничего хорошего не выходит. Сидеть, а уж тем более ехать втроем спереди вааще никак)) На куб клубе кстати тема сидушек тоже неоднократно понималась. Но после нескольких дней тело водителя принимает уже какое-то положение, в котором привычно передвигаться и уже не обращаешь внимания.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 15083
А еще Куба мы с друзьями прозвали машиной для алкашей. Потому что там столько подстаканников, что не выпить в нем не возможно. Особенно если Куб единственная машина, сидишь, пьешь и думаешь ну на кой болт я тебя купил ))))))) Была даже идея верхний бардачок как-то застопорить чтобы он сильно вниз не опускался и оставался в горизонтальном положении, закуску раскладывать ))))
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4210
Хорош Куб ))
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
похож на каблук.
ULTIMA RATIO REGIS
 
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Cookie Monster:
Был такой куб месяца четыре наверное. Даже комплектация богатая была, всякие доступы без ключа, зеркала наклонялись когда задним ходом едешь, парктроник, мультитроникс кто-то из прошлых хозяев установил. Первое время даже нравилась машина. Но в итоге все таки был продан. Плюсы: большой салон, богатая комплектация, прикольный внешний вид и огромные арки, в которые очень чудесно влезают 16*9JJ вперед и 16*10JJ назад с вылетом около нуля. Для того Куб и покупался в первую очередь. Минусы: тухлый мотор, вообще тухлый. для такого кузова должен быть 2 литра, чтоб этот ящик разгонялся, а с 1,4 - это только перемещение из точки А в точку Б. Хотя это было не особо важно для занижения. Второе - это шумно. Кто захочет себе купить куба, готовьтесь сразу же его разобрать полностью и заклеить виброй и шумкой и теплоизоляцией все, что только можно. Далее - есть такая болячка как скрипящая задняя дверь. Она скрипит, скрипит, скрипит без остановки. Оказывается нужно вытащить из петли пластиковый зажим и подсунуть под него картонку, а потом поставить на место. И все, дверь закрывается плотно и больше не скрипит. Толщину запиханной картонки нужно определять опытным путем. Либо дверь будет дальше скрипеть, либо не закроется или не откроется потом. Не шучу, так и есть ))) Еще есть такая болезнь у кубов - запчасти от рено. В связи с тем, что ниссан и рено - это вроде как одно и тоже, в кубе до фига всякой ерунды с маркировкой рено. Вот все, что имеет эту саму маркировку обязательно сломается. например замки дверей. У меня вышли по очереди 3 из 5. Один я даже купил на куб клубе, от водительской двери. У меня там кнопки сулицы были для родной сигнализации, типа нажал на кнопку и вся машина закрыта. пришел с ключом в кармане, нажал и она открыта. Кароче замена родного замка рено, на родно замок рено, ничего не изменила. Поставил все актуаторы по 100 рублей и забил. Кнопки на дверях не работали, а с брелка все открывалось и закрывалось. Еще есть очень смешная проблема, на которую на куб клубе до сих пор никто не нашел толкового решения! Гремят в машине стекла в дверях. Покупая машину зимой, как я, вы конечно об этом вряд ли узнаете. А вот с наступлением тепла обязательно услышите. Какого хера в Бб не гремят точно таких же размеров стекла, а в Кубе гремят известно только ипонцам или французам. Советы на куб клубе по этому вопросу очень интересные: 1) не открывать окна 2) открывать их до конца 3) запихать куда-то шнур, только куда и как не ясно 4) это уже я сделал и написал на форуме - это продал****** машину)))
Еще говорят на форуме, что стартера перестают работать, они тоже рено. Правда меня эта участь не постигла. Еще у меня очень странно работала АБС на холодной машине она срабатывала без остановки, потом прогревалась и хер дождешься чтоб сработала. Мы все перековыряли и так и не поняли в чем дело. Даже ступичные поменяли все. Однако гул как был так и остался, абс как работала криво, так и продолжала криво работать. Про гул стали грешить на вариатор, точнее даже не гул, а такое шуршание, но громкое и противное, как две металлические детали трущиеся. При чем этот звук пропадал когда машина крутила колесами на подъемнике, но стоило ее опустить и он снова начинался. После 30 км/ч звук пропадал. А может смешивался со всякими остальными, не знаю.
Еще в кубе отстойного качества пластик. Я не привередливый тип, понятно, что покупая машину за 170 тыщ 2004 года, именно столько я за него отвалил, качество пластика играет 74 роль. Просто имейте в виду, что он царапается на раз-два. Поэтому прежде чем-то в куба загрузить лучше упаковать как драгоценную бандероль ))
Печка в машине тоже не супер гуд, но и не холодно. Точнее, если сделать шумку, о чем я выше написал, в машине станет вообще кайфово. А так салон остывает в кубе быстро. Ксати на моем кубе не было сигнализации, только родной ЦЗ. Сначала переживал, что в мороз я буду каждый день плясать с бубном, но как оказалось зря сцал. Куб заводился очень прикольно. Я поменял аккум на новый на всякий случай. И каждый день наблюдал непонятную картину. Я привык уже, что замороженная машина делает несколько вялых оборотов стартером при запуске и потом заводится и двигатель набирает ХХ. С кубом было все немного иначе. Он просто включался как чайник например. Поворот барашка, который был вместо ключа и он работает. Тупо вкл и выкл. Поначалу это немного сбивало с толка, потом привык. Когда было очень холодно -35 -40 я его даже не выключал. Просто закрыл ключом и ушел, а он тарахтит всю ночь. Зато утром в салоне жара и ребенка в сад можно везти без проблем.
Кароче))) вместо комментария написал почти отзыв. У нас были мысли поставить в Куба мотор от либерти 2 литра, но так и остались в мыслях. Купил бы я куба снова, ну фиг знает, возможно и купил бы. Особенно в последнем кузове выгляди уматно и салон у него тоже красивее. Единственное, сразу надо решать вопрос с шумкой, который для этой машины обойдется недешево, хорошими материалами, даже если делать своими руками. Всем привет! )
ну не знаю. в моем кубе не было замечено не одной реновской детали. тоже 4 й год, правда Rider , может поэтому
 
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Cookie Monster:
А еще Куба мы с друзьями прозвали машиной для алкашей. Потому что там столько подстаканников, что не выпить в нем не возможно. Особенно если Куб единственная машина, сидишь, пьешь и думаешь ну на кой болт я тебя купил ))))))) Была даже идея верхний бардачок как-то застопорить чтобы он сильно вниз не опускался и оставался в горизонтальном положении, закуску раскладывать ))))
ахах.
для любителей выпить и поговорить за душу наверно
а еще телок укатывать в нем одно удовольствие
5
 
Ответить
  
Сообщений: 15083
igortrd1:
ну не знаю. в моем кубе не было замечено не одной реновской детали. тоже 4 й год, правда Rider , может поэтому
Не, они там есть - это точно. Просто время еще не пришло. А у меня кстати тоже практически райдер был, только без обвеса, а может быть даже и обвес был когда-то, но мне без него достался.
1
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Очень практичный и недорогой в обслуживании аппарат, владел таким 4 года, брал в 2005 беспробежного, и вот по прошествии времени хочу опять себе кубик. Вот нравится он мне и все тут.:)):)
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Cookie Monster:
А еще Куба мы с друзьями прозвали машиной для алкашей. Потому что там столько подстаканников, что не выпить в нем не возможно. Особенно если Куб единственная машина, сидишь, пьешь и думаешь ну на кой болт я тебя купил ))))))) Была даже идея верхний бардачок как-то застопорить чтобы он сильно вниз не опускался и оставался в горизонтальном положении, закуску раскладывать ))))
У тебя требования для куба оч странные..... Эта машина создана для поездок на работу и в супермаркет, боковые поддержки сидений...., супер литье эт не для него. Хочешь заниматься тюнингом, возьми скай или импрезу, там тебе фронт работ куда обширнее и интереснее! А на кубе по городу оч здорово и кстати тебе реально какой-то ушатанный попался, столько проблем в эксплуатации за 4 месяца.... Бред!
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
И реновские детали тоже не видел!
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
igortrd1:
ахах.
для любителей выпить и поговорить за душу наверно
а еще телок укатывать в нем одно удовольствие
Девочек в нем катать одно удовольствие, сиденья все раскладываются в сплошной диван, хорошую магнитолу с двд и все!!!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
только-5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15083
димандрик:
У тебя требования для куба оч странные..... Эта машина создана для поездок на работу и в супермаркет, боковые поддержки сидений...., супер литье эт не для него. Хочешь заниматься тюнингом, возьми скай или импрезу, там тебе фронт работ куда обширнее и интереснее! А на кубе по городу оч здорово и кстати тебе реально какой-то ушатанный попался, столько проблем в эксплуатации за 4 месяца.... Бред!
Вы бы сначала читали внимательно, а потом что-то комментировали. Бредите вы, при чем тут скаи или импреза? Фронт работ везде одинаково интересен, только результаты разные. У вас, уверен, пока только под клавиатуру пальцы заточены. Куб был в отличном состоянии между прочим.
димандрик:
Девочек в нем катать одно удовольствие, сиденья все раскладываются в сплошной диван, хорошую магнитолу с двд и все!!!
 
 
Ответить
Pavel
Улан-Удэ
Хорошее соотношение цена качество и внутренее пространство... Тоже думаю взять себе такой в обмен на целку, а то с детьми не удобно в ней...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2002 в России