Отзыв автовладельца Nissan Cube 2009

Ниссан Куб 2009 — отзыв владельца

, Екатеринбург
42042
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
531
голос
4.9
5 — 490 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 литров трасса, 9-13 литров город л/100км
Руль: Правый
Название: базовая
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Черный
Двигатель: HR15DE
1. Выбор и приобретение

После четырехлетнего обладания Nissan Bluebird Syphy (см. отзыв Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy) я недолго владел почти таким же сингапурским Nissan Sunny. С ним отношения не сложились – изрядно высосав денег на ремонт почти всей подвески, автомобиль злорадно начал “пинаться” при переключении с первой на вторую. Прикинув бюджет ремонта, я слил его с большим дисконтом кемеровским перекупам.

Захотелось чего-то нового, семейного, беспробежного и беспроблемного. За исключением мелочи вроде Mazda Demio, Mitsubishi Colt и Toyota Passo в бюджет идеально ложились Nissan AD, Note и Cube. Первый был отвергнут за ненадобностью (ни к чему мне здоровенный универсал, в котором малейший комфорт заканчивался за спинками передних сидения). Из двух других был выбран Cube – технически они ближние родственники, а Cube казался поинтереснее.

В итоге на “Зеленом угле” был подобран, куплен и самостоятельно пригнан в Екатеринбург зеленый переднеприводный Nissan Cube Z12 2009 года выпуска с японским пробегом в 87000, который владивостокские продавцы стыдливо омолодили до 37 тысяч. В июне 2013 он обошелся “под ключ” (т.е. с затратами на покупку, страховку и перегон) в 360 тысяч рублей.

2. Потребительские качества

Мой Cube – машина в базовой комплектации. Электроусилитель руля, АБС, кондиционер, “электростекла” и “электрозеркала”, корректор фар. Знакомых по иным отзывам бесключевого запуска и климат-контроля у меня нет.

Сначала о плюсах. Вместительный салон допускает кучу вариантов трансформаций. Передний диван двигается по частям, спинки сидений складываются вровень с задним рядом (я спал так на перегоне), задний ряд также двигается взад-вперед (но уже полностью, а не по частям), задняя спинка складывается по частям. При максимально сдвинутых назад задних сидениях пассажирам весьма комфортно как спереди, так и сзади, но в багажнике места остается не так много – сложенная детская коляска и пару больших пакетов из супермаркета. А еще спинки заднего ряда можно чуть наклонить назад и подремать в дороге.

Хочется больше места в багажнике – сдвигай сидение вперед и складывай спинки. Тогда в Cube влезет все, чего душа пожелает. Например, шесть мешков картошки – оставалось еще куча места, но я уже пожалел подвеску. Или трехметровый рулон линолеума (примерно с полметра, правда, торчало из левого переднего окна). Или три здоровенных МФУ формата А4 в упаковке – ни одну из них мы не смогли запихать через заднюю дверь в салон последней “Короллы”.

Обзорность вперед отличная, я впервые после ВАЗовской “классики” вижу из-за руля край капота. Обзорность вперед-и-в-сторону уже хуже, вид режут толстые передние стойки. И совсем все становится плохо при обзоре назад. Обзор назад при чистом стекле еще ничего, но при грязном (а вертикальная задняя дверь пачкается очень быстро) он сокращается до небольшой амбразуры, протертой дворником, в половину из которой видно только три задних подголовника. Небольшие боковые зеркала не слишком исправляют ситуацию.

Отдельная тема – микроклимат в салон. Он стоит в прямой зависимости от чистоты салонного фильтра. Если он грязный, то говорить просто не о чем – зимой замерзнешь, летом сваришься. А загрязняется фильтр очень быстро.
На первой скорости вентилятор практически не тянет, теплый воздух теряется где-то в недрах массивной консоли. Зимой – только вторая скорость вентилятора, а при -25 и ниже третья. Тогда минут через 15 после начала поездки впереди можно будет снять шапку, а еще через 15 станет тепло. Вымерзает Cube, кстати, практически мгновенно. Еще не успел остыть двигатель, а в салоне уже холодно. Летом не лучше. Кондиционер плюс рециркуляция плюс вторая-третья скорость вентилятора – и опять-таки минут через 15 с лица перестанет лить пот.

Отдельно хочу отметить огромное количество “нычек” в Cube. Помимо “тазика” запасного колеса в багажнике есть ниша в ногах заднего левого пассажира, где лежат домкрат, баллонный ключ и буксировочный крюк. Есть емкий выдвижной ящик посередине переднего дивана, да и штатный “бардачок” объемом не обижен. Плюс карманы во всех дверях, плюс подстаканники на передней панели и в переднем диване - распихать можно все.

Плоские боковые стекла и прямые двери оборачиваются неожиданным плюсом в снегопад  - снег на них не задерживается, так что достаточно обмахнуть капот и лобовое стекло. Очистить крышу короткой щеткой мне не хватает роста (182см), так что в сильные снегопады езжу, бывает, с небольшим сугробом по центру крыши.

Приборная панель почти типовая для машин такого класса – стрелочные спидометр и тахометр, цифровые указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Также Cube умеет показывать суточный пробег (два счетчика), мгновенный и средний расход топлива (в непривычных километрах на литр), а также запас хода на остатке топлива. С последним некоторые проблемы – пересчитывается он не мгновенно, и после заправки до полного бака некоторое время сильно занижает показания. При запасе хода менее 50 километров Cube зажигает лампу резерва топлива, вместо счетчика суточного пробега выводит запас хода, цифры которого начинают мигать.

3. Обслуживание и ремонт

Замена масла в двигателе интереса не представляет, никаких хитростей тут нет. Меняю раз в 8-9 тысяч, заливаю ZIC XQ 5w30 API SM. От замены до замены уровень практически не падает, доливать не приходится.

Охлаждающую жидкость поменял первой российской осенью, залил фирменный “ниссановский” антифриз, рассчитанный на температуры до -38. Для Урала, где сильные холода являются редкостью, этого вполне достаточно. Антифриз после замены тоже ни разу не доливал.

Масло в вариаторе меняю неполной заменой раз в 30 тысяч. Если не снимать поддон, на замену хватает полной четырехлитровой канистры NS-2. Если поддон все-таки снимать, потребуется еще литра полтора.

Замена свечей (делал тоже пока только один раз первой осенью) является нетривиальной задачей – надо полностью демонтировать впускной коллектор (конструктивная особенность двигателя HR15DE и его ближайших родственников). Кроме свечей потребуется прокладка впускного коллектора – она фактически одноразовая. После замены свечей потребуется переобучение MAF’а холостым оборотам. Я попробовал делать по хитрой инструкции, найденной в интернете (нажмите педаль X раз, включите зажигание на Y секунд, помолитесь Ктулху и обойдите пару раз вокруг машины с бубном), но не осилил. Съездил на сервис (нужен прибор Consult-II). Можно проигнорировать, но холостые обороты будут порядка 1100-1200, вырастет расход топлива и приемистость при разгоне.

На фоне этого праздником жизни кажется замена воздушного фильтра: снимается крышка корпуса, достается кассета с фильтром, меняется фильтр и собирается в обратном порядке. Даже ребенок сделает.

С салонным фильтром похуже – надо снять “бардачок”, открутив 10 саморезов, и затем, нелепо изогнувшись, залезть под панель, снять крышку отсека и вытащить фильтр. Собирается в обратном порядке. В сухую теплую погоду еще ничего, но однажды делал в дождь – проклял все и вымок по пояс, причем снизу (верхней половиной туловища лежал под панелью).

Весьма удобно меняется лампа в фаре (к слову, обычная H4) – отстегивается разъем, снимается пыльник и отгибается крепежный ус. Сущим адом на этом фоне выглядит замена лампы габаритного огня – надо засунуть руку в узкую щель между корпусом фары и крылом, затем изогнуть пальцы в негнущихся местах и “с помощью лома и известной матери” поворачивать закисший разъем. Другие лампы еще не менял, ничего сказать не могу.

Помимо описанного выше регламентного обслуживания менял приводной ремень (старый уже устал и пошел трещинами) и передние колодки (дважды). Первый раз пропустил момент износа и менял спешно, уже услышав скрежет. Поторопился – надо было проверить тормозные диски. Они уже тоже устали, появилось биение руля при торможении. Пришлось менять повторно, не дожидаясь износа. Сменил комплектом (диски + колодки), заодно прокачал тормоза с заменой тормозной жидкости.

Случались и прочие неприятности…

Первой российской зимой меня легко догнал на перекрестке “Фиат-Дукато”, поцарапав задний бампер и расколов рассеиватель на фонаре. Оригинальный фонарь ехал из Эмиратов два с половиной месяца (неоригиналов тогда не было). Дело было зимой 2013-2014 до кульбитов курса валют и инноваций в части ОСАГО, поэтому страховой выплаты мне на ремонт хватило (замена фонаря и неполная окраска бампера).

Следующим летом на капот “Куба” упал выпавший из окна кот – старожилы форума могут вспомнить аналогичную тему в “Правовых вопросах”. Вытянуть капот без покраски не удавалось, пришлось перекрасить.

Осенью я пробил картер, зацепив им массивный камень в глубокой луже. Почувствовав удар (последствия стали ясны еще по звуку), я остановился и вышел. Глубокая осень, раннее утро, темно, глухой переулок, лужи. По лужам плывут редкие радужные пятна. “Мое!”, - догадался я, и не ошибся. Но что? Поддон двигателя? Поддон вариатора? Бензобак? Посветил мобильником – вроде бы не льет. Контрольная лампа не горит, уровень топлива не падает, с места тронулся без проблем. Не повышая оборотов выше полутора тысяч, доскребся пару километров до садика (сына завозил), высадил семью и заглушил двигатель. Снизу тихо зажурчало – да, картер двигателя. При работающем двигателе вылиться в узкую трещину маслу мешало пониженное давление в картере, но при выключенном двигателе оно радостно заструилось. Больше двигатель не заводил, оттуда уехал только на эвакуаторе. Поддон заварили, залили новое масло. На здоровье двигателя инцидент никак не сказался. Заваренный поддон прошел уже восемь тысяч, но начал ржаветь. При следующей замене масла поменяю на новый или б/у-шный.

4. Запчасти

Здесь просто набросаю артикулы запчастей, которые ставил сам. Может, кому-то пригодится.

- Масляный фильтр Vic C-224
- Салонные фильтры Jakoparts J1341024, Avantech CF0205
- Воздушный фильтр Vic A-2011V. Ни в коем случае не берите фильтр от Filtron – он, будучи до боли похож на настоящий, изгибается дугой и не встает в кассету ровно без щелей. Выбросив его сразу я психанул и купил оригинальный: Nissan 16546-ED500.
- Свечи Denso FXE20HE11, прокладка впускного коллектора Ajusa 13223600
- Передние тормозные колодки Kashiyama D1288M, тормозные диски Febi 24165. Эти тормозные диски по каталогу на Cube не подходят, но оригинальные диски подходят, кроме “Куба”, на Micra K12, а уже на нее подходят Febi. На “Микру” вообще уйма подходящих дисков, на любой вкус и кошелек.
- Приводной ремень Masuma 7PK-1140, аналогов тоже выше крыши.

5. В заключение

В лице “Куба” я имею несыпучий и неломучий семейный городской автомобиль с далеко не выдающимися динамическими качествами и сомнительной внешностью. На нем нельзя биться в светофорных гонках, возить девок по клубам и колотить понты в других местах. Автомобиль имеет весьма спорный дизайн, на него временами оглядываются с косой ухмылкой, а иные особо вежливые тычут пальцем и громко ржут. Но он позволяет перемещать семью и семейное барахло из пункта А и пункт Б как по городу, так и по трассе, проблем особо не доставляет и кошелек не грызет.  Планирую оставить его еще минимум на год, ибо не решил, что хочу взамен его.

Спасибо за внимание.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поторопился я в отзыве сообщить об успешной замене приводного ремня. Отзыв писался практически сразу после замены, а было все, как бы сказала дочь крымского офицера, не все так однозначно.

Для начала он очень быстро растянулся и адово засвистел. Дело житейское, подтянули. И вот тут началось.

Ремень продолжил свистеть на холодную, причем так громко и пронзительно, что прогревать машину было стыдно. После прогрева примерно до первых делений на указателе ремень затихал, но давал иной шумовой эффект: двигатель под нагрузкой примерно на 1500-2000 оборотов издавал низкий шум с нотками металлического лязга....

, пробег 131 050 км   

Как-то разом Кубик постарел. Видимо, шесть лет - граница беспроблемного владения.

На 132 т.км. поменял жижу в вариаторе. Вовремя - сливаемая жидкость была еще не совсем черного цвета, стружки и инородных включений не содержала. Почему-то после замены упали холостые обороты и расход топлива. Но машина ведет себя хорошо, и копать глубже я не стал.

Подходит к концу подвеска. На последнем ТО мне приговорили задние сайлентблоки передних рычагов, линки и опоры передних стоек. Надо менять...

Впервые за два года куда-то испарился примерно стакан антифриза....

, пробег 143 000 км   

Прошел еще год. Машина стареет, и в начале лета в нее пришлось крупно вложиться. Что сделано?

1. Колодки по кругу. Передние отходили 22 тысячи, не знаю уж, много это или мало. Так уж я езжу, наверное. На задних только я прошел 64 тысячи, сколько до меня – не знаю. И спереди, и сзади поставил дубликат – Kashiyama.

2. Вымыл оба радиатора снаружи. Уж больно загажены были.

3. Подвеска. Самая значительная статья расходов:

- Стойки стабилизатора (“линки”) (оригинал);

- Задние сайлентблоки передних рычагов (оригинал);

- Задние сайлентблоки подрамника (дубликат - VTR);

- Опоры передних стоек и опорные подшипники (подшипники – до кучи, профилактически) (оригинал);

- Пыльники передних стоек (сначала не собирался, но при снятии они развалились) (оригинал)....

, пробег 166 000 км   

На Урале грянули холода ниже 30... (дело было в конце декабря 2016 !)

Да, это у вас в Сибири норма, а мы что-то мерзнем.

В холода на "Кубике" сдох отопитель. Перестали переключаться потоки воздуха. Было впечатление, будто что-то мешает переключать направления обдува. Потом что-то щелкнуло, и рукоятка начала вращаться свободно, ничего не переключая.

Заклинило обдув в режиме "в лицо". Очень некомфортно было ездить в таком режиме, и ноги мерзли, и стекла обмерзали.

Сдался на фирменный сервис. Вердикт прост - в холода закусило трос отопителя, он погнулся сам и поломал тягу в блоке управления климатом....

, пробег 172 500 км   

Пришла весна, и "Кубик" разменял 180 000.

1. Под это круглое число на одометре было полностью заменено масло в коробке (8л CVT-2) и правая шаровая.

2. Диагностирован небольшой люфт в рулевой рейке. Пока наблюдаю.

3. Куплена новая летняя резина. На предыдущем комплекте "Кубик" пришел из Японии, и шины истерты почти в ноль. На машину поставлена свежая "Yokohama", а на даче появятся четыре новые клумбы из шин старого комплекта.

Пока все.

, пробег 180 000 км   

Заканчивается год, пробег у "Кубика" почти перевалил за две сотни. Планировал уже попрощаться с машиной, но пришлось срочно покупать жилье, и вопрос смены машины был отложен на неопределенное время.

Что за это время случилось? Масло и фильтры я не упоминаю (они меняются регулярно каждые 7500-8000км), напишу о более серьезных вложениях.

В июне, при подготовке к дальней поездке, на пробеге в 184 000 километров поменял:

- передние стойки в комплекте с опорами (впервые за все время);

- левый наружный ШРУС (это был Febest, и он прошел 30 000);

...

, пробег 199 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1103
Я однажды чуть не купил такой ,теперь жалею,мне он нравится очень оригенальный авто и отличатеся от серой массы!Пять и только пять!
103
11
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 248
Кубик нормальный семейный авто, ничуть не хуже других. Обучение х.х. необходимо на всех Ниссанах с электронной педалью "газа". Что бы этого избежать не надо отключать разъём с дроссельной заслонки. 5!
36
4
Ответить
     
Сообщений: 2567
Машина из будущего.
25
5
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 11266
Как едет летом с включенным кондиционером? Я свой продал из-за катастрофического падения динамики именно в жару.
Forza Leclerc!
11
7
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2067
Большой респект за здравый и правдивый отзыв.
37
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
11
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Очень нравится цвет, но их почему-то мало в продаже таких..
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
8
2
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 20
Катайся на здоровье,за те деньги что вы сможете сей час его продать БЕЗ пробега не купить.А так авто знакомо,беспроблемно,ЧТО еще надо
5
12
3
Ответить
     
Сообщений: 3519
отзыв хорош! цвет приятный! судя по сегодняшнему отношению к авто - смесь сарказма и здравого смысла - автомобильчик всеж уйдет...может к супруге? ;-)
12
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25131
Видок у авто уматно-корочный) А цвет - хоть на войну ))
Отзыв зачотный, есть где поржать) И написано грамотно-приятно, что нынче редкость. А то некоторые тут оправдываются, мол, мужыки отзыв читают, а не орфографию проверяют))
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
28
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25131
Блин, и приборка под стать машине; драндулет будущего ))
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
8
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Мне очень кубик нравится.
Отзыв получился объёмный, только 5.
С удовольствием купил бы такой, только с нормальным рулём. Если бы не кризис, то можно было бы их штатов заказать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только 5. Классное авто.
11
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Нормальный отзыв,но для меня не сошлось только одно предложение:"Обзорность вперед отличная, я впервые после ВАЗовской “классики” вижу из-за руля край капота."
На классике обзорность что вперёд,что назад не сильно отличается,похоже вы не на классике ездили,а на чём-то зубилоподобном.
Ушёл.
6
6
Ответить
данияр с
Продать сложно будет
5
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош-5
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11797
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
3
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 188
Прикольно смотрится спереди и сзади. Оптика красивая. Чет не нравится, что места спереди ооочень много! Как то все стесано, никаких закривлений в панели передней. У меня был куб, только 2001 года. Самый понравившийся кузов из всех. А так прикольная каЁбка))) 5
3
2
Ответить
    
р.п. Благовещенка
Сообщений: 34
тИМАТИ машину не одобрит, значит машина хорошая!
Респект за смелость и вызов серой обыденности!
Р.С - водители серебристых седанов солярис "сделают "неодобрямс"" ;
15
3
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
полный привод ему для нормальной эксплуатации зимой и вебасту и норм - можно ездить
Jetta, Hover и Х5
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Хороший Куб . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 56
Strelchanin:
Как едет летом с включенным кондиционером?
Тупит, но не фатально, на мой взгляд. Хотя кому как.
Патолог:
Большой респект за здравый и правдивый отзыв.
Спасибо. Я Ваш отзыв тоже внимательно читал, хотя про проблемам наши машины практически не пересеклись.
avd20071:
отзыв хорош! цвет приятный! судя по сегодняшнему отношению к авто - смесь сарказма и здравого смысла - автомобильчик всеж уйдет...может к супруге? ;-)
Жене он нравится, так что вариант "оставить вторым в семье" тоже будет рассмотрен.
Yxta:
Мне очень кубик нравится.
Отзыв получился объёмный, только 5.
С удовольствием купил бы такой, только с нормальным рулём. Если бы не кризис, то можно было бы их штатов заказать.
У нас бегает пара леворульных кубов в этом кузове. Помимо руля, в них еще задняя дверь с боковым остеклением отзеркалена.
Difinitive:
Нормальный отзыв,но для меня не сошлось только одно предложение:"Обзорность вперед отличная, я впервые после ВАЗовской “классики” вижу из-за руля край капота."
На классике обзорность что вперёд,что назад не сильно отличается,похоже вы не на классике ездили,а на чём-то зубилоподобном.
Нет, я говорю именно про классику, а конкретно про ВАЗ-2106. Зубил у меня никогда не было.
northernboy:
полный привод ему для нормальной эксплуатации зимой и вебасту и норм - можно ездить
В лютую грязь и глубокий снег я на нем не лажу, ибо адекватно оцениваю его проходимость. А для городской эксплуатации достаточно и монопривода. 4WD имеет свою философию, мне чуждо, я только монопривод всегда водил.
8
 
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 289
Цвет зачетный, авто на все случаи жизни.
5
 
Ответить
Автору спасибо, повеселил от души.
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Отличный кубик!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
6
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 52
От себя добавлю что в тесном городе как Питер кубу по манёвренности внутри двора обходят только ока и матиз...
меня тоже вначале внешне машина впечатлила - что за дизайн, но потом взвесив все достоинства компоновки куба я был впечетлён - машинка маленькая снаружи, НО БОЛЬШАЯ изнутри!!!
А диван спереди и "кочерга"на руле позволяют размещаться троим - как на старой волге :-)

Широкие передние стойки создают ограничение обзору при повороте налево - в дождливую погоду вечером запросто можно незаметить невнимательного пешехода...

По трассе больше 140 км/ч разгонять не стоит - плоская морда создаёт большое сопротивление и т.п.
11
 
Ответить
тазик
Барнаул
Мат-Чиб:
Отличный кубик!
скоре е..отличное коооорыто.опять ща забанят.мое имхо.
5
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1031
хороший отзыв. пятерочка
Дизельный спортейдж
4
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
4
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1876
Кубик как надо, обзорность отличная. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3519
metalheart:
Жене он нравится, так что вариант "оставить вторым в семье" тоже будет рассмотрен.
спасибо за ответ
4
1
Ответить
Вадик
Радужный
Хороший кубик рубик
5
1
Ответить
  
Сообщений: 349
интересный авто)
6
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
хороший отзыв, машинка здорово смотрится в этом цвете!
а то некоторые за 360тр приору покупают)))))
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
10
2
Ответить
Новосибирск
Машина очень прикольная, иногда можно даже полихачить, из под себя она неплохо рвёт....У меня 11 год, зимой буксовал, газовал, руль крутил- порвал сепаратор наружный, для одиннадцатого года уже другой идёт, ждал недели полторы - трёха + штука на замену...Так что машинку надо несколько беречь...не жып! Отзыв -хороший и добрый. Да и машинка того стоит!
8
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машинка.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 553
Интересный отзыв, у меня такой же и все так же. рекомендую защиту поставить.
Доброй охоты.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 553
Вчера менял салонный фильтр, прочитав историю о фильтроне, к ужасу обнаружил что у меня куплен был фильтрон. Встал очень хорошо и быстро.
Менял так же свечи, но не пришлось ни кого ни чему учить, я дроссель не снимал, а лишь отодвинул, все работает как надо.
Удачи.)
Доброй охоты.
3
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 56
Wahmurka:
Вчера менял салонный фильтр, прочитав историю о фильтроне, к ужасу обнаружил что у меня куплен был фильтрон. Встал очень хорошо и быстро.
Менял так же свечи, но не пришлось ни кого ни чему учить, я дроссель не снимал, а лишь отодвинул, все работает как надо.
Удачи.)
Я допускаю, в принципе, что купил контрафакт.
Фильтр без полиэтиленовой упаковки в красно-белой картонной коробке.
Такой, нет?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 553
metalheart:
Я допускаю, в принципе, что купил контрафакт. Фильтр без полиэтиленовой упаковки в красно-белой картонной коробке. Такой, нет?
Салонные фильтры идут в коробках ярких, с цветочками или с радугой. Насчет полиэтилена не помню). На самом деле не столь важно.
Доброй охоты.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 56
Wahmurka:
Салонные фильтры идут в коробках ярких, с цветочками или с радугой. Насчет полиэтилена не помню). На самом деле не столь важно.
Тьфу ты, салонный.
А у меня с воздушным проблема была.
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 867
Кубэ отличная тачка!
4
 
Ответить
     
Серпухов-Москва
Сообщений: 2462
Добавлю свои 5 копеек,владею точно таким же Кубиком(цвет,комплектация) 2 года. Ездили с семьей к теще в Краснодао. 1300 км в одну сторону. Так вот. Для дальних поездок машина идеальна! У меня проблемы с суставами. Ничего после 13 часов за рулем не болит. ноги и спина не затекают. Диваны просто супер! После такой дальней поездки никто не устал. За отзыв 5!
Если за твоей телегой не бежит лающая на тебя собака,ты просто не туда едешь.
5
 
Ответить
машина
Верхняя Пышма
За отзыв 5!
Езжу на таком 2011г,шкодная машинка,буду продавать и думаю что втухну немного))))
3
2
Ответить
   
Сообщений: 867
5
2
 
Ответить
    
MGN
Сообщений: 1906
Был куб пол года во владении, в кузове BGZ 11(7мест)
Идеальная городская семейная бричка.
Ходовкиа простая, без изысков, но энергоемкая
Двигатель CR14 мелковат для такого квадрата, но дешев в обслуживании и ремонте.
Но. . .так и не смог привыкнуть к коробчатой внешности
Мишка Барни мой кумир..
2
 
Ответить
scorpion
Сибирцево
Просто скидываешь клеммы с аккомы и меняешь свечи и т д. и ничего не сбивается .............
3
 
Ответить
ДромовержецЪ
Владивосток
Difinitive:
Нормальный отзыв,но для меня не сошлось только одно предложение:"Обзорность вперед отличная, я впервые после ВАЗовской “классики” вижу из-за руля край капота."
На классике обзорность что вперёд,что назад не сильно отличается,похоже вы не на классике ездили,а на чём-то зубилоподобном.
Речь, именно, о том, что видно край капота...
 
 
Ответить
женя
Курган
scorpion:
Просто скидываешь клеммы с аккомы и меняешь свечи и т д. и ничего не сбивается .............
Не помогает.пробовал так на марче,сутки с отключением акумом простояла.движок тоже hr15
 
 
Ответить
Иван
Приморско-Ахтарск
У меня такой-же! И цвет один в один! Не чего плохого сказать про кубика не могу, хорошая и надёжная машина! Хочу через год обновить, взять кубика но максимально посвежее!!!
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Самая несимитричная машина в мире !5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 516
У меня Вингроуд с таким же похоже двигателем, но масло по инструкции прописано 0-20. Его и лью уже три года, Идемитсу, потерь нет, пробег около 180 тыр.
3
1
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 516
Михашаня-96:
У меня Вингроуд с таким же похоже двигателем, но масло по инструкции прописано 0-20. Его и лью уже три года, Идемитсу, потерь нет, пробег около 180 тыр.
Год выпуска 2010.
2
 
Ответить
Mark
Екатеринбург
Видимо я не один из Владивостока на кубика сам приехал в Екатеринбург)))
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 47
andye28:
Добавлю свои 5 копеек,владею точно таким же Кубиком(цвет,комплектация) 2 года. Ездили с семьей к теще в Краснодао. 1300 км в одну сторону. Так вот. Для дальних поездок машина идеальна! У меня проблемы с суставами. Ничего после 13 часов за рулем не болит. ноги и спина не затекают. Диваны просто супер! После такой дальней поездки никто не устал. За отзыв 5!
сколько по трассе ел?
Италия в красках
https://italy.net.ru
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 483
Мягко говоря, машина на любителя....
Мой отзыв: Honda Accord 2002
2
2
Ответить
   
ЗА МКАД
Сообщений: 616
Ремонт подвески на ниссане при пробеге 80 тыщ...а прочитал зеленый угол и все стало ясно... Дружище !!!! Пробег на твоем Авто крученый нормально...больше сотки это точно! Можете и дальше покупать авто у барыг
Мой отзыв: Nissan Cube 2009
 
5
Ответить
   
ЗА МКАД
Сообщений: 616
acccordd
Мягко говоря, машина на любителя....
Очень странно, что владельцы хонд заглядывают сюда, раз на любителя...
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 56
skymurz
Ремонт подвески на ниссане при пробеге 80 тыщ...а прочитал зеленый угол и все стало ясно... Дружище !!!! Пробег на твоем Авто крученый нормально...больше сотки это точно! Можете и дальше покупать авто у барыг
Уважаемый,

1. Пробег к моменту ремонта подвески был не 80, а 166.
2. Про "Зеленый угол" и смотанный пробег в отзыве все подробно написано. Вы не прочитали, но критикуете. Вам неинтересно, наверное.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2009 в России


Добавить отзыв