Как-то разом Кубик постарел. Видимо, шесть лет - граница беспроблемного владения.
На 132 т.км. поменял жижу в вариаторе. Вовремя - сливаемая жидкость была еще не совсем черного цвета, стружки и инородных включений не содержала. Почему-то после замены упали холостые обороты и расход топлива. Но машина ведет себя хорошо, и копать глубже я не стал.
Подходит к концу подвеска. На последнем ТО мне приговорили задние сайлентблоки передних рычагов, линки и опоры передних стоек. Надо менять...
Впервые за два года куда-то испарился примерно стакан антифриза....
Прошел еще год. Машина стареет, и в начале лета в нее пришлось крупно вложиться. Что сделано?
1. Колодки по кругу. Передние отходили 22 тысячи, не знаю уж, много это или мало. Так уж я езжу, наверное. На задних только я прошел 64 тысячи, сколько до меня – не знаю. И спереди, и сзади поставил дубликат – Kashiyama.
2. Вымыл оба радиатора снаружи. Уж больно загажены были.
3. Подвеска. Самая значительная статья расходов:
- Стойки стабилизатора (“линки”) (оригинал);
- Задние сайлентблоки передних рычагов (оригинал);
- Задние сайлентблоки подрамника (дубликат - VTR);
- Опоры передних стоек и опорные подшипники (подшипники – до кучи, профилактически) (оригинал);
- Пыльники передних стоек (сначала не собирался, но при снятии они развалились) (оригинал)....
Пришла весна, и "Кубик" разменял 180 000.
1. Под это круглое число на одометре было полностью заменено масло в коробке (8л CVT-2) и правая шаровая.
2. Диагностирован небольшой люфт в рулевой рейке. Пока наблюдаю.
3. Куплена новая летняя резина. На предыдущем комплекте "Кубик" пришел из Японии, и шины истерты почти в ноль. На машину поставлена свежая "Yokohama", а на даче появятся четыре новые клумбы из шин старого комплекта.
Пока все.
Заканчивается год, пробег у "Кубика" почти перевалил за две сотни. Планировал уже попрощаться с машиной, но пришлось срочно покупать жилье, и вопрос смены машины был отложен на неопределенное время.
Что за это время случилось? Масло и фильтры я не упоминаю (они меняются регулярно каждые 7500-8000км), напишу о более серьезных вложениях.
В июне, при подготовке к дальней поездке, на пробеге в 184 000 километров поменял:
- передние стойки в комплекте с опорами (впервые за все время);
- левый наружный ШРУС (это был Febest, и он прошел 30 000);
...