Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2001

Ниссан Куб 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
28984
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
''
''
''
''
''
''
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
Хочу поделиться опытом использования  автомобиля Nissan Cube 2001 г.
Традиционно на семейном совете было решено купить второй автомобиль для себя и поездок на дачу летом родителей жены. Выбор пал на Nissan Cube. Основной автомобиль в семье был Nissan Tiida (отзыв есть), сейчас Xonda Civic (EU1).
Важным критерием выбора было наличии одного хозяина, год выпуска не ниже 2000 и пробега не более 150000 т.км,  родное лобовое стекло, с автоматической (не вариаторной) трансмиссией, обязательно исправный кондиционер,  родной ДВС (не контракт),  бюджет до 140000 т.руб. в общем, автомобиль нужен был более низкого класса, но более или менее практичный.
Приобретение.
Кубов многие  покупают в качестве первой машины или второй,  и найти живой  экземпляр бывает проблематично, именно в тот момент таковых было немного. Пересмотрев пяток Кубов, выбор пал, почему то на этот экземпляр. Хотя были и лучше….
При осмотре был обнаружен крашенный капот и передний бампер (бампер, видимо, родной, был шпаклеван и крашен), лонжероны и телевизор при этом были целые,    передние стойки с потеками, но все резинки на рычагах были заменены на полеуретановые желтые, задние амортизаторы стояли каябовские. При осмотре кузова вдоль порога (за самим порогом) были обнаружены несколько небольших дыр диаметром 2-3  см, значения которым сразу не придал, и, как оказалось, зря. Следы масла на воздушном фильтре, в свечных колодцах, под  клапанной крышкой отсутствовали,  вариатор «не пинался» масло не грязное, откат назад на сопке отсутствовал. Салон был немного зачухан и прикрыт чехлами. Неродивый продаван убеждал что авто без ДТП, в идеале и без капли ржавчины. Догадываюсь, что и вся остальная история о семейных корнях авто была такой же “правдивой”. Решил всё равно покупать. Конечно, нужно было сделать диагностику в сервисе до покупки, а не после, из последующих диагностик потом я ничего нового не узнал из того что увидел сразу при личном осмотре…
В итоге купил именно этого куба с одним владельцем в ПТС и пробегом 159000 км, на вариаторе, с передним приводом, немного битым, несмотря на то, что многие в объявлениях принижают достоинство вариатора и пишут “автомат – не вариатор” якобы он долго не живет, но время покажет!
Также во время просмотров кубов  присматривался  к Митсубиси Динго, даже съездил посмотреть одного. Мне кажется, тот ММС-Динго был бы гораздо выигрышней куба как по техсостоянию, так и теххарактеристикам, качеству отделки салона, да и вообще, у него класс не эконом, как у куба. Почему его не купил, не знаю. Желающим приобрести Н-Куб я бы посоветовал обратить внимание на ММС-Динго. Несмотря на капризный GDI ДВС, авто, в целом, неплох.
Салон
После других автомобилей, очень тесен и неудобен, даже в сравнении с тем же Динго: у сидушек короткие подушки, удобно усесться  с моим ростом проблематично,  кресло могло бы чуть дальше отъезжать назад, отсутствует подлокотник на сидении, при этом есть бокс между сидениями. Но всё, что нужно имеется и находится «под рукой», у дворников есть прерывистый режим и две скорости, но нет даже одиночного взмаха, не говоря о регулировки интервала. Печка очень жаркая, дует «как потерпевшая» на первой скорости, в лютый мороз приходится даже выключать, возможно, моторчик стоит не родной - это у них болезнь. Воздуховоды не закрываются, даже боковые, вследствие чего, при использовании кондея, может продуть. Шумоизоляция слабая. В общем, качество отделки соответствует эконом-классу автомобиля.
Эксплуатация и подготовка к первой зимовке.
После покупки, дело было в декабре, стал потихоньку приводить авто «под себя», поменял масло на Tacumi 5w30, все фильтры, включая топливный. Также заменил два ремешка на авто-сервисе ЛАДА, но стоит отметить, что при замене ремня, рукоопый мастер сломал кронштейн натяжителя ремня генератора, и не уведомив меня об этом, отдал  авто,  вследствие чего ремень засвистел и растянулся  через  5 км. Конечно, неродивый мастеровой в дальнейшем своё получил. Сам на яме кронштейн затянул хомутами, и ремень больше не беспокоит. Далее сделал схождение, так как машину сильно уводило в сторону, и руль был завален на 10-15 градусов (просмотрел при просмотре). При регулировании схождения выяснилось, что заднее правое колесо сильно завалено в право и нарушен развал на правом переднем  колесе, который, кстати, не регулируется, - сказались битые корни авто. Схождение мастер выставил, но машину продолжало уводить в сторону, резину при этом не ело. Так же почти сразу был куплен новый аккумулятор Нордикс 50 ам.ч, так как старый перестал крутить при -15*. Через месяц поставил дневные огни и отрегулировал фары путем стачивания усиков у лампы, её поворота и последующей регулировки фары винтами. Так как машина «живет» под домом, установил тумблер (секретку) в разрыв топливного насоса (на всякий случай).
Через два месяца отдал машину кузовщику для обработки порогов и заделки дыр. Пороги он обработал, но дырки не тронул, так как к порогам они, якобы, не относятся и за них нужно опять платить. Летом своими силами за пару часов  заклепал  дырки, также промазал днище авиационным гудроном и нагнетателем залил  гудрон с маслом в пороги через технологические отверстия в порогах, установил заглушки в них, половины из которых почему то не было.
Подготовка ко второй зиме.
Спустя год эксплуатации или 9000 км. стали посещать мысли о продаже машины, но изучив рынок и цены понял,  что с учетом вложений продать дорого не смогу. Решил вложить немного и ездить дальше, тем более как второй авто он полностью устраивал.
Во-первых, проточил тормозные диски и заменил колодки (предыдущий владелец поставил некачественные колодки и они испортили диски пришлось протачивать, хотя колодок бы хватило на пару лет).
Во-вторых, поменял передние стойки на контрактные, заменил сальник в трамблере, который немного подтекал. Не помогло, - продолжает подтекать, нужно разбирать трамблёр и менять маленький сальник (пока не критично).  Возможно, потом куплю контрактный.
В-третьих, решился все-таки поменять  заднюю балку на сервисе,  купленную в сборе с барабанами и колодками за 1500 р., разумеется, контракт. Естественно, открутить её не получилось и были вынуждены пилить рычаги, которые  пришлось докупать 4 штуки за 2000 р. Если бы знал, что так все обернется, не стал бы…дорого….
В-четвертых, полностью поменял масло в вариаторе, автоматом залил Sumico ATF CVT-A, оно как и NS-1 красного цвета, отлично подходит как заменитель. Также поменял и фильтр вариатора, купил за 200р на рынке. Оригинальный трансмиссионный найти не смог и поставил подходящий масленый,  вероятно, он без обратного клапана и может «давануть» в мороз, а в вариаторе давление выше, чем в ДВС.  В качестве фильтра сомневаюсь (возможно форумчане посоветует марку нормального фильтра или кто что делал с ним). Нужно было старый оставить как образец и распилить потом. Заменил масло в ДВС на Moly Green Black 5w30, и топливный фильтр. После всего этого помчался делать схождение, где выяснилось, что балка стоит криво и развал на переднем колесе нарушен, схождение выставили, но куб все равно продолжает вести вправо. В чем причина - однозначно сказать никто не может.
В-пятых,  на скорости за 100км.ч была небольшая вибрация, грешил на балансировку колес. Перебалансировал - не помогло, поменял подушку ДВС, правую переднею (задняя больно дорогая)  и вибрация пропала, но когда стоишь на светофоре на “Д” – есть. После попадания в яму словил грыжу на колесе, пришлось  докупать пару. Резина стоит зимняя  175-65-14, но почему то задевает за подкрылки. Народ ставит и на 175-70-14.
Резюме.
Куб продолжает дальше ездить и радовать, если не озадачиваться ремонтом. Динамики  авто в паре с вариатором достаточно,  конечно  на обгонах или перевалах приходится ДВС «раскручивать» до 4-5 тыс. оборотов, двигатель масло «не жрет», уровень держит. По расходу топлива за городом не более 7, в городе летом - 8,5, зимой - не менее 10 литров100. В городе авто маневренный, но радиус разворота великоват для таких габаритов, но к этому привыкаешь. Клиренса хватает, но от поднятия бы не отказался. Также кубик уверенно заводится в лютый мороз (-35) и довольно быстро при этом прогревается. Что касается вариатора, могу сказать, что ездить на нем - одно удовольствие. В дальнейшем предпочтение отдам вариаторному авто. Несмотря на предостережения, к моему удивлению, на морозе вариатор совершенно не пинается  и не тупит. Бояться их не стоит, главное - не скупиться на своевременной замене масла. Хотя супернадежный N-Tiida(вский) вариатор поменял на контракт уже при 150000 пробега. Почему так случилось, не знаю, он просто затрещал и умер.
После таких вложений решено ездить дальше, в планах - разобраться с уводом машины в сторону и фильтром вариатора (посоветуйте, что можно сделать). К минусам отнесу склонный к масложору ДВС и быстро гниющие пороги.




Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Dion, 2000
4.4
19400
Mitsubishi Dion, 2000
Андрей, Москва
Nissan Bassara, 1999
4.2
21894
Nissan Bassara, 1999
prosto40, Москва
Nissan Cube, 2002
4.5
21722
Nissan Cube, 2002
111, Иркутск
Nissan Cube, 1999
4.6
17629
Nissan Cube, 1999
Valeriy066, Самара
Nissan Cube, 2002
4.8
19520
Nissan Cube, 2002
STALKER27RUS, Хабаровск
Nissan Cube, 1999
4.1
27442
Nissan Cube, 1999
Руслан, Иркутск

Комментарии

   
Сообщений: 632
Отличный надежный японец.
20
16
Ответить
тазик
Барнаул
чем может радовать вот ЭТО.....?
17
36
Ответить
Саныч
Казань
-BBП-:
Отличный надежный японец.
Просто красавец
17
13
Ответить
wildregion25
Владивосток
тазик:
чем может радовать вот ЭТО.....?
Тем, что возит!
29
10
Ответить
   
Сообщений: 899
ну что вы хотели машине 14 лет дизайн немного устарел
16
7
Ответить
   
Сообщений: 632
Саныч:
Просто красавец
Да и шапка на фаре в тему висит.
6
5
Ответить
Саныч
Казань
-BBП-:
Да и шапка на фаре в тему висит.
А хозяин где ? Под машиной, нет ?
4
9
Ответить
   
Сообщений: 632
jessii:
ну что вы хотели машине 14 лет дизайн немного устарел
ничего не устарело.
6
8
Ответить
   
Сообщений: 632
Саныч:
А хозяин где ? Под машиной, нет ?
Это шапка-невидимка.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 632
Саныч:
А хозяин где ? Под машиной, нет ?
Хозяин гном.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 899
фотошоп обычный
1
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Нормальный тапок, гонять можно...
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
8
9
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5 за правильного Ниссанчика. Двигатель отходил своё, раз масло кушает.
2
11
Ответить
wildregion25
Владивосток
Юрий V.:
5 за правильного Ниссанчика. Двигатель отходил своё, раз масло кушает.
Как раз мой ДВС масло и не есть к удивлению!
2
3
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
wildregion25:
Как раз мой ДВС масло и не есть к удивлению!
"К минусам отнесу склонный к масложору ДВС и быстро гниющие пороги. "
Это не вы написали в конце отзыва?
4
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
пороги наверное делались
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
wildregion25:
Тем, что возит!
Москвич-412 тоже возит))
8
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
А вообще- шикарный, обалденно красивый правильный яп, чисто мужицкая тачка!)
10
12
Ответить
г. Находка (Приморский край)
был такой. за эти деньги отличный тапок. еще 14 лет без проблем проездит
6
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Молоток в багажнике зачётный!!! Всё остальное так себе.
За отзыв 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
8
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Хорошая машина.
10
8
Ответить
  
Сообщений: 389
хорошая машина
5
7
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Хорошая машина
6
8
Ответить
Владимир
Новосибирск
не понимаю дуриков которые обсирают машину и пишут что мол "фигня" ... зачем вообще в этот отзыв зашли если машина "фигня" и "не интересна" .... у меня было 3 куба в этом кузове , одного брал с японии с пробегом 48 т.км. за 2 года поменял только колодки .... машина проста, неубиваема, в ней все есть.... побывал в ДТП , могу сказать что кузовное есть на большинстве разборов и стоит копейки потому что его как грязи на эту тачку, к примеру бампер 1500 , крыло 500, капот 1000, дверь 1000 (по ценам 2013 года... к слову сказать сейчас у меня снова ДТП только машина Ниссан НОТ ... и там один бампер стоит 8000. Зап части тоже стоят копейки, контрактный движок 13 т.р. , короба 3 т.р. и самый главный козырь авто - его цена в целом ... не убитого если поискать можно найти за 150, убитого от 80
16
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машинка-5
6
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Алекс56 рус:
отличная машинка-5
А этому прулеманьяку всё отличное, что с рулём в бардачке.
6
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Владимир:
не понимаю дуриков которые обсирают машину и пишут что мол "фигня" ... зачем вообще в этот отзыв зашли если машина "фигня" и "не интересна" .... у меня было 3 куба в этом кузове , одного брал с японии с пробегом 48 т.км. за 2 года поменял только колодки .... машина проста, неубиваема, в ней все есть.... побывал в ДТП , могу сказать что кузовное есть на большинстве разборов и стоит копейки потому что его как грязи на эту тачку, к примеру бампер 1500 , крыло 500, капот 1000, дверь 1000 (по ценам 2013 года... к слову сказать сейчас у меня снова ДТП только машина Ниссан НОТ ... и там один бампер стоит 8000. Зап части тоже стоят копейки, контрактный движок 13 т.р. , короба 3 т.р. и самый главный козырь авто - его цена в целом ... не убитого если поискать можно найти за 150, убитого от 80
Если у тебя ЭТО было, это еще не значит, что ЭТО не фигня)
6
11
Ответить
кирилл
Астрахань
Был такой в 2006 2000г.в., пересел с него с вазовской девятки( она была в отличном состоянии на каябовских стойках и т.д.).... и даже после 9 он ощущался не как автомобиль а как коробченка на колесах - подвеска жесткая, удар не держит, шумоизоляции никакой... словно едешь одним местом по асфальту... короче продал его как можно быстрее и купил импрезу хоть 1995, но зато машину))
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9207
хорошая .....)
3
6
Ответить
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Машина Класс! В тачке на ней работал. В данное время BZ11.
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
4
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 255
была такая .. тока хорошие могу сказать
5
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Места может и мало внутри, но обзор и посадка хорошая. Хорошая не в плане комфорта, а обзора.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1779
тазик:
чем может радовать вот ЭТО.....?
тебе не понять.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1779
Стрелец А*:
Москвич-412 тоже возит))
от случая к случаю
1
3
Ответить
wildregion25
Владивосток
Юрий V.:
"К минусам отнесу склонный к масложору ДВС и быстро гниющие пороги. "
Это не вы написали в конце отзыва?
Это свойственно многим Кубам, как повезет.....Он может и при 120000 есть...Пороги тоже обрабатываться.
 
2
Ответить
тазик
Барнаул
Titani-k:
тебе не понять.
я людей не понимаю которые владеют такими ведрами и ....говорящих что лада это ведро....это что бухать надо чтоб такую ахинею нести......пол машины поменяют!но все равно лада это шлак.а ЭТО ведро кривое прям авто.
4
12
Ответить
г. Находка (Приморский край)
тазик:
я людей не понимаю которые владеют такими ведрами и ....говорящих что лада это ведро....это что бухать надо чтоб такую ахинею нести......пол машины поменяют!но все равно лада это шлак.а ЭТО ведро кривое прям авто.
лада с конвеера сходит уже ведром и морально устаревшим. о чем вы товарищч
6
7
Ответить
   
Сообщений: 632
Игорь Курочкин:
лада с конвеера сходит уже ведром и морально устаревшим. о чем вы товарищч
Из города Находка виднее конечно.
У вас же новых Лад - пруд-пруди.
4
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Игорь Курочкин:
лада с конвеера сходит уже ведром и морально устаревшим. о чем вы товарищч
То, что морально устаревшим, абсолютно согласен!!!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
много у нас ещё таких бегает
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Юрий V.:
5 за правильного Ниссанчика. Двигатель отходил своё, раз масло кушает.
Ты уверен что он правильный,а не карпил или распил? Руль из бардачка на наших дорогах правильным никогда не был.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
jessii:
ну что вы хотели машине 14 лет дизайн немного устарел
"До сих пор смотрится свежо и современно, особенно на фоне новых леворульных кредитомобилей."
9
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
хороший японский уневерсал.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
тазик:
чем может радовать вот ЭТО.....?
тазик:
я людей не понимаю которые владеют такими ведрами и ....говорящих что лада это ведро....это что бухать надо чтоб такую ахинею нести......пол машины поменяют!но все равно лада это шлак.а ЭТО ведро кривое прям авто.
ведро это твоя гранта за 530тр. прикинь колхозник она новая а уже ведро.так как это кбогий кривой авто.
14
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9207
zero995:
ведро это твоя гранта за 530тр. прикинь колхозник она новая а уже ведро.так как это кбогий кривой авто.
ох как зацепило то)))
2
3
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Сергей 73 rus:
Ты уверен что он правильный,а не карпил или распил? Руль из бардачка на наших дорогах правильным никогда не был.
Куб 2001 года с пробегом 159000 распил /карпил?)))
Какая разница с какой стороны руль, хоть посередине, если руки не из ж...ы
4
3
Ответить
Андрей
Северобайкальск
как ни крути а ваз таз*****ище !!! с завода тем более!!! а цены *****или как за иномарки дол ...бы
6
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Юрий V.:
Куб 2001 года с пробегом 159000 распил /карпил?)))
Какая разница с какой стороны руль, хоть посередине, если руки не из ж...ы
Он масло уже жрет,а ты еще свято веришь в мизерный пробег для этого лохматого года.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Сергей 73 rus:
Он масло уже жрет,а ты еще свято веришь в мизерный пробег для этого лохматого года.
При чём тут пробег, речь шла про распил. Который не реален для этого экземпляра.
Пробег тут скорее скручен, тыщ на 80
1
1
Ответить
wildregion25
Владивосток
При чём тут пробег, речь шла про распил. Который не реален для этого экземпляра.
Пробег тут скорее скручен, тыщ на 80

Пробег не скручен 100%! Кубовские ДВС склонны к масложору уже 150000 км, и при таком пробеге может сочиться масло из под клапанной крышки и появляется масло в свечных колодцах. У меня пока этого нет. И зачем пилить такие шушлайки!
1
 
Ответить
  
Иркуцкъ
Сообщений: 11817
тазик:
чем может радовать вот ЭТО.....?
чем может радовать тазик, вот в чем вопрос
4
1
Ответить
А
Иркутск
Подскажите сколько литров масла в коробку заливаете ? Заранее спасибо !
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
[quote=А]Подскажите сколько литров масла в коробку заливаете ? Заранее спасибо !
Менял на сервисе автоматом, около четырех должно быть. 3.2 или 4 в зависимости от вариатора.
 
 
Ответить
Евгений
Екатеринбург
Кубик трудяга)внешне он далеко не для всех )а само утверждаться говоря что автомобиль г... и как хозяин мог себе купить и тд я считаю не корректно)
5
 
Ответить
Region27ru
Хабаровск
Купик будет по надежнее таза)))а по части пробега...вы на тазе своем 150т км проедьте...А куб нормальная машина попу возить..
1
 
Ответить
Игорь
Ленинградская
не слушай ни кого.кубик ещё 15 лет отбегает.
3
 
Ответить
3084870
Николаевск-На-Амуре
Спасибо автору!!! Помог определиться с выбором! Последнее приобретение рнесса! Габариты и расход отличается значительно от кубика. Но для экономичности самое то! Слабое место железо и движка в зависимости от пробега.
1
 
Ответить
7125114
jessii:
ну что вы хотели машине 14 лет дизайн немного устарел
Классная малышка, вместе уже 3 года, да есть свои недостатки, но у кого их нет. В ноших Камчатских условиях выдерживает все и холод и ужасные дороги.
 
 
Ответить
15827467
Кемерово
Хороший отзыв. Но я смотрю вы любитель сэкономить на машинке. Ну главное чтобы ей вреда от этого не было. За отзыв 5. 2 дня назад тоже пригнал себе правда 1998 года.
 
 
Ответить
14193257
Ты же говорил что коробка автомат в начале поэммы.))) Теперь уже вариатор стал))) автор ,, ты на кого работаешь ? А?
 
 
Ответить
Светлана Винс
Стрелец А*
Владимир:не понимаю дуриков которые обсирают машину и пишут что мол "фигня" ... зачем вообще в этот отзыв зашли если машина "фигня" и "не интересна" .... у меня было 3 куба в этом кузове , одного брал...
Ты сам то как? Не фигня?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб
Запчасти на кузов AZ10 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром