1. Пролог.
Всем здравствуйте. Ну что ж, не смотря ни на что, появилось немного свободного времени. Думаю, стоит попробовать написать отзыв о своём автомобиле, Nissan Cube (как я его называю «Коба»).
Для ясности, почему именно «правильный автомобиль», может немного предыстории.
Шёл 2012 год. Место действия, Амурская область, г.Белогорск. В связи со сложившимися обстоятельствами, предстоял переезд в г.Екатеринбург. Возникла дилемма:
а) имеющееся на тот момент авто домашнего использования (Toyota Sienta – «Тося») в контейнер с вещами и с собой;
б) надеется, что получится продать по то цене, по которой она продавалась здесь на сайте. Без обращения к перекупам, так как авто именно продавалось, а не «сливалось».
Естественно не обошлось и без советов друзей и знакомых, которые сводились к тому, что там нужен другой автомобиль (какой, вы догадываетесь, я так думаю))). Однако, не смотря на это, рассматривались именно эти варианты. Выбран день и на контейнерную, заказывать 20-ку. Разговорившись с начальником, происходит обмен информацией. От меня, что я по возможности не против продать автомобиль; от него, что он для дочери подыскивает автомобиль, с целью приобретения. Кратки осмотр на месте, с переносом оформления контейнера на завтра, если осмотр в составе семьи завершится ни чем. Не завершился. В итоге, за несколько дне до уезда автомобиль продан, приобрести ни чего не успевается (брать наобум, желания нет), живём дальше.
Прибытие на место (август месяц) и начало так называемых «мук выбора». Пересмотрено и испробовано множества вариантов (лр), которые конечно попадают под основные требования (автомат, возможно даже что-то не большое, дабы привыкнуть к поездкам по большому городу), но это отдельная история. Даже поучаствовал в тест-драйве Лады Гранты - автомат, в преддверии её поступления к дилерам. Так, в октябре того же года появляется Шкода Румстер, 1.6, автомат естественно. Но за всё время владения (ещё одна история), вновь и вновь ловил себя на мысли, что это не то; ностальгия, «тоска по Родине», старая формация, можно назвать как угодно, но не то пальто. В итоге, продав (именно продав) в августе 2014 года, начался новый этап «хождения по мукам» ))). Рассматривались оба варианта рулевого управления, но уже с предпочтением именно к «правильному авто». Планировалось даже брать с аукциона, но в связи с той ситуацией, что складывалась на тот момент, когда видимо в хороший чернозём «упало» семя доллара, смотрелось из ранее завезённого. Подход конечно с экономической точки зрения был основополагающий, семейный, городской и всё такое прочее. Прежде всего рассматривалась конечно Toyota (Raum, Ractis, BB, Passo Sette, Sienta), так как присказки знают многие. Перебирая объявления, «путешествуя» по авторынкам, посматривал конечно и других японских производителей. В интернете наткнулся на объявлении Станислава из Екатеринбурга, который сам с Японии возит автомобили, приобретая их на аукционе. На тот момент у него только пришли (жд) Ractis, дорестаил и два Cube, в 12 кузове, плюс трейд-ин рыночный. По итогу, за 410 тысяч в конце ноября взят всё же один из Nissan-ов, чёрного цвета с красивым синеватым отливом, 2010 год, переднии привод, пробег в 77600, камера, даже карточка японского телевидения, кнопка, молдинги на дверях, светлый салон, аукционик в наличии, плюс липучка. Как говорится: «Была не была». Оформившись на месте и уже сев в свой автомобиль и, вот что значит выражение «вернуться домой».
2. Владение.
Естественно, первоначальное обслуживание. Замена масла (в двигателе) и фильтров. Масло двигателя, оригинальное, в жесте. Первая замена «у дяди Васи», точнее Андрея, заодно более детальный осмотр снизу, итого 300 рублей. Да и проблема с эстакадами в мегаполисе. В вариаторе менял уже на пробеге в 85, так же оригинал. Самое сложное было снять пробку с заправочной горловины. Охлаждающую проверил, температуру держит. Свечи пока не менял. Приобретение чехлов на салон, ну не люблю я без них эксплуатировать автомобиль, ковриков.
О плюсах. Думаю можно и так найти на сайте. Вместимость, считаю более, чем достаточная, если конечно не возить всё что нажито непосильным трудом за раз. )) Видимость хорошая, что вперед, что назад, почти высоко сижу, далеко гляжу. Заднее стекло, которое конечно сильно загрязняется, практически даже не чистится, хватает зеркал.
Убранство салона. Всё что надо есть, бардачки, подстаканники. Приборная панель, с необходимыми приборами. Руль, три педали, удобный рычаг переключения передач, передний диван, красиво оформленный потолок. Климат простой АС. Греет и холодит практически без нареканий, просто для всего нужно время.
3. То да сё в обслуживании.
Пока самое «веселое» что было, это замена габаритных ламп. Левая сторона ещё нормально, вот справа не айс. Но ни чего, задача решаема, о’кей гугл и вперёд. Правда потом пришлось снимать правое колесо и половину подкрылка, так как головка упала вниз, зато заодно легче было поменять лампочку. Остальное, тьфу, тьфу, тьфу, присказка не подтверждает.
4. Эпилог.
На конец ноября месяца, пробег 99 тысяч, который достигнут в основном благодаря тому, что в настоящее время проживаю в Тоцком-2 и 5 перегонов на расстоянии 1 тысячи км. с хвостом. Плюс в Самару раз уж 7, это ещё почти по 500 км., хорошо хоть всё по трассе. АКБ до сих пор стоит родной, заводится без проблем, индикатор «светится» в первом положении. Иммобилайзер стоит штатный, со сигнализацией заморачиваться не стал, на пять-десять минут выйду пораньше, да прогрею. Экономичностью во всех аспектах, доволен. Да, не погоняешь, но куда по городу. Если только стартануть с одного светофора, чтобы потом оттормаживаться на другом, но для этого существуют другие модели транспорта, которые «убегают» от тебя на светофоре, а ты их потом накатом догоняешь на следующем. По трассе до ста (исключение конечно обгоны) чего насиловать автомобиль и переживать за камеры. В поездках, усталости нет. Внешность спорная, но не приедается. Одно плохо, при отсутствии аналогичной модели в населённом пункте проживания, практически всегда известно место твоего нахождения/пребывания. )) Кто-то как то сказал, что не очень женщин возить, ха три раза. Парковаться в городе милое дело, особенно с учётом наличия камеры. С радио надо что то делать, взял модулятор, а там (в голове) оказывается уже разъём не круглый а прямоугольный. И в описании НДД сказано, но как с ним работать.
Сейчас конечно «висит» он здесь на продаже, как обычно неспешной. Сами понимаете продать это одно, особенно когда звонят определённые личности с «интересным» предложением продать не дорого, так как автомобиль на любителя и т.д. и т.п., попробуй купить потом в нынешней ситуации хороший автомобиль. А до состояния такого слива, рука не поднимается авто доводить.
Вот, пока вроде бы и всё. Что вспомню, впечатлит, добавлю. Спасибо.