куб в этом кузове начали выпускать с 11.2008года то есть почти с 2009 года. и до сих пор выпускают его в этом кузове уже почти целых 10 лет.красивый и необычный внешний вид. японцы очень хорошо продумали салон-просто великолепный- в 2010г. кубик занял первое место по дизайну и как лучший авто в своем классе. очень удобные сидения, а задние двигаются на салазках взад вперед сильно увеличивая размер багажника и тогда уже можно перевести много вещей. очень просторный салон. удобные подлокотники и на передних и для задних сидений. есть шкала температуры-на ноте, сиенте и др. нет. клиренс достаточно высокий-выше чем на ноте. и кубик намного дешевле можно купить чем тииду, тотже нот. не говоря уже об однокласнике-тойота рактис. двигатель ашэр15 один из самых надежнейших современных двигателей- может пройти 400т.км.(был вингроад в 12кузове с этим двс, пробег был 300т.км. и работал как часы и точно с таким же вариатором GH54 который был также в прекрасном, великолепном состоянии. так что это полная чушь что вариатор пройдет только 150 т.км. а потом ему конец) и стоит без навесного всего-12т.р. и есть на каждой разборке. вариатор стоит всего 15-22т.р. тоже надежный(посмотрите сколько вариатор стоит на экстрайл или кашкай). у меня двс и вариатор в отс. но когда пройдут годы и они сломаются, то можно всегда поставить контракт очень недорого и ездить много лет дальше. кубик для тех, кто хочет иметь очень надежную-японского качества, удобную, комфортную, современную, вместительную машину с очень недорогим беспроблемным поддержанием, за небольшие деньги.