Машину покупал на аукционе, через компанию-партнера. Задача была следующего плана:
*купить недорогое авто
*автомобиль класса "семейный"
*небольшой пробег
*неприхотливость к отечественносму топливу
* (самое страшное) !!!! автомобиль заказывал двоюродный брат. тьфу! тьфу! тьфу! ВСЕ условия соблюдены!
И так... Авто (при реальной проверке VIN-кода - выпуска 1999г ноябрь месяц) Но, у Японцев дата первой регистрации проходит как год выпуска. Соответственно в ПТС получаем 2000 г/в.
Машина была с баллом "0" Многие - сразу глубоко вздохнут.. "..купили утиль и рады"
Смею Вас разочаровать. Машина, просто, в идеальном состоянии! На аукционном листе имеется отметка о царапине проходящей через левый борт (по дверям и крылу). На заднем крыле пометка "область ремонта".
Но на фотографиях, и потом, при детальном изучении, при получении авто, нет и намека на "трагедию". Однозначно, автомобиль имел косметические деффекты, которые были устранены еще в Японии. Это лишний раз говорит о том, что авто нужно покупать на аукционах. Реальная история, реальное состояние - РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА. Сами понимаете, теперь, авто по "легенде" - полнейшая "целка". Собственно на продажу, родственничек мой и заказывал, его. Но мы то ЗНАЕМ и не скрываем (см. аукционный лист). Когда забирали автомобиль, и он впервые предстал взору - первым что бросилось в глаза - ЦВЕТ!!!!!! Мой брат - просто "крякнул" от удивления. Розовый... Розовый... Трудно передать. Розовый с каким то переливом... На солнце розовый с какой-то, чуть, фиолетовой ноткой, при режиме "солнца нет" :))) "чистА" розовый.. ВОТ! Короче, хамелеон какой то... Но цвет, скажу сразу, ВСЕХ приводит в полный восторг. Конечно не самый мужской цвет, но мы думаем - именно для любимой дамы, будет приобретен - новым владельцем. Пока - его пилотирует НЕ дама.
Комплектация / состояние:
Резина. Полный восторг!! Машина проехала 70 520 км, и очень похоже, перед продажей получила новые "башмаки". Все четыре колеса, новейшей резины YOKOHAMA. Декоративные колпаки, практически, без сколов и царапин. Салон велюр. /пятен, прожогов, порезов не обнаружили/. Единственный деффект - подголовник переднего пассажирского сидения лопнул по шву. Такое впечатление, что он, просто прокленный по шву. В штатной комплектации обнаружили CD-магнитолу SONY, весьма приличного дизайнУ, состояния. Динамиков всего - два (ну, это пока). Приборы: тахометр, одметр - все стандартное (механика) На электронном дисплее отображается пробег - ИТОГО, суточный пробег, и пробег из пункта А в пункт В. Переключение между режимами - одной клавишей. Вариатор: сказать честно, раньше не сталкивался с данным типом КПП. Приятно удивла работа вариатора на обгонах. Если на "традиционном автомате" вы отключаете режим OverDrive, педаль до упора в пол... Автомат переключает на передачу ниже - и помчал, набирая скорость. На вариаторе ВСЕ ИНАЧЕ. Двигаемся по трассе РОСТОВ-БАКУ, на скорости 120 км/ч. Прямо по курсу неопознанное транспортное средство, включаем левый поворот, педаль в пол..... никаких переключений на пониженную передачу, обороты на тахометре полезли все выше... (млин прямо как на МЕХАНИКЕ) и вот на спидометре уже 135 км. Обалденно!!! Пробуем еще раз!!! Результат преждний. Никаких понижений передачи, все "радости" за счет оборотов мотора, уверенно, без надрыва, без запоздалых "мыслей автомата". В общем, для "бюджетного" авто очень даже приличная динамика при обгонах. См. выше (!) мотор объемом 1300 (бензин - помои Новороссийского нефтеперерабатывающего завода под маркой АИ-92) :)) И тем не менее.. DRIVE!!!!!
"Кочерга" переключения скоростей на руле, без каких либо фиксирующих элементов. Тупо тянешь рычях на себя, переводишь в нужный режим, отпускаешь рычяг - вот и вся ФИГсация. Тупо, Просто, Надежно! Обнаружили клавишу "фиксации передач". Очень удобная штука. На скорости за 100 - включаем, на экране отображается номер передачи. В нашем случае и комплектации - "волшебная" цифра 6. Да.. Для тех кто не в курсе дел: "вариаторы чаще всего на "КУБАХ" 4-х ступенчатые." У нас полное "богатсво" - 6ти ступенчатый вариатор. Считай -опция! (...гордо так) Если Вы, только, трогнулись с места и ЗАФИКСИРОВАЛИ ПЕРЕДАЧУ получается "интересный компот"... Мотор жу-жжжит, скорость, выбрана Вами... без всяких попыток переключаться. Видимо очень удобно по грязи, или на голом льду. (Надо будет попробовать...) На "крейсерских" режимах, фиксация передачи - тоже удобная штука. Набрал скорость, ЗАФИКСИРОВАЛ передачу... Экономично и практично. :)))
Пластик в салоне далек от класса Hi-End. НО (!) во время движения нет ни единого скрипа, треска. Салон собран на совесть. Общий фон шума - звук мотора, вариатора, шины по асфалту - довольно высокий. Но, мы же не говроим что автомобиль премиум класса. Более того - машинка больше для городских поездок. Нам же, еще, из Новороссийска до Пятигорска 630 км топить.... На посту ГИБДД под АРМАВИРОМ - остановил ГБДДешник. Цель одна, что за "чудо", чЁ по чЁм.. В общем тачка наша, ГАИшнику, понравилась. Когда открыли дверь, и он засунул в салон свое лицо - просто обалдел. Тихонько произнес: "а внутри она больше чем с наружи" :))) Дэк.. япона мать! Это же не ИЖ-маш делал.....
Любезностями обменялись - помчали дальше... Сумерки опускались на дорогу...
Включили габариты - и восторженно оценили мягкую подсветку приборной панели. Чуть поздней, когда включили фары ближнего света - бортовое оснащение оценили водители встречного движения. М..да... свет, традиционно "заточен" на японский манер. Левый фонарь призванный освещать обочину, нежно освещал полосу встречного движения. Водители радостно моргали, нам, дальним светом, мы вспоминали разные фразеологические обороты, из могучего РУССКОГО ЯЗЫКА, и думали о том, что ВСЕ полные козлы, ну а мы, конечно, джентельмены! Ничего не попишешь, нужно мудрить и крутить.. Свет япоских авто, на наших дорогах - нравиться НЕ многим.
Вернемся чуть к началу. На дверях целый набор "фенечек". Это и держатели стаканчиков, баночек (мы сразу их опробовали - воткнули по баночке PEPSI), это и кармашек один, кормашек второй, видимо для перчаток и мелочевки всякой. Это куча бардачков, лючков, ящичкоff.. В багажнике - запаска/докатка, уютные пластиковые коробочки под инструмент и глубокие ниши для всякой всячины. Задняя дверь открывается вверх, как у традиционных венов, но (!) отдельно открывается стекло задней двери. И если Вы, приехав утром в бассейн, или в гольф-клуб, желаете достать из багажника сумку со своим инвентарем - достаточно открыть "форточку", которая ко всему прочему снабжена парой "газовых амортизаторов". Как говорят в Ереване "полЬный культур-мультур..."
Электрозеркала, четыре стеклоподъемника и прочие "электро-радости" описывать нет смысла - в Японии это норма.
Привыкать к манере езды, на данном авто пришлось минут 15-20. Первое время в поворотах было тяжко... Сказывается небольшая база.. узко и коротко.. Но это же МИНИ-вэн. Привыкнув, стал входит в повороты более уверенно.
ОТСТУПАЕМ ОТ ЛИРИКИ, ПОДВОДИМ ЧЕРТУ:
***автомобиль, однозначно - семейный, несмотря на небольшой, вроде, багажник... Используя ОЧЕНЬ трансформируемый салон, можно перевозить, приличных габаритов, грузы.
***размеры салона приятно удивляют (авто внутри - производит БОЛЬШЕЕ впечатление, чем снаружи)
***удобная, довольно высокая посадка, вследствии этого - отличный обзор
***6-ти ступенчатый вариатор, парни!!! ЭТО ВЕШЬ!!!
***мотор объемом 1300 - отличный выбор для городского авто
***довольно хлипковатая подвеска (ничего странного автомобиль создавался для ЯПОНСКИХ городов/дорог) БЕРЕГИТЕ ПОДВЕСКУ!
***топливо - всех известных марок АИ90 АИ92 АИ93, включая ослиную мочу с добавлением анти-дитанационных присадок. (мы, все же, в России... где традиционно за экологию "наклоняют" водителей - принуждая к тестам на СО, вместо того, чтобы ужесточить контроль за производителями и ПРОДАВЦАМИ топлива.... )
Единственно "НО" - если будет желание покупать такой автомобиль не западайте на версии SPORT. Спортивный "обвес" по нашим дорогам - не самый удачный выбор.