Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2000

Ниссан Куб 2000 — отзыв владельца

, Пятигорск
15867
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-9 город 6-8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: розовый
Цвет салона: серо-сний велюр
Салон: подушки безопасности /водитель, пассажри/, кондиционер, электрозеркала, ABS, гидроусилитель руля.
Машину покупал на аукционе, через компанию-партнера. Задача была следующего плана:
*купить недорогое авто
*автомобиль класса "семейный"
*небольшой пробег
*неприхотливость к отечественносму топливу
* (самое страшное) !!!! автомобиль заказывал двоюродный брат.   тьфу!  тьфу! тьфу!  ВСЕ условия соблюдены!
И так...  Авто (при реальной проверке VIN-кода - выпуска 1999г ноябрь месяц) Но, у Японцев дата первой регистрации проходит как год выпуска. Соответственно в ПТС получаем 2000 г/в.
Машина была с баллом "0"   Многие - сразу глубоко вздохнут..  "..купили утиль и рады"
Смею Вас разочаровать. Машина, просто, в идеальном состоянии!  На аукционном листе имеется отметка о царапине проходящей через  левый борт (по дверям и крылу).  На заднем крыле пометка "область ремонта".
Но на фотографиях, и потом, при детальном изучении, при получении авто, нет и намека на "трагедию". Однозначно, автомобиль имел косметические деффекты, которые были устранены еще в Японии.  Это лишний раз говорит о том, что авто нужно покупать на аукционах. Реальная история, реальное состояние - РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА.  Сами понимаете, теперь, авто по "легенде" - полнейшая "целка". Собственно на продажу, родственничек мой и заказывал, его. Но мы то ЗНАЕМ и не скрываем (см. аукционный лист). Когда забирали автомобиль, и он впервые предстал взору - первым что бросилось в глаза - ЦВЕТ!!!!!!     Мой брат - просто "крякнул" от удивления. Розовый... Розовый...  Трудно передать.    Розовый с каким то переливом...  На солнце розовый с какой-то, чуть, фиолетовой ноткой, при режиме "солнца нет"  :)))    "чистА" розовый..    ВОТ!  Короче, хамелеон какой то...  Но цвет, скажу сразу, ВСЕХ приводит в полный восторг. Конечно не самый мужской цвет, но мы думаем - именно для любимой дамы, будет приобретен - новым владельцем. Пока - его пилотирует НЕ дама.
Комплектация / состояние:
Резина. Полный восторг!! Машина проехала 70 520 км, и очень похоже, перед продажей получила новые "башмаки". Все четыре колеса, новейшей резины YOKOHAMA. Декоративные колпаки, практически, без сколов и царапин. Салон велюр. /пятен, прожогов, порезов не обнаружили/. Единственный деффект - подголовник переднего пассажирского сидения лопнул по шву. Такое впечатление, что он, просто прокленный по шву. В штатной комплектации обнаружили CD-магнитолу SONY, весьма приличного дизайнУ, состояния. Динамиков всего - два (ну, это пока). Приборы: тахометр, одметр - все стандартное (механика) На электронном дисплее отображается пробег - ИТОГО, суточный пробег, и пробег из пункта А в пункт В. Переключение между режимами - одной клавишей. Вариатор: сказать честно, раньше не сталкивался с данным типом КПП. Приятно удивла работа вариатора на обгонах.  Если на "традиционном автомате"  вы отключаете режим OverDrive, педаль до упора в пол...  Автомат переключает на передачу ниже - и помчал, набирая скорость. На вариаторе ВСЕ ИНАЧЕ.  Двигаемся по трассе РОСТОВ-БАКУ, на скорости 120 км/ч. Прямо по курсу неопознанное транспортное средство, включаем левый поворот, педаль в пол.....  никаких переключений на пониженную передачу, обороты на тахометре полезли все выше...  (млин прямо как на МЕХАНИКЕ) и вот на спидометре уже 135 км. Обалденно!!!    Пробуем еще раз!!!  Результат преждний. Никаких понижений передачи, все "радости" за счет оборотов мотора, уверенно, без надрыва, без запоздалых "мыслей автомата". В общем, для "бюджетного" авто очень даже приличная динамика при обгонах. См. выше (!) мотор объемом 1300 (бензин - помои Новороссийского нефтеперерабатывающего завода под маркой АИ-92)   :))   И тем не менее..    DRIVE!!!!!  
"Кочерга" переключения скоростей на руле, без каких либо фиксирующих элементов. Тупо тянешь рычях на себя, переводишь в нужный режим, отпускаешь рычяг - вот и вся ФИГсация. Тупо, Просто, Надежно! Обнаружили клавишу "фиксации передач". Очень удобная штука.  На скорости за 100 - включаем, на экране отображается номер передачи. В нашем случае и комплектации - "волшебная" цифра 6.    Да..  Для тех кто не в курсе дел: "вариаторы чаще всего на "КУБАХ" 4-х ступенчатые."  У нас полное "богатсво" - 6ти ступенчатый вариатор. Считай -опция! (...гордо так) Если Вы, только, трогнулись с места и ЗАФИКСИРОВАЛИ ПЕРЕДАЧУ получается "интересный компот"...   Мотор жу-жжжит, скорость, выбрана Вами...  без всяких попыток переключаться.  Видимо очень удобно по грязи, или на голом льду. (Надо будет попробовать...) На "крейсерских" режимах, фиксация передачи - тоже удобная штука. Набрал скорость, ЗАФИКСИРОВАЛ передачу... Экономично и практично.     :)))
Пластик в салоне далек от класса Hi-End. НО (!) во время движения нет ни единого скрипа, треска. Салон собран на совесть. Общий фон шума - звук мотора, вариатора, шины по асфалту - довольно высокий. Но, мы же не говроим что автомобиль премиум класса. Более того - машинка больше для городских поездок.  Нам же, еще, из Новороссийска до Пятигорска 630 км топить....      На посту ГИБДД под АРМАВИРОМ - остановил ГБДДешник. Цель одна, что за "чудо", чЁ по чЁм..   В общем тачка наша, ГАИшнику, понравилась.  Когда открыли дверь, и он засунул в салон свое лицо - просто обалдел.  Тихонько произнес: "а внутри она больше чем с наружи"    :)))  Дэк..   япона мать!   Это же не ИЖ-маш делал.....
Любезностями обменялись - помчали дальше...     Сумерки опускались на дорогу...
Включили габариты - и восторженно оценили мягкую подсветку приборной панели. Чуть поздней, когда включили фары ближнего света - бортовое оснащение оценили водители встречного движения. М..да...   свет, традиционно "заточен" на японский манер. Левый фонарь призванный освещать обочину, нежно освещал полосу встречного движения. Водители радостно моргали, нам, дальним светом, мы вспоминали разные фразеологические обороты, из могучего РУССКОГО ЯЗЫКА, и думали о том, что ВСЕ полные козлы, ну а мы, конечно, джентельмены! Ничего не попишешь, нужно мудрить и крутить..   Свет япоских авто, на наших дорогах - нравиться НЕ многим.
Вернемся чуть к началу. На дверях целый набор "фенечек".  Это и держатели стаканчиков, баночек (мы сразу их опробовали - воткнули по баночке PEPSI), это и кармашек один, кормашек второй, видимо для перчаток и мелочевки всякой. Это куча бардачков, лючков, ящичкоff..  В багажнике - запаска/докатка, уютные пластиковые коробочки под инструмент и глубокие ниши для всякой всячины.  Задняя дверь открывается вверх, как у традиционных венов, но (!) отдельно открывается стекло задней двери. И если Вы, приехав утром в бассейн, или в гольф-клуб, желаете достать из багажника сумку со своим инвентарем - достаточно открыть "форточку", которая ко всему прочему снабжена парой "газовых амортизаторов". Как говорят в Ереване "полЬный культур-мультур..."
Электрозеркала, четыре стеклоподъемника и прочие "электро-радости"  описывать нет смысла - в Японии это норма.
Привыкать к манере езды, на данном авто пришлось минут 15-20. Первое время в поворотах было тяжко...  Сказывается небольшая база..  узко и коротко..  Но это же МИНИ-вэн.  Привыкнув, стал входит в повороты более уверенно.

ОТСТУПАЕМ ОТ ЛИРИКИ, ПОДВОДИМ ЧЕРТУ:
***автомобиль, однозначно - семейный, несмотря на небольшой, вроде, багажник...  Используя ОЧЕНЬ трансформируемый салон, можно перевозить, приличных габаритов, грузы.
***размеры салона приятно удивляют (авто внутри - производит БОЛЬШЕЕ впечатление, чем снаружи)
***удобная, довольно высокая посадка, вследствии этого - отличный обзор
***6-ти ступенчатый вариатор, парни!!!  ЭТО ВЕШЬ!!!
***мотор объемом 1300 - отличный выбор для городского авто
***довольно хлипковатая подвеска (ничего странного автомобиль создавался для ЯПОНСКИХ городов/дорог)   БЕРЕГИТЕ ПОДВЕСКУ!
***топливо - всех известных марок АИ90  АИ92 АИ93, включая ослиную мочу с добавлением анти-дитанационных присадок. (мы, все же, в России...  где традиционно за экологию "наклоняют" водителей - принуждая к тестам на СО, вместо того, чтобы ужесточить контроль за производителями и ПРОДАВЦАМИ топлива.... )

Единственно "НО" - если будет желание покупать такой автомобиль не западайте на версии SPORT. Спортивный "обвес" по нашим дорогам -  не самый удачный выбор.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Первый раз слышу про 6 ступенчатый вариатор? И двигун у него хреновый! Кобыл маловато и подвеска не очень! Лучше HONDA-CAPA! или демон на крайний случай.
 
10
Ответить
Ну Хонда, конечно круче! Но кузова и у Капы и у Куба это просто хэтчбеки с высокой крышей. Какой уж тут минивэн... Нет, просто обычные высокие хэтчбеки. А на счёт вариатора, написана почти правда. На всех современных вариаторах, делают "фиксированные" положения, имитируя передачи. Было бы желание, их можно хоть 100 сделать. Всё это делалось по требованиям владельцев, так как в стандарте работающий вариатор, держит обороты мотора постоянно в зоне максимального крутящего момента, что конечно хорошо и круто, но громко и на слух довольно нудно. Вот и сделали подобие автоматических КПП. Разгон уже чуть хуже, конечно, зато более привычно и тихо.
 
2
Ответить
Не... пацаны, в натуре! Есть вариаторы 6-ти ступенчатые. У Nissan CUBE это - примочка в комплектации CUBE ALTE II и CUBE RIDER....
А ты, "умник", что написал выше - запомни, если ты "Первый раз слышу.." то это вовсе не повод, что данное событие или ФАКТ не имеют место БЫТЬ!!! Машинка конечно слабенькая. Но, опять же, с чем сравнивать? Это же не гоночный баллид. Да и объемом то всего 1300 кубиков.
Я сам - юзал, такую машинку. Свое она отрабатывает на все 100%. А CAPA... она еще меньше, но.. врать не стану ходовая у КАПЫ лучше. Это ФАКТ! Но мотор барахло полное. Так, что КУБ - это нормальный вариант для городской жизни.
3
 
Ответить
Алле... Jaded... в зоопарк не меня надо. а тех у КОГО глаза назаднице. Я не про HONDA, вообще говорил, я сказал пор HONDA CAPA.....
 
1
Ответить
Поздравляю с покупкой. Машина на самом деле заслуживает внимания тем, что в реалии внутри больше чем снаружи. Двигатель у этой машины вполне приемлем для объема 1300 и я соглашусь с мнением о том, что в сравнение с Хондой Капа, он выигрывает. По подвеске - на самом деле немного слабовата, но вот я отъездил на кубе ( мой отзыв 08.05.2005 - Николай) более года и скажу, что почти ничего не менял, а когда у меня его купили (продал совсем не давно), то очень сильно были удивлены, что она в таком, идеальном состояние, хотя я иногда и перегружал ее. Просто аккуратно надо ездить, а не метаться по дороге, собирая ямы.
Вот ты пишешь, цвет прямо вызывает полный восторг – позволь не согласиться, не очень он смотрится, встречал несколько экземпляров, прямо скажу не очень. Но это конечно дело каждого, говорят вообще, что когда покупаешь машину, можно сильно о цвете не задумываться, так как через пару дней, цвет твоей машины станет для тебя самым любимым, это просто в психологии человека заложено. Так например цвет моего нового авто красивый красно-бордовый цвет (на данный момент у меня Honda CR-V, отзыв обещаю написать когда хотя бы пол года откатаю). Ну кто бы мог подумать, что он мне когда-нибудь будет нравиться, а вот теперь красота. Про спорт вариант ты совершенно прав, когда сам ездил, прямо слезы из глаз, когда рядом подъезжал Кубила, весь в этих спойлерах, от земли какие-то 5-8см отделяют (вы представляете как он на нем зимой по колее от джипа поедет), и все при этом он считает себя в спортивном авто, не задумываясь, что навешали ему этих спойлеров на барахолке, что бы он реального состояния авто не увидел, а что по капотом он забыл спросить. Я уже многим писал – помните в авто самое главное не кузов (внешний вид), а сердце и ноги машины (двигатель и подвеска), кузов всегда можно сделать, а вот искоренить пороки сердца не так просто.
Ну и конечно скажу, что Кубик это не мини-вэн, это просто маленькая, но очень вместительная машинка, которая при правильном использование и бережном обращение, прослужит очень долго без проблем. Но все же скажу – с вариатором надо по аккуратнее – такая вещь (у меня тоже вариатор был), что если сломается, то блин на долго и дорого. Просто знакомый рассказывал, что слышал про такое, хотя мой никаких нареканий от меня не получал.

Еще раз поздравляю. Счастливого пути и ровных дорог. Николай.
3
 
Ответить
цвет такой будто губной помадой покрасили!
В остальном очень и очень :-)
 
 
Ответить
автор
Господа добрый день! Написал сей, отзыв о NISSAN CUBE, с одной целью - высказать СВОЕ мнение. Ведь, тем кто еще не эксплуатировал данный автомобиль, будет интересно мнение других. И так. Небольшое дополнение. А то, вижу, прямо страсти разгораются. :))) В нашей комплектации действительно утсановлен вариатор Hyper CVT M6 с возможностью переключения 6 фиксированных передач. Что касаемо динамики и всего прочего (по мотору), совершенная итсина - мотор слабоват. Но для своих 1,3 литроff весьма бодрый. Нет смысла сравнивать с HONDA CAPA или TOYOTA FUNCARGO. Все эти машины СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ!!! Со своими плюсами и минусами. Я думаю, именно такие отзывы и помогают людям, хоть немного, расставить все точки над "i". Но опять же у каждого СВОИ "точки" и СВОИ "i"..... Что касаемо цвета - совершенно верно, цвет такое дело - на ЛЮБИТЕЛЯ. Напомню, машинку привез под заказ НЕ для себя. Это заказ моего брата, двоюродного. В общем, учитывая. что машина "на продажу" можно по поводу цвета не задумываться особо. Единственное, что играло роль - собственно, бюджет, покупки. И нам удалось найти довольно не "заезженный" (в нашем регионе) автомобильчик. Свеженько и весело, так можно отозваться (опять же для нашего региона, где "лучший" автомобиль по сей день "бэха" 89-го года. :))) ) Что касаемо цветов автомобилей, как таковых..... В Японии: цветной автомобиль - опция, в общем то... Самые дорогие - черные машины. И как пример самые дешевые - белые. Посмотрите статистику по малолитражкам типа TOYOTA VITZ B-Package (бизнес). Это, чаще всего, белые автомобили, с убогой, даже по НАШИМ меркам комплектацией - стекла на "веслах", коробка механика ... Такие машинки берут, для курьерских служб: развозят почту или заказы из ресторанчиков. Соответственно пробеги и состояние, просто ужасающие. Буквально, вместе с нами в Новороссийске на стоянке забирали машинку два паренька из Москвы. Такой вот бизнес - PLATZ. Это без слез нельзя было наблюдать... Но, это другая история. Но при этом, ОЧЕНЬ МНОГО автомбилей, окрашенный в белый, и среди ПРИЛИЧНЫХ авто, в чем, опять же... Вы можете сами убедится. Ну, захотелось нам цветной автомобиль, и мы его нашли. :)) Хотя признаюсь, ухода требует такой цвет. Встретились мы тут на днях с братом... машинка грязная.. точно!!!!!! словно губной помадой :)))) покрасили... Теперь о "форм-факторе". Действительно габариты CUBE далеки от мини-вэновских, точней будет сказать высокий хетчбэк, на базе "легковушки". Но в каталоге уважаемого https://drom.ru - CUBE в разделе мини-вэн, посему для упрощения общения - CUBE называют мини-вэном. Мы не стали отходит от этой традиции, и особо умничать, и тоже придерживаеся данного определения. Скажу честно, лично для себя НЕ купил бы такой авто :)))), лишь в силу того, что уже на носу 2006 год (между прочим **)))) ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!! И хочется уже БОЛЕЕ свежих решений как технических, так и дизайнерских. Бог даст, и на моей улице будет праздник (поглядываю в сторону TOYOTA и HONDA). Но, это всего лишь мое мнение, или прихоть - называйте как пожелаете. Данный автомобиль, могу рекомендовать тем, кто решил приобрести недорогой, городской автомобиль, для семейной эксплуатации. Конечно со сфетофора не погоняешь с ветерком, но думаю НЕ всем это и нужно. Так, что господа "КУБОВОДЫ" - успехов, еще раз всех с НАСТУПАЮЩИМ!!!
 
1
Ответить
Красноярск
Про Кубик отзыв хороший, тут сказать нечего - человек что видел то и говорил!!! И с W2 я когда брал свою Капу тоже вначале очень долго переживал пока не увидел что такое в японской теме - "следы кузовного ремонта видны".. Вобщем рад за человек который сделал удачный выхват на аукционе...
Но, парни - поясните почему D15B у Капы это "барахло"??? и почему сама Капа меньше чем Кубик??? У меня внизу на стоянке и Кубик стоит коллеги и 2 Капы и Демио и Мицу Динго... во всех сидел (по салону Динго круче!!) и что-то особой разницы в длине и ширине не заметил... Новый Куб в кубе - действительно болше, но это другая тема...
 
 
Ответить
А почему оценка "0". Что с ним было? Аукционник переводили?
1
 
Ответить
Отзыв хорош, но, по поводу аукционника.
В принципе, аварийные машины, с баллами А, R, 0 брать можно, главное перевести грамотно, чтоб ничего не упустить, но в данном сличае имеет место быть маленькая неточность со стороны автора. На левом боку - это не царапина, это нормальный ремонт с покраской, а красились части, которые под чертой, у машинки вся левая сторона красилась. А так сам брал 6 машин после аварии с ауков, нормально.
1
 
Ответить
автор
Да верно - балл "0" , авто, после ремонта. Что касаемо отметки в аукционном листе, я четко сформулировал "область ремонта" (читай - покраска). Но опять же - ремонт, ремонту рознь. Если, в нашем случае, это двери и заднее крыло - можно сказать косметическое мероприятие. То бывают случаи когда R, RA, AA, 0 и т.д. носят более серьезный характер. Тут уж, господа, внимательней! Хотя опять же - зазорного в этом нет. Автомобиль после ремонта выглядит как новенький, что собственно и требуется. Конечно, если Вы берете автомобиль для себя и можете позволить добавить 500-1000 у.е. - есть смысл искать автомобили без следов покраски. **))
 
 
Ответить
отзыв на5! но капа действительно лучше по всем показателям-а цена чуть чуть выше.но в пятигорске откуда человеку знать такие мелочи про правильные авто.молодец что купил японца.удачи
 
1
Ответить
Добрый день! Отзыв очень понравился. Дело в том, что я сам, тоже, из Пятигорска. Уважаемый OLEGBON Вы можете оказать содействие по приобретению NISSAN CUBE, буду признателен.
 
 
Ответить
Всем здравствуйте! Стою перед делемой в выборе машины, что брать Куб или Suzuki Swift? Машины примерно одинаковые, во всех параметрах и что брать незнаю. Тут товарищьч сказал, что на Кубах есть одна беда с двигателем, а именно датчик холостого хода - дескать выйти из строя может в любой момент - а ремонт обойдется от 500 - до 1300$ Подскажите пожалуйста на чем остановить свой выбор. Заранее спасибо
 
 
Ответить
По поводу выбора между NISSAN CUBE и Suzuki Swift....
Конечно Suzuki однозначно свежее - в плане дизайна. Автомобиль Swift, более "легковой"... хэтчбэк, скажем так, на все 100% "Кубик" все же больше "мини-вэн", именно внешне. Довольно неблагодарное дело давать советы. Ведь сколько людей, столько и мнений. Вот здесь, к примеру, споры разгорелись между HONDA CAPA и собственно "CUBE" . Может быть есть смысл отталкиваться от стоимости обслуживания. Мои коллеги, те из них, кого можно назвать "разумными" - поступили следующим образом:
*** узнать стоимость основных расходников (свечи/ремни/фильтры/колодки) Как правило именно эти запчасти Вы будете менять чаще всего, а еще лучше сделать это СРАЗУ, после приобретения авто. (я говорю о замене...)
*** узнать стоимость элементов подвески и трансмиссии. (все же по нашим дорогам.. есть шанс "попасть на замену" амортизаторов или рычагов подвески.)
Сравните полученные данные и делайте выводы. Ну, и конечно, необходимо, чтобы автомобиль нравился - ВНЕШНЕ. Это как подружка, если она красивая, радует сердце - значит ЛЮБОВЬ Ваша на долго!
Что касаемо ремонтопригодности - можно долго и нудно спорить.. К примеру, не каждый знает что задний амортизатор для легковушки с мотором 1,8л TOYOTA CORONA PREMIO обходится в 170-1790$, а на джип с мотором свыше 3л типа TOYOTA LAND CRUSER тот же амортизатор стоит "всего" 70-90$. Но, как видим не "крузерах" народ, поголовно, не передвигается. :))) Так, что вопросы ремонта так или иначе Вас "поймают" в неудобном месте. Может быть и так, как Вы говорите, уважаемый Warlock - на NISSANE д. хол.х. и стоит безумных денег (не проверяли, мы, сами) но где гарантия, что у Suzuki нет своих "подводных камней".
Как то мне попался на глаза "хит лист" а-ля КТО ЛУЧШЕ И ЛЕГЧЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ. Документик, конечно не является 100% истиной, но все же задуматься заставил. А все очень просто - посмотрите на кол-во моделей, ВСЕГО, и сравните TOYOTA, к примеру, и SUZUKI..... Неудевительно, что объемам продаж в процентоном соотношении "кол-во проданных/кол-во ремонтов" разделилось в следующем порядке:
# 1 TOYOTA
# 1 HONDA

#2 NISSAN (скорей всего не в силу НАДЕЖНОСТИ, а в силу довольно невысокой стоимости)

... все же прочие заняли категорию "экзотические" модели. Экзотические в смысле ремонтопригодности и распространению по континентам.....

Но, опять же, можно и это оспорить. В общем - это личное дело, каждого автолюбителя - кого все же автоЛЮБИТЬ. :))))

Я, лично, мечтаю о TOYOTA, но увы.. хватает только на NISSAN, так вот бывает...
 
 
Ответить
Москва
2 Warlock ( http://---.dialup.primorye.ru) | 04.01.2006 23:42 СВИФТ!!! (в 51 кузове, не новый в 11?) и лучше 4 WD! есть у них комплектуха SE-Z - самая дешёвая, но всё что надо есть! фсем насчёт Капы и Куба: Отзыв о Honda Capa, я там ВСЁ расписал :), о чём еще вы спорите? особенно умиляют заявы типа "Капа меньше Куба", "двиг у неё г.вно". я вот вчера вернулся с межгорода, бегал на НГ в Карелию (Сортавала), 2107 км в обе стороны: 20 часов туда и 9,5 плюс 8,5 обратно, 120-130 по хорошей дороге идёт отлично, устойчиво, рулится нормально, шумновато, конечно на таких скоростях. расход по плохим погодным условиям плюс 500 км серпантина (кто ходил от Питера до Сортавала - тот поймёт) с загрузкой 220-240 кг - 7,6-7,8 л 92го на 100 км. короче, машинка порадовала!
 
 
Ответить
Москва
2 Warlock (---.dialup.primorye.ru) | 04.01.2006 23:42

а Демио новая не привлекает? очень хороша, тут отзыв появился более-менее толковый, с хорошими фотками.
 
 
Ответить
автор
Роман, я прочитал Ваш отзыв о CAPE, понравилось. Единственное, Ваши "разочарования" по поводу мелких неприятностей при покупке - лишний повод дать совет, не спешите при выборе поставщика. Лишний раз изучите этот вопрос. мы работаем с предприятием и скажу честно - очень довольны. Машины приходят в порт Новороссийск, а из порта уже в наш регион, или куда пожелает заказчик. Многие, просто приезжают за авто сами. По крайней мере - нет "несанкционированных перегонов" и прочих огорчений. Тем более проблем с ГТД не возникало ни разу.
 
 
Ответить
Им видите ли мотор слабенький!!!!!!!
А про форсажную систему забыли?
Да я на CUBE c форсажкой "Спортсменов" на трассе делаю!
 
 
Ответить
Ирина, а можно чуть подробней?
Дело втом, что есть "заряженная" версия, выпускаемая серийно. В данном случае Hyper CVT M6. Но дело касаемо лишь, трансмиссии. Двигатель стандартный. Вы говорите про "форсаж" дополнитнльный, своими силами.?
С другой стороны класс автомобиля не подразумевает гоночных свойств. По ходовым качества - семейный автомобиль, и думаю ТЕ, КТО его приобрели знают что именно у них под капотом. Но, все же Ваше высказывание - интересно, чисто в спортивном смысле.
 
 
Ответить
куб зыкий, ему нужен серебристый цвет, движок 1600 6-ти вариатор, в остальном: маневренность5звёзд, комфортабельность 4. расходники 4. экономичность выше 5 ... Японцы думают для себя а не для продажи. Гоняю и балдею:-)))))
1
 
Ответить
Народ кубик машина что надо. Мамке летом 05 г. взяли такую 2002 г.р. Всё нормально только я что то с подвеской не понял.... уж больно она мягкая, продольная качка на неровной дороге просто убивает..... ездил на кубике 98 г. так он как влитой на дороге в чём прикол не пойму. стойки родные и по ощущениям на стоящей машине вроде как не убитые... подскажите....
 
1
Ответить
Народ, кто Кубы юзал.. расскажите, про то, расскладываются задние сиденья или нет? а то как то не врубаюсь?.. интересует, можно ли в салоне типа сплошной кровати сделать? это для отдыха,если ехать куда...
 
 
Ответить
Добрый день!
Скажу честно, кто хочет нормальный автомобиль с нормальным расходом (7 л/100 км), купите КУБ, если хотите "лететь по дорогам", купите Феррари. У мене КУБик 2001 г.в., купил не давно и очень доволен. И расход не большой и места много и вообще отличная машина, тем более, что Вы ездите на работу и на рынок/магазина в вызодные дни.
Спасибо за прочтение моего мнения, если что пишите, отвечу, т.к. проффисеонально занимаюсь техникой (ремонтом)!!!
 
 
Ответить
хочу приобрести КУБ 2001 г, но меня смущают такие моменты как вариатор, тем что он дорое\\же в починке чем автомат, хотя что нужно сделать чтобы сломать автомат?... и про плохую подвеску. Если подвеска (стойки- не знаю как правильно) ушатаны, как это чувствуется?
 
 
Ответить
сидите вы где-то очень далеко от японии и спорите до усрачки, особо не понимая о чём спорите. капа то-же гомно и куб, всё что приходит в россию всё гамно, и на ваших хвалённых аукционах продают топляки и ремонтированное битьё как целые машины, просто их сделали хорошо. а покупка авто это лотерея. кому-то везёт, а некоторым нет. везения вам в покупках, хотя в россию только 10%(максимум) авто идут целых, повезёт не всем. кстати топляк морской отмытый определить невозможно первые 6 месяцев.
 
1
Ответить
Привет народ!
Про топляки и битые машины... конечно большая часть машин на аукционах - именно такие. Но блин, для этого и ставится пометка область ремонта/покраски. Смотрите выбирайте. Тем более авто даже с нулевым балом, попадаются очень приличные. Да сами подумайте какой же японец будет продавать ЦЕЛУЮ машину. Потому и продает, что случилось НЕЧТО... Опять же, внимательней изучайте аукционные листы. Там все очень подробно.
 
 
Ответить
Всем привет!!!
Меня интересует трещины на лобовом это серьезно? Они идет из под капота. Говорят что это от неправильного пользования печкой. Так ли это? И сколько стоит лобовуха на Кубик? И вообще стоит брать машины с такими трещенами?
 
 
Ответить
Skad-у.Задние сиденья складываются,причем,раздельно. Можно ехать втроём и перевозить кучу груза,или вдвоём и третий-лёжа плюс груз, или одному с " кроватью " и большим багажным отсеком.
Warlok-y если уж стоит такая дилема,то рассмотри вариант SUZUKI WAGON R WIDE машинка очень достойная и необычная
отличный обзор,высокая посадка,превосходная маневренность.
Трансформации салона как у куба,только при складывании задних сидений получается ровная платформа и кузов внутри шире на 3,5см выше на 7см икороче на 15см.Рекомендую...
 
 
Ответить
Забудте про плохую подвеску, это все фигня за 1.5 года у меня на кубе ничего произощло, идеальная как тока купил, сзада так вообще неубиваемая, потому что машина простая и ломаться там практически нечему, влетал в ямы(рвал резину)но все целое(проверял на стенде, сервисе), двигатель вообще без вопросов, нет нареканий, кроме масла и фильтров ничего не требует, очень хорошая машина для города за свои деньги...
 
 
Ответить
Сырр
Все здравствуйте. У меня вот уже полтара месяца Куб. На отзыв пока не решилась. Машина марта 2001. Но кое-какие секреты в ней для меня есть. Вот Автор пишет " На электронном дисплее отображается пробег - ИТОГО, суточный пробег, и пробег из пункта А в пункт В" - у меня отпражается только в принципе пробек, то есть Всего. Как вы увидели остальные пробеги (суточный и из А в б)? Может там кнопка какая есть?
Теперь про вариатор. Я так понимаю кнопка на его рычаге "Sport" включает режим Овердрайв, а вот каким образом вы фиксировали передачу. Раньше я всегда полагала, что есть только положение L и все, а чтобы точную утановить... В общем немогли бы вы мне как очень неспециалисту в машинах объяснить какую кнопочку надо ткнуть, за какой рычажок потянуть, чтобы зафиксировать эту передачу.
Мне оно не сколько важно, сколько просто интересно. Я вообще езжу спокойно и в основном по городу - дом-работа, а это не более 5 км или 7 остановок на автобусе. Но все равно знать все примочки своей машины очень хочется, хотя бы просто чтобы сообщить их тем, кому мой Куб категорически не нравится!
 
 
Ответить
Добрый день!
Видимо комплектации наших автомобилей отличаются. Режим "овердрайв" - отсутствует, это все же вариатор. ))) А фиксация передачи осуществляется клавишей, которая расположена ... с права от руля. На самом же рычяге, переключения скоростей, нет ни единой клавиши. Что касаемо режимов на одометре (пробег суточный, пробеги из А в Б, и пробег ИТОГО) включается кнопкой на спидометре. Скорей, всего в Вашей версии она отсутствует.
Наша комплектация - CUBE RIDER.... )))
 
 
Ответить
cube643
доезжаю на кубе 3 год машина неплохая. из затрат в основном расходники.дальше по желанию.например профилактика стартера с заменой втулок аж 35 рублей(подходят от стартера на оку пр-ва украина)лишь немного приложить руки.так и с остальным.правда сейчас провисла и забрякала водительская дверь кто знает как устранить подскажите. в общем машина звезд не хватает но и в хвосте не едет.всем кубоводам привет из челябинска
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб
Запчасти на двигатель CG13DE в Пятигорске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром