Машинка хоть и не сразу после японца, но состояние хорошее.
Особых поломок не было, даже несмотря на дикие в этом году морозы, использовалась и заводилась спокойно до -25, ниже не заводили,жалко было машинку.
Несмотря на мини размер,внутри машинка объемная,высокая,сидишь локтями не трешься как в Вазах.Сзади сиденья довольно жестковатые,но зато обзор хороший,дорогу всю видно.
Зимой машина теплая,но сзади ноги мерзнут.Из минусов еще конечно низковат бампер,цепляешь кочки,особенно зимой.
За время эксплуатации сменили:крышку клапанов (надо было сменить сальники,а крышка литая с сальниками вместе идет),свечи,заднюю стойку(зимой пробило) и соот.расходники.
Вообщем и целом машинка хорошая,полюбили ее, какая-то безотказная,в городе везде влезет в каждую дырку, и на межгороде нормально идет,но не более 120,аэродинамика не позволяет быстро ехать.
То есть городская, молопрожорливая,супер машинка!!
Прекрасная машина для города и природы. Пролазит в любые пробки. Паркуется отменно. Обзор прекрасный. Что понравилось сильно, по сравнению со всякими там седанами, так это Отменное освещение дороги своей оптикой. А когда я поставил сам китайский ксенон - вообще светло как днём. Рефлекторы большые. А задним ходом сдавать так ваще без проблем. Освещает в тёмное время. Оч хорошо видно в зеркала. С Хабаровска до Владика - более 700 км, так на моря втроём спокойно помещаемся. Плюс - багаж неслабый в багажнике. Багажник просторный равно как и салон. Малое снаружи - большое внутри !
Дорожный просвет низковат для наших Российских "дорог". Двигатель критичен к разряду аккумулятора. Просто отказывается заводиться ниже 10 вольт. А это весьма ценно в морозы при саморазряде батареи.
Четыре года машине тут в России. Машинка ни разу не чихнула не пукнула. Автомат ни разу не перезаправлял ещё. Ездит собака ;-) Кайф ! Ничего не ломалось вообще. А езжу я много !
2009 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: 15x
Плюсов столько же сколько пространства в авто)) Просто масса.
1) Внешний вид авто никого не оставит равнодушным. Мордочка бульдога и практически плоские двери это просто восторг.
2) Наконец то Японцы сделали отличную шумку в салоне. Тоже самое могу сказать про подвеску. Отлично глотает ямы и ничего не стучит.
3)В салоне места просто шок по началу. Когда едешь за рулем не оставляют мысли того что машина очень большая по габаритам то и дело думаешь что не поместишься в карман либо не пролезешь в узком месте)) Но это обманчиво.
Минусов не нашел так что продолжу про плюсы)
4) Расход топлива в смешанном режиме не более 6 литров на 100км. При том что под капотом приличные 109 лошадей.
5)Множество всяких подстаканников ящиков и прочей приятной мелочи.
6) Спереди и сзади подлокотники.
7) Передние сидения это сплошной шикарный мягкий максимально комфортный диван.
8) За рулем создается впечатление того что едешь не на маленьком городском авто а на полномасштабном джипе. Сидишь высоко.
9)Коробка вариатор работает изумительно на разгоне.Рывков нет абсолютно.
Минус на самом деле 1 жесткий пластик. Но шума от него нет.
Таковых не имеется. После диагностики меня уверили спецы что еще пару лет я их не увижу.