Ниссан Куб Кубик 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
5788
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.9
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 290 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Три года на Кубике позади, можно написать отзыв.
Давно хотел такой холодильник на колёсах. Ничего не знал про эту модель, но очень уж внешность отличалась от других авто. Это и подкупало.
Предыдущие машины не буду перечислять, их было много и разные. И вот, проехав Грузию, Турцию и Болгарию на нашей старенькой Мазде Демио, мы решили поменять машину. Причина была одна - Мазда стала мала. Дети подросли и им стало тесно сзади. Поскольку, детей трое, стал искать машину с тремя рядами сидений. Ну и, конечно, правый руль. Просто мне на нём удобнее и привычнее.
Отобрал претендентов. В шорт-лист вошли Тойота Спасио, Хонда Мобилио, Ниссан Куб Кубик и что-то ещё, не помню уже. Тойота всем нравилась, кроме доп. ряда сидений, Хонды все гнилые в труху и на вариаторе, а вот Кубик очень радовал своими ТТХ. Позже оказалось, что Кубы ржавеют почти так же, как и Хонды, но пока я этого не знал и осматривал все длинные Кубики в Краснодарском крае. Это была жесть. Живых не было. У всех панорамные полы и ванны багажника.
Тут уж я приуныл, но на глаза попался Кубик в Москве. Не идеал, по кузову несколько приметных вмятинок. И фотки такие приметные были - на фоне храма.
В этот момент, мне позвонил школьный друг, убеждённый вольвовод и попросил осмотреть для него одну машину. Я осмотрел, друг перевёл деньги продавцу и попросил меня пригнать ему эту Вольво в Москву. А я же как раз собирался за Кубиком, всё прямо в цвет совпало, как говорится. Пригоняю я Вольво в Москву, на следующий день открываю Авито и вижу, что объявление уже снято. Расстроился жутко, но что уж. Три дня поисков машины в Москве и Моск. обл впустую - ничего достойного. И вот, на третий день еду смотреть Тойоту ББ в Мытищи. Машина норм, но два ряда - не совсем то, что хотелось, да ещё и переднее пассажирское кресло было для инвалидов, а сзади него механизм, за которым не сядешь. Повздыхал, хотел уехать и вижу, на парковке нос Кубика торчит. В сердцах говорю продавцу:
- Блин, а я ведь за таким ехал. Но за семиместным.
- Так это семиместный и есть. Тоже продаю. Смотреть будешь?
Ошалевший от радости киваю, быстро осматриваю, прозваниваю толщиномером - весь в родной краске, но есть вмятинки по кузовне. Присматриваюсь к ним - ба! да это же тот самый Кубик, за которым я ехал! Пытаю продавца - всё сходится, да, объявление на фоне храма. Продавец оказался перекупом, но меня это не остановило, сам в своё время занимался машинами и, откровенно, с нормальными перекупами проще иметь дела, нежели с хозяевами, у которых их дырявые убитые машины всегда идеальные.
Быстрый торг - я же помнил цену машины в объявлении и подписываем ДКП.
Поехал домой, в Краснодар. На дороге машина идёт хорошо. Ожидал сильную парусность, но моя нынешняя Тойота Сиента реагирует на встречные фуры куда как сильнее. По дороге влетел в большую яму. Минус одна покрышка.
Дальше доехал без приключений.
По приезду перетряхнул подвеску и началась каждодневная эксплуатация.
Вместимость у кубика, конечно, впечатляет. Он выдержал переезд, открытие сезонной кафешки на побережье (возили всё оборудование и продукты), постоянные наши путешествия всей семьёй и многое другое. Детям Кубик тоже очень понравился - по городу все втроём сидели на втором ряду, а в дальней дороге кто-то садился на третий ряд. Если при разложенном третьем ряде до упора сдвинуть назад второй ряд, то места для ног в третьем ряду не остаётся, но получается шикарное спальное место, как в люльке. Куча мест для мелочей и для бутылок/стаканов. Под ногами второго ряда, в полу, две достаточно большие ниши, там ездит весь инструмент и компрессор.
Минусы есть и о них нужно сказать:
1. По мне, так слабоватая подвеска. Езжу аккуратно, кстати.
2. Лобовое стекло почти вертикальное, поэтому ловит все камни от колёс впередиидущих и встречных машин. Срок жизни стекла 3-5 лет.
3. Датчики АБС летят. Меняешь на новый - полгода, год и снова менять.
4. Тормозные диски ведёт. У всех длинных кубиков такая проблема. Вроде, читал, что ставят диски от z12 и это решает проблему.
5. ЛКП слабое. Кузов здорово цветёт, если не бороться с этим.
6. При разложенном третьем ряде места для багажа совсем мало. Поэтому поставил на крышу большой багажник-бокс.
7. Ну для кого-то минус, а для меня плюс: простота комплектаций и электрики. Нет ничего лишнего. Комплектации очень простые. Соответственно, ломаться, кроме кондея, нечему.
Плюсы же перекрывают минусы:
1. Экономичность. Она во всём. В ПТС 98 л.с. (а значит, приличная экономия на налогах и страховке), расход от 6 до 8 литров, что тоже не много.
2. Доступные запчасти. Что кузовня, что техника стоят очень вменяемых денег.
3. Много места в салоне. Нет, не так. МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО МЕСТА!
4. Разворачивается почти на месте. Моя новая Сиента так не умеет.
5. Как я и говорил, детям очень удобно - спинки регулируются по наклону, на третьем ряду можно спать.
6. Много бардачков, тайников, ниш, полостей, подстаканников всяких.
7. Пластик салона успешно противостоит царапинам.
8. Живучие двигатель и АКПП.
9. Абсолютно неинтересная машина для гаишников.
10. Необычная внешность. Микрогелик такой.
Как видите, машина соткана из компромиссов,но лично для меня, плюсов гораздо больше.
Проездил на ней три года, что для меня рекорд. Обычно меня хватает на срок полгода - два года.
Что ещё сказать? Берегите свои Кубики! Их всё меньше и меньше осталось.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

volvovod
Чита
Даже не знал что семиместные бывают.
40
1
Ответить
DenisS
Москва
7 местный кубик, вот это чудеса)
28
2
Ответить
16709245
Слабак 😄 Я на ниссан пульсар 2000г.в. 9 лет отъездил! В остальном, хороший отзыв!
14
1
Ответить
константин
Братск
16709245
Слабак 😄 Я на ниссан пульсар 2000г.в. 9 лет отъездил! В остальном, хороший отзыв!
А я 10!!! И продал и ездит! И даже обзор на ютубе увидел на свой авто!
8
2
Ответить
andrey bobrov
Может подвеска не выдерживала перевозок инструмента и прочего?)) вряд ли она слабоват, просто для других целей. 👍
8
2
Ответить
Анатолий
автор
Новороссийск
andrey bobrov
Может подвеска не выдерживала перевозок инструмента и прочего?)) вряд ли она слабоват, просто для других целей. 👍
Какого инструмента? Нет, с полной загрузкой поездки были очень редкие. В основном, двое взрослых и трое детей. Да и дороги у нас в Краснодарском крае хорошие. Подвеска у Куба от Марча, а Куб тяжелее будет.
6
1
Ответить
Анатолий
автор
Новороссийск
16709245
Слабак 😄 Я на ниссан пульсар 2000г.в. 9 лет отъездил! В остальном, хороший отзыв!
Ну почему слабак? С детства очень люблю машины и хочется примерить на себя разные. Ну не могу я долго на одной и той же. Сейчас взял Тойоту Сиенту, всё нравится, но проехался на Тойоте Порте и... и понял, что мне Порте больше нравится, но для семьи рациональнее именно Сиента.
7
1
Ответить
9099401
Анатолий
Ну почему слабак? С детства очень люблю машины и хочется примерить на себя разные. Ну не могу я долго на одной и той же. Сейчас взял Тойоту Сиенту, всё нравится, но проехался на Тойоте Порте и... и понял, что мне Порте больше нравится, но для семьи рациональнее именно Сиента.
"С детства очень люблю машины и хочется примерить на себя разные. Ну не могу я долго на одной и той же."
надеюсь, к супруге не такое же отношение, как к машинам? )))
Хотя жизнь одна, надо все попробовать, да.
2
11
Ответить
22219081
константин
А я 10!!! И продал и ездит! И даже обзор на ютубе увидел на свой авто!
А я 20!!!!И буду дальше ездить!
4
1
Ответить
SPPara
Алдан
Был в свое время марч, Никогда больше не куплю ниссан!
6
5
Ответить
константин
Братск
22219081
А я 20!!!!И буду дальше ездить!
Раунд!!! У меня и сейчас Ниссан.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7458
Сначала офигел откуда в Кубе 7 мест.. потом дошло что это на 17см удлиненная версия. Даже не знал что такие бывают.
сочувствующий
9
 
Ответить
Анатолий
автор
Новороссийск
9099401
"С детства очень люблю машины и хочется примерить на себя разные. Ну не могу я долго на одной и той же."
надеюсь, к супруге не такое же отношение, как к машинам? )))
Хотя жизнь одна, надо все попробовать, да.
Не. Жена вторая и, надеюсь, последняя
12
1
Ответить
Анатолий
автор
Новороссийск
SPPara
Был в свое время марч, Никогда больше не куплю ниссан!
А я потому Кубика потому и купил, что у меня до него были Ниссан Микра и Ноут. Надёжные, хорошие машины.
3
 
Ответить
22219081
константин
Раунд!!! У меня и сейчас Ниссан.
!!!
1
 
Ответить
24143534
Клиренс маловат
1
 
Ответить
22808660
Про перекупов посмеялся.
 
 
Ответить
Анатолий Вержиковский
22808660
Про перекупов посмеялся.
Да смейтесь сколько угодно. В былые годы сам был перекупом, поэтому знаю что говорю. А если вас за лоха держали и самоделки разноцветные впаривали, то это уже больше к себе вопросы. Нормальный перекуп за два три вопроса узнает кто продаёт машину и основные моменты.
 
 
Ответить
Анатолий Вержиковский
24143534
Клиренс маловат
Клиренс обычный. Мы с ним и по горам лазали и к безлюдным пляжам ездили. Просто аккуратнее нужно и не лезть куда не нужно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube Cubic 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб Кубик.
Посмотреть всё о Ниссан Куб Кубик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб Кубик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром