Привет всем, принимайте и мой отзыв.
Постараюсь написать максимально объективно, без эмоций и с большим количеством фотографий.
До Кубика у меня было немного машинок - Краун 131 1990г с 1G-GZE и рояльным салоном (владел им 1.5 года (2002-03), был сильно ушатан, вложил в него кучу денег) и Опель Кадетт 1991г C16NZ (семейный авто, отец привез его из Беларуссии примерно в 1996, а я принял эстафету в 2001 и продал его почти полностью разбитым в 2007году). Буду сравнивать Кубик с обоими машинками по определенным параметрам.
Почему именно Кубик?
Мне всегда нравились машинки с диваном спереди. Раньше я видел их в американских фильмах и прикольно было наблюдать, как персонажи садятся на передний диван втроем или как в любовных сценах ничто не мешает голубкам сразу слиться в экстазе ))) Как раз такая картина и рисовалась в мозгу - ты едешь по шоссе, одна рука небрежно лежит на руле, а второй обнимаешь любимую девушку... и при желании можно заехать в укромное местечко и оперативно превратить салон в ложе любви... романтика...
Это был пункт первый. Дальше - живя в Подмосковье/Москве постоянно испытываешь острую нехватку места при желании припарковаться. Практически везде. Поэтому после почти 5-ти метрового Крауна захотелось что-нить компактнее (а в последние годы машин в Москве ого-го как прибавилось).
И в третьих хотелось авто с большим клиренсом, чтобы по бардюрам скакать без проблем.
По этим параметрам идеально подходит Хонда S-MX, присматривался к ней давно, ходил по рынкам, смотрел трансформацию салона, очень нравилась мега кровать ))), можно было простить даже убогость дизайна торпеды, но во первых ее перестали выпускать в 2002году, (.... нехорошие иппошки), а во вторых машина нужна была срочно и на рынке нормальных вариантов не было (((
Прошерстив дром.ру выбор пал на ниссан Кубик (не подумайте, 7 мест мне не надо, просто у Куба багажничек совсем уж мал, а тут самое то) и Тойоту бБ - у обоих классный дизайн (у Кубика современнее (бБ 2006г не рассматриваем)) у Тойоты больше клиренс, но и цена по рынку выше. После поиска объявлений Тойотки с приемлимым пробегом (до 50тыс км) были дороговаты (тысяч 12 долл и выше). На глаза попался Кубик с пробегом 23тыс км, выпущен в ноябре 2003года. Его и взял (клиренсом пришлось поступиться, ну да ладно, потерплю). Перегон клялся-божился, что машина шла поездом, но что-то под капотом сильно пыльновато, да и на уплотнителе задней двери я малярный скотч нашел - не верю.
Ну вот и началась эксплуатация. Итак:
Внешний вид.
Очень современный, городской дизайн. Машина еще не примелькалась, многие сворачивают головы и активно показывают пальцем. На стоянках группы молодежи периодически наматывают круги вокруг машинки ))) Салон приятного цвета, выглядит современно. Тк пробег маленький, то все как новенькое. Много всяких кармашков, подстаканников.
Вообще Кубик сделан на базе Микра/Ноут, поэтому с Ноутом у него много схожих элементов, например подкапотное пространство один в один )))
Доступ в машину:
Итак, доступ в машинку и завод двигателя возможен без ключа. Называется сия шняга Intelligent Key. У нас имеется радио ключ, который можно вообще не вынимать из кармана - подошел к машине, нажал на кнопочку на ручке двери, машина посылает сигнал, ключ отвечает и если они договорились, то двери откроются ))) Дальше садимся за руль и поворачиваем ручку завода двигателя в том месте, куда обычно вставляется ключ. И все! Очень удобно. При этом не экране некоторое время мигает зеленая надпись KEY, а если попытаться завести без ключа, находящегося в радиусе действия, то KEY горит красным, звучит предупреждающий сигнал и ручка не поворачивается. Радиус действия примерно метр вокруг машины. Очень прикольно показывать знакомым - отходишь на 2 шага и просишь их открыть дверь - ничего не происходит... делаешь шаг ближе к машине и вуаля... ))) Если в "радио ключе" села батарейка, то из него можно извлечь обычный ключ и открыть машину и заводить двигатель по старинке.
Водительское место:
Вполне удобно. Мой рост 186см, вес 100кг. Сиденье отдвинул максимально и поучилось как раз (но запаса нет), руль регулируется только вверх-вниз, подушка сиденья настраивается по наклону. Если опустить подлокотник, разделяющий тебя с пассажиром, то руки удобно ложатся на руль, а локти на подлокотники. С переключателем скоростей на рулевой колонке я раньше не встречался, привык быстро.
Обзорность:
Передние стойки довольно толстые и закрывают немного больше, чем надо. Боковые зеркала нормальные, но хотелось бы побольше, салонное зеркало маленькое - заднее стекло в нем целиком не умещается, надо докупить панорамное. При езде задним ходом обзорность не очень - кузова без стекла много и приходится активно крутить головой, даже удобнее получается ориентироваться по зеркалам, но древнюю привычку поворачивать голову назад переломить сложно )). Задние сиденья установлены выше, чем передние (сантиметров на 10) - пассажирам веселее смотреть вперед.
Климат:
Стоит климат контроль (не раздельный, как у Micra и Note), но лично для меня это не плюс - я люблю сам управлять всем процессом, а то в автоматическом режиме он сначала 3-ю скорость врубает (шумно), да и дует куда ему вздумается, а я люблю чтобы во все стороны. Вот тут и появляется основная претензия - нельзя включить, чтобы воздух дул одновременно в 3-х направлениях - на лобовое стекло, на тебя и в ноги (выберите только 2 варианта). В Крауне было точно также, а вот в Кадете я мог сделать направления потоков как удобно мне. Также еще одна претензия и Крауну и Кубику и вообще ко многим праворулькам - нельзя закрыть отдельный воздуховод, а в Опеле - пожалуйста.
Удобства, развлечения:
Высота салона большая - удобно, много воздуха, легко выходить с пассажирского места, если, например, припарковался у стены (только люка нехватает).
Двери широкие, что также увеличивает удобство входа/выхода, но! маленький прокол - из-за большой ширины двери противосолнечные козырьки не перекрывают полностью окно - солнце может слепить. Также неприятный момент - когда козырек убираешь - он с громким и неприятный стуком возвращается в верхнее положение.
Индикатора непристегнутых ремней нет, но висящий "язычок" при движении бьется о стойку и сигнализирует о себе прямо над ухом. Кстати поначалу, когда я только начал водить машину (это был Кадетт) мне нравилось пристегиваться - ремень приятно притягивал корпус к сиденью, а вот у Крауна он висел плетью (незнаю с чем это свзано, то ли конструкция такая, то ли Краун был в аварии и натяжитель сломался). У Кубика ремень тоже приятно натянут.
Рычажок открывания бензобака расположен рядом с рычажком открывания капота и поначалу, если открывать вслепую, можно перепутать (см фото).
Есть много подстаканников - очень прикольнули между водителем и пассажиром внизу сиденья (см. фотки). Но! ....опять эти "но" ))) Боковые подстаканники установлены поверх воздуховодов вентиляции и на установленную емкость дует воздух - вот тут и возникает западло - например ты хочешь согреться, включаешь обогрев, а в подстаканнике стоит холодное пиво/кола.... и наоборот.... ну вы меня поняли )))) ...приходится переставлять вниз. Для задних пасажиров можно опустить подлокотник с подстаканниками.
Ручки дверей со временем немного пачкаются изнутри, поэтому, к сожалению, чистые руки гарантированы не всегда.
Порадовал объем бачка для стеклоомывайки - 2,5л. (у Опеля был литра 2, а у Крауна - о ужас! примерно 1л - в плохую погоду просто жуть). Но! Очередное "но" - при включении полива дворники начинают работать не сразу - надо держать ручажок нажатым примерно секуну-полторы и за это время выливается излишнее количество незамерзайки - перерасход однако (((
У японца стояла камера заднего вида, но перегоны, уроды недобитые, вырвали ее вместе с хорошей магнитолой и экранчегом и поставили обычную магнитолу с узким ФМ диапазоном - пока слушаю "Радио ретро" и "бизнес радио" )) При прослушивании CD обнаружился достаточный запас по мощности и громкости, но!.... опять ((( динамики на большой громкости резонируют с твердопластиковой дверью и конструкция дребезжит и гудит (немного но слышно)... О! надоело жить во времена одноразовых вещей! ....ну да ладно - делаем скидку на бюджетность авто - это не Лехус (((
Трансформация салона:
Скажу сразу - разложить салон в одну большую кровать невозможно, поэтому для сна эта машине не предназначена (при моем росте).
Спинка переднего пассажирского сидения вперед не опускается, так что длинномеры не повозишь.
Задние сидушки двигаются вперед-назад и складываются в соотношении 60/40. Если поднять третий ряд сидений, то для второго и третьего ряда будет очень мало места для ног, поэтому не получится вторым рядом посадить взрослых, а третьим детей - везде только дети или малогабиритные взрослые и малые дети.
При складывании второго ряда удобно решен вопрос - "куда девать подголовники"? При поднятии сиденья под ним оказывается отсек, куда как раз подголовник и влезает (у Nissan Note конструкция точно такая же).
Теперь про сексодром - диванчег - это очень-на удобно - поднял подлокотничег и можно переходить к сближению )))) После раскладывания передних сидений еще раз говоришь спасибо высокому потолку - по пластунски перемещаться не придется.... НО! ну как же без него - замки передних ремней не утапливаюся в сидушку, а упираются в пластиковый ограничитель (у С-МХ замечательно убираются) и торчат жесткими колышками о который я через некоторое время приложился ляжкой ОЧЕНЬ больно... вот казлы япошки, как будто специально )))) но ничего - пилкой по металлу я вырезал пазы в этих ограничителях и теперь все нормуль.
Динамика, ездовой комфорт, расход зибина )))
Движочег 1.4, 98лс - мало платить транспортного налога, это хорошо. Сел, значит, давлю тапку... не едет, давлю сильнее, совсем не едет... автомат настроен на плавную и экономичную езду. Он конечно адаптивный и если несколько раз энергично погазовать, то реакции становятся активнее. Я не гонщик, но! если тебе надо пойти на обгон, после размеренной езды, то это сильно напрягает, да и спорт режима нет ((( У Крауна было динамичнее. Адаптивный автомат - это зло )))
Нормальный разгон только на кикдауне, при этом обороты 4-6тыс и совсем НЕ вдавливает (( (что сказать про звук двигателя ...этот визг у нас ревом зовется...), а чтобы двигаться в потоке активных участников желательно выключить повышающую передачу. Если сравнивать с Крауном - там я держал обороты на 2-х тысячах и динамика была вполне достаточной (как-никак великий 1G!) - со светофора ехал в активном потоке, разгон был приятным и вполне быстрым для комфортной езды (расход 12л/100км). Про Попель молчу - он просто тошнил )))
Расход у Кубика оказался выше, чем я ожидал - 9,5л/100км с кондееем... но больше всего напрягает объем бензобака - всего 40л. Когда смотришь эти цифры в каталоге, то как-то не воспринимается, а вот когда загорается лампочка, сигнализирующая о том, что пора к бензоколонке и заливаешь всего 30литров... становится немного грусно. (у Опеля было 50л, про Краун вообще молчу).
Как уже писали до меня звукоизоляция хорошая - это приятно. Разгонялся до 150 и можно спокойно разговаривать практически вполголоса. Но, как всегда по прошествии времени ко всему привыкаешь и начинают вылезать скрипы в салоне... пластики все дешевые, твердые.. и самое неприятное - через 2тыс км заскрипело мое сиденье - непонятно, что тут повлияло - мои 100кг или любовные игры ))) Подвеска вполне комфортна для неровностей с нерезкми краями (бугры и др), но ямки и трещины в асфальте проходит довольно громко.... а как хочется... проехать на автомобиле по свежевспаханному полю с порцией виски в руке и не расплескать ни капли.... ну вы поняли о чем я ))))
Ну вот и все, получилось много, надеюсь осилили )))
Машинка нравится, без недостатков ничего не бывает. Строго не судите. Удачи на дорогах!!!
Напоследок предлагаю прикольнуться шутливым видео с участием моей машинки (предупреждение - нецензурные выражения присутствуют):
И вот еще на тему правого руля ))) (тут тоже с матом все нормально )))
http://lowgear.ru/t1.php
2 АМоралес
кто-то для встряхивания отношений вступает в свинг-клубы, а я....
Вон, даже Пол Маккартни расказывал, что он со своей покойной женой Линдой, находясь совсем не в молодом возрасте, любил пойти в лес и позажигать там...
Диван спереди был на 21-й Волге.
S-MX хорош гад,но запчасти редкость и прекратили выпускать давно.
Зато есть Mobilio,а так же Mobilio Spyki.Эти точно порезвее и пободрее будут Куба.
Тойота ВВ,отличный аппарат,тем более,все запчасти можно заказать от Америкосовского Х-бокс(даже обвесы и тюнинг!!).Но как всегда,по цене,Тойота в переди планеты всей.Вот еще Судзуки неплохие "холодильники делает".Выбор будьте нате.
Поглядел отличные фотки-ну дизайн мне нравится очень,жаль кровать не сделать нормальную.Но Радио-ключ,дизайн салона,задняя дверь-как от сейфа и со стеклом хитрым-ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ!!!
За дизайн бы все простил.Туда бы Хондовский В16А воткунуть.....хотя нет,перевернестя на повороте,ну в общем порезвей бы движку-и все,можно брать!!!
DirSima,
да мне пофик, кто с кем и как, я на анекдот намекнул:
- Молодой человек, у вас девушка есть?
- Нет
- А почему?
- Жена не разрешает...
Удивляют дауны, которые ставят 1 и 2-ки за хорошие отзывы.
Это как раз те, кто кричит, что:
1) Хонда форева - остальное г...
2) Субару форева - остальное г...
3) Чейзер (или как они говорят чАЙзер) Турер (они говорят тАУрер) - форева, остальное г...
4) Левый руль форева - правый помойка...
Ну не нравится тебе машина - обосри ее в кругу друзей за бутылкой пива, или напиши здесь аргументированно, почему она плохая.
Зачем ставить 1 или 2 за хороший отзыв? Это все равно, что спустить соседу колесо под покровом ночи за то, что у него машина хуже/лучше твоей.
Мне кубик не нравится, но я поставил 5. 2 раза причем.
2 АМоралес
такого анекдота не знал, сорри, был неправ, вспылил )))
стоит автомат
2 Евгений55рус McRae_ufa
Я вообщем согласен с Евгений55рус - мне больше нравится знать всю информацию о температуре (а вдруг... мало ли что...)
2 cb-1
новую фотку в отзыв уже не добавить, поэтому расскажу - запаска (банан) в чистом но не очень удобном месте - открываешь заднюю дверь и сразу видно широкую "картонку" с выемкой для руки, ее поднимаешь и под ней пластиковый ящик (там у меня громыхает огнетушитель), этот ящик надо поднять и вот под ним лежит банан, но проем получается узкий и вытаскивать наверное не очень удобно. Вообщем по фоткам можно примерно представить.
Еще немного дополнений - поездил быстро по трассе при плохой погоде и выяснилось, что он сильно пачкает передние боковые стекла, зеркала и ручки дверей изнутри (просто ужас - берусь одним пальцем) Короче приходится периодически протирать, чтобы был хороший обзор. Аэродинамика, блин для пробок только )))
Но на скорости меньше 100 км/ч все намного лучше - грязи мало. Вообщем, если лень протиркой заниматься - не спешите.
И о хорошем - еще раз с удовольствием отмечу широкие двери, высокую посадку и крышу. Недавно несколько раз садился к друзьям в седаны - ужас, как я быстро от этого отвык - сгибаешься втрипогибели, нагибаешься к самой земле, выходить тоже тяжело... а тут - просто заходишь в машину и все.. красота ))
Без всяких - 5, красочные фото, и при чем то, что нужно. Прочитав отзыв и посмотрев фото, начинаю невольно задумываться о покупке Nissan Cube Cubic, хотя раньше хотел Toyota bB.
спасибо дорогой товарищ и теперь практически и брат по обладанию этим чудом. езжу неделю и с каждым днем все радостней и радостней. даже страшо чем все закончится. брал кубика,борясь с собственными понтами,хотел форестера.но решил поэкспериментировать со скромностью. есть все таки прелесть в мелких машинках. ну, а когда работники сказали мне,что я сошел с ума купив это чудо,убедился,что был прав -форма никого не оставляет равнодушным. пока растраивают две вещи. это прожорливость,похоже литров 12 полюбому уедает квадратный мАльчик,но это при минус 20-25. и периодически пахнет в салоне,ну очень противно. в остальном счастлив. буду рад твоему ответу дорогой совладелец. роман.
Про расход у меня непонятки какие-то - пока в Москве было от +3 до -7 он упал до 8,5 л на 100км (езжу как и летом по трассе (в подмосковье), по пробкам не толкаюсь), хотя с прогревами должно быть больше...
Сейчас у нас похолодало до -15 - скоро расскажу каков расход при такой температуре.
и еще, уж больно волнующий вопрос по поводу пользования intelegent key. не очень я его что то понимаю. то красная надпись горит,то зеленая. то какие то сигналы идут - непонятные. и так и не ясно,может ли кто то другой уехать на моем красавце открыв дверь. а еще на панельке загорается непонятная аббревиатура TS. помоги а?
Красная надпись загорается, когда машина не "видит" ключ.
При открывании дверей радиус работы ключа примерно метр от машины, причем с той стороны, с какой ты стоишь - у меня как-то руки были заняты сумками и я попросил своего пассажира нажать на кнопочку у его двери, чтобы открыть машину - ничего не произошло, а сработала только та дверь, у которой я стоял.
А когда заводишь двигатель, то как я понял, радиус еще сужается - утром завожу машину не садясь в нее (надо снег смахнуть и тд) и приходится тазом пододвигаться поближе к сиденью (ключ у меня в кармане брюк валяется), чтобы все прошло успешно.
А если у человека нет этого ключа, то машина вообще никак реагировать не будет на нажатия кнопочек на дверях, но если она уже открыта, то завести он тоже не сможет - будет звучать писк и появляться красная надпись КЕУ. Единственно, если машина уже заведена а туда сел чужой человек, то я незнаю что будет, но проверю, если не забуду.
А по поводу TS я не знаю, поспрашивай на форумах.
за отзыв 5+,Фантика продавать не буду,удачи Всем.
p.s.то что мой родственник называет представительским в большом городе
давно стало просто выпиндресом
отзыв 5 машина 5,5 ответ на некоторые вопросы: по трассе идёт хорошо устойчиво летом и зимой, у меня пятиместка раскладывается в двухспалку легко,спать уютно.
радиоключа в моей нет, сигналку с автозапуском установили в лёгкую, коробка-вариатор.
5+++++ А за фото ваще огромное УВАЖЕНИЕ, даже не "уважуха", а именно УВАЖЕНИЕ! Отзыв только один про куб КУБИК, но зато всё четко и ясно видно- чем отличается от куба. Ведь сказать просто что у него не 2, а 3 ряда сидений- ничё не сказать- а тут всё наглядно и понятно.
Спасибо те большое- молоток! Я как раз пытался разобраться в отличие кубика от куба.
5 Хороший отзыв, фотки дествительно супер, информативные. Машинка прикольная. Но вид страшный, да и сиденья толком не складываются. Фаннтик за это нраыится больше но у него движок одноразовый. А кто хочет кубика, посмотрите Ниссан "Сирена" вот где комфорт, а бегает это просто песня.
Здравствуйте! Мне очень понравился Ваш отзыв! Вам 5! Я сама хочу такой автомобиль, но меня смущает его правый руль. Хотя на некоторых сайтах я видела пару объявлений о продаже кубиков и с левым рулем, как думаете, это опечатка? Вы что-нибудь о леворульных кубах слышали и если да, то где их можно найти и насколько они дороже?
народ у нас привык (по себе сужу) к дизайну внешности короллы(камри, мазды6 и т.п.) и все.
это считается эталоном.
просто от отсутствия разнообразия или выбора.
Я сейчас сильно хочу взять такой же кубик.
вот только мой покупатель никак не соберется с деньгами, каждый день откладывается.
машинка в пути, хочу выкупить у фирмы сейчас(когда придет дороже будет).
cleandr, окстись, ты вообще понял, какую чушь сморозил? у меня 4-х летняя племянница знает что это за педаль, да и в отэыве всё подробно написнно. Читай внимательно и не смеши народ ))))))))))))))))))))
Отзыв вообще супер ! Автор-МОЛОДЕЦ !!! И вот ещё что.Вот некоторые пишут о том,чт о такие автомобили типа женские(Витц,Фит,Мира...).Я с этим категорически не согласен ! Нет такого "женская-мужская" машина ! Человек ездит на той машине,которая ему нравится.Маленькая,манёвренная ,экономичная... Это разве показатели женской машины ? Нет,и ещё раз НЕТ !
Димон, реально эта тачка классная! у меня были другие машины, но как то перегонял куба из уссурийска и влюбился. купил 2003 обычного. все ништяк. не слушай никого. с этой машиной так: или ты ее любишь ли нет.
Мужики, скажите кто знает: почему у Cube Cubic рамка под капотом (так называемый телевизор) не в цвет с машиной, т. е. у всех Cube Cubic рамка серого цвета, машина может быть хоть красная хоть золотая!!! Такое ощущение, что она поменяна после ДТП!!!