Отзыв автовладельца Nissan Cube Cubic 2003

Ниссан Куб Кубик 2003 — отзыв владельца

, Ангарск
23290
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,8-7,8 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Предисловие. После неожиданной продажи «Avenir Salut X» 1998 г., оставившего после себя только приятные впечатления, остро встал вопрос покупки очередного, пятого по счету автомобиля.  Нужна была неприхотливая машинка для города, с просторным трансформируемым салоном, вместительным багажником, желательно на автомате.
  Было решено брать авто на аукционе. Остановился на «Мазда–Демио» года 2002-2003. Красавица внешне, качественно внутри, ценник невысокий. Очень понравилась машинка в комплектации «Sport». И тут как всегда. Пока только собирался брать, просматривая аукционы, находил кучу подходящих вариантов. А ближе к делу – как отрезало. В итоге после месяца ожидания был согласен на более простую комплектацию и цену приподнял, а все не то. Зима кончается, терпение тоже.  
Как-то раз, по наитию что ли, приезжаю после работы на рынок в родном Ангарске. Издалека, на подходе, вижу, стоит какое-то квадратное чудо, смотрит на меня круглыми глазками. Улыбаясь, обхожу вокруг – совсем не маленькая, как сначала показалось. Не сказать, что не знал про существование этой машинки. Но никогда всерьез не примерял ее на себя. Читаю на стекле «Cube Cubic, микровен, 7 мест ...». Сколько, сколько мест ?! Семь в этой коробчонке?! Не веря, сажусь в салон. Черт, удобно. Не надо сгибаться с одновременным приседом. В салоне просторно, сидишь высоко. Сзади сам за собой сел, еще и место осталось. Решение – беру, созрело моментально.
  Примчавшись домой, упал за компьютер и на www.drom.ru. По Cube Cubicу всего один отзыв, зато какой! Спасибо Дмитрию из Москвы за отзыв и отличные фотографии. На фото почти мой будущий авто, только у меня климат на крутилках. Жена лишь махнула рукой :) Зато младший трех  лет сказал твердо – берем! Только не надо «ха-ха»:) В 3 года сын знает в «лицо» почти всех «японцев», и определяет марки не видя эмблемы.
  Итак, в марте 2008  я стал обладателем Cube Cubic. Интересно, что это название фигурирует и в ПТС. Итак после полугода ежедневной эксплуатации  можно более здраво взвесить все достоинства и недостатки данного авто.
  После покупки поменял все жидкости, воздушный фильтр, установил сигнализацию с автозапуском, брызговики, телевизор для детей.
  Внешний вид. Пожалуй главное то, что до сих пор, распахивая ворота гаража и узрев заднюю дверь «холодильника на колесах» у меня поднимается настроение.
Можно много говорить о дизайне этого автомобиля. Равнодушных нет однозначно. Кто-то с ходу заявляет, что никогда не купит себе такой автомобиль. Ну и не надо – никто же не заставляет. Кто-то резко меняет свое отрицательное мнение на противоположное посидев в салоне. Кто-то влюбляется с первого взгляда. Самое интересное, что мнение никак не зависит ни от возраста, ни от пола человека. Что касается меня, то как раз внешний вид и привлекает в этом автомобиле. Что-то среднее между УАЗиком (вид спереди), Гелендевагеном (сзади) и Фанкарго (оконные проемы). Люди постарше сравнивают с немецкими «моторвагенами». Прикольно!
  Двигатель и ходовая. Двигатель объемом 1,4 л 98 л.с. Коробка автомат, не вариатор. После 125 коней Авенира радует стоимость страховки и налога.
Удачная связка двигатель – автомат. За полгода ни разу не воспользовался режимами коробки 1, 2 или overdrive.
  Двигатель на холостых и в режиме малого газа тихоня. Просыпается он только в режиме «тапка в пол».
  Начитавшись отзывов по Кубам опасался большого расхода топлива на уровне литров 10. Но к счастью опасения не подтвердились. Летом расход составляет в чисто городском режиме 7,8 л, по трассе опускается до 6,8 л 92-го. Считаю это очень неплохим показателем, учитывая кубичность машины. Зиму не застал, но если расход не превысит 10-11 литров, то будет очень хорошо. Кормлю 92 бензином. Пробовал заливать 95 Euro – разницы не заметил. Движок неплохо везет пустую машину, а вот при загрузке водитель + трое взрослых пассажиров уже чувствуется нехватка мощности. Хотя на трассе активно топя педаль газа удается совершать обгоны без особого напряга.
  Клиренс кажется меньше, чем есть на самом деле. Специально не замерял, но за полгода эксплуатации цеплял днищем всего раз или два. А отсутствие свесов значительно расширяет проходимость машинки.
  Ходовая жесткая и упругая. Попадая в пологие волны машинка немного приседает, а вот мелочь очень подробно передается на кузов. Руль с электроусилителем. Немного вялая управляемость, но не напрягает. В целом машина для спокойной езды, что учитывая нынешние штрафы есть хорошо :) В среднем скорость по городу 50-70 км, по трассе 110-120 км. Как-то раз пришлось ехать по открытой местности при сильном боковом ветре. Не могу сказать, что машина сильно склонна к переставке при порывах, видно сказывается относительно большая масса.
Не понравилась работа ABS очень ранним срабатыванием. Хотя зимой проверим, может это и во благо.    
  Вообще есть некоторая неуверенность в поведении машины на зимней дороге из-за размещения колес по углам квадрата. Надеюсь, т.к. Кубик немного удлинен, а владельцы обычных Кубов не жалуются, опасения напрасны.
  Первое время после «Авенира» не мог насладиться маневренностью машины. Оказывается на стоянке многие маневры можно завершать за один раз, не боясь зацепить соседнюю машину длинным свесом.
  Очень понравился свет фар. При прохождении техосмотра их даже не пришлось регулировать. Хотя уклон в левую сторону конечно заметен.
  Отдельная похвала бамперам – очень эластичные. Как-то, сдавая назад, уперся бампером в бревно, машина аж подпрыгнула и ничего - отделался легкой незаметной царапинкой.
  Салон. После внешнего вида второй козырь этой машины. Речь не о материалах отделки, не о бесшумности, речь об ощущении простора, удобной посадке. Понравился подлокотник, который разделяет передний диван пополам. Сидеть очень удобно, правда руки всегда в положении на 17 и 19 часов.
Нравится классическое расположение приборной панели. Кстати, центральное расположение панели явилось серьезной причиной отказа от покупки Фанкарго. Ну нравится мне когда панель только для водителя.
  Долго смеялся, когда после регулировки сиденья в верхнее положение, при резком торможении съехал вперед. Оказалось сиденье регулируется не по высоте, а по углу наклона, причем только задняя часть подушки.
  К расположению рычага АКП на рулевой колонке привык буквально через пару дней. Причем это оказалось удобно и естественно. А вот к «ножнику» (который на нормальных авто «ручник») привыкал дольше, но теперь кажется нормально.
  Салон после Авенира гремучий. На плохой дороге дребезжат ручки дверей (но эти же ручки радуют удобным расположением и хватом), поскрипывают кресла, но это, повторюсь, только на плохой дороге. На более менее ровном покрытии в салоне относительно тихо, преобладает шум шин.
  Обзор вызывает неоднозначные реакции. Боковые задние части машины несимметричные. Слева в багажном отделении стекло, а справа заглушка, напротив которой в салоне полочка. Интересное, оригинальное, а главное практичное решение.
  А вот боковые зеркала  неудачны. За счет большой сферичности зеркальных элементов практически отсутствуют  мертвые зоны, но сложно определять дистанцию до заднего авто, сложно маневрировать и парковаться задним ходом.
  Обзорность вперед хорошая. Единственно, что в правом повороте правая передняя стойка может скрыть за собой пешехода.
  За счет высокого потолка удалось закрепить телевизор так, что он абсолютно не мешает обзору через салонное зеркало.
  Двери широкие и открываются почти под прямым углом. Очень удобен процесс посадки.
Сидеть на простых по профилю креслах удобно. Посадка вертикальная. Спереди и сзади диваны. Притом половинки двигаются независимо друг от друга. Думал, что при длительных поездках буду уставать. Каково же было мое удивление, когда после 3,5 часового пробега вышел из машины свеженьким как огурчик. В Авенире после часа езды начинала ныть поясница.
  Ну и наконец о главной фишке, которая позволяет удивлять всех зрителей – третий ряд сидений. Для машинки с такими габаритами в это не верится. Кресла в сложенном положении образуют ровный пол багажника. В случае нужды вынимаются одним движением руки. Осталось вставить подголовники и два места с трехточечными ремнями безопасности для людей ниже среднего роста готовы. Выручала эта опция не раз. Правда при этом машинка лишается багажника, но под поднятым третьим рядом достаточно места для размещения некрупной поклажи. Вход на третий ряд удобный. С помощью педальки половина дивана второго ряда отодвигается вперед.
  По салону кучка кармашков, крючочков, под ногами задних пассажиров тайнички. В отсеке между передними седоками удобно размещается аптечка, в подлокотнике CD диски.
  Про неприятное. Отказал электропривод фиксатора замка на правой задней двери. Ни на моих машинах, ни в отзывах других никогда не встречал такого. Даже на моем семнадцатилетнем Галанте замки работали как часики. Ну так вот, вытащив замок в сборе, сквозь пыльный налет, не веря глазам, читаю «RENAULT», а чуть ниже, чуть мельче «NISSAN». Альянс Рено-Ниссан в действии?! Судя по форуму Кубиководов неисправность распространенная. Пока делать ничего не стал, оставил до отпуска.
  Подводя итоги: за свои деньги получил то, что хотел. По-моему отличное соотношение цена-функциональность. Если не принимать во внимание оригинальный внешний вид, то это обычный  автомобиль с прекрасно организованным внутренним пространством. Мне и моей семье в Cube удобно и это его главное достоинство.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 11547
привет зема нормано авто! отзыв на 4, проверь колодки и диски авс не должна сразу срабатывать.
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 179
А, "парусность" как? Не качает в стороны на трассе после камазов (грузовиков)?
Грузоперевозки. Газель - 450 р/час, 33-60-98
Снегоход, эндуро Suzuki Djebel 250XC
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 4265
снаружи гут, внутри - ппц
2
12
Ответить
 
Москоу сити
Сообщений: 255
Хорошая машинка (цвет как у меня). Вот тож думаю в след году на куб кубик пересесть, уж очень часто появляется надобность третьего ряда.
Nissan Cube bz11.. серебристенький такой :)))
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15982
Превет земляк! Хороший отзыв!5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 233
Привет от Дмитрия из Москвы - поздравляю с машинкой :)
Классные фирменные диски или это колпаки?

2 Slavik.Cube
третий ряд можно использовать, только если на 2-м и 3-м ряду будут сидеть невысокие пассажиры, а то места совсем мало остается (для обоих рядов), все таки общая длина машины маловата.
Мой отзыв: Nissan Cube Cubic 2003
1
 
Ответить
Иван
Спасибо всем за комментарии!
D4445. По трассе пустой ни разу не ездил, а когда Cube загружен - никаким Камазом его не сдвинешь.
DirSima. На колесах колпаки. Литье где-то во Владике осело :(
Третий ряд конечно не для великанов. Но дважды уже очень выручал. При разумном размещении пассажиров жить можно :) А когда в машине дети, то вообще без проблем.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 233
2 D4445
Я тоже особой парусности не заметил.
 
 
Ответить
automaniak55
А почему под капотом передняя планка(или как там она называется)совсем Другого Цвета? С чего бы?
1
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 17
Хороший отзыв. 5. И машина отличная! Недавно стояли на перекрёстке рядом я на своём Спайке и замляк на Кубе и оба с улыбкой рассматривали друг друга машины:) У нас их немного, а жаль!
Honda Mobilio Spike
 
1
Ответить
Иван
автор
Ангарск
automaniak55 Планки на всех Кубах цвета хаки. Я первый раз смотрел думал битый, но по всем фото такие.
 
1
Ответить
    
Тольятти=>Самара
Сообщений: 1676
за отзыв 5+.интересно было почитать.
Страховые споры в Самарской области
 
 
Ответить
Товарищи а можно его приподнять см на 8?????
1
 
Ответить
   
г.Выборг/Лен.обл./
Сообщений: 27
Альянс Рено-Ниссан в действии?!
... компания Ниссан уже достаточно давно принадлежит Рено.
А отзыв толковый, автомобиль нравится. Сам на таком год катаюсь(только на пятиместном)
верный друг японского автопрома.
Toyota Lit Ace 1998г. 2С, грузопассажир
NISSAN CUBE 2003г. BZ11
 
 
Ответить
Отзыв хороший!Машинка ещё лучше!Я второй месяц на таком катаюсь!
Кто знает где у него салонный фильтр не могу найти!!!!
 
 
Ответить
А почему руль не кубик?
2
 
Ответить
Машинка интересная, рассматриваю как альтернативу сегодняшней (Хонда ХРВ). Смущает клиренс, а то привык к высокому. И еще интересует надежность подвески.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12297
Машина просто кайф. У меня было три Куба. У жены сейчас простой у меня версия Кубик. Блин все равно возвращаюсь к этому авто! Я чувствую себя в нем человеком! Где не поскупились на жизненное пространство!
Машина очень надежная. мне мой Кубик достался битым в очень плачевном состоянии. И то ездил без проблем! Сейчас я его восстанавливаю до состояния близкого к отличному. Хочу оставить себе окончательно.
Если кто сомневается - отбросьте сомнения! Говорю Вам как барыга! я отъездил на многих авто и вернулся к Кубу! Это что-то значит.
По проходимости очень достойный аппарат. В кашу снежную и наледь ползает без проблем! Машина - душа!
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
3
 
Ответить
Logger21
Автор, респект и 5+.
Очень нравится Кубик. В семье есть уже одна 7-ми местная машина: Opel Zafira B и после нее все пятиместные машины кажутся неполноценными. Для моей большой семьи Кубик будет просто в кайф. Жаль, ОЧЕНЬ мало их в продаже :(
 
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 254
Убедили! Поехал я покупать вот этот Кубик
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
1
 
Ответить
   
ЗА МКАД
Сообщений: 616
ТРОЛЛЬбус47:
Убедили! Поехал я покупать вот этот Кубик
Че-то с дисками от ло***** как то подозрительно
Мой отзыв: Nissan Cube 2009
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 14
хорошо написал, авенир вроде тоже не маленький, тоже вот стоял в пробке недавно, увидел рядом оранжевого, кубика, и загорелся, правда говорят пластик там не ого, я на experte че только не возил, и брущатку на дачу и кирпич. ни че, пропылесосил и как новый))) только вот не поспишь в кубике наверно закинув руки за голову как я у себя на рыбалке, с ровным полом в 2 метра)))
Мой отзыв: Nissan Expert 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube Cubic 2003 в России


Добавить отзыв