Приветствую всех дромовчан.
Решил сваять очередной отзыв о моем текущем автомобильчике Nissan Cube Cubic, разделю отзыв на фрагменты, так наверное будет проще читать тем, кому интересны только определенные фрагменты отзыва ))).
1.Выбор и приобретение.
Итак, предыдущее авто продано (Лада Калина красный хетч) за 220круб и захотелось опять японского комфорта, в этот раз хотелось авто с небольшим двигателем, относительно просторное и максимально свежее, желательно бп, в общем то с выбором я определился еще до продажи калины, но одобрения жены не получил, в итоге ходили по рынку в поиске ЛР, смотрели Ford C-max, разные KIA, еще что-то, но все было в не очень хорошем состоянии, да и доплаты надо было прилично, но вот по дороге нам попадается Куб Кубик 2007г бп, симпатичного цвета и с симпатичной решеткой, уговорил жену посмотреть его и оказалось, что с этой решеткой, он ей тоже показался симпатичным, (до этого она называла их убогими уродцами) сели, внутри места капец как много, был когда-то у нас степ первого поколения, так вот на первом и втором ряду – точно не меньше, передние стойки интересно так завалены наружу, что дало в средней части такой прирост пространства, что рукой до салонного зеркала просто так не дотянуться, надо привстать ))), в общем после недолгих уговоров супруга сдалась, тем более стоил он недорого 350круб и приступили к его тщательному осмотру –
- внешний осмотр не выявил никаких косяков, салон был тоже в идеальном состоянии, все электро оборудование было в исправном состоянии, после – тестовая поездка по рыночному бездорожью – подвеска порадовала, очень тихая и упругая, в общем то решили брать, но взяли время до завтра подумать, вечером пробили в инете – пробег заявленный 65000км – честный, но на фото была небольшая коцка на переднем крыле и на заднем бампере небольшая вмятинка, сделали настолько качественно, что я не заметил (хотя глаз наметан, всем знакомым помогаю авто выбирать на рынке) сняли только чехлы, двднавитв оставили с япии, при повторном осмотре – выяснилось, что крыло не ремонтировали – его просто заменили и очень хорошо покрасили, в цвет попали на 100%, бампер скорее всего просто нагрели и он выпрямился – краска родная, продавец сделал нам скидку и мы ударили по рукам, так мы стали обладателями кубика ))).
2.Описание, комплектация.
И так, что мы имеем: 7местный маленький минивэн с неплохим цепным двигателем 1.4л 98л.с., с простой 4х ступой АКПП, АБС, туманки, ветровики, шесть! подстаканников в салоне, при чем передние 2, которые выдвигаются над воздуховодами – охлаждаются если вкл. кондишн, или нагреваются если вкл печка! очень удобно, самые удобные подстаканники которые у меня были, есть еще два внизу, два у задних пассажиров и это еще не все ))), есть еще 6! мест под литровые бутылки в дверях и на 3м ряду, кто то в предыдущих отзывах, назвал эту машину – машиной для водохлебов ))), еще очень удобный передний подлокотник, он большой, в нем встроенный бардачок, если его поднять – можно посадить 3 пассажира посередине (уже пригождалось, садили детей, на свадьбах в основном когда катались), но под ним есть еще один бардачек, достаточно большой ))), теперь спереди – есть полноценный бардачек, в который спокойно входит плошмя папка А4, над ним есть просто ниша (под ежедневник подходит) а сверху удобный перчаточный ящик, там есть зажим для ручки и места под пластиковые карты, есть японский DVDTVNAVI с выезжающим экраном, правда нет камеры ЗХ, но есть вход под нее, проблема правда в том, что навигация у нас не работает, показывает, что я в море ))), а двд диски проигрывает только с пометкой all region, т.е. с пометкой 5 (для РФ) не идут, телек у нас тоже ниче не ловит, адаптировать не стал, телек в машине – вещь крайне бесполезная, уже проходили, родная магнитола отлично читала диски CD и адаптировал радио под наш диапазон, потом еще вывел линейный вход и подключил мп3 плеер ))), управление печкой и заслонками – на крутилках, но после калины уже было как-то не принципиально.
Кондер охлаждает салон быстро, зимой печка конечно сильно уступает калиновской, но в целом как и на остальных японцах, середнячек, в -25 прогревает салон минут за 20, через 30 – уже жара, интересной опцией оказался смарт кей, т.е. он лежит всегда в кармане и доставать его не надо, подошел к машине – нажал кнопку на ручке – все двери открылись, сел, повернул хреновину на замке зажигания – завел, ничего никуда вставлять не надо, кнопки есть на передних ручках и на ручке двери багажника, летом ключ приходится перекладывать из шорт в ветровку и тд. А всю зиму он лежит у меня во внутреннем кармане пуховика, вообще его не видел с осени в глаза ))), правда сигналку все равно пришлось поставить, ради прогрева в морозы, поставил уже проверенную StarLine B9, там можно отдельно смотреть температуру в салоне и двигателя, пришлось так же ставить обходчик иммобилайзера, теперь про места для пассажиров, на втором ряду места много, т.к. куб кубик длиннее своего собрата кубика аж на 37см, это дает о себе знать именно на 2м ряду, при чем задний ряд стоит выше передних кресел и пассажиры видят всю дорогу, т.к. им головы и подголовники передних седоков нисколько не мешают, так же спинки второго ряда можно регулировать по углу наклона и можно двигать само сиденье вперед-назад, разделены они по пропорции 6040, так же есть такой же удобный большой подлокотник с подстаканниками и места под бутылки в дверях и место там же под всякую мелочевку, под ногами пассажиров 2го ряда скрыты две ниши, в одной лежит домкрат, балонник, буксировочный крюк (мега удобно) вторая ниша – пустая, на ваше усмотрение, но и это еще не все! Под каждым сиденьем есть большая ниша! Короче можно распихать спокойно весь шмурдяк, если в путешествие ехать ))), теперь про 3й ряд, он как бы есть… но, сидеть там неудобно, вернее удобно, но только детям, либо если 2й ряд отодвинуть вперед и при этом месте в багажнике не остается совсем нисколько! Только пара пакетов небольших может влезет, не больше, но если вдруг понадобится – вполне удобно, пользовались на свадьбах ))), в машину у нас влазило 8-9 человек, правда половина – дети )). Теперь багажник – ну вопервых есть удобный карман в самой двери багажника, под всякие губки, стеклоочистители и прочее, потом есть ниша справа с сеточкой – тоже удобно, в самом багажнике поднимаем крышку пола и на тебе – большая удобная ниша пластиковая, вытаскиваем ее, там еще есть место, а в самом низу – лежит банан, в общем как видите место в кубике организовано на 5+, резина штатная на 14, диски штампованные с фирменными колпаками – смотрится неплохо, о литье даже не задумывался, размер немного не распространенный 1756014, но спокойно входит и немного побольше, народ ставит даже 1956514 и даже вроде не цепляет, сам не пробовал, свет штатный – средненький, дальний – хреновастенький, туманки… ну как обычные туманки, света не добавляют, но на дороге более заметным становишься, еще непривычно что видно капот )), потом что, дооснастил машину регистратором, навигатором, их блоки питания спокойно влезли за потолочную обшиву, запитал с потолочного светильника, удобно получилось, никаких проводов не идет в прикуриватель и регистратор работает даже на стоящей машине, флешки там хватает на 12 часов – достаточно, чтобы просмотреть если на парковке что случиться, навигатор снимаю, от нарков подальше (был уже печальный опыт).
3.Эксплуатация.
Едет кубик хорошо, подвеска как надо, в меру жесткая, на кочках не пробивает, по трассе в поворотах стоит как вкопанный, на хондовскую похожа, двигателя хватает в городе, трасса не его стихия, до 3х тыщ оборотов его не слышно совсем, на трассе, если пытаться ехать быстрее потока, приходится его раскручивать до 4-5 тыщ, не комфортно в общем, самая комфортная скорость – 100-120, не больше на 140 расход уже не радует, на 160 обороты дикие просто, расход наверное тоже ))), мой трассовый режим это 90-100кмчас и расход в 7л укладывается и двиг не слышно и не напрягает ничего, ну и на превышение не нарвёшься ))), двиг в принципе неплохой, цепной, масло не расходует совсем, ест 92 бенз, но 98л.с. маловато, 120л.с. было бы в самый раз, коробка – со своими странностями, у нее присутствует небольшой толчок при плавном разгоне с 1 на 2 передачи, если разгоняться чуть интенсивнее – тогда его нет, сделал полную замену масла, пробег то 65тыщ, ничего не поменялось – покурил форумы – оказалось это их фирменная особенность прямо с завода, забыл про эту фигню, просто уже знаю как разгоняться, по крайней мере – эта хоть надежная, в отличие от вариаторов, в общем у кубика началась обычная ежедневная эксплуатация, дом-школа-садик-работа-по работе-работа-садик-дом-по своим делам-летом на речку-на дачу и тд, намотал на сегодняшний день 106тыщ (41тыща – моя), делал недавно диагностику подвески – все идеально ))) стойки живее всех живых, ничего не забрякало, в двиг лью свое любимое BP Visco 5000 5W40, в коробку какое-то ниссановское специальное, не очень дешевое, за замену берут в районе 5тыщ, еще сделал тепло-шумоизоляцию всех дверей, теперь улицу не слышно вообще и проезжающие мимо машины не слышно, шум от дороги остался на прежнем уровне.
Теперь пару слов о зимней эксплуатации – т.к. брал я его весной – он был на японской липучке, на ней эту зиму и катаю, в принципе – неплохая, на льду только отвратительно себя ведет, но очень тихая, по снегу прет, сойдет. Без прогрева заводится только до -28, с прогревами – было этой зимой -37, ездил каждый день, проблем не было, печка как я уже упоминал – средняя, в -25 завожу с брелка , через 15-20 мин, сажусь в машину – дует теплый воздух, но задним пассажирам еще свежо, после 5мин движения – уже тепло и задним, через 10мин – весь салон прогрет, по трассе окна не замерзают, дворники на зиму поставил в чехольчиках – самый оптимальный по моему не малому опыту вариант, без каркасные – полное фуфло, чистят только по теплу нормально, при – 5 -10, когда на дороге соляная каша – не чистят нифига, обычные – в снегопад забивает снегом, а эти в чехольчиках – не забивает снегом и не замерзают, сохраняют гибкость и в -30, а, еще о лобовухе, случилась в начале зимы большая неприятность – от встречного КАМАЗа прилетело что-то большое, в итоге размером с яблоко выкрошилось, поставил Китай за 3500р и буквально за неделю прилетает несколько камушков, которые оставляют сколы, только успевал заделывать – уже думал о проклятье наложенном на меня стекольщиками ))), в итоге трещина по низу стекла и я забил на скольчики и…. все, с тех пор ни одного камушка не прилетело (((, по весне стекло опять поменяю. Расход бенза с прогревами ночными начал достигать 12л, но куда денешься. Недавно пришлось оценить размеры салона и возможности трансформации салона – купили новую стиральную машинку, приехали за ней втроем, я, жена и старшая дочь, так как второй ряд разложили – получилось огромное багажное отделение с ровным полом – машинка в упаковке вошла со свистом просто ))), сели впереди втроем ))), привезли сами домой.
4.Итоги.
Машина стоит своих денег , когда покупали по осени вторую машину в семью – в шутку предлагал взять еще одного куба ))), супруга шутку не оценила, взяли КИА Пиканто новую, о ней есть отзыв уже. Машина хорошо подходит на роль повседневной и единственной в семье, т.к. очень вместительная и никак не покушается на семейный бюджет ))). А теперь главный минус – она просто никак не переносит грунтовые дороги, трясет так – что реально охото остановиться и никуда дальше не ехать, по этой же причине к лету придется с ним расстаться, летом по работе предстоит исколесить весь край, а дороги там… ездили тем летом на форике и то не очень, планирую брать нового ховера – по отзывам вроде все неплохо, на тест драйве – тоже все понравилось, посмотрим ))).