Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Datsun 1992

Ниссан Датсун 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
18838
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
3.3
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15л/100 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно-коричневый
Салон: почти все
Кузов: дуга,кенгурин,люстра,дефендера,дефлектора,люк
Датсун брал в 2003г. Был простой деревянный авто.
От японца достался солидный бампер-кенгурин (в журнале 4х4 такой 1200$).А остальное решил поставить сам. За время владения, тратил бабки только на замену жидкостей, ГСМ , и примочки (TV,DVD,MP-3,кож.салон,эл.стекла и пр."тюнинг". Общий пробег авто сейчас 155000 км. Движок работает как часики. Проблем авто не доставило и плохого нечего сказать не могу. Расход топлива прямопропорционально зависит стилю вождения, если не стартовать на светофорах, не топить 140 км/ч а ездить как чайник 60 км/ч,  то возможно как в каталоге 7-8 л/100. В хозяйстве авто очень удобное, такого большого багажника у меня не на одной машине не было. В супер тяжелых дорожных условиях я не бывал, но в лесу, или других грязных  глинистых участках Датсун ищет и очень любит колею, видимо так устроен. Все попытки вылезти в конце концов калеей и заканчиваются. Сейчас всвязи с отьездом срочно отдаю его в хорошие руки. Обьявление на сайте.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
на второй фотке дымит сильно
12
2
Ответить
"Все попытки вылезти в конце концов калеей и заканчиваются"

Нужно! просто правильную резину ставить
4
 
Ответить
Привет, Андрей!!! Что касается внедорожных качеств, то - отмечу следующее - отличный внедорожник!!! Испытано в полях Хомутово, Иркутский район: снег по фары, а гр@!#$, в общем авто - что надо, мною используется авто в фермерском хозяйстве!!!
5
 
Ответить
Датсун брал в 2003г. Был простой деревянный авто.
От японца достался солидный бампер-кенгурин (в журнале 4х4 такой 1200$).А остальное решил поставить сам. За время владения, тратил бабки только на замену жидкостей, ГСМ , и примочки (TV,DVD,MP-3,кож.салон,эл.стек ла и пр."тюнинг". Общий пробег авто сейчас 155000 км. Движок работает как часики. Проблем авто не доставило и плохого нечего сказать не могу. Расход топлива прямопропорционально зависит стилю вождения, если не стартовать на светофорах, не топить 140 км/ч а ездить как чайник 60 км/ч, то возможно как в каталоге 7-8 л/100. В хозяйстве авто очень удобное, такого большого багажника у меня не на одной машине не было. В супер тяжелых дорожных условиях я не бывал, но в лесу, или других грязных глинистых участках Датсун ищет и очень любит колею, видимо так устроен. Все попытки вылезти в конце концов калеей и заканчиваются. Сейчас всвязи с отьездом срочно отдаю его в хорошие руки. Обьявление на сайте.
 
 
Ответить
Авто просто афигеть приходится далеко ходить за трактором, расход топлива 12л/100км
1
 
Ответить
кто нибудь скиньте мне схему разборки сборки переднего моста
 
 
Ответить
Классно заделал а во что обошлось !
 
 
Ответить
Мужики,подскажите! Короче у меня такой же, но есть беда с холостыми-то они есть то их нет! На карбюре стоит спираль, закрывающая заслонку, она то закрывает ее, то нет! Жрёт да 12 по любому,в 7-8 ниукладывался никогда! Машина нравится,но у нас в Саратове нашёл одного стоящего карбюраторщика, короче,@!#$а! Если есть у кого какая информация по этой моделе, пришлите, буду очень благодарен!
1
1
Ответить
Тоже техникой владею с 2003 года, до недавнего времени горя не знал, ездил в основном на газе. Машина для рыбалки и охоты! Подвеска не убьешь. С недавнего времени карбюратор отказался работать на бензине. Может кто подскажет где искать вонючку.
2
 
Ответить
    
Шамбала
Сообщений: 32918
В 2005м купил уже с обрезанным турбо. Движок Z20S. Движок хорош всем, пусть и слабоват, а на что же тогда пониженная, в грязи всегда выручает. Начинает кушать бензин, когда летит турбина. Движки эти редкие, всегда мучаюсь при составлении заявки на любые детали. Пишут, нет таких. Турбо любой механик обрежет и заглушит без проблем. Ставится карбюратор восьмерочный, у него распиливаются уши крепления. И машина снова ест сколько надо... Потерь мощности не наблюдал, раз взял уже обрезанную. Двигун редкий, поэтому и не парился с приобретением турбины.
У нас всё впереди.
Эта мысль тревожит.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Igor:
Мужики,подскажите! Короче у меня такой же, но есть беда с холостыми-то они есть то их нет! На карбюре стоит спираль, закрывающая заслонку, она то закрывает ее, то нет! Жрёт да 12 по любому,в 7-8 ниукладывался никогда! Машина нравится,но у нас в Саратове нашёл одного стоящего карбюраторщика, короче,@!#$а! Если есть у кого какая информация по этой моделе, пришлите, буду очень благодарен!
Поставь нивовский карб и о проблемах забудешь. Проверено!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Datsun 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Датсун.
Посмотреть всё о Ниссан Датсун
Запчасти на двигатель Z20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Датсун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром