Отзыв автовладельца Nissan Datsun 1991

Ниссан Датсун 1991 — отзыв владельца

, Тура, Эвенкия.
15410
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: По трассе около 10-11, зимой 14-16. л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: Красно-серый
Цвет салона: тёмный
Салон: электроподъемники
Кузов: Хромированный Кенгурин с переди и сзади, Туманки, хромированные диски
До Датсуна были легковушки Спринтер, Корона, но так как живу на Севере эксплуатировать их в наших условиях было не возможно. Захотелось, что-то типа Джипа хохяйское с кузовком. Выбор встал между Найлюксом и Датсуном. Чесно сказать долго я не думал, посоветовался с корефанами, почитал отзывы и понял, что брать надо Датсуна.
Выберал его по телефону (знакомый ездил в порт Ванино). Условия были таковы: обязательно дизель TD27, не турбовый, механическая коробка, полный привод, обвес, ну и год желательно ка, можно свежее. Ну вот звонит он в конце ноября и говорит: есть красно-серый, дизель TD27, не турбовый, с обвесом, без пробега по РФ но 1991 года, и такой же синий но пробежный 1993 года. Долго не думая решили, что пробежный особенно по востоку это жопа, решили берем без пробега. Взял я его в с доставкой контейнером до Минусинска за 345 рублей. В Минусинск он пришёл в конце декабря. И вот в январе сразу после праздников я поехал уже сам за ним в Минусинск. Первое впечатление было, оболденное всё как я хотел: дизельный двигатель TD27, не турбовый, механическая коробка, суперсалон, стальные хромированные диски, хромированный кенгурин меня ещё больше обрадывали, комбинированный цвет: красный верх, серый низ. В Минусинске было -35, думали придётся пояльной лапой греть, кругом мужики дизиля гели и на (Крузаках) даже, вытащили подсос он бах и завёлся с первого раза. У меня аж гордость появилась, мол у меня то завёлся. Потом заехал на СТО к другу от двигателя вообще оболдели работает как часы (в долгой дороге он ещё это дакажет) обсолютно не каких притензий, по ходовой были  но не большие претензии их устранили сразу (поменяли пыльники на привода, резинки на шаровые и рулевые наконечники). Затонировался (все свои машины тонирую так больше нравиться), поставил MP3 плеер кенвуд с шестью калонками (две по 10 и четыре по 40 ват), поменял резину поставил Омскую зимнюю шипованую 235/75/15 и в путь......
А путь предстояло пройти не лёгкий от Минусинска (юг Красноярского края) до Туры (север Эвенкийский АО).
Загрузил в него килограмм 150 и попёр до Красноярска, через Хакасские перевалы. И тут он показал себя первый раз прёт по трассе в лёгкую 100-110 на 5 передачи, причём постоянно просит 6 (но её к сажелению нет) но он ведь Джип, любой сложный подъём проходил на 4 очень редко включая 3 передачу. Пройдя 450 километров за 5 с небольшим часов остался очень доволен. Но самая сложная дорога была ещё в переди.... Заехав на СТО, поменяв все масла и фильтра, наворив дополнительно на раму швейлера, загрузив в него около 600 килограмм я отправился через Североенисейск до Байкита. Больше всего переживал за саляру, вдруг прихватит ведь у нас стоял мороз очень не детский на Тунгуске тогда передовали до -60.
И всё я решил будь что-будет. До поворота на Байкита дошли хлёстко и с погодой повезло было всего -25. Но тут начиналось ещё круче тысячу с лишнем километров по лесу где дорога превращается в стиральную доску с торчащими пнями и вертикальными подъёмами куда не каждый КАМАЗ с первого раза залезет и повороатми круче чем 90 градусов. Но всё к счастью обошлось хорошо пёр он скажу я Вам просто отлично влитая в эти подъемы на ТРЕТЬЕЙ передачи, очень редка была вторая (не мог понять зачем нужна первая). А потом пару раз залезал в целик по самый бампер и двери и тут уже догнал, что такое первая и пониженая передача. Выгребает из под себя всё но уверено прёт вперёд, единственный недостаток отсутствие блокировки задних колес (LCD моста). После Байкита прихватило разок салярку но не сильно, сразу же долил Антигеля (незнаю кому как, а мне понравился и потом постоянно в дороге доливал на всякий случай и без проблем) салярка была как молоко и тигучая тигучая как густой кисель. Ещё недостатком можно счить то, что машина в принципе для двоих, в троем уже тесновато, а в четвером и говорить не стоит. Хотя я ездил и в шестером...
Доехал отлично. Правда от низких температур порвались опять все пыльники и резинки, но это не страшно опять поменяю. И совсем не давно маторчик отопления сломался (заказал новый) жду. В ближайшем будующем хочу сшить тент.
А да чуть не забыл пока ехал до Туры убил заднии аммортизаторы. Многовато загрузки взял от жадности.
В конце хочу сказать за этот хоть и не большой период времени проехал 5000 километров причём не по асфальту а по реально жестким дорогам. И всё в норме. Несколько раз думал продать, но решил подожду ещё уж больно хороша машина. Всем удачи на Российских дорогах.  

  
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Калининград
а за сколько взял?
1
 
Ответить
Механические коробки на этих машинах очень ненадёжные, а главное их достоинство они очень редкие. Даже во Владе хрен купиш
3
 
Ответить
Какая тонировка в цифрах?
На пикапах не очень хорошо получается: заднее стекло прямое - сзади просвечивается, и спереди больше видно, чем обычно.
 
 
Ответить
Томск
вояка, а ты не перепутал, вобще-то на Терранах и Датсунах автоматы славятся ненадежностью, а вот по механике такого не слыхал
8
1
Ответить
Уважаю выбор))) машинка зверь, у самого такой-же!!! Будут вопросы можно в мыло, ужо много чего поменял,!!!
5
 
Ответить
на двери написано 4 на 4 а на самом деле 2на 2 и все . ни куда не едет . продавай.а кузовок класный много войдет.
 
10
Ответить
Я не знаю кто и чем славится в ваших краях я говорю то о чем знаю из практики
 
 
Ответить
Омск
Объясните плиз, как 91 год ввозится? Конструктор или есть какие-то другие каналы(слышал,что через фермеров)?
 
 
Ответить
DraiveR
да МКПП на датсуне славится своей не надежностью! у самого она в данный момент сломана:)))
что то не увидел обвеса на фотах....обычная заводская подножка и всё! но всё равно машина гуууд, хотя сам решил менять на сурфа
 
1
Ответить
автор
Взял за 345000 рублей до Минусинска.
По коробке незнаю, смотря как эксплуатировать. Главно не рвать её.
А по проходимости скажу так, этой машине дороги особо не нужны!!!! Хотите верьте хотите нет.
2
 
Ответить
машина точно гуд.. и столы и мясо, да и навоз еще повозим. хозяину отзыва привет...
 
 
Ответить
Taras
Игорю.
Если также будете за рулем водку жрать, то до навоза машина не доживет!
 
 
Ответить
в кружке не водка а чай...
3
 
Ответить
имею датсун с 2000 года тд27- атмосферный. Наездил 350 000 км.За время эксплуатации ремонтировал: подвесной- раз10( родной 140 долл. подходит от газели) Капиталил тнвд 12 000р. порвал привод- 2500р.ремонтировал рулевой редуктор -3000р два раза разбирал коробку-разваливаются подшипники. вытянулась цепь в раздатке-заменил всю раздатку это оказалось дешевле чем поменять цепь.
Слабое место генераторы -боятся длинных 100-150м бродов с остановками и глубиной 1-1.2м ...
УБЕЖДЁН машина крепкая.двигатель и трансмиссия сбалансированны . передвигатья по бездорожью необходимо уметь. Правильно крути мотор работай раздаткой и загружай трансмиссию .
6
 
Ответить
Тура это серьёзно, особенно по наличию запчестей и по летней езде в не поселка.Продовай Datsun покупай ми-8.
3
 
Ответить
меодин, вояка прав. коробас на дацуне и на терране- это весч. А автомат, ну, так, тоже покатацца можно.
Фотки понравились, и машина тоже... и кружка как у меня )))
 
 
Ответить
Спасск-Дальний
"Японец ПР" без вопросов!!!
 
 
Ответить
хорошая машина некого не слушай
6
1
Ответить
народ подскажити у меня datsun 1983гв от какой машины подходит рулевая тяга? плиз запарился искать
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4525
что то я не понял куда на раму швеллер приварил и зачем?
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
 
 
Ответить
Шестой на трассе действительно не хватает!!!, датсун в 21 кузове у нас в основном на механике(механика надежная, если крузаки из кюветов не выдергивать), а автоматы действительно слабые(тем более на 22 кузове, двига QD-32). переднюю подвеску можно было бы по-мощнее сделать. судя по фотка- кузов в отличном состоянии, обычно в районе подкрылков сквозные дыры(еще с японии, так что тебе Роланд в этом отношении повезло).. у меня TD27 атмосферник, 90г. МКПП,4WD, расход в городе 10-11л зимой (в режиме завелся-проехал 2-3 км. - остановился)пробег в месяц 2000-2300км Павел. Находка
1
 
Ответить
МУЖИКИ ДАТСУН ЭТО ВЕШЬ. МЫ ЕЗДИЛИ НА МУЛЬМУГУ КУЧА НАРОДУ И ГРУЗА 1000 КГ. ПРЁТ КАК ЗВЕРЬ ПО ЦЕЛЕНЕ!!!
 
 
Ответить
Rooney
Автоматы на терранах(рамных) и датсунах(22 кузова) просто класс (может попасться@!#$о, это без вопросов).Датсун это вещь но до него был террано на автомате.Так на нём косуль топтали(просто попасть с ружья не могли).За раз топтали 5 штук(летал где можно и где нельзя).Ну а датсун,лучше машины не найти.
 
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Вот где проверяют машины на качество!
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
 
 
Ответить
Привет!
Мужики зарание вам блогодарин.
Есть желание взять Датсуна, но далеко так еще не пакупал авто.
Если каму не трудно напишите что главное посмотреть надо,что заменить сразу надо и главное где в каком сервисе чтоб не шипко накладно было.
Ну вобщем какие больные места на ваш взгляд.
Брать думаю во Владике гнать до Якутска
Может кто перегонял.
Буду очень признателен!
 
 
Ответить
хорошая машина для поездки в тайгу ставлю большие батоны.лезет на пониженной кругом на повседневку ставлю обычную резину (слабый передок).из достоинств-надежнейший TD-27недостатки-куча пыльников а вообще не перекачивай резину и ходовка поживет
1
 
Ответить
Машина класс, у самой такая !!!!!
 
 
Ответить
КОНСТАНТИН
Ванино
345 т. р.)))) сейчас даже гнилого за такие деньги не возьмёшь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Datsun 1991 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Датсун.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Ниссан Датсун: Модельный ряд Ниссан Датсун, продажа Ниссан Датсун

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Датсун с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром