Ниссан Датсун 1992 — отзыв владельца

, ХМАО
12917
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 15/10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Кузов: дуга(сколько дуг на других авто не видел-все фуфло), люк.
Ходовая часть: классика жанра
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 2700см3, 85 л/с
В 2000г этот аппрата был привезен из Японии с пробегом 70000км
Машина была куплена в г. Находка и привезена по ж/д в Екатеринбург.
Машина шла 3 недели, все это время стояли морозы в 35-40 градусов.
Я думал, что после такого ее не завести: весь двигатель был покрыт инеем толщиной см.
После включения 2-3 раз свеч накаливания, дивигатель ожил, как ни в чем не бывало.
Первые впечатления:
т.к. до этого были 2 нивы, этот "Трактор" оказался на удивление тихим.
Двигатель очень тяговитый от 1500 об/мин, красная зона на тахометре начинается с 4500, но крутить мотор выше 3000 не было никакого желания, не бэха же.
В такой мороз печка легко обогревала 5-ти местный салон, но при работе на холостом ходу-двигатель остывал до 40 градусов, что норм для дизеля.
Сначала расход топлива был на уровне 10 литров в городе, но со временем (из-за некачественного топлива, сливаемого где придется) доходит до 18. При желании можно и во все 20 уложиться.
Один раз умудрился тронуться с места на 3 передаче-норм)
При полной загрузке(5 человек + 300кг груза) Датсун идет как танк, что по асфальту, что по грунтовке, но силенек уже не хватает.
За 6 лет эксплуатации пришлось поменять(если не считать запчасти на восстановление после переварачивания и гидроудара одного из цилиндров):
раз в год-замена крестовин на карданах, передних тормозных колодок.
Один раз (года через 3 отечественной эксплуатации) пришлось заменить генератор, распылители форсунок.
Раза 2 за этот год пришлось менять обмотку стартера(то пробой в цепи, то полный износ щеток).
И муфты автоматического переключения накрылись через 4 года отечественной эксплуатации.
Мудрить не стали-приварили втулки друг к другу-до сих пор ходят.
Кондиционер работает все хуже и хуже(пора бы и антифриз заменить).
После аварии пострадал радиатор, пришлость разбирать верхнюю крышку и промазывать герметиком по всему периметру, но не помогло.
Раз в пол года доливаю по литру тосола.
Ничего-работал и работает без перегревов.
Машина, в основном, используется всегда и везде(рыбалка, грибы и прочее).
Ни разу не подводила и всегда доставляла до дома.
Но, все-таки, дороговато она обходится.
По проходимости-очень даже неплохо.
При полной загрузке-пройдет везде, куда глаза лезть не боятся)).
Сейчас требуется замена шаровых.
Все остальное-мелочи.
Короче, этот трактор идеально подходит для рыбаков и охотников.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Хоботов
Трусы классные! Все девченки Твои! ;|) Так держать!!!!
6
1
Ответить
А вот если бы сердечки на трусьях были бы из светоотражающей краски. Йохо!!! Было бы ващее!!
2
 
Ответить
Москва
"Кондиционер работает все хуже и хуже(пора бы и антифриз заменить)." Кондиционер и антифриз никоем образом не связаны вместе. Кондиционер обычно работает с помощью хладагента (обычно для автомобилей это фреон R-134a) и менять его не имеет смысла. Другое дело - если есть утечка хладагента - ищешь утечку, устраняешь , дозаправляешь кондиционер. Но лучше делать это в специализированных конторах. Также не забывайте чистить воздушный фильтр, испаритель и конденсатор хотябы раз в год и наступит вам счастье.
 
 
Ответить
уё@ищный такой датсун, видно что низкий как легковушка с колесами на 14, поднимай торсионами и меняй рессоры тогда может чего и выйдет путного, также дуги назад, вперед и в кузов с фарами:) у меня именно так!!! а еще он у тебя по ходу крашенный или просто двери поменял
1
4
Ответить
и бампер не родной да?
 
 
Ответить
Ну на счет тяговитого двигателя эт вы загнули конечно :-) У отца датсун с таки двигателем и нива 21214 инжекторная, так вот дизель есть дизель, динамика даже в сравнении с нивой очень слабая
 
 
Ответить
Бампер от девятины, походу... ТАЗы - хороший источник запчастей.
 
 
Ответить
Nismo
Че-то часто слышу о сгоревших генераторах на Ниссанах, наверное всетаки нагрузка для них чуть-чуть великовата
Мож надо ставить более мощный генератор?
 
 
Ответить
Красноярск
...не вижу шноркеля. Тебе что мало одного гидроудара? Ступичные муфты автоматического подключения передней оси называются хабы.так вот брат, -хабы это действительно наша с тобой беда . твой удел всегда и везде крутить передний мост а я вынужден перед каждым офф-роудом переключать их в ручную (муфта снимается со ступицы ,разбирается, переклучается,собирается и ставится на место) , на два колеса уходит 10-12 мин. кстати я взял такой же датсун как и ты брат в 2000 году на зелёном за 4200 дол.
 
 
Ответить
спасибо что расказал! я по твоему совету тоже себе такойже купил! а трусы просто отпад и их я тоже купил! все бабы мои!!!
1
 
Ответить
rooney
AA напишешь нам (все кто сюда заходят) через сколько датсун потащит ниву на помойку(вместе с её инжектором).я на своём датсуне (правдо 3.2 объём у меня) по трассе 140-150 кочегарил приходилось так почти на каждой АЗС побывать а так не один не обогнал.
 
 
Ответить
Иван, пожалуйста если можешь скинь мне схему разборки сборки переднего моста. У меня такая же но не влкючается передок.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
DraiveR:
уё@ищный такой датсун, видно что низкий как легковушка с колесами на 14, поднимай торсионами и меняй рессоры тогда может чего и выйдет путного, также дуги назад, вперед и в кузов с фарами:) у меня именно так!!! а еще он у тебя по ходу крашенный или просто двери поменял
коммент прямо в точку!!
 
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Datsun 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru