Привет друзья!
Отзыв о данном автомобиле пишу, чтобы познакомить Вас с легендой японского автопрома. Пишу про комплектацию с двигателем TD27T с Акпп. Сразу скажу, что механическая коробка не была надежной, поэтому я купил с автоматом.
О надежности агрегатов я могу говорить, благодаря 12-ти летнему опыту работы в сфере японских, контрактных запчастей. В 99-ом году, я купил первого Датсуна 91г.в. с двигателем ТД27 на мкпп. За 2 года эксплуатации ни одной проблемы.
Потом у меня был Террано с тд27т на автомате, тоже без проблем. Потом был Nissan Safari c ТД42, тоже с акпп.
Так что, ребята, я знаю, о чем пишу.
Знакомьтесь, легендарный дизельный двигатель TD27T.
Устанавливался на японские военные катера. Нижнее расположение распредвала. Передача шестеренчатая. Самый простой атмосферник! Головка чугунная, не нагружена, т.к. в ней только клапана. Эта головка стерпит перегрев, не треснет.
ТНВД простой, механический, одноплунжерный.
Турбина особо не нагружена и редко нуждается в замене. У меня, до сих пор, стоит родная, при пробеге 320 т.км.
Двигатель масло не расходует, как и у большинства владельцев. Распылители в форсунках еще ни разу не менял, нет необходимости.
Кому интересно, пишу цены на запчасти:
1. Генератор с вакумником контрактный 8 т.р.
2. ТНВД контрактный 10-15 т.р.
3. Плунжер в тнвд 6 т.р.
4. Распылитель 800 р.
5. Суппорт контрактный 2500 р.
6. Акпп 17 т.р.
7. Турбина контрактная 10 т.р.,
новая корейская 15 т.р.
Фары по 300 р. ( лампа-фары, продаются в "Авто-трэйде", подходят для многих авто ).
8. Лобовое стекло 1700 р.
9. Решетка 2000 р.
10. Главный тормозной цилиндр 1500р.
11. Передние и задние амортизаторы по 800р.
12. Крылья передние по 2500 р.
Спереди стоят торсионы, сзади рессоры. Как и положено внедорожнику, стоит рулевой редуктор, гидроусилитель.
На зиму предусмотрен подогрев зеркал, очень удобная опция, зеркала всегда чистые. Есть омыватель фар, но у меня он не работает. Кондиционер работает, но я им не пользуюсь. Печка греет хорошо.
Что касается кузова, то он с завода оцинкован, а днище и раму я очистил пескоструем и покрыл антикором в моей организации " Антикор Профи".
К нам приходят на обработку разные автомобили, в основном 2003 -2009 года и даже Лексусы 2013 года.
Так вот: железо на моей машине, в 2 раза толще, чем на современных машинах.
Еще, нравится работа двигателя. Двигатель работает очень мягко и радует расход топлива, который по трассе составляет 9-10 л/100 км. В городе 12 л.
Многие жалуются, что мало места для задних пассажиров, так я по-другому на это смотрю: японцы сделали так, значит нужно было именно так. Места сзади побольше, чем в вазовских легковушках.
По трансмиссии:
Основной привод задний. Передний подключается рычагом, им же, можно включить пониженную передачу, на которой машина прет, как танк. Переднего дифференциала нет, как у многих внедорожников, что позволяет, легко проходить бездорожье и снежные заносы. Легко вылазит из скользкой обочины на дорогу, за счет легкого кузова, достаточно зацепиться передними колесами за твердую обочину.
Еще, машинка интересна тем, что ее очень выгодно иметь в деревне. Просто так, в один миг, она "колом" не встанет и отремонтировать можно в гараже. Все по ремонту и регулировкам есть в интернете.
Что я поменял:
1. Акпп буксовала, я это видел при покупке. Съездил на ней в Москву и обратно (обратно м прицепом) и купил контрактную, не стал ждать, когда встану на трассе.
2. После поездки в Москву, поменял все ступичные подшипники. Передние и задние.
3. Генератор.
4. Помпу.
5.Все амортизаторы.
6. Сайлентблоки в рычагах.
7. Главный тормозной цилиндр.
8. Коренной сальник, при замене акпп и сальник заднего моста ( потел ).
Не ждал, пока потечет масло, менял все вовремя. И сейчас, все агрегаты сухие.
9. Замегил пороги.
10. Купил два аккумулятора по 8 т.р.
11. Поставил обслуженный контрактный стартер.
12. Покрыл грузовой отсек полиуретаном "Аллигатор"
Одно время задумывадся, почему этих машин так мало продается? Где они? А недавно, позвонил мужичок из под Бодайбо, сказал, что у них, только в их деревне, четыре таких пикапа бегает, он тоже присматривает себе. Говорит, только эта машина зарекомендовала себя там. Я верю.