Всем привет!
Хочу написать вам о своем Датсуне.
Давно хотел приобресть сей автомобиль, т.к. маршрут рыбалка-лес-дача эта машина выполняет как никто другой(у друга есть-просто супер!).
Весной 2006г. двинул с другом во Влад.Истоптали вдоль и поперек: то год не катит,то цена, то состояние (сами понимаете).
Вобщем взяли в Уссурийске-бензин,суперсалон,резина ничего себе, за 14500 амер.рублей.Перед отъездом, как ведется, поменяли ремни,масла,фильтра,бронепровода, забили кузов резиной и вперед.
Расстояние до Якутска ~3500км. прошли без проблем.На подъемах чувствует себя очень хорошо, по прямой-140 порой катили.
По приезду слетел пыльник привода, не беда, все равно менять.
Лето отъездил отлично: и в лес, и на рыбалку по е@еням, на дачу дровы увезти или уголь - не вопрос.
Пришла осень....
Загуляли обороты - замена крышки трамблера+свечи(иридиевые поставил)-1500+3400рр.
Перетряхнул всю подвеску (замена шаровых,пыльников и т.д.)- 9000р.
Згудел привод - замена 2000р.
Крякнула интегралка генератора - такой не нашел, заказывать - долго ждать. У "дяди Вани" интегра от восьмерки+работа - 2000р.
Захрустел хаб - замена - 5000р.
И вот, в конце Января-командировка в Нерюнгри-1600 км. туда-обратно. По приезду домой обозначились посторонние хрустящие звуки в раздатке-кипец!
Срочно на ВЛ.РУ - оригинал 71500р............
По разборкам Владика - х.....................
Сейчас морокуем, что же и как же выходить из положения как можно быстрее(ездить надо).
Вобщем, такая вот штука, друзья.
Но самое страшное-эта машина мне НРАВИТЬСЯ!
Ну вот пока и все.
Спасибо за внимание!