На внедорожниках лет 20 всвязи с работой,образом жизни.Ездил на Уралах,66,ДТ,Т-150,Вездеходы,Уаз,
Нива,Поджеро,Сафари,снегоходы...Каждая для своих целей и у каждой свои косяки,но главное зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Сафари понравился дизелем, дорожными качествами,выносливостью но ничего не бросить не мясо не рыбу,не говоря о лодке,топливе...Стал искать соответствуещее,навел справки,долго сопоставлял+,-с учетом что сам раньше гонял с Японии машины в течении 3х лет ,выбрал Датсуна не жалко поцарапать,грузи что хочешь.Для рыбалки,охоты,и бездорожья замечательно, ТД-27 японцы ставят на катера,сельхозтехнику моторесурс-1000000.
С год испытывал его в жестких северных условиях-остался доволен естественно своевременно менял масло,фильтра,ТО.Для сравнения с новым Уазом-469 на работе,каторый эксплуатировался в равных условиях и времени на Уазе поменяли все кроме кузова и сидений а некоторые узлы и механизмы по нескольку раз...это я для защитников отеч.произв.
Судьба заставила на поездку через полюс холода в Сибирь, проехал 5500км убил амортизаторы,пыльники
т.к.попал до -60,а так аппаратом доволен.
Совет:не лохонуться при выборе,менять масло вовремя и качественное,не стесняться ямы,ТО,подогрев ДТ,если турбина дай остыть,на холостых много не колмати,в натяг не держи,топливо фильтуй отстаивай,не забывай про фильтра.Косяк-передние замки привода,легкий зад,а вообще доволен.