качественный, неприхотлив, оцинкованный метал, не подвергается коррозии, прост в эксплуатации, надежен, невороятный запас прочности, качество отделки материалов, много ремкомплектов нет необходимости менять узел. (например колесный хаб - стоит 18000, ремкомплект 1500) дверные петли меняются, шаровые оригинал шприцуются за 250000км менял два раза. Ставьте оригинал, он стоит на 10% дороже. Ходит в 10 раз дольше.
Неприхотливый в эксплуатации и без наворотов всяких.Отличный вариант для охоты-рыбалки-покатушек!!!
Привода главная беда,все время следить за ними ла и еще зимой на заднем приводите без включенного переделка как корова на льду(если не груженый будет гальмовать Вот и все!
330000 тысяч км на родном двигателе , без всякого ремонта?!?Судите сами TD 27 отличная двига
машинка супер,только в салоне при минус 40-45 холодновато,проходимость на ура,мазда и тойота такого плана отдыхает,запуск на ура с пол оборота в любую температуру за окном, пробег 170 тыс.ис своих накатанных 80000 заменил только форсунки,видать из за халявной салярки,ступицу правую,и 3 привода кстати тоже правых,хабы не стал менять просто заварил!и подвесное на кардане 2 раза,помпу один раз оригинал,генератор,вот и все!а крестовины и наконечники шаровые это расходники как и на всех авто!РЕКОМЕНДУЮ для тех кто любит надежную технику на пересеченной местности эксплуатировать!
кузов ржавеет.
мало места для задних пассажиров.
греется долго,и даже дело не в термостате.