1996 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Суп сал
Машина легка в обращении ,даже в полевых условиях. Можно сменить шаровые,подшипники,и т.д. Главное определится для чего нужен вам этот авто. Кузов подлежит ремонту(с умелыми руками),крылья обрезаются и варятся две ниши во всю длину .Можно класть ключи,огнетушитель,знак ав.остановки,даже рыбу,или мясо. При подрезании крыльев, устанавливается резина 33х12.5х15 и ваш авто непотопляемый. Авто удобен для рыбалки, охоты,для людей с активным образом жизни.Кто жалуется на маленький салон с сзади пусть найдет себе авто больше нпр. крузак,сафарь.
Смена диска сцепления, из за торсионнов приходиться разбирать почти пол авто.
После 140000т.км.на механике выходят из строя синхронизаторы.Лучше для любителей активной эксплуатации иметь запасную.
проходимость,тяга тепловозная, вместительность, не прихотливость,надёжность и удобство в эксплуатации- вот основа моего выбора.
с завода нет блокировок...
поменял сразу всю подвеску на оригинал и за два года(ездил везде),только верхние шаровые поменял.продал без стучков и скрипов- надеюсь нового хозяина, мой датсунчик, будет радовать как меня.