Привет всем любителям ниссан датсун!!! Решил написать про свою бывшую рабочую лошадку несколько слов,так как какои-никакой опыт владения им имею-почти 3 года.
Скажу вам Датсун идеальная машинка для сельской местности и поездки на природу:4ВД,полноценная кабина на 4 человека плюс кузов для чего хош берет 750 кг веса или крупногабаритный груз.Из нужных вещей войдут куча навоза,сноп сена,несколько сломанных стиральных машин,надувная лодка с мотором, сноуборд,палатки,лопаты…короче, все,что позволяет с честью провести активный отдых на природе.Мотор дизель ТД-27 не турбовый,не особо шустрый ,но радует ухо тракторным звучком,на низах тянет очень уверенно. За рулем Датсуна чувствуется сразу это вездеход!!!Пониженную передачу в режиме 4ВД я включал только на песке- ни где больше не пригодилась.
Познавал автомобиль что называется на собственных ошибках потому что ни у кого из знакомых таких машин небыло.
Датсун мне достался с пробегом по Росии 1год за 7килобаксов.
Бывший хозяин затянул торсионы до самого талого и поставил огромные лапти 33дюйма ,выглядел просто монстром.От такого «тюнинга» машина была дубовой и очень жесткой к тому же широкая резина сводила на нет всю динамику разгона.Первым делом поменял резину на 235/75/15LT и ослабил торсионы результат меня приятно удивил машина стала на много мягче и резвее.Поменял полностью все сайлент-блоки и резинки в передней и задней подвеске,отремонтировал рулевую трапецию -поставил контрактную и залил полимером,заодно поменял пыльники приводов.После этого я про ремонт подвески забыл на 2 года когда пришло время все опять поменять.В мотор заливал синтетику мобил 5w40 круглый год масло очень хорошее на угар уходило совсем не много на 5000 км пробега подливал всего1 л.В коробку,раздатку и мосты заливал тоже мобил синтетику, дороговато но оно того стоит, зимой машина идет как по маслу без прогрева мостов.Коробку ремонтировал один раз-загудел подшипник первичного вала пришлось поменять все сразу- раз уж разобрали.
По расходу машина в полне умеренная,зимой с небольшими прогревами(у меня был эл.котел подогрева тосола) без передка в городе ела где то 12 литров.С передком примерно 15 литров.А по трассе расход стабильно -10 литров причем на загрузку машины расход ни как не влиял- хоть пустой хоть загруженный.Крейсерская скорость на асфальте 90-100 км/ч,на грунтовке 80-90км/ч.
Отдельно хочу сказать о головном свете.Ночью с дальним светом у меня быстро уставали глаза потому что фары очень плохо освещают дорогу,пробовал поменять лампы более яркие не помогло.Увидел в магазине доп.оптику дальнего света HELLA RALLY 1000 и поставил на передний бампер – свет просто класс, загляденье – светло как днем!!!
Подвеска позволяет практически не тормозить на кочках и переломах.Глубокие грузовые колеи проскакивать легко и приятно.
Ну вот если кратко то все,не буду утомлять,Всем удачи на дорогах России ,ни гвоздя ни жезла!!!!!!!