Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первое ТО

Подошло время замены масла и фильтров, которую порядочный человек должен делать сразу после покупки авто, но было совершенно не до этого.

Масло было куплено на розлив, в магазине масло маркет на станционной. Масла для грузовиков и легковых автомобилей гласила вывеска. Грузовиков. То что нужно, у меня грузовик. По совету продавца приобрел полусинтетическое toxico 10-40 по цене 270р за литр в количестве шести литров. Масла с громкими названиями не беру из-за большого количества подделок, это моё личное мнение, никому его не в коем случае не навязываю. Количество масла взял интуитивно, оказалось, что не ошибся, чуть выше середины по щупу. Топливный, масляный и воздушный фильтра обошлись 1150 рублей.

Еще купил тюбик смазки рубин и взял у Бати шприц, который он заботливо забрал домой в годы, когда другие отцы забирали себе заводы и автобазы. Я подумал, Батя, как здорово, что ты взял именно шприц, а не здание, ведь зданием кардан не смажешь, ну да ладно, смазать пока не удалось, на сто отключили свет, а с фонариком искать точки смазки не хотелось.

За замену всего этого грузовик рассчитался сам, оказав услугу по доставке OSB плит на СТО.

Проверили уровень масла в коробке, на ней видны следы подтеков и на земле иногда остаются капли. Из пробки не потекло, но палец масло нашел. Зная сколько стоит снятие коробки, решил что буду один раз в месяц подливать масло, отсрочив замену на неопределенный срок.

Уже успел почувствовать на себе радость замерзшей солярки. За 6 лет владения дизельным авто это второй раз на моей памяти и первый в морозы до -12. А случилось это так. Как то раз, четыре дня тому назад, я ехал в правом ряду димитровского моста на своем грузовикане и думал, как же здорово вот так вот ехать ехать на своем личном грузовике, беззаботно смотреть по сторонам, поглаживать усы время от времени. Но тут меня приметил оператор АЗС Янтарь, женщина лет 50-55, у которой были дети, долги, за услуги жкх еще нужно было платить, а мужу ничего не надо. Давай сюда усатый, заправься послала она мне мысль. Заеду сюда, заправлюсь, подумал я. На вывеске была нарисована снежинка, на стене черным по белому летнее ДТ, женщина улыбнулась и сказала, что топливо среднее) Я залил 25 литров, потому что тоже не дурак и поехал дальше. Уже к вечеру я услышал странный звук из под капота автомобиля, будто кто то приладил бумажку к колесу велосипеда. Звук рос и уменьшался равно оборотам двигателя. Я припарковал машину и ушел домой. Утром завелся как обычно, но проехав около 100 метров, пропала тяга. В прозрачном фильтре, что стоит перед основным фильтром, топливо помутнело. Кое как я и все люди, которые ехали за мной по улице Большая, добрались на работу. По моим подсчетам, машин я собрал много, периодически приходилось останавливаться совсем, но я чувствовал вашу поддержку, спасибо вам, к сожалению я не слышал, что вы кричали мне, потому что постоянно сигналили. В этот день погода была около 0 и вечером я поехал как ни в чем не бывало, поглаживая свои усы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Datsun 1995 в России

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2458
три дня назад заправился на Роснефти, было написано до -21. влил двадцать к тем двадцати, что болтались в баке, после ночи в минус 12 машина ехать отказалась. сейчас -8, не заводится. Слил с бака 40, скатался на Роснефть, по словам оператора шутки кончились, топливо зимнее. Налил канистру 20 литров, припер домой, поставил за печку, завтра обещают ноль, попробую заводить
.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром