Отзыв автовладельца Nissan Datsun 1999

Ниссан Датсун 1999 — отзыв владельца

, Сочи
23216
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Название: 4wd
Цвет кузова: синий-серый
Цвет салона: светлый-велюр
Всем доброго времени суток!

Это мой уже третий отзыв на этом сайте. Первый был про Марк 2 а второй про Рав 4  Отзыв о Toyota RAV4.
Пролог
В предыдущем отзыве про Рав я говорил, что мне не удалось покорить такую достопримечательность как Орлиные Скалы – дороги туда как таковой нет. Есть направления да и то побольшей части только пешеходные. На протяжении где-то 200 м торчащие скалы, огромные валуны, корни больших деревьев и громадные ямы. Вся эта прелесть под уклоном градусов 30, а где и поболе – туда УАЗы возят отдыхающих за 2000 руб. с человека, да и то только в сухую погоду, так как в дождь сильно скользко и никакой супер пупер джип туда не заедет (Пытались вместе с УАЗом и Нивой – УАЗ на хорошей внедорожной резине был.)
Короче на Раве первая же скала на подьеме вывесила рав по диагонали и как говорится «бобик сдох». Жопом скатывались вниз. Остался не приятный осадок, потому как мимо нас пролетел по этой же скале УАЗ (правда чуть не перевернулся). И вот после разочарования во всех паркетосах я решил что уж пусть лучше грузовая управляемость и настоящая проходимость, чем легковушечная управляемость и такая же проходимость(кто бы что не говорил) только ямки побольше можно переехать.
Покупка
Рассматривал всего 2 варианта – Митсубиши Паджеро Спорт, Тойота Хайлюкс. Нравились внешне и честный полный привод парт тайм. Кстати не имею привязанности к определенным маркам авто – по моему мнению в Японии плохого не сделают, а все дебаты что одна марка лучше другой только из-за того, что приверженцы одной марки не ездили на другой!
  Уже собирался заказывать с Америки (Рав был америкос), как вдруг внезапно тесть сказал: забирайте мою дачу и стройтесь! С одной стороны радости полные штаны, что будет наконец свой дом, а с другой мечта о настоящем внедорожнике разваливается на глазах – дом то строить надо и чем быстрее тем лучше.
Исходя из этого решаем с женой купить че-нидь не очень дорогое мне, а остальные деньги на дом. Критерии у меня были жесткие и почти не выполнимые – настоящий внедорожник, вид как у настоящего внедорожника, двигатель как у настоящего внедорожника, подвеска как у настоящеко внедорожника, неубиваемость как у настоящеко внедорожника + год не менее 1999, отл.сост. и цена не выше 400 тыр.
Короче говоря надежды было мало. Но в друг на сочинском сайте о продаже авто я увидел фото Ниссан Датсун. Очень он мне понравился, НО:
1. Дизель – всегда боялся, но всегда хотелось.
2. Коробка механика. Больше 3х лет ездил на автомате. Один раз сел перегнать другана ваз 21099, за сто метров аж вспотел.
3. ЭТО ПИКАП!!!! – начитавшись всяких журналов знал, что у пикапа баланс смещен на переднюю ось, а как следствие зад подпрыгивает на кочках, управляемость ужасная, задняя ось почти всегда разгружена а привод восновном задний.

Кстати на дроме есть отзывы о датсуне, но их мало а конкретно о моей модели с моим двиглом на тот момент вообще не было.
Решил рискнуть, тем более стройка – а грузовик должен очень помочь в этом, да и вообще для дома поидее незаменимая вещь. Созвонились с парнем по имени Дима (хороший северный парень), из-за нехватки у меня времени поехала смотреть жена. Звонит – говорит что ей нравится, а в трубке слышу тарахтит дизелек. Громко так тарахтит. Потом подъехал он ко мне на работу. На фотке кажется что в заднюю дверь хрен пролезешь, на деле – неудобно, но можно. Поехали на станцию к знакомому мастеру, который запал на эту машину – заядлый джиппер. Оказалось все отлично - пробег у машины небольшой и следили очень хорошо, только задние рессоры поскрипывают на кочках – сказал если достанет скрип, то приедешь поменяем резиночки, а так можно ездить. Вот вообщем купил.
АчуЧЕния.
Когда вся мутатень по передаче права управления была улажена, мне нужно было забирать машину из другого конца города, а механика для меня это ужедавно забытая история (хорошо на рукоятке написано куда какие передачи включать). Но несмотря ни на что сел и поехал даже не заглохнув. Педаль газа очень мягкая и довольно чувствительная, а тяга просто зверская + зимняя резина весной (было где-то +15), поэтому первые несколько раз троганья буксовал на месте пока не привык. Хотя досих пор иногда шлифую, даже на 3й передаче.
После Рава на кольце, где раньше просто пролетал, чуть не перевернулся. Душа в пятки ушла – после этого я понял что означает «управляемость как у грузовика». Однако в последствие я иногда по серпантину умудрялся погонять на перегонки (очень редко и очень страшно – кто раньше не управлял лучше начинать с очень маленьких скоростей, а лучше для гонок купить другую машину). Управляемость не сравнить даже с самой хреновой «волгой» с убитыми амортизаторами. Я конечно утрирую, но кто любит активную езду этот авто не подойдет даже как крайний случай – может перевернуться и разрушить чью-то жизнь, а может и ни одну. Прислушайтесь пожалуйста к последнему абзацу и учитывайте при выборе авто.
По прямой идет как утюг – главное разогнать. А вот на кочках сильно козлит и меняет траекторию. Если влететь в яму на скорости более 80 км/ч можно потерять управление. Вцелом разгонной динамики для города вполне хватает, по трассе идет где-то 120-130 без ущерба, но опять же по ровной дороге, а где у нас ровные дороги? Правильно только в Москве возле Красной Площади.:) Так что удобнее и безопаснее ехать около 90.
К моему большому удивлению тормоза меня порадовали. Конечно не легковая, но и не хуже тормозят 2х тонную машину чем 1.3 т. Рав-4 1999г. АБС выручает на скользкой дороге, на бездорожье только мешает. Довольно неприятно когда она срабатывает – сильно бьет по ноге и немного пугает неожиданностью.
Эксплуатация
Грузоподъемность и проходимость – вот основополагающие факторы для экономии средств при стройке. Целый месяц пока заливался фундамент и строились леса, датсун вкалывал как папа Карло. Грузил я его сильно, но не безбожно – на кузове написано 550 кг. Приходилось грузить почти под тонну – 15 мешков цемента + немного досок. При этом ехал он просто чудно – ни ямок ни кочек ни лежачих полицейских неощущалось вообще. При такой загрузке приходили в голову мысли, что вот так наверное едет Ленд Крузер. Но на больших ямах начинало сильно раскачивать и риск опрокидывания увеличивался. Приходилось возить камни с речки полный кузов – если ли бы не повышенная проходимость утонул бы. На заднем приводе груженый поехал через глубокую речку, соскользнул с камней и передком нырнул в подводную ямку. Хорошо не успел хапнуть водички воткнул передок и пониженную и задом выехал по скользким камням.
После перевозок всякого Г просто шлангом всполоснул кузовок и готово. Вообщем удобная штука этот пикап.
Но ниссан датсун может проявить себя в качестве авто для развлечения во время выходных дней. Про любой маршрут представляет собой не увлекательную игру «проедь или застрянь», а еще более увлекательную «доехать до такого места где никого нет». А проще говоря проходимость просто на высоте. Не могу сравнить с другими проходимцами, но даже на зимней резине с почти отсутствующими ламелями я могу ехать за УАЗами в любую глушь и не думать как лучше меня тянуть – сзади или спереди:). Присутствует мост LCD. Так как у меня не было до этого нормального внедорожника возможности сравнить нету. Но по словам предыдущего хозяина имеет очень важную роль не только при прохождении сложных участков, но и даже при влажном асфальте при трогании в горку. Так вот наконец накануне я все таки забрался на верхушку Орлиных Скал причем без особых усилий, правда пару раз я все таки шкрябнул рамой об скалу при подъеме и порогами при спуске, но не сильно.
На последок немного о расходе и салоне. Рав-4 зимой жрал 13-15 л. 92 бензина, причем 13 это когда тошнишь без пробок. Постоянный полный делал свое грязное дело:). Нынешний авто при весе более 2х тонн и двигателе 3.2 л. Хоть и дизельном МАКСИМУ при тяжелых условиях в бездорожье, периодическом подключении пониженной и постоянном движении на полном жрал 14 л на 100 км.!!! А просто при езде по городу на заднем около 10 л. Я хоть и знал что дизель расходует намного меньше, но все равно был просто в шоке.
Салон без всяких излишеств, но и все что нужно есть. На раве были рычажки управление печкой и никакого авто режима. Здесь все кнопочное и режим автоматического поддержания температуры есть – это очень удобно.
Планирую поставить резину близкую к внедорожной - А/Т наверно. Может быть еще лебедку и шноркель, но это совсем далекое будущее.
Подведя итог можно сказать, что это первая машина которую по истечении 6 месяцев продавать нет никакого желания. Всем кому нравятся приключения и исследование новых природных мест, а так же рыбалка и охота, строительство и просто частный дом авто для Вас. Тем кому нравится проходить повороты в легком дрифте и прописывать четко прописывать дуги – даже не смотрите в сторону таких машин. Ну а тем кому нужно не потерять у легковой уверенности на крутых виражах и понтануться заехав на бордюрчик только паркетник. К сожалению я разочаровался в паркетниках – мое мнение хуже легковой на городских дорогах, и ОЧЕНЬ далеко на бездорожье. Это притом, что Рав был еще с настоящим фул тайм. А современные…..
Ниссан Датсун честный автомобиль во всем:
- честый проходимец
- честный дизель без турбины
- честная механическая коробка передач
- честный работяга без замашек на супер комфорт и супер управляемост
Всем спасибо! Просто довел до читателя свои мысли и чувства.
P.S. Жена на нем боится ездить – сразу видно мужская машина!!!    
  


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5 пять без слов!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
14
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Хороший отзыв. 5.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 323
пять.хорошо написано.
Не ту страну назвали Гондурасом!!!
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
5
 
 
Ответить
Хорошая машина, мне датсун всегда нравился. Во сколько обошлась?
12
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачётно!
 
 
Ответить
_Lp_
Находка
В прежнем кузове была более брутальной, но и эта вродь ничего.. и по городу катаься можно..) +5
2
 
Ответить
автор
Сочи
Обошелся со всеми делами около 400 тыров. Чисто за машину 370 тыс.
Но судя по ценам мне повезло!
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12194
подробненько. фотки зачёт.
 
 
Ответить
автор
Сочи
ФОТЫ РАВА!
 
 
Ответить
автор
Сочи
ЕЩЕ
 
 
Ответить
Отличный выбор!Как говорится Респект и Уважуха! Будут вопросы по обслуживанию заходи на www.terrano.irk.ru.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3948
5
 
 
Ответить
dizel....
В тему нгаписал.А то если пикап то колхозник, как многие говорят.Мой брат свою МАЗДУ Б-2500 вообще называет трактором.И не я один сказал что сядешь на пикап никогда не слезешь.Попа прыгает, да, особенно когда колесо влетает в яму, а вылетает вооще по другой траектории. поэтому кто кунги вешает, кто бампера силовые.Лично я пороги сразу открутил, толку ноль, скрябуют, да брюки пачкают. Отзыв о Nissan Navara - там мое мнение.
2
 
Ответить
У моего друга такой же.. проходимость у него отстойная, особенно по грязи..
ездим на охоту на моем Паджике...
2
18
Ответить
*Roman*
Что не говори а американцы всегда будут держать лидерство по производству пикапов...
 
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
отзыв - супер!!!
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
5
1
Ответить
автор
Сочи
2 Падж: и че это у него проходимость отстойная? тем более по грязи где главное тяга и резина. Рама, мост, тяговитый дизель, механика, пар тайм, пониженая - чем твой паджерик отличается? Дело только в резине и в прокладке между рулем и сиденьем.
2 Roman: Ты про те, которые длинной как автобус или про те, которые с 380 лошадей но с задним приводом? На мой взгляд у америкосов изкаженный взгляд на практичность!
10
 
Ответить
bond66
отзыв достойный
у самого такой же только на автомате.Хорошая рабочая лошадка.
Поменяй амортизаторы на газовые усиленные, резину и машину не узнаешь.
По гравийке не кидает идет как танк.
3
 
Ответить
dedserg
5+
Для Падж, ты вообще по грязи ездил? Паджерик шлифует за милую душу даже по пробитой колее.Думаю прокладка у тебя неудачная.А пикап надо немного подгрузить (лодки ,шмотки,закуска) и вперед куда другие не поедут.И что интересно уже и не тресет его так, как паджерика и козлить перестает а просто довольно мягко едет.
11
 
Ответить
У меня жена тоже боится, но когда я по командировкам таскаюсь, ей приходится на дацуне протягивать :)))) говорит приятно видеть вытянутые лица у мужиков, когда они видят кто там за рулем :))))
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
пнуаоп
все ничего мне пока 16 а у меня уже две машины было. одна из них была - ниссан датсун , конечно хорошая но это только внешне. Проходимость фигня ,вечно передок ломался,еще на большой скорости хаб сам включается и не выдерживает скорости. Рычаги тоже ломались одна трещина и меняй заново! Так что весь передок я могу с закрытыми глазами перебрать. еще болт тарисионый лопался тоже несколько раз, чуть не убился!
в конце концов движка масло выбросила ели как сделал и с булькал его нафиг.
Все тераники,датсуны и патрули ламаются это проверено!
так что заявляю что датсун это ФИГНЯ!!!
2
39
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4217
5
хорошый пепелац. ездил на таком же аналогичный кузов 97 год, 3.2 на автомате, единственный минус - слабая ходовка, но это общая болезнь ниссанов быстро лечится
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5526
Держи 5 земеля))) А где ты гришь енти Орлинные скалы?? Мне так до боли Лаго-Наки напоминает))
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
Мои отзывы: Toyota RAV4 1998, Toyota Carina 1992
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 186
Афтор зачет у самого датсун 2000г до этого был 94г угнали цуки машина рабочая базару нет..
2
 
Ответить
Супер авто у меня такой-же но собран в китае!
 
 
Ответить
Хороший автомобиль озыв класс, но моя мечта НП-300. Ищу уже давно в комплектации комфорт но ценик не подъёмный хотелосьбы до 600рублей достать. Очень хочется! а у самого Датсун 92г. Д21. Хорошие машины (а ломаются они все и даже не дороги у нас такие , а каждой машине нужен грамотный ТО).
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2131
Датсун - улет , а не авто. У меня такой же, в том же кузове, только 1998 года. Механика))))) Лично мне , даже по городу на нем комфортно ездить. Тоже мечтаю в ближайшем будущем поставить шнорхель. От предыдущего хозяина достался "сюрприз" - аппарель в кузове! Вещь!!!!
Удачной Вам, ТС, эксплуатации ))))) ;)
avtozap25.ru
T.Carina'01, 3CTE ;)
N.Datsun Pick-Up'98, механика QD3.2 turbo ;)
Yamaha Fazer 1000
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
5
 
 
Ответить
Kostya Safari
Феодосия
Если еще владеета авто- не продадите ли мне кенгурятник? Вдруг Вы на силовой обвес перешли? И бампер тоже интересует. 978 862 56 16 или valerich10@yandex.ru
 
 
Ответить
Альберт
Петропавловск-Камчатский
Написал много лишнего не о чем.. О датсуне иало
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Datsun 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Датсун.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Ниссан Датсун: Модельный ряд Ниссан Датсун, продажа Ниссан Датсун

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Датсун с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром