Датсун нравился давно,еще с 2000 года,тогда я занимался доставкой грузов,работал по договору с курьерской фирмой из Москвы . Развозил грузы по Красноярскому краю,Хакассии и Тыве. Была у меня тогда Волга ГАЗ3110 с прицепом,вот на ней то я и путешевствовал вместе с грузом,который встречал в аэропорту нашего Красноярска. Было очень не удобно крутиться по городу и особенно разворачиваться с прицепом. Кто имеет это чудо техники,тот меня поймет. В один прекрасный момент,точно уже не помню где,я увидел в первый раз Датсун ,мне он сразу понравился и было такое чувство,что я и раньше был знаком с этой машиной! Оба-на ,вспомнил, в детстве, в 80-х годах был фильм, 3-х или 5-и серийный,сейчас это классика фантастики "НАЗАД В БУДУЩЕЕ" ,так вот ,у Маклэя был такой черный , блестящий авто! В тогда еще детской памяти у меня отложилось-НУ УЖ ОЧЕНЬ ЧОТЕЛОСЬ ТАКУЮ МАШИНУ! Прошли годы ,эмоции успокоились,все позабылось. Возвращаюсь в недалекое прошлое-из дальнего уголка памяти возник силуэт авто,увиденного накануне! Красота,удобство и очень подходит для вида деятельности. Пока узнавал сколько стоит,где купить и т.д. надобность отпала- Московскую фирму перекупил О.Дерипаско а все филиалы по стране прекратили свое существование,в том числе и мой. До сего времени у мея было много машин- восьмерки,девятки,ГАЗели,УАЗ,5-и дверный Эскудо,РАВ4 и наконец сейчас ДАТСУН. Взял я его случайно, а все было так: ездил я себе ездил на Эскудо 1992г.в. АКПП,раздатка,движка 1600,100л.с.пятидверный,нравился и расход-10л100км.по городу и проходимось. Но начал он-Эскудо что-то хандрить,греится по лету а в радиаторе каша какая-то.Короче расстался я с ним без "слез" и на 20000р. дороже,чем самому достался. Ура,деньги на руках,нужно что-то подьискивать. Эскудиков в норме не нашлось,деньги руку "греют", год подходит к концу,я без машины, жена(теперь уже официально БЫВШАЯ),орет- деньги на книжку,потом купим. Сказано-сделано! Наступил 2008 год. На работе 13-тую выдали,премию годовую,за выслугу и еще что-то.Есть чем добавить,а БЫВШАЯ начала зудеть-вот у меня с давней поры ,как только увидела,голубая мечта РАВ4 коротыш!!!!! Короче,под ее возгласы пришлось купить РАВ4 1996г.в. в черном цвете,АКПП, постоянный полный привод,движка 3S FE или GE это я позже разобрался в разнице головок блока. Один 130л.с. второй 185л.с.,нам достался второй. Поехал я с друзьями по тем местам где Эскудо испытывал. Зима,конец января,нас 4-ро парней и с собой лопата-на всякий случай, большие сугробы,в бак залили 10 литров и на "испытания". Лазит не плохо, лопату не доставали,но вот бензин почему-то ,очень быстро убывал,лампочка загорелась почти сразу. Как позже замерял 18,6л100км АППЕТИТИЩЕ !!!!!!!!!!!!!!! Опускаю подробности и слова с пожеланиями,с которыми я хотел расстаться с РАВ4!!! НО ГОНЯЛ РАВ4, НЕ ВЗИРАЯ НА АКПП СО СВЕТОФОРА БЫСТРЕЕ ВСЕХ!!! "Делал" и СЕЛИКУ и ПРЕЛЮД и т.д. Поменял я его на Датсун 1988г.в.плюс 60000р.на автобарахолке. Он мне сразу понравился,хоть и не 4WD НЕ "ВЕЗДЕХОД",- кушает около 9л.100км.по городу-ЛИЧНО НЕ РАЗ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУОТАЦИИ ЗАСЕКАЛ.С удобным, быстроснимающимся тентом ,пятью местами,МКПП ,выглядит достойно в потоке,хоть и старичек! А вообще МНЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НРАВЯТСЯ АВТОМОБИЛИ С РАСХОДОМ ТОПЛИВА ПРЕВЫШАЮЩИМ 10л.100км. "ПО ГОРОДУ" За 9 месяцев владения поменял только с одной стороны нижнюю шаровую.Сейчас хочу продать,взять другую модель с АКПП,а то моя ЗАЙКА(ЛЮБИМАЯ ДЕВУШКА)не умеет на "механике"ездить,а иногда ЖИЗНЬ складывается так,ЧТО ЭТО КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО!!!!!!!!! ВСЕ