Купил в 2004, за 600у.е. Выглядела не очень аппетитно. Скорее хотелось пробрести с расчетом на перспективу. Крашена лет 5 тому. Местами легкие трещины. Без титанов, очень скромно. С трупами ранее никогда не имел дела. Потому, как они могут быть скрыты, под шпаклом, даже не догадывался. Осмотрев повнимательней, как на возможный вариант восстановления - загорелся. И решив брать независимо не от чего, взял даже без пробы на ходу. Взял... На мой вопрос хозяину - есть ли на нее запчасти, был утвердительный ответ - в Одессе без проблем. Единственное, что смущало: не хотелось брать так, чтобы тягать на шнурке(обычно в таких случаях с малознакомыми моделями натыкаешся не только на подводные камни...). Но на ней уже стоял "зарегестрированный" движек еще и от Ваза, еще и от 2101. Но, думал если не найду родной, то этот расточу и полечу. Но первое, что понадобилось ремонт тормозов, стоек, заднего моста, а к нему и кардана, замена просевших (до стука) задних пружин, лобовое стекло (сильно треснувшее), передняя оптика от 2106(смотрелась, ну...почти как родная). Поехал в Одессу. На разборке показывая фотографию оказалось, что такой экземпляр мало кому вообще попадался на глаза и под разбор ранее не был интересен. Вернувшись в Днепр решил не отказываться и попробовать сделать пока, как вариант для работы на каждый день, чтоб без проблем по з.ч. Нашел "Кулибина". Задачу поставил для начала решить вопрос с безопасностью. А в зависимости от того, что получиться решить вопрос покраской. Машина простояла около года. А когда вышла из гаража, это было похоже на нечто на колесах. Снаружи ободранный от толстого слоя шпакла старая машина, с начинкой от Ваза. Испытания были долгими. Доработка, приработка, а затем, по Украине поездил без проблем. Все не значительные поломки, такие же, как и у владельцев Жигулей. Только ощущения при езде другие. У меня до нее разные советские. Легкий, хоть и червячный привод руля. Очень приятный радиус разворота. На 1.2л сильно не погоняешь, скорость на 130, как в жигулях при 60. Мягенькая. Была гарь в салоне. Под капотом не было, глушитель в порядке, с этой загадкой намучался, а как то совершенно случайно на вулканизации подсказал паренек, под багажником поднять повыше уплотнитель(он был новый и я на него не грешил) и все... - никаких запахов. В инете увидел крашенные, черные, без тюнинга, но на титанах Datsun-ы и сразу решился, на кап.ремонт всего кузова. Желающих на ремонт оказалось не много. У РЭТРИКОВ суммы за покраску превышали 3000 уешек еще и до полу года сроком. Пожалел. Жалею теперь, но что не отдал им. Нашел паренька, который загорелся таким ремонтом. Машину разобрал, а пока я платил ему он в ней ковырялся, а когда дошло до 2500 грн я с него спросил, а он не только не смог ответить, но и продал движок иразное другое. Но видать на пользу теперь нашел движок 1.8 в хорошем состоянии и ремонтируюсь у РЭТРОВ. Ищу к ней кузовные и др. з.ч., донора. Машина нравиться, отказываться не хочу. В городе таких не видел. Если кому, что известно о з.ч к ней или какая другая инфо. пожалуйста сообщите. Спасибо!!!