За 2010 год сделанно не много но, что есть, то есть.
-Решил заменить двигатель СА18S, на СА20Е. Теперь установка двигателя ждет окончания ремонта кузова.
Есть в наличии 2 движка L20 с карбюратором и инжектором на автомате. Не отбрасываю мысль о их участии в сборке данного конструктора.
-Прикупил 5ст кпп, которой очень не хватало.
Есть в запасе в разборке Sky 30й, возможно с него будет поставлена задняя независимая подвеска или давно пылящийся задний мост, с такого Ская. По независимой подвеске не все гладко, так как авто, на котором все это стоит, лежало на крыше и левый рычаг уничтожен.
Куплен родной двигатель Z20E . Стоял на Лауреле с автоматом. Состояние рабочее, не дымит. Планирую держать прозапас.
К имеющемуся двигателю СА20Е решил приобрести головку от СА18DE и скрестить. Голова потрошится и будет притираться. Если у кого есть любая информация по подобным проектам прошу поделится. Всем спасибо за участие.
Как то залез в инет и попал на ссылку по старым ниссановским движкам с горизонтальными карбюраторами. Посла просмотра, а точнее прослушивания этих звуков остался в восхищении и не смог устоять перед соблазном приобрести себе такое удовольствие и хлопоты:
Datsun 1600 L20B with Twin Webers
16v VW MK1 Rabbit - Audrey - Weber Carbs - Revving
- Datsun R16 with Twin Mikuni Carburetors
- 1971 Datsun 510 L20B
А этот вариант более всех импонирует к моему проекту:
Если есть какие-нибудь соображения прошу поделиться...
Сегодня был разобран СА20Е и головка СА18DE. Эмоциям не было предела, когда скрестились блок и двухвальная голова. Как холодная вода на распаренное тело лег вердикт мастера - полная капиталка блока СА20 и головы СА18DE. Я в шоке. Все, на что рассчитывал со слов продавцов оказалось призрачными надеждами. Был продан не плохой товар, а просто уставшие железяки, не смотря на то, что они работали? . Поршня в блоке болтаются, несмотря на рассказ о продаже по свапу, а не по износу. И в головке клапана люфтят, несмотря на ее якобы недавний ремонт....