Осень 2005г. На родных, но просевших пружинах, которые били сжимались до упора, при малейшей нагрузке.
попытки бывшего ремонтника замазать гнилье, налицо - под белой замазкой пробилась ржавчина уже через з месяца.
Уже планировали закончить с мастером на этой неделе левую сторону, как выяснилось, что большую часть заднего левого лонжерона и заднего брызговика необходимо заменить. Но у Саши золотые руки. И несмотря на его черепашии шаги, он продумывает тщательно, каждый сантиметр на предмет целесообразности восстановления отдельных участков. Картина шокирующая. Но так же выглядела левая передняя часть стакана, всего месяц назад. А теперь там остались по сварке только мелочи.
Если у кого из посетителей сайта есть предложения по сварке пожалуйста отпишите. Спасибо за участие.
Любовь с первого взгляда в HR-30 с L20ET!
Я будучи "женат" на Violet, не смог устоять от соблазна этого Скайлика. К машинам этого класса относился с симпатией. А тут увидел и больше этот монстрик из головы так и не вышел. Денег на него не было. Потому искал для кого то из знакомых. Предлагал приобрести друзьям, из расчета в дальнейшем выкупить с процентами. Но не тут-то было. Бог не промедлил и усмотрел. И спустя 3 дня Скайлик мой. Радуюсь, как ребенок. А если по взрослому, то доработок по нему не на один месяц....