Здравcтвуйте всем! Решил написать отзыв о Датсуне, которогоя продал год назад. Может кому пригодится. Покупал 4 года назад. Двигатель ТД27 не турбованный на коробке. Приобретал в основном для езды по бездорожью, ну и для города подходит. Машина была в хорошем состоянии, двигатель масло не ел. Эксплуатировал только с апреля по октябрь.
Расходники:
Масло менял через каждые 5 т.км. полусинтетику. Фильтра покупал корейские. После топливного фильтра поставил фильтр тонкой очистки (от ворсинок неоригинального фильтра), запасной такой на всякий случай постоянно держал в бардачке.
Ходовая и рулевая:
За 3 года владения два раза менял амортизаторы. Покупал Kayaba. Долго не ходили, не выдерживали езды по гравию, колее, кочкарям, корням деревьев. Обнаружил что 3 лист на рессоре смотрит в обратную сторону, т.е. вниз. Разобрал и перевернул. Стало чуть лучше. Ну а в общем рессоры уставшие были. Не отвечали заявленным 500 кг.
Менял нижние шаровые опоры. А верхние, которые находились достаточно высоко, остались в отличном состоянии.
Постоянно подтягивал и смазывал ступичные подшипники. Хотя там следов воды небыло.
Слабое место – это рулевая трапеция, 4 рулевых наконечника + поперечная тяга с 2-мя пальцами на нем. Один палец токарь мне сделал разборным и поставил сухарики. Небыло рулевого демфера и резина стояла УАЗовская, поэтому все неровности прямо передавались на трапецию. Плюс к этому вода. Несмотря на то, что постоянно шприцевал, каждый год приходилось делать ревизию трапеции.
По двигателю никаких нареканий. Аппетит был умеренный. После замены свечей накаливания заводилась с полпинка. Заменил термостат. По ходу эксплуатации задел поперечную балку рамы на котором сидит коробка и двигатель ушел чуть назад. Из-за этого вентилятор вышел из диффузора радиатора. В последствии замечал повышение температуры при подъеме на затяжной подъем. Кстати, при замене помпы радиатор не снимал . Помпа идет вместе с гидромуфтой вентилятора охлаждения радиатора.
Заменил две крестовины кардана.
Как то купил очиститель топливной системы, которая заливается в бак. Взял и залил. Через некоторое время двигатель заглох прямо на трассе. Подкачал лягушкой, завел и поехал. Потом все чаще, глохла в зависимости от оборотов двигателя. Я понял, что топливо плохо поступает. Причину искал долго. Заменил лягушку, фильтра, шланги резиновые, в ТНВД искал сетку, ее там вообще не оказалось. Где-то подсасывал воздух или забилась магистраль. На последнем месте остался бак. Собрал друзей и снял бак. В баке была хирургическая чистота. Ни песка, ни грязи. Когда бак ставил обратно, решил затянуть хомуты на резиновых шлангах. И вот она в чем причина! Хомут медленно ослаблялся и промежуток постепенно забивался грязью. А очиститель просто напросто смыл эту естественную пробку. В мастерской с меня бы содрали кругленькую сумму.
По проходимости смотря еще где ездить. В тайге где между деревьями УАЗик проезжает с первой попытки, мне иногда получалось со второй попытки из-за длинной базы. Расстояние между передними и задними колесами намного больше чем на УАЗе. Через овраг проезжать тоже длина иногда мешает, цеплялся передним крюком. А на более открытом пространстве прет хорошо. Из-за большого количества пыльников спереди приходится сперва обдумывать или даже расчищать проблемный участок от торчащих жердей, палок.
Машина хороша для хозяйства, охоты, активного отдыха. Можно дрова даже с собой взять, канистры с солярой без проблем, резиновую лодку не сдувая бросаешь в кузов.
Такую машину случайно не покупают.