Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Datsun 1990

Ниссан Датсун 1990 — отзыв владельца

21233
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.3
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 6
Название: SuperPustoi
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Перетянут
Салон: Дерево
Прочитав отзывы владельцев сего автомобиля, решил внести свою маленькую лепту. Упомянутым автомобилем владел три года.В основном автомобиль эксплуатировался в весенне-летнее время, но иногда приходилось использовать и зимой, именно об этом периоде времени остались негативные впечатления. Хоть и считается что автомобиль полноприводный, но ездить с полным приводом постоянно невозможно. Это "фирменное недоразумение" называется Part-time . (в переднем мосту отсутствует межосевой дифференциал). То есть с включённым передним мостом можно двигаться только прямо, иначе при входе в поворот по сухому покрытию (асфальту), можно "порвать" редуктор.Такое чудо установленно не только на Датсуне, но и на Террано, а так же на Тойота Сурф,Сузуки Эскудо. Странно что многие владельцы автомобилей об этом не знают и зачастую брызгая слюнями пытаются доказать,что это не так. Использовать передний "мост" в зимний период можно только при полностью обледеневшем асфальте,а передвигаться без него опять же практически невозможно. Так как развесовка автомобиля не самая удачная(зад слишком лёгкий) и шлифует. При движении по снегу ведёт себя неплохо, гребёт до последнего. Весной и летом машина эксплуатировалась достаточно жёстко. Каждую неделю были выезды по бездорожью, не романтики ради конечно, а по определённой необходимости. И опять же касаемо проходимости, хочется отметить, что она отсутствует (практически).Опять же за счёт лёгкого "зада" и слишком тяжёлой "морды". Машина сразу же закапывается в грязь.Благо всегда при себе лопаты. Может быть кто то читая мой рассказ подумает что у меня не достаточно опыта, буду возражать,опыт езды по бездорожью есть и немаленький (правда Нива и УАЗ).  Теперь можно вспомнить и плюсы, их не так уж и мало. В хозяйстве это очень удобный автомобиль, можно возить что угодно (картошку,цемент, арбузы,стрйматериалы, навоз и т.д.) Незаменимый помощник фермера. доводилось несколько раз буксировать 6-ти метровые брёвна 45-60 см в диамтре !  Бетоные 1,5 тонные плиты, справляется без проблем. Автомобиль прост в обслуживании. За три года поменял одну шаровую, верхние рычаги подвески,тормозные колодки. Подвесной подшипник подходит от Газели 200 рублей (корейский 3500 руб) ,только немного нужно переделать хомут крепления. В зад можно устанавливать аммортизаторы ( передние Газелевские). В целом автомобиль оставил свой небольшой след в моей жизни. А вот ещё один смешной и на мой взгляд справедливый момент.Во время продажи на барохолке, подощёл ко мне грустный мужчина в чёрных очках, лет сорока пяти. После распроссов о расходе, пробеге и т.п.,сказал - " да былу меня Датсун, "бабы" его не любят" и печально удалился восвояси. А ведь и правда, не нравиться он дамам :)                  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 111
Ну ты вездеходишь! Ну что ж 5.
19
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
отзыв реально лепта...4
КАСКО / Диагностические карты
10
14
Ответить
Anton76
Новосибирск
Поправляю, вместо "в переднем мосту отсутствует межосевой дифференциал", следует читать "в раздатке отсутствует межосевой дифференциал". Так все похоже, сам таким владел, от себя добавлю - жесткий черезчур. И резина для бездорожья у тебя совсем шоссейная
25
3
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 12609
Не совсем понял про отсутствие межосевого дифференциала в переднем мосту? Это как?
RVR турбо гонка снова в строю
Мой отзыв: Toyota Sparky 2002
6
2
Ответить
На такой гладкой резине по бездорожью? ))
16
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
Резина не для бездорожья это факт, фотки - пособие о том как посадить датсун на ровном месте)))
49
1
Ответить
в мосту может быть только межколесный дифф
4
1
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Нива датсун тянет,а я думал ниссан
настоящий жып!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
4
11
Ответить
MaksikSPb
у многих пикапов трабла с оффроудом, поставь резину по зубастей и будет тебе счастье=)
отзыв короткий, но информативный 5
10
1
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
продан он уже.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
2
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 834
такое препятствие я на газеле длинной прохожу без проблем особых причём на пустой
Crown 141)) разбит городскими летчиками
Мой отзыв: Mazda 323 1990
6
10
Ответить
 
Киров
Сообщений: 219
Я в шоке,а когда-то мечтал о таком
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2371
Моя под столом.....
как он там умудрился застрять?????
Toyota Windom 2.5G MCV21
Toyota 4Runner 285
Мой отзыв: Nissan Largo 1985
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2371
Похоже забыл 4 WD включить...
Toyota Windom 2.5G MCV21
Toyota 4Runner 285
6
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Что-то передок совсем не похож на 90-й год. Скорее 93. Немного дутые крылья и капот другой.
Honda STREAM 03
2
 
Ответить
MSX
 
Хабаровский край
Сообщений: 235
он бы лысую одел для такой дороги а потом сказал что непроходимый по грязи... идиот 2 с-
С уважением, MSX!!!
13
2
Ответить
   
125
Сообщений: 21580
автор что-то имеет против парт-тайма. наверно он не умеет его готовить...
для справки.
зимой надо резину надевать нормальную, а не на лысой гонять.
ничего там не порвется в мгновения ока. включил, проехал опасное место, отключил.
Езжу по Владивостоку. Кто не в курсе там сплошные сопки.
Владел ескудой с парт-таймом, сейчас сафарь тоже с парт-таймом. Минусов не вижу.
RR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
10
1
Ответить
  
Сообщений: 11635
Ещё бы кто нибудь объяснил что это такое парт- тайн
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
не отзыв а бред...
пс:датсун в пользовании был
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
6
3
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 903
Парт тайм- подключаемый передний мост, диф в нем есть, а вот в раздатке отсутствует.
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
2
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Я за патр-тайм, можно отключать полностью мост, а когда надо будет жесткое распределение тяги между мостами...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
2
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Именно парт-тайм нужен при лазанье по*****ам, но как многие уже отметили - не на такой резине. А развесовка у него действительна рассчитана под загрузку. Пустой и без передка он никто в грязи - ему не то что Нива - Запор фору даст.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
хех четкий пепелац, и пох на баб, резину явно сменить.
5
1
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6044
Странно. Автор пишет, что "опыт езды по бездорожью есть и немаленький (правда Нива и УАЗ). Да, действительно у Нивы Full-Time с межосевым диффом с ручной блокировкой. Но УАЗ-то так же, как и Datsun, имеет "фирменное недоразумение", называемое Part-time.
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
3
1
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 180
Хотел написать про колеса, а уже все написали. Аффтор еще бы в сликах гонял по бездору.
4
1
Ответить
Прочитал комментарии и решил немного добавить. ОТЗЫВ БЫЛ НАПИСАН НЕ ПОТОМУ ЧТО МАШИНА ПРОДАЁТСЯ ( КАК ЭТО МНОГИЕ ДЕЛАЮТ С ЦЕЛЬЮ РЕКЛАМЫ ), а потому что она уже продана. Поэтому постарался объектино описать. Против Парт-Тайма ничего против в принципе не имею, вот только диф отсутсвует как раз в нём а не в раздатке. Речь шла об эксплуатации в зимний период и если на тех же Террано, Сурфах, Эскудо развесовка автомобиля позволяет передвигаться на заднем приводе, то в случае Датсуна эффект тот же что у японских грузовичков (без грузика сложно тронуться с места) Не знаю как там на сопках Владивостока обстоят дела с дорожным покрытием, но в Иркутске оно смешанное (асфальт и лёд).Поэтому кататься с включённым передним приводом черевато, может кто то уверен в обратном, так пусть эксперементирует на здоровье.Что же касается проходимости в весенне-летний период, то могу сказать, а в прочем... на фото всё видно. Резина не "лысая", но и конечно же не самая лучшая ( Кама Пиллигрим). Опять же сказывается развесовка, закапывается мордой и всё тут. В городе возвращаясь из садика малыши одёргивая своих мам и показвая на автомобиль говорят, смотри мам какой Жип. Улыбка накатывается сразу же. Датсун трудно назвать Джипом, это автомобиль для лёгкого бездорожья. Очень удобно возить Астраханские арбузы и капусту с полей :) Извините если кому то своим отзывом разрушил стереотипы об этом автомобили, но я высказал своё мнение и на мой взгляд оно объективно. Если кто то не согласен, купите и проверьте на себе. С уважением.
7
4
Ответить
слава2302
Новосибирск
ты бы еще от трамвая колеса поставил. и в грязь залез.
17
2
Ответить
     
Сообщений: 71
Нет, братец, ты не прав впереди межколёсный диф. у него есть, нет межосевого в раздатке. Part Time за то и называют самым честным полным приводом.
3
 
Ответить
    
Пермский край
Сообщений: 55
окунеть на ровном месте встать.во всём виновата прокладка..Неужели и в насдеднике который у нас продаётся как nissan np 300 всё так плохо.....
4
2
Ответить
гордей!
Томск
....у меня на льду на Амтеле(7 сезонов)105й крузер не может в горку 45 градусов тронуться!.....что делать?
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1508
а у паджеро суперселект... кто знает? классная ли штука?
1
1
Ответить
Хабаровск
На такой лысой резине даже нива с УАЗом не поедет.
2
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39
Нормальный такой отзыв..... но маловато!!!
1
1
Ответить
Понимаю я в коммандировке в ЕАО на своём терране, так зарюхался только так, что МТЗ-82, 2 троса порвал, сьездил за тракторным на16, только тогда вытащил. а тут тьфу тошнивой выдернул.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
Такое бездорожье на легковушке преодолевают
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
1
Ответить
Димон1
Нда, как так можно посадить автоджип?? Это не грязь, это так... я на 9ке похлеще болота проходил, правдо не на такой шоссейной резине... опыт у него говорит есть...
3
1
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
я не знаю что за мост у Вас стоял на этом авто. Но про сурф могу сказать с уверенностью на 100%. Сиситему полного привода можно использовать как угодно и где угодно и не чего там не порвет. Естевственно использовать на асфальте не рекомендуеться так как редуктору тяжело. У меня было 2 сурфа и оба пробежали у меня по 100-120 тыс. при жестких условиях эксплуатации. И про что про что а про мосты вспоминал только при замене масла. Систему парт-тайм считаю самую надежную из всех. Опыт мне так подсказывает.
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 700
Автор - ты как там застрять умудрился? Расскажи а ... .
WYY-61 Hizbollah Ltd.
4
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
нормуль)
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Не понравилось про запчасти от всяких там газелей...
Миру-мир...
1
 
Ответить
доктор Менгеле
Прочёл комментарии, некоторые из них вызвали смех.Если бы вы уважаемые читатели имели опыт владения такой техникой,а не рассуждали глядя на фото, то многих высказываний здесь бы не было. Правильно человек пишет что резина нужна "по зубастее", но есть и свои минусы,колёса большие и тяжёлые, быстро разбивают сайлентблоки верхних рычагов. На снимке протектор забит грязью, поэтому и кажется что колёса "лысые". Болото и вправду на фото кажется лужой, четвёртый снимок более точно отражает картину. Поэтому пустословить не нужно. Хотелось бы мнение владельцев аналогичных авто послушать.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
у меня был датсун,резина йоко, облазил весь красноармейский район..
Чёрный ТурбоТрактор
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
про зад легкий согласен... но уж ненастолько он легки..
автор засел на ровном месте..я такое проезжал,и без груза в кузове...
Чёрный ТурбоТрактор
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 421
Ну рыскает малость по грязи и ищет колею,но тем не менее едит не плохо.
DATSUN 4WD бензин,коробка.Был
CALDINA Овощь.Была
WISH.
1
 
Ответить
Ессентуки
Нива рулит!!!
 
4
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Автор плоховато выучил матчасть. Надо бы разобраться с дифами :-)
Дополнительно можно сходить на курсы вождения.
Товарищ на полуторном Кинг Кэбе лазит по грязи наравне со мной. И не напрягается, что попа лёгкая. :-))
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2839
Автор не шарит в мат.части полноприводных авто. И во внедорожной езде тоже не шарит.
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
1
 
Ответить
Новосибирск
датсун едет очень не плохо. даже на заднем приводе. зимой ездил на максис бигхорн мт все ок. затем поставил 35 краулер. про разбитые салентблоки я конечно промолчу это минус больших тяжелых колес.
еще минусы автоматические хабы которые срезает в самый не подходящий момент.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3080
на каме-пилигриме с износом от 40..50 % в грязь лучше вообще не лезть. проверено - не гребет. мылит протектор и стоит на месте. как на фото :) Новая еще куда ни шло, хоть и не фонтан тож.
Всё хорошо и будет ещё лучше!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
2
 
Ответить
за отзыв 3, за знание устройства 1, а за такую езду руки надо оторвать и втавить в .... Отсутствует меж осевой деф. и именно в раздатке но зато есть жёсткое подключение переднего моста (УАЗ в том числе) твоя резина и главное навык вождения полный пипец. конечно датсун не сравнится по проходимости с сафарём или т.п.НО в OFF ROAD в классе туризм (а некоторые и в экстрим забераются) выступают успешно.
Меж колёсный деф. присутствует у всех полноприводных японцев.
 
 
Ответить
Lexa25
Владивосток
Товаришь Сергей ездить нужно учиться!!! в этой луже даже легковое авто проедит.....
2
 
Ответить
доктор Менгеле
Спасибо за отзывы.Убедили меня в том что не умею ездить и в том что Датсун самый лучший в мире автомобиль (наверное придётся сново купить). Просто хочется на последок добавить,что разработчики автомобиля не расчитывали что на него будут внедрять колёса огромных размеров, а потом говорить про разбитые сайлентблоки, что это минус, это болезнь... и т.п. Это скорее болезни в головах владельцев автомобилей. Не расчитывали его для этого. Это всё же не "мостовик" у которого ресурс прочности всё же побольше.Кому то вообще почти на одной раме нравиться по "пластилину" ездить, кто то в пример девятку ставит, это дело каждого. Я высказал своё мнение и имел на это права.Отзыв получился скорее немного "негативный" (но всё же объективный). Если открыть отзыв о любом японском авто, так там только хорошее написано, практически никто не пишет плохих отзывов,получается что все машины идеальны? Моё мнение что это не так. С уважением ко всем Сергей.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
то что ты не водитель нормальный это 100проц... у меня датсун был практически год...где я на нем только не ездил...
твоя беда в том что опыта маловато...резина никакущая...
Чёрный ТурбоТрактор
3
 
Ответить
Земляк, у меня такой-же а/м на такой-же резине и живу там-же и всегда приезжаю домой. Научись рулить и не ругай машину.
3
2
Ответить
  
Камчатка
Сообщений: 14
У меня точно такой же НИССАН 90-го выпуска, проехал на нём очень много киллометров, конечно, как и у любого авто есть свои + и - , но он мне очень нравится и расставаться с ним я не собираюсь, на Камчатке он не заменим, особенно в глубинках Севера. С уважением Анатолий.
Никогда не останавливайся на достигнутом!
3
1
Ответить
Шарапов Матвей
Всем привет!Отзыв автора отстойный и ни какой.Сам заимел не так давно Датсун 87г особых минусов не так уж и много.Мотался по Чугуевским лесам(Приморский край)по таким*****ам и не всегда на полном приводе на шоссейной резине Danlup 30-9.50-15 без каких либо проблем. С небольшим скарбом в кузове,периодически залезая в*****ы по раму при этом не испытывая дискомфорта ни в чём.Машина не подготовлена стандартная комплектация.А такие лужицы как на фото автора я проезжал на заднеприводной Кресте в Пожарском районе участок от с.Федосеевка-с.Ясенёвое. Одно скажу попутного ветра в голове не бывает. А автору с немалым опытом надо было лопату побольше а не резину полохмаче. Всем привет.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30
вообщето это выглядит как антиреклама. у меня датсун 89г. конструктор но качественный со стариком тд23. где он только не лазил,"уазки" не всегда проходили, длинная база датсуна и благо и боль. но ни в какое сравнение с Сов и Рос автопромом он не идет. наверно владелец и на "уазке" и на "ниве" так же ездил. датсун у меня уже 6 лет.
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
 
 
Ответить
Паренек,не позорь нашу модель.Мы на нем прошли пол урала, мотались по уральским горам и не разу он не подвел!!!!!!
 
 
Ответить
Сергей, машина хорошая. Я тут отзыв про Датсун свой уже писал. Проходимость тоже отличная.
 
 
Ответить
http://file.ya1.ru/15a5b947e748c2d1beb8d3f843c23041
 
 
Ответить
vvl1990u
Чувствуется, что автор просто не прочувствовал эту машину, она не легла ему на душу. И такое бывает, каждому свое. Резина у меня простая "ярославка", на зад ставлю цепи и "вперед и с песней". Наш караван весной при прорыве к месту рыбалки по порядку: мой Датсун, Паджеро коротыш, затем Сурф. Не принижаю достоинств этих почтенных моделей, но горжусь, что доверяют идти первым. Не гонщик...но отзыв думаю огорчил многих. Совсем не отмечены преимущества длиннобазной машины перед коротышами. Попробуем пробел исправить.
3
 
Ответить
автору машинка не к душе была,сам владею таким с тд27 механикой, парт-тайм это дифы в мостах и раздатка с жестким подключением переднего моста.пользоваться рекомендуется на мягком,скользком покрытии.по асфальту идет нагрузка на трансмиссию.проходимость повыситься если подтянуть немного торсионы( не переусердствуйте)резина пиллигрим не едет по тайге - машина на ней тонет.Поставил размер 31-10,5(265х70х15)намного лучше хотя резина 60% износ.машинка очень надежная и ремонто пригодная, многие запчасти подходят от других ниссанов, и др иномарок, подвесной газель, амортизаторы террано или уаз патриот.рулевые митцу-паджеро( покрепче).авто эксплуатируется в основном для поездок на охоту природу(круглый год).очень теплая и салон не забивает пылью хотя авто 92года.при езде по бездорожью был эффект при первой поездке ( на пилигриме)машина г..но, к каждому авто нужен опыт.после лазил так что парни на таблетке на пятаках по моему следу три раза сели( утонули)в болоте.мне машинка нравится продавать не хочу.были разные авто крузак 60с лебедкой
(тяжелый,но надежный как трактор 6 лет, пока кузов не прогнил, потом воняет выхлопухой.),нива в стандарте( не идет где идет уаз в стандарте),уаз на тракторной резине(лезет но до тайги 100км пути трясет шумит тупит),таблетка тяжелая и нужна серьезная доработка под широкую резину.ниссан датсун или тойота хайлюкс более менее оптимальный вариант( пельмени в кузове не размораживаются)!
1
 
Ответить
Каждому свое! Машину нужно любить,и она тебе отдасться.А я считаю,что датсун для особого сорта людей,есть плюсы,минусы,но когда в нее влюблен,то все минусы простишь.Женат на такой 10лет,а она все молодеет.
2
 
Ответить
ples08:
Каждому свое! Машину нужно любить,и она тебе отдасться.А я считаю,что датсун для особого сорта людей,есть плюсы,минусы,но когда в нее влюблен,то все минусы простишь.Женат на такой 10лет,а она все молодеет.
с кого расширители -тоже хочу
2
 
Ответить
Стерлитамак
Имею такой же аппарат, 93 гв, бензиновый, задний мост LSD, на такой вот резине даже УАЗу нигде не уступил, да вы батенька просто не умеете его "готовить", этот авто нужно понять и почуствовать и тогда будет радость...
2
 
Ответить
vadyaha
Арсеньев
у меня датсун 9 месяцев в эксплуатации притензий нет(кроме одной,автоматические хабы-поменял на механику)на лысой омской резине 235/75/15,проазил там где 131 газон проходил пузом.сегодня снегопад(3.12.2010г.)без ВД.делать нех...н,пришлось вытягивать 1 легковушку(её счет не беру) и ММС кантэр трех тонный рефрижератор дважды за 1час,притом что кантэр весит 4 тонны сам по себе а датсун всего1,5 тонны, порвал 1 трос 10мм. но его дернул.Прикольно смотритца коротышка тянет громилу.Притом что у него стандартные мосты без блокировок и LSD/
 
 
Ответить
Датсун это танк! имел луаз, который ниве и уазу далеко не чета. После пересел на коробчатый коротыш эскудо, потом на коротыш паджеро- коробка v6 3500. Датсун подкупил кузовом и тем,что в тайгу беру с собой теперь кучу нужного барахла включая электростанцию. На коротышах соответственно всего этого себе не позволить. Рыбачу круглый год,езжу везде. И доволен. А автор далеко не джипист. Джипак надо прочувствовать!!! А баб катать- купи себе кроун или цедрик.
1
 
Ответить
 
шкотово
Сообщений: 4
надо была колёса ставить от катка ,чтоб уже на верняка посадить его ,у меня у самого такой-же,стоит 33 грезевка низкого давления спокойна проезжаю по болотам где пешком проваливаешься по калена в чачю и не че все норм не разу не садил а всё благодаря его легкому весу .
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
111
Дальнегорск
да уж это точно тот случай когда дело было не в бабине а сруль сидел в кабине!!!!!!(А ГДЕ И НА ЧОМ ТЫ ЕЗДИЛ ЭТО ЕСЧО НЕ О ЧОМ НЕ ГОВОРИТ ХОТЬ НА ТАНКЕ ТЫ БЫ ЕГО УМУДРИЛСЯ ЗАСАДИТЬ 100%!А ПО ПОВОДУ ДАТСУНА ОН КРУТ ПРОСТО НА ГРЕЗЁВКЕ!!!!!!!!
 
 
Ответить
Андрей
Балей
ДА ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ВОДЯТЕЛ ТАКУЮ ЛУЖИЦУ ПРОЕХАТЬ НЕ МОГ
 
 
Ответить
Pusen
Новосибирск
На такой резине как у тебя и на ниве и на УАЗе за огород не выйдешь . А что касается проходимости этого авто он поет там где неидут тлк100 и юмз. Это я вам говорю езжу на нем 6 лет по салонцам Новосибирской области
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Datsun 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Датсун.
Посмотреть всё о Ниссан Датсун

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Датсун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром