Прочитав отзывы владельцев сего автомобиля, решил внести свою маленькую лепту. Упомянутым автомобилем владел три года.В основном автомобиль эксплуатировался в весенне-летнее время, но иногда приходилось использовать и зимой, именно об этом периоде времени остались негативные впечатления. Хоть и считается что автомобиль полноприводный, но ездить с полным приводом постоянно невозможно. Это "фирменное недоразумение" называется Part-time . (в переднем мосту отсутствует межосевой дифференциал). То есть с включённым передним мостом можно двигаться только прямо, иначе при входе в поворот по сухому покрытию (асфальту), можно "порвать" редуктор.Такое чудо установленно не только на Датсуне, но и на Террано, а так же на Тойота Сурф,Сузуки Эскудо. Странно что многие владельцы автомобилей об этом не знают и зачастую брызгая слюнями пытаются доказать,что это не так. Использовать передний "мост" в зимний период можно только при полностью обледеневшем асфальте,а передвигаться без него опять же практически невозможно. Так как развесовка автомобиля не самая удачная(зад слишком лёгкий) и шлифует. При движении по снегу ведёт себя неплохо, гребёт до последнего. Весной и летом машина эксплуатировалась достаточно жёстко. Каждую неделю были выезды по бездорожью, не романтики ради конечно, а по определённой необходимости. И опять же касаемо проходимости, хочется отметить, что она отсутствует (практически).Опять же за счёт лёгкого "зада" и слишком тяжёлой "морды". Машина сразу же закапывается в грязь.Благо всегда при себе лопаты. Может быть кто то читая мой рассказ подумает что у меня не достаточно опыта, буду возражать,опыт езды по бездорожью есть и немаленький (правда Нива и УАЗ). Теперь можно вспомнить и плюсы, их не так уж и мало. В хозяйстве это очень удобный автомобиль, можно возить что угодно (картошку,цемент, арбузы,стрйматериалы, навоз и т.д.) Незаменимый помощник фермера. доводилось несколько раз буксировать 6-ти метровые брёвна 45-60 см в диамтре ! Бетоные 1,5 тонные плиты, справляется без проблем. Автомобиль прост в обслуживании. За три года поменял одну шаровую, верхние рычаги подвески,тормозные колодки. Подвесной подшипник подходит от Газели 200 рублей (корейский 3500 руб) ,только немного нужно переделать хомут крепления. В зад можно устанавливать аммортизаторы ( передние Газелевские). В целом автомобиль оставил свой небольшой след в моей жизни. А вот ещё один смешной и на мой взгляд справедливый момент.Во время продажи на барохолке, подощёл ко мне грустный мужчина в чёрных очках, лет сорока пяти. После распроссов о расходе, пробеге и т.п.,сказал - " да былу меня Датсун, "бабы" его не любят" и печально удалился восвояси. А ведь и правда, не нравиться он дамам :)