Машину я купил в канун 2004г. домой с Уссурийска пригнал 29 декабря 2003г. Поэтому праздник был двойным. Вообще ехал покупать "атлас" но по причине отсутствия пришлось поломать голову на чем ехать домой, в итоге глаз упал на "датсуна". Машина месяц из японии,ввезли ее в ноябре2003г. Как оказалось позже конструктор японской сборки. Естественно дома знатоков много наговорили что и подвески у них слабые, привода летят и т.д и т.п. Дальнейшая эксплуатация развеяла все мифы о ниссане. Авто оказалось на удивление крепким в самом прямом смысле.Двигатель ТД23 шестеренчатый привод ГРМ ни тебе цепей ни ремней неубиваемый, если только вы не в пустыне и радиатор у вас пустой, а перегрева любой дв-ль боится. Хотя когда я пробил радиатор, дело было в конце июня, я 20км ехал без жидкости в радиаторе, дорога была ровная и термостат просто напросто не открылся. Ехал я со скоростью порядка 60км.ч а двигатель не нагрелся до той температуры необходимой для открытия термостата. В дв-ль принципиально заливаю синтетику 5W40 или 5W50 езжу на ней круглый год, как он у меня 6лет назад ел масло так и сейчас на 8000км доливаю не более 1,0-1,5литров.Масло меняю через 9000км, и самое интересное к этому времени из под фильтра масло начинает подтекать, какой марки фильтра только не ставил, к замене масла из под фильтра потеки начинаются. АКБ прослужило верой и правдой 2 года, и то если ничего не включать на заглушенном авто можно было завести и через месяц, даже при морозе -25, но стоило включить магнитофон или фарой поморгать все только с толкача.Причем заводилась с толкача в одно рыло,коим был водитель,на ровной дороге а под горку еще лучше на четвертой передаче ей хватало толчка в 1-1,5м. Когда меня эта штуковина подловила пару раз пришлось купить выбор пал на корейский "салют" необслуживаемый CMF 90А.ч причем северный вариант F- до -28 мороза. стоит уже 4-й год не снимаясь с машины работает как новый. От тряски оторвались ножки у диодного моста генератора пришлось купить б/у контрактный, хотя у нас умельцы делают выводят концы дидного моста на улицу с генератора, а там любой мост подключай лишь бы по току соответствовал и крепи где хочешь. Ходовая часть по части ремонта не сложнее "москвича", пыльники на привода подходят от "нивы"(как внутренние так и наружние), но это временная мера они короче по длине, только на экстренный случай. Пыльники на рулевые наконечники ставлю от 8"жиги" или от "москвича", на шаровые ступицы приходиться брать родные(хотя опять же подходят на верхние от"нивы" но они маловаты и рвутся, но опять же как временный выход сойдут). Втулки на рессоры можно подогнать от 24"волги", подточить их на наждаке, я их менял один раз поэтому родные не стал искать, а так и сделал, ходят до сих пор. Накладки на колодки задних тормрзов поставил от 24"волги" они только поширше ,а так радиус один в один, стоят уже 5лет толщина еще 4мм.Накатав порядка 70000 два раза менял нижние шаровые,один раз верхние. Рулевые наконечники стоят еще те забугорные и трапеция родная. Через 40000 заменил передние амортизаторы вытекли морозы дают о себе знать,поставил газомосленные пока дюжат,посмотрим. Задние подошли один в один от"москвича 412", кто у кого срисовывал не знаю, и длина и крепление и даже ход штока. Проблемы создают еще тяги растяжения резиновые амортизаторы долго не ходят на них, не любят они больших ям, какие только не ставил Россия, Китай,Корея, результат один как приговор два месяца, если не ездишь то больше. Двигатель хоть и 75 л.с но тяговитый ему хоть пустой хоть груженный все единно и на расходе ДТ ни как не сказывается 10-12л как заколдованный, груженный он идет лучше чем пустой. Снег рыхлый ему ни почем 40-50см, низ ровный цеплять нечем,никакие раздатки до земли не висят как у некоторых просвет 0,5м и раздатка чуть не не земле. Вообще чем дальше лезет танк по грязи, тем тяжелей его вытаскивать!!! "Датсун" уверенно себя ведет в условиях бездорожья его блинная база я считаю все таки плюс. Приходилось и речки переезжать вода через капот и из наледи его вытаскивать три нормальных мужика его зад спокойно поднимают(разгрузив его перед этим). Вдвоем! можно его развернуть опять приподняв за зад. Зимой я 4ВД не включаю, бросаю в кузов 50кг песка и все вперед, это где дорог нет там уже 4ВД или если перевал песочком не посыпали.Так что пока ржачина его его не сьесть я буду его эксплуатировать, а в условиях севере микробы плохо размножаются. Кондишн работает а окно можно и вручную открыть, есть люк еще, в солнечную погоду голову припекает, шторка съемная на винтах немного неудбно туда сюда ее тягать. Зато автоматики ноль электроники ноль голова не болит,то стекло не едет то еще что ни будь. В салоне место есть нормальное только для тех кто на передних сиденьях, на задних только хобитов возить или детей до 7 лет. А в целом мне мой трудяга "датсун"нравится, а на парад у меня другая лошадь в стойле, но о ней потом когда материал накопится.