Эксплуатирую трактор(так его зову) с 2004 года. Крепкий аппарат, за всё время эксплуатации две серьёзных поломки. 1)в коробке развалился передний подшипник на промежуточном валу, вал отломился по среднему подшипнику и, ничего не зацепив, упал на дно коробки. Добрался до дома (50 км) на 4 передаче, потом уже понял, что случилось. За 10 т.р. купил в Чите б/у коробку и собрал одну из двух, ходит третий год.2) Две недели назад генератор стал выдавать 8 вольт (диодный мост от УАЗ), в конце концов сдох. Причина - сальник пропустил из вакуумного насоса масло, на морозе щётку отломило. Перепаял щётки от УАЗ, стал выдавать 18 вольт за два дня, токосъёмные кольца сгорели, накрылось реле-регулятор. Пришлось покупать б/у генератор за 6 т.р. В остальном крестовины, пыльники от Нивы, на задние колодки наклепал накладки от того же УАЗ, поменял трос на ручном тормозе, комплект шаровых, рулевых тяг. Задние крепления рессор поставил самодельные длиннее на 5 см, т.к. был опыт в тайге цеплял поперечной балкой крепления коробки со смещением, перед приподнял торсеонами (в меру), ход стал пожёстче. Задний бампер - швеллер и трубы, спереди был самодельный кенгур, но по тайге вместе с бампером быстро "постарел", прошедшим летом после недельной работы сделал бампер из железа 3мм. Всего за время эксплуатации на ремонт затрачено не более 25 т.р.
Покупал Датсуна на спидометре 100 тыс. км, сейчас 170 тыс. км в основном по бездорожью, довольно жёсткие условия. В морозы заводил без подогрева ниже 40 после ночи (так приходилось). Да, двигатель не убиваемый, масло меняю осень, весна полусинтетика, фильтра тоже, один раз регулировал зазоры на клапанах. Проходимость, я думаю, лучше чем у УАЗ и Нивы (7 лет работал на УАЗе, Нива была у отца). Салон тёплый, летом от кандюхи быстро охлаждается, плюс то, что разделён на холодную, чистую зону ,и кузов холодная зона, и грузи что хочешь в салоне запаха нет. Длинная база и минус и плюс об этом уже писали полностью согласен. Резина 506 от УАЗ тяжеловата, но по лесу доволен. Из грязи вытаскивал и 5-ти тонные грузовики, когда сам залезал в грязь, то выбирался без посторонней помощи. Доволен аппаратом, всегда до дома дотянет, другого не надо.