Отзыв автовладельца Nissan Datsun 1990

Ниссан Датсун 1990 — отзыв владельца

, Чита
18453
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.5
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2663 куб.см, 2785 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: серо-черный
Цвет салона: серый
Эксплуатирую  трактор(так его зову) с 2004 года. Крепкий аппарат, за всё время эксплуатации две серьёзных поломки. 1)в коробке развалился передний подшипник на промежуточном валу, вал отломился по среднему подшипнику и, ничего не зацепив, упал на дно коробки. Добрался до дома (50 км) на 4 передаче, потом уже понял, что случилось. За 10 т.р. купил в Чите б/у коробку и собрал одну из двух, ходит третий год.2) Две недели назад генератор стал выдавать 8 вольт (диодный мост от УАЗ), в конце концов сдох. Причина - сальник пропустил из вакуумного насоса масло, на морозе щётку отломило. Перепаял щётки от УАЗ, стал выдавать 18 вольт за два дня, токосъёмные кольца сгорели, накрылось реле-регулятор. Пришлось покупать б/у генератор за 6 т.р. В остальном  крестовины, пыльники от Нивы, на задние колодки наклепал накладки от того же УАЗ, поменял трос на ручном тормозе, комплект шаровых, рулевых тяг. Задние крепления рессор поставил самодельные длиннее на 5 см, т.к. был опыт в тайге цеплял поперечной балкой крепления коробки со смещением, перед приподнял торсеонами (в меру), ход стал пожёстче. Задний бампер - швеллер и трубы, спереди был самодельный кенгур, но по тайге вместе с бампером быстро "постарел", прошедшим летом после недельной работы сделал бампер из железа 3мм. Всего за время эксплуатации на ремонт затрачено не более 25 т.р.
Покупал Датсуна на спидометре 100 тыс. км, сейчас 170 тыс. км в основном по бездорожью, довольно жёсткие условия. В морозы заводил без подогрева ниже 40 после ночи (так приходилось). Да, двигатель не убиваемый, масло меняю осень, весна полусинтетика, фильтра тоже, один раз регулировал зазоры на клапанах. Проходимость, я думаю, лучше чем у УАЗ и Нивы (7 лет работал на УАЗе, Нива была у отца). Салон тёплый, летом от кандюхи быстро охлаждается, плюс то, что разделён на холодную, чистую зону ,и кузов холодная зона, и грузи что хочешь в салоне запаха нет. Длинная база и минус и плюс об этом уже писали полностью согласен. Резина 506 от УАЗ тяжеловата, но по лесу доволен. Из грязи вытаскивал и 5-ти тонные грузовики, когда сам залезал в грязь, то выбирался без посторонней помощи. Доволен аппаратом, всегда до дома дотянет, другого не надо.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Datsun, 1990
3.8
12729
Nissan Datsun, 1990
валера, Усть-Каменогорск
Nissan Datsun, 1992
3.3
16853
Nissan Datsun, 1992
Андрей, Иркутск
Nissan Datsun, 1992
4.8
15274
Nissan Datsun, 1992
Амбань, Хабаровск
Nissan Datsun, 1992
4.9
18335
Nissan Datsun, 1992
Rem Raiskiy, Красноярск

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2172
Проходимец +5
31
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
По какахам на нём хорошо....
Миру-мир...
28
2
Ответить
    
Сообщений: 1476
Datsun сила!!!5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
14
1
Ответить
Goshawk
на предпоследнем фото как будто труп в грязи ))) грязь месили не просто так =)
33
1
Ответить
Аппарат что надо 5.
9
3
Ответить
"В морозы заводил без подогрева ниже 40 после ночи (так приходилось)" Салон тёплый" "из грязи вытаскивал и 5-ти тонные грузовики" Если бы ты был Пиноккио, то у тебя братец нос бы вырос метра на полтора )))) Зачем врешь и обманываешь народ?
20
7
Ответить
Интересно CR-V пролезит там ?)
2
11
Ответить
ливер-болл
ВРУН ВЫ БАТЕНЬКА!!!!
У ВАС ПОХОДУ И ДАТСУНА ТО НЕБЫЛО!!!
5
11
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
мда, в натуре на предпоследней как будто кого то в грязи перемесило:)
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12869
про 5-ти тонные грузовики загнул. 4.
танк Pathfinder R51
6
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
Сфотай самодельные крепления рессор.
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8462
отзыв ни о чём.
2
10
Ответить
   
Сообщений: 27381
красава ))
ULTIMA RATIO REGIS
3
1
Ответить
     
150 RUS
Сообщений: 2277
дуга на первых фото - жесть. А за 5 лет эксплуатации можно было бы и побольше написать. А так - общие фразы. Не больше - 3
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Поставил 5!
Датсун с генами УАЗа - прикольно...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
1
Ответить
Жесть. Не повезло машине с хозяином.
Дуга в кузове и кенгурин из водопроводных труб чтоли?:))))))
4
 
Ответить
Держи пятак. Отличное авто земеля. Хотя я как то ниссанов неочень, говорят запчасти дорогие.
1
2
Ответить
ааааааааа... на шестом фото кто-то пьяный ф грязи лежит!!!!
1
 
Ответить
Для Slap фото креплений
3
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 3
На рессоры, вместо резиновых втулок, поставь второпластовые. У меня два года эксплуатации, износ нулевой. А с серьгами главное не переборьщить, "на 5 см. длиннее" надо отбойники поставить повыше, а то при хорошей загрузке можно рессору сломать. Молодец, машина хорошая. Про запуск -40 С. Заводиться без "Б". Кто пишет, что это "бла. бла. бла" значит не знает ДАТСУНА. ПРИВЕТ удачи на дорогах и там где их нет.
5
 
Ответить
автор не врет у самого такая же,в мороз заводится если все свечи исправные и соляра зимняя.а аккумулятор из дома.по грязи нужна резина широкая на узкой тонет.а насчет грузовиков сам камаза крузаком из кувета вытаскивал, уметь только надо.в машине очень тепло если поставить внутренности жигулевского термостата.запчасти не дорогие много подходит от ниссанов других моделей(например передние суппорта - блюберд).
4
 
Ответить
volk 911
да мужики,я прям незнаю кого и слушать,судя по разговору машина огонь,а насчет заводки -40 это хороше,но для него та хоть и приходится,получается этож неуважение к ней,тем более камазы с куветов вытаскивать,(СМОТРЯ КАК)эт смешно так издеваться,мне бы было жалко,кировца непробывали еще с пахаты какойнебуть вытащить)можно для пробы один раз вытащить крузака,но ненасиловать машину так.Да машина в любом плане лучше уаза и нивы,главное следить за машиной и неленится,и её еще внукам достанется,лижбы запчати нужные были всегда где купить,а если камазы тегать,то ей явно нормально непрожить!любите технику,и она вас неподведет!!!!!!
1
 
Ответить
Саня Приморский край
Класс буду покупать!!!
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Datsun 1990 в России


Добавить отзыв