Решил дополнить и этот отзыв.Так как много воды утекло.Я езжу сейчас на Ниссан Наварра,а жена на Ниссан Мистраль.И я хотел бы отметить основные моменты:
1.Датсун никак не подойдет для обучения мастерству вождения женщины(жены в данном случае).Слишком мужицкий авто.
2.Для повседневной перевозке детей в садик/школа/врачи/магазин,лучше иметь что-нибудь маленькое,особенно в Питере.
3.Мы по прежнему преданны марке Ниссан.
Решил выложить последнее дополнение.Сначала хочу обощить:
1.Это определенно самый надежный автомобиль из всех Японских,что были(было много).
2.Это определенно самый крепкий автомобиль из всех что были(три ДТП-один раз протер тряпкой).
3.Это Определенно самый проходимый автомобиль из тех что были(Биг Хорн был).
4.Первый в кузове пикап,и теперь только пикап и никакой другой кузов.
Синдром Датсуна.
Это я сам придумал.С такой универсальной и безпроблемной машиной не хочется расставаться.Пусть она станет второй,третьей машиной в семье или даже достанется детям(а может и внукам).Авто выкладывается на все 100,и почти ничего не просит взамен.Менять на 22-й кузов нет смысла(то же самое,но дороже).Все остальное дороже в три раза.Присутствует этакий СТРАХ,купиш другое,а окажется туфта!...
Решил немного дополнить.
Для начала,думаю разжевать вот такую ситуацию.У меня,от этой машины,появился КОМПЛЕКС.Я никак не могу решиться на ее продажу.Отказывал покупателям неоднократно,все лишние деньги потратил на бизнес,и даже та,огромная тяга,к мощным бензиновым V8,не помогает.Немогу растаться и все.Постоянно спрашиваю себя-зачем продавать машину в максимальной комплектации,пригодную НА ВСЕ случаи жизни,да еще не приносящую никаких технических проблем,годами?
Прошло года три,я думаю,что поменял-рессору,генератор перебрал,да вот сейчас появился повод для небольшого дополнения.Появились проблемы,если это можно назвать проблемами-так,мелочи жизни.Итак:
1.Тормоза.Все три года они были,пожалуй,лучше,чем на Стоковой Стейджии и 80% машин какие были.До сих пор живые колодки,хотя ежжу я всегда на все деньги.И вот(наконец-то)педалька начала проваливаться,потихоньку,на светофорах(АКПП).Поскольку калач я потертый,первое на что глянул-уровень тормозушки.Он был в норме.Вывод-главный тормозной.Ездил так еще 3-4 месяца пока не купил на экзисте гл.тормозной от Террано-1 за 1500руб.Пришел через 2 дня.Поменял за 20 минут,прокачал систему,поставив летнюю BF-Googrich(Б.Ф.Гребенщиков в простонародье).Тормоза снова колом....
Не для кого не секрет,зачем я продал свою любимую Стейджу(https://www.drom.ru/reviews/nissan/stagea/38592/).
Для того,что бы купить наконец V8 пикап.Однако расчитывал на следующий год,ибо Датсун ПРОСТО КРАСАВЕЦ И СУПЕР ДРУГ!!!
Но блин,увидел в продаже одно чудо,и вот как заноза в заднице теперь сидит.Просто ничего не могу поделать,хоть головою в снег(а снега то и нет еще).
Решил поставить на продажу.Если желанного моего продадут-с продажи сниму.Блин и деньги то есть на него-прямо хоть беги и покупай.Но я вот специально сделаю так,что бы судьба сама решила-на чем мне ездить в новом году....
Во первых-спасибо Дрому,теперь можно кликнуть на фотку в отзыве,и она станет большой! Шайтан арба!
Во вторых.Надувные Лодки фирмы Flink очень качественное изделие их ПВХ.Треттий год без вопросов.
Ну вот,Российское руководство любит праздники,любит не работать,и даже когда работа есть,государство дает нам великое искушение послать все на....Что и было благополучно сделанно,на Июньские празники.Благополучно даже потому,что погода была хорошая,рыбка клевала,злачные места по быстрому,посещены,водички чистенькой набрал.Говорят,кстати,что вода дороже бензина будет стоить в будущем....
Пришло время отписать про открытие весеннего сезона Пикапом марки Ниссан,а так же порассуждать немного про аналоги/заменители этому чудесному Японскому Пикапу.
Поехали на Псковщину картошку сажать.Багажник,как всегда,вне конкуренции.И вот я замечаю,наши любимые женщины,даже такой большой багажник умудряются забить полностью.Я даже,во время таскания вещей с квартиры,подумал,что сам виноват раз выбрал такую машину.По трассе.На летних,внедорожных,колесах едет 140км/час,правда,только если не в горку(в основном под горку).В принципе,обгоны,даются не сложно,но хочется еще быстрее.На селе пикап снова показал себя с наилучшей стороны.Картофан для посадки,торф,песок,всякие там плуги,мангал,скамейку на могилку и все такое хозяйственное-без вопросов.И не страшно,что заправка далеко-трактора все на дизеле.Народ в баню целый кузов тоже можно отвезти.В общем,парни,я без ума от пикапа,так что не судите строго....
Небольшой отчет по замене коренного листа на Датсуне D21(Террано,КингКаб,Пикап и т.д.).
С приходом весны достали Кархер,ну и отправились с "кубиком" в кузове за водой.Залили полный воды,и по кочкам,не притормаживая,поломали рессору.Она попросту лопнула.Заметили,надо сказать,уже по приезду.В Шушарах(сборище дальнобоев со стороны Москвы)был куплен коренной лист(с ушами) за 2000рублей,новый.Там делают любые рессоры,и полно чего есть вналичии.Фирма ГЕФЕСТ(поиск рулит).
Для замены нужно 2 домкрата.Одним поднимаем машину и снимаем колесо,вторым поднимаем чутка мост,что-бы он не упал на землю.Готовим газовую горелку для нагрева болтов и WD40.Далее нужно снять серьгу,что сзади по ходу движения.Два болта на 17.Потом втулку,что спереди по ходу движения.Один стопорный болт на 12,второй на 17 со стороны топливного бака.Затем откручиваем 4 болта на 19,крепящие стремянки и снимаем весь пакет.Выбиваем втулки(я просто разрезал болгаркой "уши").Срезаем центральный болт,крепящий весь "пакет",все равно его нужно менять.Раздвигаем "скобы",для того,что-бы всунуть лист.Собираем в обратном порядке.Ремонт не сложный и не дорогой,за что я и люблю Датсун Пикап....
Значт так.Совсем потерял мой коняка божеский вид,что даже мне,бывшему панк-рокеру,стало стыдно на нем ездить.
Ну что-ж,снова достал катлету денег и отправил "поросенка" к кузовщикам.
НЕДЕЛЮ,в четыре руки,были сделанны:
1.Пороги.
2.Арки.
3.Кузов.
Чесно-говря,деньги отданы не зря,машина горит!!!
Думал продавать,каюсь,больно хочется побыстрее ехать.СМОТРЕЛ АМЕРИКУ,ЛЕВЫЙ РУЛЬ.
Очень мне все это не понравилось,продавцы много чего меняли,хотя в Росии первые хозяева.
Датсун ТУПО(!)....заводится,едет,тормозит.И ничерта ему не надо,кроме солярки и масла....
Хочу продолжить немного отзыв.Причиной тому удивительной силы уважение к этому автомобилю.Как можно понять,почитав отзыв сначала,ничего такого я не ждал от владения таким авто.Даже думал поменять его в скором времени.И самое удивительное,ЧТО Я НЕ ЗНАЮ НА ЧТО ЕГО МЕНЯТЬ!!!! То есть,понятно,что на бензинку и посвежее,но в продаже таких нет.Либо есть,но ценник за 600тысяч!!! А зачем мне выбрасывать такое бабло? Вот именно.Поэтому невзначай подумываю о кузовном ремонте,покраске и замене турбины.На этот шаг меня еще вдохновляют цены на Датсуны в Приморье-более 400тысяч рублей.Особенно,если учитывать,что у меня МАКСИМАЛЬНАЯ комплектация(омыватель фар и даже бампер задний-хром)....
Значит так.Если вы читали отзыв с начала,то могли понять,что машина покупалась спонтанно,на короткое время,для ропределенного типа нужд.Я должен был помучать ее,поучить жену вождению,полазить по болотам,а потом продать то,что останется.В итоге,спустя почти 7месяцев я могу вам заявить,что СЧИТАЮ СВОЮ ЖИЗНЬ НЕПОЛНОЦЕННОЙ БЕЗ АВТОМОБИЛЯ С КУЗОВОМ ПИКАП!!!
Далее.В общем и целом,Датсун просто в себя в любил.Я стал его уважать.После чего было принято купить такой же,но поновее.В итоге все то,что меня устроило бы на замену,стоило В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ.Исходя из этого,я решил,что ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ и тюнинг продолжился с вливанием денежных средств повышенного количества....
Продолжаем.За прошедшие выходные(которые затянулись) Пикапчик был проверен в условиях,для которых он,отчасти,покупался.А именно-лес,деревня и рыбалка.Перед поездкой была ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МЫСЛЬ проверить запаску,которая потерялась в покупках,заправках,сборах ребенка(брал сына),рыболовных снастях и прочем.Тупо попинал ее ногой на наличии воздуха.Забил под завяску кузов и тронулся в путь.Езда по трассе ничем не интересна,100км/час,изредка 120.Правда пробки и аварии по обочине обьезжать веселее.А вот на грунтовке я ловил несравненный кайф.Горки,спуски,вместе с крутыми поворотами и не очень,затяжные и резкие.Легкий дрифт присутствовал.В кратце-что понравилось-80км/час,невзирая на ямы,размером «до средней».Найдутся,конечно,комментаторы,писавшие уже тут,типа «машину ты не любишь»,и прочее бла-бла-бла.Я проверяю прочность и предел,всегда ловлю кайф,сломается-починю....
Итак ,салон!
Удивительно насколько хорошо отмылся Кархером салон. Да, часов 6 я его разбирал/собирал, мыл. Потом мыл себя.Жалко нет фотографий салона до мойки. Представьте теперь мои фетиши по поводу Стейджи?
Как и свой любимейший Civic EG6,Стейджу могу натирать намывать и наполировывать весь день. Благо куплены все инструменты: Кархер-пылесос, Кархер-мойка, шлифмашинка, гора полиролей, всяких пен и концентратов. Салфетки, губки, полотенца берутся сразу оптом.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.
Тут был коммент, по поводу фильтра с датчиком,который показывает,что фильтр засорен....