Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ниссан Датсун 1978г.

Nissan Datsun 1978

, Челябинск
Тема:

когда я его покупал хозяин тоже говорил,что это AUSTER но самый первый AUSTER выпустили после 1980г имарка кузова А10,так-что врятли,скорее это VIOLET.всеравно засада в доках AD и как исправить не знаю

Да конечно комплектация жидковата электро зеркала да кондер но тем немение мне он нравится это ведь какойто таз,а мне покалупаться всвое удовольствие в сводное время,

Конечно хотелось бы преобрести сильву или скай но, довольствуюсь то что есть, да ещё по такой цене 10 тысяч рублей и ехать далеко не пришлось.Ремонтирую всё своими руками варю рихтую,крашу....

   

Ntsusan / NISSAN

Фиолетовый 1600DX 4door Седан (4M / T)

ФИОЛЕТОВЫЙ 1600GL

Данные и спецификации

Пункт Данные

Название Фиолетовый

Класс 1600DX

Тип 4door Седан (4M / T)

Название ФИОЛЕТОВЫЙ 1600GL

Год 1979 / 6

Модель E-PA11 PA11

Двигатель Z16

Тип двигателя: Водяное охлаждение встроенных четырех-цилиндровый OHC

Нагнетатель -

Всего (куб.) 1595

Коэффициент сжатия 8.8

Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об / мин) (95) / 6000

Максимальный крутящий момент (Н • м (кг • м) / об / мин) (13.5) / 3600

Выход / условия измерения крутящего момента Чистые

Емкость бака (л) 50

Такеши Тамоцу (мм) 4220

Ширина (мм) 1600

Тамоцу Такаши (мм) 1390

Колесная база (мм) 2400

Передняя колея (мм) 1335

Задняя колея (мм) 1330

Минимальный дорожный просвет (мм) 165

Вес автомобиля (кг) 925

   

Документы , исправить не могу написал письмо начальнику ГАИ собрал все доки и фото, пришол 06 апреля - позно говорит по новым правилам с 01 апреля все данные по двигателям их не интересуют,вносит изменения отказались, отправли к диллеру Ниссан- там то-же отказали так- как машина старая и справым рулём и нет вина кузов по базе не пробивается, в инете отправлял письма трем диллерам в разные города ответа нет. высылаю фото подкопотной таблички- помогите кто может! Всётаки какая это модель?

   

Привет.Опять получил отказ из МОСКВЫ мол данный авто в Россию поставлялся не нашей фирмой данных на этот авто нет.Я у кого-то отзыв читал непомню только чей он писал,что переписывается с одним японцем может ктопоможет его найти,может через него можно письмо на завод отправить,мне нужно заверенное заводом изготовителем или оффициальным диллером НИССАН техническое описание и год выпуска именно моей машины для переоформления вГАИ.СПАСИБО.

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан....

   

Приветствую вас !Давно не заходил на свой отзыв,не было возможности,а рассказать есть чего,нашел своего БЛЮБЕРТА в Карабаше - еще жив,передвигается,правда состояние не очень,но все равно был очень рад его увидеть.Вот несколько его фото.

   
   

Привет коллеги.Про машину только лучшие воспоминания,ни когда меня не подводил не в ливень,когда все машины вдоль трассы стояли я ехал и довольно не плохо,как катер по волнам. Снег выше бампера тоже не помеха идет,брат удивлялся,как так двери не открываются,снегу по колено,а ему нипочем гребет,но ползет.Один раз ночью проводка подвела встал посередине перекрестка, оттолкнул в сторону давай разбираться,габариты есть музыка поет повороты моргают запускаться не хочет,стартер не крутит искры нет.Подцепил один контур на прямую не получилось спалил контакт,учел ошибку на второй раз получилось движок запустил,но света так и нет из города выехал прицепился за машиной до дому доехал без приключений.И все таки очень хорошо,что у двишка Z-16 двухконтурная система зажигания.Тех осмотр проходила сама не чего не переплачивал,даже удивлялись,как так СО занижено,люфта в рулевом нет рейка.Машина очень крепкая и надежная,хотел даже обратно его забрать,но купил VIOLET не жалею,хоть и работы ОЧЕНЬ много,да нечего справлюсь уже сварку закончил,перехожу к подготовке к покраски фото позже.

   
   

За это время много чего изменилось. пришлось поменять несколько машин, выбрать нужную, был Ниссан Примера универсал, Шевроле Блеизер, Гранд Чероки (танк), Тоиота Авенсис ,все не то, микроавтобус это да то ,что надо,с начало купил Ниссан Ванет 1987г с мертвым дизелем ,переделал, установил двс 406 кпп и мост от волги поставил ГБО ,начал путешествовать по Уралу, у нас очень много есть чего посмотреть: пещеры, горы, реки, водопады. Ванета продал, взял Ниссан Ларго 1989г бенз 4вд с движком в багажнике , отремонтировал, теперь путешествую на нем, много круче....