Здравствуйте Уважаемые любители различных авто.Решил в очередной раз поделиться своим опытом в эксплуатации своего Ниссанчика.Первый отзыв о нем был ранее.Долгими зимними вечерами решил заняться небольшим тюнингом,в своем представлении.т.к. для моих вылазок на охоту,серийный вариант не подходил.Тем более предстояла достаточно длинная весенняя охота.С ее глубокими лужами,раскисшими дорогами и прочими хлябами.После долгих интернетных поисков,не без помощи одного друга,(спасибо Игорек)нашел лифт комплект от Calmini - 3" Nissan Frontier 4x4 1998 – 2002.В комплекте четыре амортика от Бильштайна,два усиленных торсиона,два верхних рычага,две шаровых к ним,две задних рессоры.За все,с доставкой-65 т.р.Такие же примерно комплекты от Ironman,Dobinson и прочие,представленные на Российском рынке,только без рычагов и шаровых стоят от 50-ти т.р.Доставка конечно долгая.Мне шло почти два месяца.Зато все подошло отлично.Как получилось судить вам.Лично мне, пойдет.В процессе ожидания занялся постройкой кунга,багажника и силового бампера.В итоге получилось как получилось.Мне нравится.Тем более этой весной Ниссанчик прошел достаточно жесткую проверку.Две долгих недели лазили по лесам и болотам.Скажем так,что долгие зимние вечера не прошли зря.Несколько раз засаживал,но выручала лебедка.Осталось шнорхель добавить.И наверное все.Да,еще заказал колеса 235/85/16 еще не пришли.Сейчас клиренс 330 мм,при колесах 245/75/16.На новых колесах поднимется еще мм на 30 наверное.По ремонту все как прежде.Ничего не ломалосьНу вот вроде и все.Судите сами.Будут вопросы,с удовольствием отвечу.