Добрый день, уважаемые форумчане. Напишу коротенький отзыв о данном автомобиле. Не стану писать историю покупки и прошлых владений. Это моя 4 я японская машина. Таких машин осталось совсем не много (не считая Дальнего Востока), возможно отзыв пригодится тем, кто хочет купить Ниссан NP300 или любой другой пикап.
Пикап наверное стоит брать если предполагается переодическая перевозка грузов, которые жалко класть в салон универсала. Швырнуть небрежно в кузовок, доехать до места и сразу вынуть (если нет кунга). У меня тент если не надет, то опасаешься оставлять даже резинку с дырочками, которая около 1тыс. руб. стоит. Наверное удобен серьезным рыбакам и охотникам, опять же чтобы швырнуть и не пахло в салоне. Т.е. целевая аудитория это деревенский житель (после выполнения программ ПУ, если разбогатеет), рыбак, охотник и дачник.
Я дачник с начинающимся строительством и поездки по гравийной дороге 3 км от трассы, поэтому и купил сразу после нескольких поездок на Цефире и застучавшей рейкой. Рейки нет и для меня это плюс. Кто-то скажет нет остроты руля, я отвечу, что мне она вообще ни к чему. Даже на трассе, той остроты что имеется на скорости до 120 достаточно. Раньше и мерины с такой рулевой были и все умирали от счастья.
Ходовая и вообще вся конструкция проста как велосипед. Ломаться просто не чему там. Как купил, машина понравилась и решил делать все замены,хотя многие и не требовались срочно.
Вот цифры некоторые по запчастям (рулевая трапеция в сборе, 2 нижние шаровые, маятник, 2 наконечника 5200 за все, осень 2011г). Ремешки, колодки,свечи, резинки на рессоры как у всех и даже немного дешевле. Крестовины как на ВАЗ, топл. фильтр 200 руб цена. Короче пока доволен, аналогов полно и оригиналы не кусаются.
Купил на колесах пилигрим. Ребята это ужос!!! Терпел как мог этот вой резины при 40-60 км в час. Разорился короче на данлоп, поставил штатные 2157515 вместо стоявших 2357515. Результат- руль крутится веселее, едем мягче,разгон бодрее и тишина в салоне.
Поведение на дороге. Пустая немного подкидывает задок на больших кочках. Можно понизить давление на задних до 1.9. Если лежит 200-300 кг хотя бы, то все исчезает. Максимально вез около 700, но с запихом в салон и на крышу. Перла как танк вообще.
Про 4 WD. Наверное это большой плюс, но у нас нет здесь выбора и когда подвернулась крепкая лошадка сразу купил ее не раздумывая. И оказалось для меня 4 вд и не так нужен. Езда работа -дом -дача без говен. По горам ездил летом спокойно где все уазы туристов катают , через речки. Главное не лезть куда не надо и понимать физику процессов. Например на горной дороге я не могу сдать назад, чтобы разъехаться на сильном уклоне на гравии или мокрой землетраве. На юге ни льда ни снега особо нет у нас, но по снегу и накату ездил спокойно да и все. Можно если припрет кинуть несколько мешков с песком в кузов и покататься недельку. Вот как-то так.
Двигатель работает без нареканий, нет нагара, угара масла абсолютно. Наверное это конструктивная особенность. Двигатель цепной и простой по конструкции. Переть начинает на 3 ей передаче, набирает резво, хотя я стараюсь беречь и не крутить больше 3-4 тыс. Двигу 103000 км. Масло 10-30 синтетика Шелл Хеликс Ультра.
Подвеска в меру упругая, ездить комфортно. Думал поменять на паджерик друга (он продает) и выставил продать. Щас снял назад объяву, буду ездить дальше.
Пока все, допишу еще потом и фото добавлю. Спасибо за внимание.